Блоггеров развелось - просто пройти не дают. Специально для них даже мобильные блоги выпускают. Первыми это оценили абоненты МТС, а сейчас и "Мегафон" подтягивается.
Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" ввел в эксплуатацию услугу "МегаЖурнал" – дополнительную услугу, позволяющую абонентам сети создавать и поддерживать персональные WEB-сайты (известные как "блоги" или WEB logs).
Сервис включает адресную книгу, календарь с напоминанием при помощи SMS-сообщений. Выбрав наиболее удобный интерфейс (WEB-, WAP-, SMS- или MMS), пользователь может публиковать в сети свой дневник, записи, мультимедийную информацию и определять доступность к этой информации. Также он может просматривать журналы других пользователей и публиковать комментарии к ним, создавать или участвовать в сообществах, найти друзей по интересам, управлять внешним видом своей страницы.
Для работы с услугой можно использовать компьютер, имеющий соединение с сетью Интернет, карманный компьютер (PDA), мобильный телефон.
Для регистрации в услуге "МегаЖурнал" надо отправить SMS- или MMS-сообщение, содержащее R, на один из сервисных номеров:
- для SMS-сообщений: 000760
- для MMS-сообщений: 667760
В ответном SMS-сообщении пользователю пришлют пароль для доступа к МегаЖурналу.
Компания Jabra объявила о выпуске первой новинки для любителей музыки. Стереогарнитура Bluetooth Jabra BT620s и стереоадаптер USB Bluetooth Jabra A320s появились на прилавках магазинов России по цене в 99 и 29 долларов соответственно.
Jabra BT620s и Jabra A320s открывают новую линию музыкальных устройств Jabra, в которую входят гарнитуры Bluetooth, высококачественные стереонаушники и адаптеры Bluetooth. Компания планирует выпустить полную гамму аксессуаров для мобильных телефонов, мультимедийных проигрывателей и компьютеров.
Jabra BT620s — это первая стереогарнитура Jabra Bluetooth класса Hi-Fi, позволяющая мгновенно переключаться с прослушивания музыки на разговор по телефону и обратно. Гарнитура Jabra BT620s обеспечивает высочайшее качество звучания при прослушивании музыки с мобильного телефона, мультимедийного проигрывателя, компьютера или ноутбука. При поступлении входящего звонка воспроизведение автоматически приостанавливается на время разговора по телефону. В гарнитуре Jabra BT620s используется акустическая система класса
Hi-Fi. Кроме того, новинка демонстрирует одни из лучших показателей на рынке по длительности работы без подзарядки: до 14 часов в режиме прослушивания музыки, до 16 часов в режиме разговора и до 240 часов в режиме ожидания. Рекомендуемая розничная цена составляет 99 долларов.
Стереоадаптер Bluetooth для порта USB Jabra A320s поддерживает загрузку музыки в потоковом режиме, передачу данных и беспроводную телефонную связь. Он позволяет слушать музыку, говорить по мобильному телефону и передавать данные по протоколу Bluetooth с настольного компьютера или ноутбука. Рекомендуемая розничная цена составляет 29,90 долларов.
Компания «Евросеть» и кузбасская сеть салонов связи «Техносеть» подписали договор о слиянии. В результате этого, как сообщили в пресс-службе компании, «Евросеть» будет представлена на Кузбассе 70 салонами связи.
«Рынок Кузбасса на сегодняшний день считается одним из самых перспективных и «незакостенелых» в Сибири. Статус одного из богатейших угольно-добывающих регионов страны делает Кузбасс одним из самых привлекательных с точки зрения привлечения иностранного капитала и прихода федеральных компаний на его рынок. Данное слияние очень удачно совпало с планами развития компании «Евросеть» в регионе, - прокомментировал ситуацию Алексей Попов, управляющий Сибирским филиалом компании «Евросеть». - 2006 год объявлен нашей
компанией годом качества, поэтому, фактически выполнив наши основные планы по развитию на Кузбассе на 2006 год, теперь мы можем заняться нашей главной задачей – развитием «качества» сети, уделяя особое внимание ассортиментному наполнению салонов и качеству предоставляемых нами услуг. По условиям договора компания «Евросеть» приобретает бренд «Техносеть» и права аренды на принадлежавшие кузбасской сети салоны связи».
«Я считаю, что данное слияние - явление естественное, характерное для любой экономики любой страны. Во всем мире происходит укрупнение компаний. В том числе, за счет поглощения конкурентов,- заявил Андрей Голев, генеральный директор компании «Техносеть». «Техносеть» - компания, образованная в результате слияния двух более мелких компаний. Теперь она сама вливается в еще большую сеть. Все 4 года работы компания динамично развивалась, открывались новые магазины, увеличивалась доля компании на кузбасском рынке.
Потребитель «голосует» своим кошельком, и с каждым новым годом работы доля продаж «Техносети» на Кузбассе неуклонно росла. Недаром, «Техносеть» - Бренд Кузбасса 2005 в сфере мобильной связи. Теперь «Евросеть» - основной игрок на рынке».
«Да, салоны «Техносеть» появились раньше нас на Кузбассе и находились в исторически важных и значимых местах, - отвечает Алексей Попов. - Теперь здесь будем мы, и мы намерены всерьез и надолго завоевывать доверие кузбасского потребителя».
Группа компаний «ВымпелКом» сообщает о запуске на территории России своего первого рублевого тарифного плана «Проще говоря» для абонентов предоплатной системы расчетов. Основным преимуществом нового тарифного плана является максимально простая система расчетов: единая цена исходящих звонков, бесплатные входящие, включая звонки с городских номеров, отсутствие абонентской платы, фиксированная цена в рублях с учетом НДС.
«Переход на рубли как на функциональную валюту - это логичный шаг, отвечающий стратегическим целям компании и потребностям наших абонентов, - отметил Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов. - Клиенты все больше ценят простоту, когда нет никаких лишних цифр, а стоимость звонка остается неизменной и не зависит от курса условной единицы. А рубли и копейки - это то, чем мы пользуемся всегда и это то, к чему мы привыкли».
Для абонентов Московского региона стоимость исходящих звонков составит 2,95 руб., а исходящих SMS – 1,95 руб. Услуги GPRS-Internet оплачиваются из расчета 6,95 руб. за 1 Мб переданных/полученных данных, а GPRS-WAP - 2,95 руб. за 10 Кб переданных/полученный данных.
Для удобства оплаты услуг на рынок выводится Единая рублевая карта оплаты. С помощью ЕРК можно пополнить как собственный счет, так и счет любого другого абонента сети «Билайн», обслуживающегося на любом тарифном плане любой формы оплаты, независимо от места регистрации телефонного номера абонента и его места пребывания. В продаже появятся карты оплаты номиналом 100, 250, 500, 1000, 3000 рублей.
Наравне с рублевым тарифом будут продолжать действовать долларовые тарифы. Ряд услуг, включая информационно-развлекательные услуги, услуги национального роуминга, а также услуги абонентской службы за исключением детализации, по-прежнему будут номинировать в у.е.
19 апреля московский "МегаФон" объявил о значительных изменениях в одном из своих хитовых тарифов – "Мобильном". Как передает Сотовик, стоимость звонков в нем через 10 дней возрастет вдвое. "Откупиться" от двукратного увеличения цен абонент сможет, подключив специальную услугу или же приведя в сеть "МегаФона" четырех друзей.
Как объявил на пресс-конференции гендиректор столичного "МегаФона" Игорь Парфенов, с 1 мая в "Мобильном" изменяется плата за исходящие звонки мобильные на номера сети "МегаФон-Москва" и федеральные номера мобильных операторов Московского регион. Она возрастает практически вдвое – с 1 руб. за минуту до 1,9 руб. за минуту.
Для абонентов "МегаФона", которые решат остаться на "Мобильном", предусмотрено две "лазейки". Во-первых, на прежнем уровне плату можно будет оставить с помощью специального тарифного модификатора (разовая плата – 30 руб., абонентская плата в месяц – 70 руб.). Второй вариант сложнее – это подключение новой услуги "Мы вместе".
Суть услуги "Мы вместе" проста. При объединении в группы (от 2 до 5 человек) цена звонков между членами группы уменьшается на несколько процентов, в зависимости от количества ее участников. Подключение сервиса обойдется в 50 руб. на каждого из участников группы. Как сообщили на пресс-конференции, "Мы вместе" будет доступна с 20 апреля. Помимо подключившихся к "Мобильному" воспользоваться ей смогут абоненты, обслуживающиеся на тарифах "Вызов", "Рублевый", "Первый федеральный", "Один к одному", "Студенческий",
"Студенческий ISIC", а с 15 мая – также клиенты планов "Прием", "Коммуникатор", "Индивидуальный", "Просто" и "Единый".
Новая услуга, которой на пресс-конференции было посвящено отдельное выступление, не будет доступна абонентам "О’лайт". "Им и так неплохо живется", – прокомментировал Игорь Парфенов, генеральный директор "МегаФон-Москва". У оператора и до этого были скидки при звонках на "любимые" номера, но "такого выгодного предложения", по словам Романа Проколова, советника генерального директора компании, еще не было.
"Групповые" услуги есть и у других операторов "большой тройки". "Вообще, понятие "любимый номер" появилось в 2002 году, – вспоминает Кирилл Алявдин, пресс-секретарь ОАО "Мобильные ТелеСистемы". – Тогда, одними из первых в России, мы предложили абонентам тариф "Летний", где была услуга "любимого номера". Затем была введена единая система тарифных планов, в том числе и группа тарифных планов "Оптима", в которой тоже были "любимые номера". А этой весной прошла рекламная компания нового тарифа "Любимый", по которому
можно подключить три любимых номера МТС, звонки на них будут стоить 3 цента за минуту". Второй оператор "большой тройки" ввел "любимые номера" весной 2003 года – можно установить до 5-ти номеров, звонки на которые оплачиваются со скидкой 50%. Сейчас по данным "ВымпелКома" к ним подключены примерно 5-6% абонентов компании.
Компания Samsung Electronics сообщила, что разработала карту памяти объемом 2 GB для использования в мобильных телефонах. Это произошло всего через три месяца после того, как она объявила о создании карты памяти в 1 Гигабайт.
Новая 2GB MMCmicro карта размером и формой напоминает клавишу стандартной компьютерной клавиатуры. В ней можно сохранить до 12 часов "мобильного видео", сообщил Samsung Electronics, не уточняя формат.
Кроме этого, карта будет очень быстро передавать данные. Пользователь сможет загрузить, к примеру, три часа мобильного видео за 2 минуты. Новые карты могут читать данные со скоростью 10 мегабит в секунду, а записывать их по 7 мегабит в секунду.
И 2GB, и 1GB карты памяти появятся в продаже чуть позже в этом году. О цене никаких данных пока нет.
Компании Handmark и ViaMichelin объявили о подписании трехлетнего соглашения. По этому договору Handmark будет разрабатывать карты и электронные версии двух знаменитых путеводителей - "The MICHELIN Guide" и "The MICHELIN Green Guide" для европейских мобильных телефонов и смартфонов.
Уже более 100 лет The MICHELIN Guide предоставляет надежные рекомендации, касающиеся отелей и рестранов по всей Европе. Электронная версия точно так же позволяет найти наилучшие гостиницы и рестораны, а карты и дорожные указания ViaMichelin помогут добраться туда без особых проблем.
ViaMichelin также предлагает туристам различные полезные советы, взятые из The MICHELIN Green Guide, что поможет сделать путешествие по Европе удобным и интересным.
Американская Wireless Association, президент и управляющий директор CTIA Стив Ларджент поддержали отмену Федерального акцизного сбора на беспроводную связь. Федеральный акцизный сбор (ФАС) был введен еще в 1898 году, с тем, чтобы поддержать войска в американо-испанскую войну. Сегодня он прибавляет по 3% к ежемесячным счетам американцев за мобильные телефоны, передает Сотовик.
212 миллионов мобильных пользователей США на данный момент, по мнению Стива Ларджента, просто похоронены под огромным количеством выплат и налогов. Среднестатистический пользователь платит в счет государства порядка 17% от всех своих выплат. Господин Ларджент считает подобную ситуацию возмутительной, поскольку государство препятствует своим гражданам сделать жизнь более производительной и эффективной за счет новых технологий.
По появившейся информации американское правительство склонилось в сторону отмены налога. И это решение поддержали как многие беспроводные пользователи и производители, так и поставщики услуг.
Если вы случайно оброните в месте преступления мобильный телефон, эксперты-криминологи будут знать о вас все.
Как передает CellNews, теперь в их распоряжении есть специальный "чемоданчик", при помощи которого можно извлечь любопытную информацию из 160 моделей телефонов – начиная с серийного номера и установленного контента до списка вызовов и удаленных SMS-сообщений. Устройство оснащено сенсорным экраном, а также ИК-портом и Bluetooth-модулем. Полное считывание информации занимает 5 минут. Стоит Logicube CellDEK $20000.
Самарский регистратор доменов «Регтайм» предлагает получить сведения о том или ином домене за деньги, но без компьютера и доступа в Интернет. К новой услуге компании, названной «Инфодомен», можно прибегнуть, отправив SMS-запрос на короткий платный номер – в ответ придёт сообщение с требуемой информацией. Отправка одного SMS обойдется в $0,25 без НДС, сообщает Вебпланета.
В своем SMS-запросе клиент может указать либо полное доменное имя, либо ключевую его часть. В первом случае, в ответной информации будут обозначены даты регистрации и окончания срока её действия, адрес и телефон владельца домена, данные о двух DNS серверах. Если запрашивалось именно «ключевое слово» - придут сведения о свободных для домена местах в зонах .com, .net, .org, .biz, .info, .ru, .su.
Сергей Шариков, представитель «Регтайм», считает, что новая услуга компании будет иметь хороший спрос: «Мы первыми из регистраторов вышли на рынок мобильного контента и собираемся активно работать в этом направлении. Аудитория пользователей мобильных услуг на порядки превышает аудиторию Интернета и на 100% ее перекрывает. Поэтому мы видим большие перспективы в использовании мобильных технологий для нас, как для регистратора доменов»
На вопрос "Вебпланеты" о возможности регистрации имен с мобильного телефона, Сергей Шариков ответил, что сервис и задумывался для того, чтобы клиенты могли приобретать домены именно таким путем: «Сейчас ведутся работы с каждым из провайдеров для реализации данной услуги».
О правилах поведения владельца мобильного телефона говорят уже давно. "Сегодняшняя газета" сформулировала свой вариант десяти заповедей благовоспитанного абонента сотовой связи.
1. Не раздражай ближнего трепом своим
Когда людям некуда деваться от твоих разговоров, например, в общественном транспорте, в самолете или за обеденным столом, нужно избавить их от этого. Окружающие должны иметь возможность не слушать твои крики и странные эротические подробности.
2. "Кукарача" да не будет звонком твоим
..Или же пятая симфония Бетховена. Или "Бумер", "Бригада", или еще какая-либо раздражающая, доставшая до печени мелодия. Неужели недостаточно того, что телефон и так звонит каждую минуту?
3. Да не будет услышан в театре и кино телефон твой
Учитывая постоянные нарушения этого неписаного правила, я чувствую себя обязанным включить его в список заповедей.
4. Не отягощай ремень свой сверх меры
Не стоит носить более двух мобильных устройств одновременно. Хотя это еще и не стало серьезной проблемой, но большое количество разных хитроумных штучек, телефонов и плееров, весьма вероятно, вскоре приведет к появлению ремня, подобного тому, что использовал Бэтмен для крепления всех своих приспособлений.
5. Да отсохнут руки за рулем звонящего
В мире достаточно людей, которые не в состоянии нормально управляться с автомобилем и мобильным телефоном по отдельности. Не говоря уже о том, чтобы делать это одновременно.
6. Уши твои да не будут заняты без необходимости
Не стоит надевать наушник гарнитуры, если телефон не используется. А то это похоже на ситуацию, когда звонишь по обычному телефону и одновременно говоришь с кем-то, кто находится рядом.
7. Не возвышай гласа своего с телефоном своим
Не нужно говорить по сотовому телефону громче, чем по обычному: у мобильников необычайно чувствительные микрофоны. И крик в трубку никак не поможет, если из-за плохого сигнала выпадают слова.
8. Да не будешь неделим ты с телефоном твоим
По очевидным причинам, необходимость в постоянной мобильной связи не является нормальным состоянием человека.
9. Телефон твой да не введет во искушение ближних твоих
Прошло то время, когда использование сотового могло наповал поразить других людей. Сейчас это возможно только если ты пользуешься одним из классных телефонов с космическим дизайном.
10. Не увиден будь телефон твой рядом с хлебом твоим
Не нужно выкладывать трубу на стол в ресторане только потому, что тебе могут позвонить. Это не Дикий Запад, и ты - не ковбой за карточным столом в салуне с пистолетом наготове. Если он зазвонит - ты его прекрасно услышишь, даже если он будет в кармане или на поясе (функцию "вибрация" ведь никто не отменял).
Большая часть этих заповедей не вступает в противоречие со здравым смыслом, однако все они нарушаются каждый день, сообщает издание.
От себя добавлю, что если некоторые из этих заповедей, безусловно, важны, то другие приводят в некоторое недоумение. Особенно та, которая про ремни.
Крупнейший российский сотовый дилер "Евросеть" и лидер продаж сотовых телефонов на российском рынке Samsung, остро конфликтовавшие в течение последних девяти месяцев, подписали мировое соглашение, передает ComNews.
В минувшую пятницу "Евросеть" и Samsung подписали соглашение о стратегическом партнерстве, а в эту среду объявят об этом официально. В августе прошлого года совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин разослал сотрудникам компании письмо, в котором упрекал Samsung в поддержке мелких дилеров и недопоставках "Евросети". В результате было объявлено, что продавцы салонов теперь не будут получать комиссионных за продажу телефонов Samsung. Кроме того, сотрудники "Евросети" должны были избавится от телефонов Samsung,
находящихся в личном пользовании. В результате этих мер доля Samsung в общих продажах "Евросети", по данным самого дилера, в 2005 г. составила 7,1%, а в I квартале 2006 г. - всего 1,7%.
Это вторая по счету ссора между "Евросетью" и Samsung. Летом 2002 г. дилер обвинил производителя в недопоставках на общую сумму 170 000 евро. Компании прекратили сотрудничество почти на полтора года и восстановили отношения лишь в январе 2004 г. Правда, даже когда компании помирились, "Евросети" не удалось получить статус официального дистрибутора Samsung. Сейчас же, как рассказал "Ведомостям" источник в Samsung, "Евросеть" наконец получит этот статус.
Тем временем один из крупнейших дилеров не прекращает рекламные кампании. Правда, одна из них является рекламой социальной и к тому же совершенно безвозмездной, что заслуживает всяческого одобрения. Речь идет об акции по раздаче "георгиевских ленточек".
Начнется раздача в мае. Это совместная акция «Евросети», РИА Новости и «Студенческой общины». В первой половине мая ленточки будут раздаваться посетителям салонов абсолютно бесплатно, вне зависимости от того, сделана покупка или нет.
«Георгиевская ленточка» является символом памяти о войне и Победе. Ленточку можно прикрепить на лацкан одежды, повязать на руку, на сумку или на антенну автомобиля.
Вторая рекламная акция - более традиционная. Под лозунгом "Война попсе" с 20 апреля по 10 июня "Евросеть" раздает покупателям телефонов LG билеты на концерт групп Чай-Ф и УмаТурман.
Стремление кредитных бюро собрать как можно больше информации о гражданах чревато нарушением закона, предупреждает Федеральная служба по финансовым рынкам. Она усомнилась, что операторы мобильной связи передают сведения лишь о пользователях кредитных тарифов, давших на это согласие.
Как пишут "Ведомости", Федеральная служба по финансовым рынкам опасается, что некоторые кредитные бюро, едва приступив к сбору информации о гражданах, уже нарушают закон. Они стремятся собирать сведения, доступ к которым для кредитных бюро не предусмотрен, рассказал вчера замначальника управления регулирования деятельности участников финансового рынка ФСФР Алексей Волков.
В частности, речь идет о пользователях услуг связи. Волков полагает, что в кредитные бюро поступают данные не только о пользователях кредитными тарифными планами, но и о других должниках. Однако неплатежи или просроченная задолженность не должны интересовать кредитные бюро, если сам контракт не является кредитной услугой, убежден Волков. К тому же он сомневается, что у всех должников было получено разрешение на передачу информации о них в кредитное бюро.
“Предоставление в кредитные бюро информации о неплатежах абонентов мобильной связи законом о кредитных историях не предусмотрено и является уже грубейшим нарушением этого закона”, — говорит Волков.
В большинстве бюро уверяют, что к получению информации от мобильных операторов там пока не приступили. А вот Национальное бюро кредитных историй получает от “Вымпелкома” лишь сведения о пользователях кредитных тарифов, которые уже дали свое согласие на предоставление этой информации. Ранее Национальное кредитное бюро договорилось с МТС, “Мегафоном” и “Вымпелкомом” о сборе сведений про тех абонентов, которые не оплачивают услуги вовремя. Впрочем, этого кредитного бюро нет в реестре ФСФР, а связаться с его представителями
вчера вечером не удалось. А представитель МТС говорит, что абоненты компании подписывают согласие на предоставление сведений о них “третьим лицам по их запросам согласно действующему законодательству”.
Если участники рынка каким-либо образом объясняют сбор подобных сведений, то это “правовое лукавство”, считает Волков. Поэтому, полагает он, требуется более четко определить полномочия кредитных бюро и усилить контроль за соблюдением законодательства в этой сфере. Его поддерживает и зампред банковского комитета Госдумы Павел Медведев. “Кредитные бюро должны работать лишь с кредитной информацией, в противном случае они нарушают закон и должны быть выведены с рынка”, — категоричен депутат.