Объем российского рынка мобильных игр в 2006 г. по сравнению с 2005 г., по прогнозам, увеличится в 2 раза - до $40 млн. Об этом сообщила заместитель генерального директора компании дополнительных услуг мобильной связи Next Media Надежда Анциферова. По ее словам, в 2005 г. объем рынка составил $20 млн долл., что в 2 раза больше по сравнению с 2004 г., сообщает РБК.
Она также напомнила, что в июле 2006 г. на российском рынке мобильных игр появился новый игрок - Buena Vista Games (подразделение Walt Disney). По словам Надежды Анциферовой, сейчас сложно сказать, какую долю рынка займет Buena Vista Games. Компания уже запустила 6 игр для мобильных телефонов. До конца 2006 г. планируется, что выйдут еще 3 новых игры.
Российский концерн Sitronics объявил о планах по реорганизации компании. В результате будет свернуто производство электротоваров широкого потребления. Как пишет "Коммерсант", российские фирмы не могут конкурировать с азиатскими компаниями, в частности, с китайскими.
По информации издания, концерн откажется от выпуска мелкой бытовой техники, компьютеров и автомагнитол. Вместо этого Sitronics сосредоточится на производстве мобильных телефонов, MP3- и DVD-плееров, а также телевизоров с жидкокристалическими экранами.
"Мы примерно так и планировали – выступить широким фронтом товаров, увеличив узнаваемость бренда Sitronics до 15-20 процентов. После чего мы собирались скорректировать стратегию. К этому нас подталкивает и ухудшившаяся в последние годы конъюнктура; зарплаты здесь растут, эффективных мер по защите и стимулированию производителей так и нет", - заявил президент концерна Александр Гончарук.
Как отмечает издание, московский регион, где сосредоточены основные мощности Sitronics, стал одним из самых неподходящих в Европе мест для развития производства недорогой электроники.