Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Nokia 6260. Годовой отчет
  • Siemens SL75. Самое большое разочарование в день рождения
     

     
    Реклама рингтонов исчезнет из немецких молодежных журналов
     
    09/04/2006 15:33 Александра Олейник
     
    Верховный федеральный суд Германии в Карлсруэ 6 апреля наложил запрет на публикацию рекламы мелодий для сотовых телефонов в молодежных журналах, поскольку подростки остаются в недостаточной степени информированными об их точной стоимости. Об этом сообщает "Немецкая волна".
     
    Реклама противоречит принципу конкуренции, поскольку тем самым эксплуатируется неопытность подростков, говорится в решении суда. В журнале "Bravo Girl" была размещена реклама мелодий, логотипов и картинок для сотовых телефонов по цене 1,86 евро за 1 минуту загрузки. Как сообщает немецкое агентство dpa, представители Федерального общества защиты прав потребителей в своем иске в суд заявили, что неясно, как долго продолжается процесс загрузки и, соответственно, какова конечная цена товара.
     
    По заявлению суда, несовершеннолетние не в состоянии точно оценить стоимость покупки и финансовые последствия рекламного предложения. В данном случае реклама была размещена в журнале, имеющем преимущественно подростковую аудиторию, при этом рекламодатели указали лишь стоимость 1 минуты соединения. Исходя из этого, окончательная цена недостаточно очевидна, более того - клиент узнает о ней значительно позже из предъявленного счета.
     
    Первый сенат по гражданским делам ссылался при этом на закон о негласной конкуренции, в котором упоминается о защите подростков.
     
    "Законодатель преднамеренно выбрал ту группу потребителей, которую он считает особенно нуждающейся в защите", - указала председатель судебного сената Айке Ульман (Eike Ulmann) при объявлении приговора. Во время слушания дела адвокат общества защиты прав потребителей Герман Бюттнер (Hermann Büttner) заявил: "Такая реклама способствует образованию долгов, в которых погрязли многие подростки".
     
    Ульман, правда, уточнила, что не каждая целенаправленная реклама на подростков противоречит принципу конкуренции. "Это не входит в задачи судьи, - отметила она, - разъяснять специалистам по рекламе, как допустимо рекламировать".
     

     
    Берегитесь мобильного спама
     
    09/04/2006 11:58 Александра Олейник
     
    Как сообщает Mobime.ru, пятница почему-то – любимый день спамеров. Судя по исследованиям корейского Бюро по защите информации, именно в этот день активизируются надоедливые спам-боты, которые рассылают сообщения. Только за три последних месяца, правительственными службами было перехвачено 7236 нежелательных SMSок.
     
    Из общего количества сообщений перехваченных за первый квартал этого года, 1411 (19.4%) были отправлены в пятницу, 1391- во вторник, 1365 – в среду, 1261 – в понедельник, 1205 – в четверг.
     
    Самое интересное - в выходные количество спама резко сокращается! Видимо, спамеры тоже отдыхают. В субботу "благодаря" им приходит не более 400 сообщений (а однажды перехватили всего 11), в воскресенье – всего около 100.
     
    Половина всех "отловленных" с начала года сообщений содержит в себе не только текстовую рекламу, но и ссылки на загрузку контента или на платные SMS-порталы.
     
    Кстати, все приведенные цифры – относительно неточны. Ведь корейское Бюро по защите информации способно перехватить только часть от всего мобильного спама. Впрочем, активная работа ведется не столько по "отлову" сообщений, сколько по задержанию их "зачинщиков". В течение долгого времени агенты бюро собирали спам-SMS на 1000 мобильных телефонов. Это позволило начать работу по идентификации спамеров.
     
    Пресс-секретарь Бюро по защите информации говорит: "Как нам кажется, спамеры отсылают больше сообщений по пятницам, потому что впереди выходные. А предвкушение пары свободных деньков, как правило, повышает настроение "телефоновладельцев" и смягчает их отношение к разного рода рекламе. В выходные людям просто нет дела до рекламы, поэтому спамеры на время затихают".
     
    И еще немного о законах. В Корее рекламщикам разрешено рассылать какую-либо информацию на сотовые телефоны только в одном случае: если абонент сам подписался на такого рода услугу. Но это правило не работает, количество спама растет день ото дня. Спамеров не пугают ни большие штрафы, ни даже перспектива угодить за решётку. Они придумывают всё новые, более изощренные способы рассылать свои сообщения и привлекать внимание людей, обходя все ловушки корейских борцов за чистоту информации.
     

     

     

  • В избранное