Разговоры по телефону и сон за рулем виноваты почти в 80% дорожных происшествий. Таковы данные исследования, проведенного по заказу американского правительства.
В этой работе изучались видеозаписи и показания дорожных мониторов, на которых были записаны привычки и поведение более 200 водителей. После просмотра записей оказалось, что водители чаще всего отвлекались примерно за 3 секунды до возможной аварии.
По данным исследования, набор номера мобильника или разговор по нему увеличивает вероятность дорожного происшествия почти в три раза.
В числе других событий, отвлекающих внимание - еда, разговоры, получение электроной почты, когда человек находится за рулем.
В целом исследователи отслеживали поведение 241 водителя более года. За это время с ними произошли 82 аварии, хотя в полицию было сообщено только о 15. Количество столкновений, которых удалось избежать, значительно выше - 761. Водители, за которыми наблюдали, проехали около 3 миллионов километров, давая исследователям большое количество данных для изучения и анализа.
Пережив легкий сезонный спад, в первом квартале 2006 года мировой рынок сотовых телефонов вырос по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 26%, сообщает аналитическая фирма IDC.
В опубликованном в четверг отчете IDC отмечает, что рынок продолжает бурно расти благодаря замене потребителями старых трубок на новые: в общей сложности за этот квартал было продано 226,7 миллиона мобильных телефонов.
Как передает ZDNet, Nokia остается лидером рынка, выпуская треть всех мобильных телефонов, продаваемых в мире, и продемонстрировав рост на 39,6%. Motorola показала в этом квартале 60,6%-й рост, причем ускорение вызвано растущей популярностью ее новых моделей Razr. На долю Motorola приходится 20,3% рынка.
Samsung, которая сохраняет за собой третье место, продав за квартал 29 млн телефонов, увеличила продажи всего на 18,4%. Это привело к сокращению доли рынка компании с 13,6% в первом квартале 2005 года до 12,8%.
LG Electronics заняла четвертое место с долей рынка 6,9%, но понесла операционный убыток ввиду высоких маркетинговых расходов и не слишком бойких продаж.
Несмотря на снижение темпов роста в середине 2005 года, которое IDC объясняет усилением правительственных мер по борьбе с уклонением от импортных пошлин, одним из важнейших европейских рынков мобильных телефонов остается Россия. Этот рынок продолжает расширяться благодаря замене аппаратов и освоению все более дорогих моделей. Результатом стало повышение розничных цен, так что события здесь развиваются по тому же сценарию, что и на других крупных европейских рынках, отмечает IDC.
Сотрудники Следственного комитета /СК/ при МВД России задержали организатора канала по ввозу на территорию России контрабандных мобильных телефонов. Об этом сообщили корреспонденту Прайм-ТАСС в пресс-службе Следственного комитета.
По версии следствия, подозреваемый Валерий Красовский организовал крупный канал контрабандного ввоза мобильных средств связи, аксессуаров к ним, компьютерных комплектующих и другой аппаратуры. Весь товар доставлялся самолетами из Финляндии и Германии на грузовые терминалы аэропорта Шереметьево. После этого продукция поступала на склады временного хранения аэропорта, откуда с поддельными документами проходила вне таможенного контроля.
В настоящее время Красовский находится в СИЗО, где дает показания. Он обвиняется по статье "Контрабанда" Уголовного кодекса РФ. Если вина задержанного будет доказана, то ему грозит наказание до 5-ти лет лишения свободы. Сообщники Красовского объявлены в федеральный и международный розыск.
Как напоминает пресс-служба СК, в августе 2005 года были задержаны 10 автофургонов с мобильными телефонами и принадлежностями к ним, незаконно ввезенными в Россию для продажи. Из незаконного оборота изъяты мобильные телефоны, общая стоимость которых исчисляется десятками миллионов долларов.
В рейтинге Interbrand Group бренд "Билайн" занял первое место по итогам 2005 года. Как сообщил региональный директор Северо-Западного региона ОАО "ВымпелКом" Андрей Елисеев на состоявшейся в Петербурге пресс-конференции, аналитики сочли бренд самым дорогим в России и оценили его в 5 миллиардов долларов.
Как передает РБК, в течение всего 2005 года "Билайн" проводил мониторинг, чтобы фиксировать, как у его абонентов меняется динамика восприятия. Компания ввела новое понятие "приверженный" пользователь (т.е. преданный бренду, не собирающийся менять его в обозримом будущем и рекомендующий его своим знакомым) и подсчитала, что по состоянию дел на январь 2005 года "Билайн" лидирует по количеству "приверженных" - 31% от общего числа подписчиков (у МТС - 22%, у "МегаФона" - 13%).
Коммерческий директор "ВымпелКома" на Северо-Западе Евгений Пепеляев подчеркнул, что этот показатель не то же самое, что показатель лояльности абонентов.
В СЗФО, согласно большинству опросов, традиционно самыми лояльными оказываются абоненты "МегаФона". Пепеляев в целом оценил ребрендинг, который обошелся его компании в 2005 году в 2 миллиона долларов, положительно. По его мнению, рост доли компании в общих доходах всех операторов в сегменте сотовой связи с 28% в I квартале прошлого года до 30% в IV квартале связан именно с ребрендингом.
20 апреля в Воронеже стартовала акция шведского сотового оператора TELE2 — «SMS по центу». Теперь стоимость отправки SMS-сообщений на телефоны TELE2 Воронежа и области составляет всего 1 цент.
Воспользоваться новым выгодным предложением от TELE2 могут все абоненты сотового оператора на любом тарифном плане. Подключить услугу «SMS по центу» можно позвонив на номер *116*6*1#. Стоимость подключения составляет 1$. Срок действия услуги – до 31 июля 2006г. Абонентская плата за пользование данной услугой не взимается.
Пресс-служба компании пока не сообщает, будет ли подобная акция проходить в других регионах, охваченных связью от TELE2
Очень часто рекламные SMS, призванные повысить интерес пользователей к предмету рекламы, вызывают обратный эффект, пишет Sydney Morning Herald.
Спам, который заполняет электронную почту и интернет, добрался и до мобильных телефонов. Об этом сообщила маркетолог из университета Гриффит Линда Эндрюс (Lynda Andrews). Маркетинговым компаниям нужно очень внимательно изучать свою целевую аудиторию, отметила она. Занявшись этой темой, г-жа Эндрюс провела опрос 1690 пользователей из трех университетов Квинсленда (Австралия), выясняя, какие же эмоции у них вызывает мобильная реклама.
Результаты показывают, что обычно пользователи считают мобильники хорошей и удобной вещью, но рекламные звонки на них, точно так же, как и на городские номера, в целом не слишком приветсвуются.
Исключением из этого правила является ситуация, когда владелец мобильника нужен какой-то товар или услуга, и тут как раз появляется реклама этого товара - это оказывается очень кстати.
Но попытки предложить ссуду на дом молодому бедному студенту или же купить машину тому, кто не умеет водить, никогда не вызовут особой симпатии ни к компании, ни к товару, который она рекламирует.
"Вам нужно понимать потребителя, иначе эта дорога для вас закроется, и второго шанса уже никто не даст", - сказала г-жа Эндрюс.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" совместно с ООО "Северо-Западное ИнфоMедиа" запустили для абонентов северо-западного региона новую услугу "Мобильный Секретарь".
Доступ абонентов к услуге осуществляется по номеру 0999, по тарифу $0,8 за минуту. Услуги предоставляются круглосуточно.
"В отличие от большинства справочных служб, ориентированных на определенный вид информационных услуг (например: адрес, телефон, курсы валют), "Мобильный секретарь" выполняет функции вашего личного секретаря - вызывает такси, бронирует билеты, заказывает столики в ресторане, ищет самую эксклюзивную и труднодоступную информацию и делает многое другое, что связано с решением бытовых и бизнес - задач. Отличительной особенностью данного сервиса является то, что в зависимости от сложности вопроса, абонент получит
ответ в режиме реального времени, обратным звонком, SMS - сообщением, электронной почтой или факсом, это делает обслуживание абонентов более комфортным", - рассказал корреспонденту ComNews руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО "Северо-Западное ИнфоМедиа" Василий Моисеев.
Жителям городов Ханау и Франкфурт-на-Майне скоро разрешат оплачивать проезд в общественном транспорте не привычными проездными или талончиками, а мобильными телефонами, поддерживающими функцию "электронного бумажника".
Такое решение было принято городскими властями по результатам испытаний, проведенных совместными усилиями компаний Nokia, Philips и Vodafone и местным транспортным агентством Rhein-Main-Verkehrsverbund (RMV).
Чтобы получить такую возможность, жителям обоих городов достаточно будет приобрести у мобильного оператора Vodafone телефон Nokia 3220, оснащенный NFC-чипом, изготовленным компанией Philips. Войдя в вагон трамвая или в салон автобуса, пассажиру достаточно будет провести телефоном по приемнику специального сканера, чтобы тут же получить свой "проездной документ". В конце каждого месяца RMV разошлет всем таким пассажирам счет за оказанные транспортные услуги,
сообщает Internet.ru.
Компания Jabra, ведущий производитель беспроводных аксессуаров для мобильных телефонов, объявила о выпуске гарнитуры Bluetooth Jabra BT160 — первой гарнитурой в мире с 33 вариантами оформления сменной панели. Под прозрачную крышку можно вставить любую из сменных панелей, оформленных в самых разных цветах и стилях. Каждой панели присвоено собственное имя: например, Zebra (Зебра), Leopard (Леопард), Ladybug (Божья коровка), White Orchid (Белая орхидея) или Red Velvet (Красный бархат). Jabra BT160 будет по карману
даже самому скромному бюджету — рекомендуемая розничная цена составляет 49 долларов.
Гарнитура Jabra BT160 дает не только удобство беспроводной связи с телефоном, но еще и возможность выразить свой характер или минутное настроение панелью с наиболее подходящим дизайном. Помимо этого, на сайте www.jabra.com каждый может создать собственный вариант оформления, будь то цвета вечернего наряда или любимой футбольной команды. Возможности не ограничены ничем, и Jabra BT160 может выглядеть безрассудно, спортивно или элегантно по желанию своего владельца.
«При разработке Jabra BT160 мы стремились создать гарнитуру, которая была бы не только многофункциональной и модной, но еще и приносила радость. Возможность создавать собственные варианты оформления и 33 готовых дизайна не дадут соскучиться», — рассказывает Джордж Теннет, вице-президент Jabra по продажам и маркетингу в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. «Дизайн — очень весомый фактор при выборе гарнитуры Bluetooth, и покупатели все чаще пытаются выделиться из толпы. А с точки зрения изменения внешнего
вида гарнитуре Jabra BT160 нет равных».
Jabra BT160 поддерживает все функции, необходимые для полноценной мобильной связи. Она рассчитана на 7 часов разговора или 110 часов ожидания без подзарядки, и при этом весит всего 16 грамм.
На гарнитуре Jabra BT160 удобно расположены кнопка ответа/завершения вызова и регулятор громкости, поэтому для ответа на звонок и во время разговора не нужно прикасаться к телефону.
Гарнитура поддерживает дополнительные функции профиля Hands-Free, включая голосовой набор, повтор последнего набранного номера и набор номера, с которого поступил последний звонок. Для привязки гарнитуры к мобильному телефону достаточно одновременно нажать кнопку ответа/завершения вызова и регулятор громкости. Новинка поддерживает Bluetooth 1.2, и ее можно привязать к любому телефону Bluetooth.
Керем Одабази (Kerem Odabasi) из университета Дельфта (Delft University) придумал новый уличный рекламный щит SpinnXS, который идентифицирует прохожих через канал Bluetooth в их мобильном телефоне и показывает персонифицированное сообщение.
Как передает Membrana, сам щит представляет собой жидкокристаллический экран, который раскручивается под действием ветра, будучи закреплённым на вертикальной оси. Когда он так вращается — на него выводится или простое сообщение, или фирменный логотип. Щит связан с компьютером в магазине, около которого, предполагается, и должен работать.
При обнаружении человека экран может замедлить ход или даже остановиться, одновременно заменяя изображение и показывая более сложное и длинное сообщение.
В настоящее время Керем строит первый образец такой системы.
Последние события, связанные с компанией "Евросеть", в очередной раз привлекли внимание к этому опытному бойцу рынка сотового ритейла. В интервью, данном сайту OPEC.ru, руководитель "Евросети" Евгений Чичваркин заявил, что руководит законопослушной компанией, которая ведет легальный бизнес и платит все налоги за купленные ею телефоны. "Мы - не сумасшедшие, чтобы нарушать закон и требовать что-то", - заявил
господин Чичваркин.
По его словам, чистая прибыль компании составляет около 2%, а от тех телефонов, которые она продает в России, государство получает 24%.
Чичваркин сообщил, что после августовских событий "Евросеть" самостоятельно контролирует ввоз телефонов, и сейчас заключаются прямые договоры. Руководство компании отвечает за то, что вся деятельность по ввозу и закупке телефонов абсолютно легальна.
"Я думаю, что просто произошло большое недоразумение. Мы как и государственная власть против контрафакта, потому что нам он мешает для ведения нормального бизнеса. Видимо, в рамках проводящейся сейчас большой борьбы с контрафактом кто-то перестарался. Мы надеемся на законное решение этого вопроса, что нам вернут все, что нам принадлежит по закону", - заявил Чичваркин.
По словам главы "Евросети", раздутый вокруг конфискации телефонов скандал негативно влияет на деятельность компании. По его мнению, журналисты, любящие сенсацию, представляют это как конфликт с властью. А это, подчеркнул Чичваркин, не конфликт с властью: "это больше похоже на ситуацию, когда вас останавливает сотрудник ГИБДД, видит необычную машину и не верит, что в ней все может быть нормально".