В ближайшем будущем Apple продаст больше планшетов, чем корпорация Sony и Microsoft игровых консолей. Уже реализовано свыше 55 миллионов iPad, и объем продаж увеличивается. В то же самое время Sony продала 62 миллиона PlayStation 3, а Microsoft - 65 миллионов Xbox 360.
Эти цифры показывают насколько возросла значимость планшета, особенно в игровом мире. В прошлом году Real Racing 2 HD ($6.99), разработанная под iPad, смогла достигнуть уровня игр для традиционных консолей.
Третий iPad становится еще более серьезным конкурентом в этой области. Майк Кэппс, глава Epic Games, компании, которая выпускает наиболее впечатляющие игры по графике, такие как Infinity Blade, это подтверждает: “Несомненно, Apple разрабатывает устройства, не забывая об играх категории triple-A (прим. высшая категория качества )”.
Инженеры Apple обновили графический процессор планшета, сделав его четырехъядерным, во многом, именно для игр, требующих большего количества вычислительных ресурсов. Неслучайно на последнюю презентацию были приглашены представители разных игровых компаний для демонстрации возможностей нового iPad.
iPad, так же как ранее iPhone и iPod touch, стал популярен среди многих любителей казуальных игр, которые играют в основном только с мобильных устройств и привыкли к этому. Хардкорные же игроки ограничены использованием только тачскрина и отсутствием разнообразных джойстиков.
Зная амбиции Apple, можно предположить, что компания захочет исправить это и захватить весь рынок игр. Учитывая, что уже сейчас можно легко транслировать картинку с iPad на экран телевизора, Майк Кэппс считает, что для планшета не хватает только специальных Bluetooth контроллеров.