Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Ubisoft сообщила о дате выхода новой игры в серии Prince of Persia. В Великобритании выход игры в версиях для ПК, Xbox 360 и PS3 состоится 5 декабря, в остальной Европе — на день раньше.
Так же 5 декабря выйдет эксклюзив для Nintendo DS — Prince of Persia: The Fallen King.
Напомним: новая игра в серии никак не относится к трилогии Песков Времени, а начинает новую трилогию, в новом, более сказочном и мультипликационном стиле, рассказывающую историю другого персонажа.
Как известно, NVIDIA сейчас переживает не лучшие времена. Ситуация настолько серьезная, что компании пришлось пойти на сокращение 6,5% своих сотрудников. Одной из причин этого стал выпуск дорогого в производстве 65-нм чипа GT200, который пришлось продавать по относительно низкой цене для противостояния семейству Radeon HD 4800.
По данным немецкого ресурса Hardware-Infos, NVIDIA в скором времени должна представить 55-нм версию ядра GT200, которая позволит не только уменьшить огромные производственные издержки, но и существенно увеличить производительность.
По предварительным сведениям, выход первых ускорителей на базе GT200b состоится 22 октября этого года. Ожидается, что новые ускорители заменят на рынке старые 65-нм решения.
Zotac представила новую серию видеокарт Synergy, которая нацелена на экономных и требовательных покупателей. Первыми ускорителями серии Synergy стали видеокарты GeForce 9600 GT и 9800 GT, каждая из которых оснащена по 512 Мб памяти GDDR3.
Ядро GeForce 9800GT Synergy работает на частоте 600 МГц, память — 1800 МГц, а 112 шейдерных процессоров — на частоте 1500 МГц. Частоты GeForce 9600 GT составляют 650 МГц, 1800 МГц и 1625 МГц для ядра, памяти и 64 шейдерных процессоров соответственно.
Система охлаждения обеих карт нестандартная и занимает два слота. Стоимость решений находится в промежутке между стандартными ускорителями и разогнанной серией AMP!
Zotac 9800 GT стоит в европейских интернет-магазинах от 114 €, стандартная версия — от 112 €, а версия AMP! — от 118 €. Та же ситуация и с Zotac 9600 GT Synergy, цена которой составляет 89 €, обычная версия — 84 €, а версия AMP! — 100 €.
Intel сообщила своим ближайшим партнерам о планах по выпуску новых настольных процессоров, а так же о прекращении выпуска и об окончании поставок некоторых процессоров.
Так, компания собирается прекратить выпуск 4-ядерных процессоров Core 2 Extreme QX9770 и 9650 в первой четверти 2009 года и вывести их с рынка во втором квартале. Так же компания планирует с ноября начать прекращение производства четырех 4-ядерных процессоров Core 2 Quad, десяти 2-ядерных процессоров Core 2 Duo, трех процессоров Pentium E и Celeron E. До начала второго квартала 2009 года
все они исчезнут с рынка.
19 октября компания снизит цены на Core 2 Q8200 и Q6600, Core 2 D7300, Pentium E2220 и E2200 CPUs, а так же представит Core 2 Duo E7400.
30 ноября компания планирует представит 4-ядерный процессор Core 2 Q8300 с частотой ядер 2,5 ГГц, 2-ядерный Pentium E5300 с частотой 2,6 ГГц и 2-ядерный Celeron E1500 с частотой 2,2 ГГц соответственно за 223 $, 86 $ и 53 $ в партиях от 1000 штук.
18 января 2009 года компания представит 2-ядерный Core 2 E7500 с частой 2,93 ГГц и стоимостью 133 $, снизит цену:
Core 2 Quad 8200 — со 193 $ до 183 $
Core 2 Duo E7400 — со 133 $ до 113 $
Pentium E5200 — с 84 $ до 76 $
Pentium E2220 — с 84 $ до 64 $
Celeron E1400 — с 54 $ до 43 $
Intel представит в ноябре новое семейство процессоров Core i7 и чипсеты X58. Модельный ряд процессоров Core i7 первоначально будет представлен тремя моделями: Core i7 965 с частотой 3,2 ГГц, Core i7 940 с частотой 2,93 ГГц и Core i7 920 с частой 2,66 ГГц. Линейка будет расширена во второй четверти 2009 года.
Корпорация IBM выпустила набор инструментов, предназначенный для проектирования чипов с учетом 22-нм производственных норм, которые будут внедрены в 2011 году. Существующие 45-нм чипы используют литографический метод, который не совместим с 22-нм техпроцессом и не может быть далее улучшен для передачи столь мелких деталей.
По словам вице-президента IBM центра полупроводниковых исследований и разработки Гари Паттона (Gary Patton), новый метод производства получил название «Вычислительное масштабирование (Computation Scaling)» и позволит создавать сложные, производительные и энергоэффективные полупроводниковые чипы с 22-нм точностью и выше. Традиционное масштабирование построено на возможностях оптики, а вычислительное масштабирование (CS) от IBM использует передовые математические
технологии, использующие программные инструменты и высокопроизводительные процессорные системы. Эта технология также значительно упростит процесс проектирования чипов.
IBM разработала программные инструменты, которые позволяют разработчикам создавать любые чипы, от процессоров, до памяти и чипов обработки цифровых сигналов и делать это практически без учета особенностей производства. Затем, инструменты переводят и оптимизируют логическую модель в тот вид, который необходим для производственного процесса.
На своей фабрике в штате Нью-Йорк IBM уже удалось создать по 22-техпроцессу с использованием 300-мм кремниевых пластин стандартную ячейку SRAM-памяти, которая состоит из 6 транзисторов. Площадь ячейки, которая в полупроводниковой индустрии считается основой для создания более сложных микросхем, составляет 0,1 мкм2, для сравнения при 45-нм нормах площадь составляет 0,346 мкм2. IBM также обещает показать рабочие
образец чипа, транзисторы которого созданы с использованием металлических затворов с высоким значением диэлектрических свойств.
На мероприятии NVISION 08, которое проходило в августе, компания NVIDIA среди прочего показала и свою стереотехнологию. Журналисты TechReport заметили, что она была улучшена по сравнению с предыдущими вариантами. А вот сотрудникам журнала Maximum PC недавно удалось пообщаться с Эндрю Фир (Andrew Fear), управляющим отделом продукции GeForce Stereoscopic 3D, и узнать некоторые интересные детали. Ниже приведены выдержки, посвященные принципу работы
технологии.
Драйвер NVIDIA GeForce Stereoscopic 3D вместо одного кадра создает два под разным углом (для левого и правого глаза) и выводит их поочередно на экран. Чтобы превратить этот беспорядок в объемное 3D-изображение необходимо использовать специальные затворные очки NVIDIA, которые позволят каждому глазу видеть свою серию изображений.
Недостатком технологии, понятно, является появление частоты, т. к. каждый из глаз видит то изображение, то пустоту. Учитывая, что современные LCD-мониторы показывают 60 кадров в секунду, в 3D-режиме частота для каждого глаза снизится до 30 — что совершенно неприемлемо для просмотра и крайне вредно для зрения. Поэтому, для использования этой технологии придется купить не только очки за 100 $, но и монитор с частотой
кадров 120 Гц, который, впрочем, не будет значительно отличаться по стоимости.
Но эти требования к монитору не означают аналогичные условия для видеокарты, ей достаточно показывать 30 кадров в секунду для каждого глаз. Правда, такой уровень производительности в последних играх может предложить не каждый графический ускоритель. NVIDIA утверждает, что ее технология может работать в более чем 350 существующих играх для DirectX 8, 9 и 10. Не поддерживается OpenGL, на котором написаны игры на движке от id Software.
Очки не имеют шнура и работают через инфракрасный USB-передатчик, одной зарядки встроенных аккумуляторов хватает на 40 часов. Для потребителей технология получит свое воплощение в конце этого года, когда на рынке появятся соответствующие мониторы и очки, а также будет полностью отлажен драйвер.
Издатель Electronic Arts сообщил о дате поступления в продажу консольных версий игры Mirrors Edge.
Итак, выход версий для PS3 и Xbox 360 состоится 14 ноября, тогда как предварительные заказы можно будет сделать уже 26 сентября.
Так же EA планирует представить демо-версию игры до ее выхода, которая будет включать пролог и обучающую миссию.
Однако что же с выходом ПК-версии этой необычной игры, объединяющей боевик от первого лица, гоночный игровой процесс, бегание и лазание по стенам в стиле Prince of Persia или Assassins Creed? По словам EA, версия для ПК выйдет позже, зимой.