Результаты очередного мобильного исследования явно указывают: увеличилось число попыток запугать девушек при помощи мобильного телефона. В ход идут и звонки, и текстовые сообщения, передает сайт Mobime.ru.
Исследователи наблюдали за 65 девушками в возрасте от 15 до 18 лет. Оказалось, что использование страшных и сбивающих с толку SMS-сообщений гораздо популярнее традиционных методов запугивания - по почте или через интернет.
По сообщению USA Today, 45% девушек, проживающих в обеспеченном пригороде Сакраменто, признались, что они становились жертвами запугивания. Регулярно или хотя бы раз к ним приходили сообщения подобного содержания: "тебе совсем недолго осталось жить", "я все время слежу за тобой", "завтра с тобой произойдет что-то ужасное, мне жаль тебя", "близкий тебе человек предаст тебя", "будь осторожнее, я знаю, что вскоре сделают твои враги" и т.п.
Исследование было предпринято после ужасного случая в Новой Зеландии, когда молодая девушка получала так много устрашающих SMS-сообщений, что покончила жизнь самоубийством.
Автор работы Джулиана Раскаускас проводила свое исследование в университете Калифорнии. Сейчас она трудится в Новой Зеландии, изучая "задиристые привычки у молодых парней".
Sprint Nextel становится первым американским оператором беспроводной связи, продающим собственный продукт для новой услуги Family Locator Service.
С помощью услуги, использующей систему глобального позиционирования, родители могут отслеживать до 4 сотовых телефонов по интернету или на своих беспроводных устройствах. Также периодически они могут делать запрос на поиск телефона ребенка, отображая местоположение на дорожной карте, передает CNews.
Родители могут устанавливать сигнал, автоматически оповещающий их при покидании ребенком определенного места, такого как школа или спортивный кружок.
Телефон ребенка также отображает текстовое сообщение, оповещающее хозяина о том, что его ищут или нашли.
Программный продукт, предоставляемый WaveMarket за $9,99 в месяц, можно загрузить на 17 моделей сотовых телефонов и способно локализовывать 28 моделей телефонов с поддержкой системы GPS.
Представители Sprint утверждают, что их услуга не аналог инструментарию "Big Brother".
Как говорит менеджер по маркетингу данных услуг Дэн Гилмартин (Dan Gilmartin), суть не в отслеживании и наблюдении. Суть в том, чтобы дать понять родителям, что они могут обнаружить, где находятся их дети.
Спрос на подобного вида услуг увеличивается. Уже появились сторонние фирмы, такие как Wherify и Teen Arrive Alive, предоставляющие аналогичные услуги.