Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • SonyEricsson K750i. Мифы о сотовых, или Опять про Сони-Эриксон и Нокию - другое мнение!
  • Ubiquam U-300. Телефон отличный, но подводит ПО
     

     
    Объем российского рынка мобильных игр в 2006 году увеличится в 2 раза
     
    06/11/2006 16:51 Александра Олейник
     
    Объем российского рынка мобильных игр в 2006 г. по сравнению с 2005 г., по прогнозам, увеличится в 2 раза - до $40 млн. Об этом сообщила заместитель генерального директора компании дополнительных услуг мобильной связи Next Media Надежда Анциферова. По ее словам, в 2005 г. объем рынка составил $20 млн долл., что в 2 раза больше по сравнению с 2004 г., сообщает РБК.
     
    Она также напомнила, что в июле 2006 г. на российском рынке мобильных игр появился новый игрок - Buena Vista Games (подразделение Walt Disney). По словам Надежды Анциферовой, сейчас сложно сказать, какую долю рынка займет Buena Vista Games. Компания уже запустила 6 игр для мобильных телефонов. До конца 2006 г. планируется, что выйдут еще 3 новых игры.
     

     
    Российские производители электроники не выдержали конкуренции с Китаем
     
    06/11/2006 12:00 Александра Олейник
     
    Российский концерн Sitronics объявил о планах по реорганизации компании. В результате будет свернуто производство электротоваров широкого потребления. Как пишет "Коммерсант", российские фирмы не могут конкурировать с азиатскими компаниями, в частности, с китайскими.
     
    По информации издания, концерн откажется от выпуска мелкой бытовой техники, компьютеров и автомагнитол. Вместо этого Sitronics сосредоточится на производстве мобильных телефонов, MP3- и DVD-плееров, а также телевизоров с жидкокристалическими экранами.
     
    "Мы примерно так и планировали – выступить широким фронтом товаров, увеличив узнаваемость бренда Sitronics до 15-20 процентов. После чего мы собирались скорректировать стратегию. К этому нас подталкивает и ухудшившаяся в последние годы конъюнктура; зарплаты здесь растут, эффективных мер по защите и стимулированию производителей так и нет", - заявил президент концерна Александр Гончарук.
     
    Как отмечает издание, московский регион, где сосредоточены основные мощности Sitronics, стал одним из самых неподходящих в Европе мест для развития производства недорогой электроники.
     

     

     

  • В избранное