Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Siemens C72. А как же немецкое качество?!
  • Motorola L6. В защиту незаслуженно обвиненных Моторол!
     

     
    В школах Баварии запретили использовать мобильные телефоны
     
    29/03/2006 18:26 Тина Александрова
     
    Вот и еще одна страна присоединилась к тем, где мобильные телефоны в школах запрещены. На сей раз это Германия. Решением правительства федеральной земли Бавария школьникам теперь не разрешается пользоваться сотовой связью на территории школ - они должны быть отключены. Таким образом правительство пытается сдержать распространение картинок и видео с порнографией и материалами жестокого характера среди подростков.
     
    Баварский министр по делам образования и культуры Зигфрид Шнайдер объявил, что ученикам можно будет носит мобильники с собой, но они должны быть отключены даже во время перемен. "Школа - это не место для телефонных звонков и уж определенно не для распространения ужасных материалов, отрицательно влияющих на моральное состояние молодежи", - сказал он. Однако, по его словам, учителям будет разрешено делать исключения из этого правила, например, если ребенок заболел, отменены уроки или опаздывает школьный автобус.
     
    Маркус Сёдер, генеральный секретарь правящего Христианского социалистического союза, сколняется к идее полного запрета мобильников в школе, "чтобы помешать детям перебрасываться кадрами жестокости и насилия, словно это фото звезд футбола".
     

     
    255 SMS на один телефон присылает программа из Германии
     
    29/03/2006 17:37 Александра Олейник
     
    В Германии появилась вредоносная программа, которая занимается тем, что присылает жертве на мобильный телефон 255 SMS-сообщений. Средства массовой информации немедленно окрестили ее вирусом, хотя сама по себе она никак не распространяется и должна быть активирована вручную.
     
    Как сообщает "Авторадио", программа, по всей видимости, была написана в Финляндии. Кроме отсылки 255 сообщений, более никакого вреда она не наносит.
     
    Но получить 255 сообщений на телефон - это вам не шуточки. Во-первых, сядет аккумулятор, во-вторых, окружающих будет 255 раз раздражать звук приходящей SMS (обычно уже после десятого они начинают бороться за тишину), а в-третьих - стирать замучаешься...
     

     
    В Китае арестована партия поддельных телефонов
     
    29/03/2006 16:52 Тина Александрова
     
    Множество мобильных телефонов, которые выдавались за продукцию известных торговых марок, были конфискованы в торговом центре города Шанхай, сообщила газета "Shanghai Daily".
     
    Конфискованные телефоны внешне было не отличить от дорогих зарубежных моделей - Sony Ericsson, Nokia Corp. и Samsung Electronics Co., чего никак нельзя сказать о качестве - сделаны они были из дешевых компонентов.
     
    Расследование выяснило, что телефоны покупались у оптовиков за 200 юаней (25 долларов), а потом продавались на рынке с наценкой до 50% и даже больше.
     
    Китайские подделки охватывают огромный спектр товаров - от швейцарских часов до модной одежды, но конфискованные телефоны показывают, как подобные изделия приспосабливаются к развивиющимся вкусам китайских потребителей.
     

     
    Людям нужно мобильное ТВ!
     
    29/03/2006 16:51 Тина Александрова
     
    По данным аналитической компании JupiterResearch, 4 из 10 абонентов мобильной связи заинтересованы в мобильном видео, но операторы должны найти правильную комбинацию качества и цены.
     
    Пока что развитие мобильного видео шло не слишком быстро: всего 2% пользователей сотовой связи имеют такую услугу, отметила эта исследовательская фирма. Однако опрос показал, что 17% абонентов хотят смотреть мобильное ТВ, а 11% готовы получать небольшие видеоклипы.
     
    Аналитик из JupiterResearch Джули Аск заметила, что интерес покупателей предвещает успех для мобильной индустрии, когда будет найдена удачная бизнес-модель. "Сложность не в отсутсвии интереса, а скорее в том, чтобы найти удачное сочетание цены и качества, которого нет в имеющихся на сегодняшний день предложениях", - сообщила она.
     
    Аналитик той же компании Дэвид Шацки сказал, что распространение мобильного видео будет зависеть не столько от технологии или устройств, сколько от бизнес-моделей и предлагаемого контента. Хотя пользователи заинтересованы в новых предложениях, они не хотят платить огромные деньги за посредственные товары.
     

     
    Мировой рынок услуг по загрузке музыки на мобильные телефоны вырос в 20 раз
     
    29/03/2006 16:28 Александра Олейник
     
    Мировой рынок услуг по загрузке записей музыкальных произведений на мобильные телефоны и беспроводные устройства в 2005 г вырос в 20 раз по сравнению с 2004 г. Об этом говорится в отчете аналитической компании ABI Research о состоянии рынка услуг по загрузке записей музыкальных произведений, рингтонов и мелодий ответа на вызов.
     
    Как сообщает Прайм-ТАСС, мировой рынок услуг по загрузке записей музыки с помощью беспроводных технологий связи в 2005 г составил 251 миллионов долларов по сравнению с 12,4 миллионами в 2004 году. По прогнозу аналитиков ABI Research, к 2011 году этот показатель может вырасти до 9,3 миллиардов.
     
    Как считают аналитики ABI Research, основными факторами, которые могут способствовать развитию этого рынка, являются: развитие сетей 3G; создание каналов дистрибуции, в частности специальных музыкальных магазинов для сотовых абонентов, где можно продавать контент для различных моделей телефонов и контролировать факт оплаты его абонентом; различные соглашения операторов связи со звукозаписывающими компаниями и, возможно, контент-агрегаторами; а также появление сотовых телефонов, которые будут иметь необходимую емкость памяти и функции по загрузке музыкального контента, воспроизведению и передаче таких данных.
     
    Кроме того, немаловажным является наличие потребительского спроса на услуги по загрузке музыки по эфиру. По мнению аналитиков ABI Research, такие услуги будут относительно менее востребованными в Северной Америке из-за большой распространенности персональных компьютеров. В других регионах мира, особенно в Азии, компьютеры меньше распространены, а мобильные телефоны больше. Вот почему в 2005 г KDDI только в Японии продала 30 млн музыкальных произведений для загрузки на мобильные телефоны.
     

     
    Детей нужно защищать от рекламы фастфуда
     
    29/03/2006 15:33 Тина Александрова
     
    The (UK) Times online пишет, что Комитет по Рекламной Практике (Committee on Advertising Practice, CAP) рассматривает новые правила и постановления о запрете или ограничении рекламы фастфуда, распространяемой через интернет и по SMS. Такая идея - часть движения по борьбе с ожирением.
     
    Также будут исследованы онлайн-игры, видеоклипы, электронные открытки и картинки, рекламирующие детям новые брэнды и продукцию.
     
    Если подобный запрет будет принят, скорее всего это будет означать конец текстовых реклам, связывающих батончики Нестле и фильм "Суперсемейка" или хлопья Kellogg’s Frosties и "Звездные войны: Эпизод II".
     
    Изменения законодательства будут касаться и рекламы на сайтах компаний.
     
    CAP уже высказывает озабоченность тем, что многие компании по производству продуктов питания уже переходят от рекламы на телевидении к так называемому "вирусному маркетингу". Маркетологи все чаще пытаются сделать такие забавные рекламные кампании, чтобы зрители сами сообщали информацию друзьям и знакомым по электронной почте, IM и SMS. При использовании вирусной рекламы информация распространяется мгновенно, причем без малейших затрат со стороны рекламодателя. А используется такой маркетинг частенько для рекламы шоколадных батончиков, кукурузных хлопьев и газированных напитков, то есть еды, которую здоровой назвать крайне сложно.
     
    Запрет или ограничение на рекламу фастфуда для детей будет распространен не только на телевидение, но и на все другие формы медиа.
     

     
    Samsung разработал ароматный телефон
     
    29/03/2006 14:34 Александра Олейник
     
    В компании Samsung спроектировали новый телефон, особенностью которого стало то, что он способен производить разнообразные запахи при входящем вызове.
     
    Согласно информации, содержащейся в поданном патенте, пользователь сможет подстраивать количество выделяемого парфюма. Если ароматические вещества в телефоне закончились, картридж необходимо будет заменить.
     
    Мобильник может издавать один или несколько ароматов. При этом аэрозоль находится в картридже под давлением. Для разбрызгивания мобильных духов предназначен специальный контроллер, который приводится в действие, как только владелец аппарата нажмет на кнопку или поступит входящий звонок. В компании полагают, что запахи смогут стать неплохой заменой, скажем, функции виброзвонка, сообщает Zhelezyaka.com.
     

     
    Родителям мурманских девятиклассников сообщают о двойках по SMS
     
    29/03/2006 13:29 Александра Олейник
     
    В мурманской школе N53 начали проводить эксперимент по использованию "электронных дневников", сообщает "Интерфакс". В эксперименте участвуют девятые классы. Преподаватели вносят оценки, полученные девятиклассниками, в обычный и "электронный" журналы. Затем записи из электронного журнала при помощи специальной программы высылаются родителям учащихся на мобильный телефон.
     
    "Электронный дневник" придумал бывший ученик школы N53 Николай Соболев. Он разработал програмное обеспечения для дневника в качестве дипломной работы в Мурманском государственном техническом университете.
     
    Директор школы Любовь Медведева пообещала, что в скором времени "мобильные" дневники будут введены во всей школе. Также она заявила, что школа планирует организовать сайт, где, введя пароль, можно будет посмотреть "интернет-дневник" любого ученика.
     

     
    Samsung подарил хоккеистам "Динамо" мобильные телефоны
     
    29/03/2006 12:31 Александра Олейник
     
    Samsung вручил хоккеистам, принимавшим участие в рекламной кампании, мобильные телефоны Samsung D600.
     
    "Все мы видели рекламные щиты фирмы Samsung, на которых наши игроки - Игорь Мирнов, Денис Куляш и Александр Харитонов, рекламировали телевизоры этой фирмы. Дело в том, что у "Динамо" и Samsung давние партнерские отношения - в этом году нашему сотрудничеству исполняется 1,5 десятилетия. Надеемся, что это уже стало доброй традицией - хорошая техника ассоциируется с хорошими игроками. А потому фирма Samsung решила вручить хоккеистам, принимавшим участие в рекламной компании мобильные телефоны Samsung D600", - сообщает официальный сайт "Динамо".
     

     
    Все больше немцев попадается с "мобильниками" за рулем
     
    29/03/2006 11:28 Александра Олейник
     
    В прошлом году в Германии увеличилось число нарушений правил дорожного движения. Как сообщает "Немецкая волна", наибольший рост (290 тысяч, +160 процентов) зафиксирован по статьям, предусматривающим ответственность за использование мобильных телефонов во время движения.
     
    Всего в 2005 году в центральной картотеке нарушителей ПДД в Германии было зарегистрировано 8,2 миллиона человек.
     

     
    Ученые защитят греков от прослушивания мобильных телефонов
     
    29/03/2006 10:32 Александра Олейник
     
    Премьер-министр Греции Костас Караманлис провел рабочую встречу с группой ученых, на которой обсуждались возможные меры защиты от прослушивания мобильной телефонной связи.
     
    Как сообщает Greek.ru, ранее глава правительства уже встречался с учеными и обсуждал с ними техническую сторону проблемы с прослушиванием мобильных телефонов компании «Vodafon», в том числе телефонов членов правительства.
     

     
    TELE2 играет в мафию
     
    29/03/2006 09:24 Александра Олейник
     
    Шведский сотовый оператор TELE2 запустил в России рекламную кампанию под кодовым названием Mafia style в поддержку своих новых выгодных предложений и тарифных планов «Лига» и «Нужные люди».
     
    Разработкой креативной идеи кампании и ее воплощением занималось рекламное агентство Partizan. В центре новой рекламной кампании – три героя. Тони — обаятельный и экстрамодный молодой человек, который пользуется таким дорогим сотовым оператором, что ему приходится постоянно экономить. Дону, например, Тони звонит далеко не всегда, за что и бывает наказан, изобретательно и беспощадно. Санни – старший товарищ Тони, правая рука Дона. Он призывает Тони к благоразумию — советует сменить оператора. Дон – глава мафии, человек, слово которого – закон. И он не потерпит, чтобы его игнорировали. Ключевое сообщение новой рекламной кампании заключается в том, что нет необходимости много платить за мобильную связь, в противном случае могут возникнуть проблемы. Слоган «Не хочешь платить дорого?» полностью отражает главное преимущество шведского сотового оператора TELE2 — сравнительно низкие цены.
     
    Новая рекламная кампания также отвечает глобальной концепции TELE2, как сотового оператора для smart shoppers — разумных людей, которые не готовы переплачивать за бренд и ненужные сервисы. Выбор в качестве главных героев мафиози, людей априори не бедствующих, позволяет подчеркнуть, что мобильная связь — это в первую очередь средство общения, а не признак социального статуса.
     

     

     

  • В избранное