Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • SonyEricsson K300i. На данный момент находится в ремонте...
     

     
    Птичку жалко!
     
    08/11/2006 19:32 Тина Александрова
     
    Американская Федеральная комиссия по связи (FCC) изучает вопрос о том, насколько опасны коммуникационные вышки, необходимые для работы мобильных сетей, для мигрирующих птиц и о том, как уменьшить риск для птичьих популяций. Сейчас в США из-за этих вышек ежегодно гибнет около 50 миллионов птиц, сообщает IOL
     
    По данным американской природоохранной организации, занимающейся вопросами охраны птиц, из-за коммуникационных вышек гибнет 230 видов птиц - это примерно треть всех пород, обитающих в Соединенных Штатах. И среди них встречаются виды, находящиеся на грани вымирания и нуждающиеся в активной защите.
     
    Комиссия согласилась рассмотреть данные о том, насколько коммуникационные вышки влияют на мигрирующих птиц, и о том, как помешать птицам в них врезаться.
     

     
    Бюджетный Samsung SGH-X520
     
    08/11/2006 18:29 Тина Александрова
     
    Для тех, кому безразличны всевозможные навороты и изыски продвинутых моделей мобильных телефонов, кому нужен симпатичный, простой в использовании, а главное, недорогой мобильник, Samsung выпустил новую бюджетную раскладушку SGH-X520.
     

     
    В этом телефоне есть внутренний цветной дисплей (128х160 пикселей, 65536 цветов), 0,3 мегапиксельная камера, поддержка МР3-рингтонов и встроенное FM-радио. Это легкий, простой и привлекательный аппарат - как раз то, что нужно в преддверии Рождества.
     

     
    Европейцы экономят на роуминге
     
    08/11/2006 17:33 Александра Олейник
     
    Если европеец выезжает за пределы зоны действия своего оператора, он отключает мобильный телефон. Дело в том, что по кошельку жителей Европы больно бьют цены на разговоры в роуминге. Согласно недавно проведенному опросу, подавляющее большинство во время поездок звонят друг другу гораздо реже, передает Mobi.
     
    Опубликованная статистика добавляет еще один голос в пользу решения о снижении цен на межсетевой роуминг. Об этом говорили несколько месяцев назад. Цель – заставить операторов снизить стоимость межсетевых соединений.
     
    Европейский комиссар, отвечающий за информационную политику Вивиан Рединг заявила, что высокие цены на услуги мобильной связи не только доставляют неудобства потребителям, но также мешают развитию европейской промышленности и самой Европы. Зато сами операторы в выигрыше - по некоторым данным, до 10% доходов европейских операторов мобильной связи составляют платежи роумеров.
     

     
    Переносная аккустика для мобильников Nokia
     
    08/11/2006 16:35 Александра Олейник
     
    Компания Nokia выпустила оригинальный бумбокс, предназначенный для воспроизведения музыки с мобильных телефонов.
     

     
    Как передает 3DNews, для того, чтобы воспользоваться прозрачным бумбоксом, нужно при помощи специального разъема присоединить к нему телефон.
     
    Пока неясно, сколько батареек такому устройству необходимо для питания динамиков. О совместимости с телефонами других марок и цене пока тоже нет информации.
     

     
    Sony Ericsson: новый концепт
     
    08/11/2006 15:28 Александра Олейник
     
    В сети появился фотоснимок нового концепта мобильного телефона Sony Ericsson. Onliner отмечает, что приведенное изображение выполнено Торбьерном Эрикссоном и не имеет к шведско-японскому предприятию, кроме, естественно, тематического интереса, никакого отношения. Несмотря на это, дизайн новинки заслуживает внимания.
     

     
    Аппарат, по задумке автора, относится к Walkman-линейке. Клавиатура, выполненная в ретро-стиле, скрывает внутри себя специальный джойстик управления, напоминающий аналогичный элемент в знаменитом музыкальном плеере iPod.
     

     
    Yahoo! запустила платформу графической мобильной рекламы в США
     
    08/11/2006 14:32 Александра Олейник
     
    Пресс-служба компании Yahoo! сообщила о запуске бета-версии графической рекламной платформы, которая станет доступной позже на этой неделе, на территории США. Как передает SearchEngines.ru, этот запуск следует за ранее введённой в октябре этого года поисковой рекламой.
     
    Эти два запуска имеют целью обеспечить рекламодателей всесторонними решениями в достижении широкой аудитории пользователей мобильных устройств через практически всех крупных мобильных провайдеров на территории США.
     
    "Yahoo! утвердилась, как первый лидер в мобильном рекламировании и продолжает управлять ростом этого развивающегося рынка, – сказал Стив Бум, старший вице-президент Yahoo!. - Как единственная компания с чистым лидерством во всех формах Интернет рекламы и ведущий провайдер мобильных Интернет услуг, мы способны создавать и поставлять инновационные интерактивные маркетинговые решения для целевой аудитории".
     
    Веб сервисы Yahoo! Mobile доступны на большинстве моделей мобильных телефонов через главных мобильных операторов США. Сервис через мобильный браузер даёт потребителям быстрый доступ к популярным службам Yahoo!.
     

     
    МТС возьмется за мошенников всерьез
     
    08/11/2006 13:29 Александра Олейник
     
    Телефонная компания МТС всерьез занялась борьбой с мошенничеством, сообщили Газете.ру в пресс-службе компании. «Тему взял на контроль президент компании, а Служба безопасности МТС готовит сейчас соответствующие материалы», – заявил пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.
     
    В начале октября на домашний адрес корреспондента газеты пришло письмо с требованием немедленно уплатить МТС несуществующий долг за услуги мобильной телефонной связи. В противном случае дело обещали передать в суд. Письмо было прислано в фирменном конверте МТС и напечатано на фирменном бланке компании, а указанная в нем сумма задолженности, которую надлежало погасить в трехнедельный срок, составляла «32,2820 у.е.». Подписало письмо официальное лицо – «представитель отдела кредитного контроля».
     
    При всем этом клиентом МТС получатель никогда не являлся – а это значит, что личные данные, по которым заключали договор на его имя, были кем-то украдены.
     
    «Скорее всего, служащим, нанятым одним из дилеров – партнеров МТС», – разъяснили «Газете.Ru» на правах анонимности в одном из московских офисов МТС. По словам источника, для работы с клиентами по всей территории страны МТС заключает договоры с фирмами-партнерами – дилерами. Те заключают договоры с субдилерами, которые набирают персонал для работы с клиентами. Этот персонал получает зарплату в зависимости от количества заключенных контрактов – «люди должны выполнять определенный план», – разъяснили «Газете.Ru» в компании. Неразборчивость в средствах и ведет к заключению липовых договоров, отметил источник.
     
    Как правило, мошенники заключают подложные контракты под чужим именем под «одноразовую "симку-выговорку": поговорил и выбросил», рассказал «Газете.Ru» один из сотрудников службы безопасности («временными» номерами, выписанными на чужие имена, могут пользоваться, например, представители криминалитета). Впрочем, есть и другой вариант, отмечают в МТС. По существующим правилам без российской регистрации заключать договор о предоставлении услуг мобильной связи нельзя. На этот случай недобросовестные сотрудники также пользуются чужими данными.
     
    В пресс-службе МТС «Газете.Ru» заявили, что после публикации компания провела целое исследование вопроса, и сейчас «служба безопасности обобщает итоги и разбирается с формулировками и подробностями». Одновременно, заверили в пресс-службе, «мы подключили специалистов, которые работают с дилерами, поскольку ноги растут оттуда. Сейчас они готовят серьезные отчеты».
     
    В МТС категорически отказались называть дилера, нанявшего жулика и подставившего тем самым компанию, отметив лишь, что он «понесет заслуженное наказание – будет платить штраф». Не захотели в МТС и предать гласности или имя сотрудника, укравшего вначале чужие паспортные данные, а затем и «32,2820 у.е.». Там отметили лишь, что «компания будет проводить свое собственное расследование и выяснять, кто из сотрудников занимался там этой деятельностью». Лишь после настойчивых уговоров «Газеты.Ru» в МТС все же пообещали довести до дилера просьбу «сдать» имя мошенника, оговорив при этом, что «дальше – как они решат».
     

     
    Бесплатная норвежская безлимитка
     
    08/11/2006 12:26 Александра Олейник
     
    Норвежский оператор мобильной связи компания Telenor предприняла необычный рекламный ход. С понедельника абоненты корпоративных тарифных планов могут разговаривать внутри компании совершенно бесплатно. Единственное условие – наличие обычного бизнес-соглашения между компанией и Telenor. Также бесплатными стали звонки на сервис голосовой почты MobilSvar, передает Mobi.
     
    Telenor объявила, что компания меняет ценовую политику разговоров внутри сети. Ранее были предоставлены три различных сервиса, теперь же они объединены в один под названием RingInternt (то есть «звонить внутри»).
     

     
    Nokia открыла в Уральском регионе четыре новых фирменных отдела по продаже сотовых телефонов
     
    08/11/2006 11:30 Александра Олейник
     
    Корпорация Nokia открыла за период с 15 сентября по 5 октября фирменные отделы по продаже сотовых телефонов в четырех крупных региональных центрах Уральского региона. Об этом сообщили Прайм-ТАСС в пресс-службе компании.
     
    В частности, в Екатеринбурге 15 сентября открыт новый фирменный отдел Nokia в партнерстве с компанией "Эолис".
     
    В Удмуртии /Ижевск/ 21 сентября открыт первый фирменный отдел Nokia в партнерстве с компанией "Цифроград".
     
    В Тюменской области /Тюмень/ 29 сентября открыт первый фирменный отдел Nokia в партнерстве с компанией "Терминал – 7".
     
    В Башкортостане /Уфа/ 5 октября открыт первый фирменный отдел Nokia в партнерстве с компанией "АРТМобилком".
     
    Каждый фирменный отдел представляет собой "магазин в магазине" /shop-in-shop/, оформленный в стиле Nokia. Все торговое оборудование поставляется корпорацией Nokia и имеет оригинальный современный дизайн. В отделе покупатели смогут получить консультации профессионалов, прошедших специальную подготовку по программе Nokia Academy.
     
    В сферу ответственности уральского офиса Nokia входят Свердловская, Челябинская, Пермская, Тюменская, Курганская области, республики Башкортостан и Удмуртия. Здесь проживает 17 проц от общей численности населения России /24,5 млн человек/. Отвечая потребностям этого крупного регионального рынка, корпорация Nokia расширяет географию своего присутствия, открывая новые фирменные отделы, где будут представлены все актуальные продукты Nokia: мобильные телефоны, мультимедийные компьютеры Nseries, продукты линейки Eseries и аксессуары. Всего на Урале открыто около 260 авторизированных точек продаж Nokia, девять фирменных отделов и два фирменных салона компании.
     

     
    Jabra BT125: 14 граммов на ухе
     
    08/11/2006 10:27 Александра Олейник
     
    Компания Jabra объявила о выпуске новой легкой гарнитуры Bluetooth Jabra BT125. Это одна из самых легких и компактных гарнитур в своем классе.
     

     
    Jabra BT125 работает без подзарядки до 8 часов в режиме разговора и до 170 часов в режиме ожидания. Она появится на прилавках магазинов уже в этом месяце. рекомендованная розничная цена составляет 1700 – 1800 рублей.
     
    Новая гарнитура весит всего 14 граммов. Это настолько мало, что можно запросто забыть о том, что она надета. Она поддерживает широкий набор функций, включая голосовой набор.
     
    Гарнитура поддерживает дополнительные функции профиля Hands-Free, включая голосовой набор и повтор последнего набранного номера. Новинка поддерживает Bluetooth 2.0, и ее можно привязать к любому телефону, поддерживающему технологию Bluetooth. Гарнитура Jabra BT125 выполнена в классическом стиле.
     

     
    "Билайн" меняет коды на Дальнем Востоке
     
    08/11/2006 09:31 Александра Олейник
     
    Хабаровский филиала ОАО "ВымпелКом" (оператор сотовой связи "Билайн") продолжает замену кода федеральных номеров абонентов сети "Билайн" на Дальнем Востоке, передает "Мой город".
     
    В федеральных номерах будут заменены первые три цифры: 902 и 904 на 962, остальные цифры останутся без изменения. Соответствие местных номеров (60-ХХ-ХХ, 61-ХХ-ХХ, 62-ХХ-ХХ, 63-ХХ-ХХ и 69-ХХ-ХХ) федеральным номерам остаются без изменения.
     
    Все абоненты сети Билайн персонально извещаются с помощью голосовых сообщений, либо СМС о сроках замены номера и порядке действий абонента в связи с этим.
     
    В течение трех месяцев со дня извещения абонента о смене кода DEF соединение с абонентом можно будет осуществить как по "новому" так и по "старому" номеру.
     
    Коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО "ВымпелКом" Анна Белякова разъяснила, с чем связаны действия по замене номера: "Несмотря на то, что это дорогостоящее мероприятие мы обязаны произвести замену номеров, эти действия связаны с решением Федерального Агентства Связи о необходимости произвести замену кода принадлежности сотовому оператору. Замена федерального номера должна быть произведена до 31 января 2007 года. Эта операция не представляет сложности, но при этом пользователи услуг связи приобретают более широкие возможности компании Билайн, в том числе международный роуминг, включая услуги GPRS, также абоненты приобретут в качестве "домашней зоны" весь Хабаровский край и возможность участвовать во всех федеральный акциях Билайн".
     

     

     

  • В избранное