Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Samsung SGH-X810. Женская логика в выборе телефона
  • SonyEricsson K500i. Почти всё о K500
  • Nokia 6681. Не смартфон, а просто чудо =))
     

     
    "Билайн" хочет стать лучшим другом гостей столицы
     
    16/03/2006 18:28 Александра Олейник
     
    Второй по числу абонентов оператор "большой тройки", "Билайн", обнаружил неожиданный источник клиентуры. Как сообщает Сотовик, в среду на презентации свеженазначенного генерального менеджера Московского региона ОАО "Вымпелком" (владельца торговой марки "Билайн") Дмитрия Плесконоса герой дня презентовал стратегический план развития подведомственной территории. Основная часть этого плана – работа с диаспорами.
     
    У поисков нестандартных ходов по увеличению числа абонентов в Московском регионе, которыми увлеченно занимается Дмитрий Плесконос, две причины. Во-первых, согласно данным аналитиков из той же исследовательской компании ACM-Consulting, проникновение сотовой связи в Москве пробило европейскую планку в 100% еще в январе 2005 года - многие абоненты пользуются двумя, а то и больше SIM-картами. Во-вторых, Москва и область за полтора десятилетия с момента крушения Советского Союза стали едва ли не самыми космополитичными регионами в Европе.
     
    Специфика территории, по статистике, приведенной господином Плесконосом, заключается в том, что Москву ежемесячно посещают около 3 млн. гостей, и многие из них оседают здесь на месяцы, а то и годы. Это не только бизнесмены – в последние несколько лет город и область испытывают острую нехватку недорогой, но исполнительной рабочей силы. "Сейчас с этими абонентами работают недостаточно, хотя эта категория далеко не низко затратная, - признался Дмитрий Плесконос. - Четкой стратегии по их привлечению пока нет, но логично, что основную работу по привлечению приезжих будут вести на железнодорожных вокзалах, в аэропортах и т.п.".
     

     
    За японское отделение Vodafone Group PLC предлагают 15 миллиардов
     
    16/03/2006 17:32 Тина Александрова
     
    Два частных акционерных фонда собираются предложить 15 миллиардов долларов за японское отделение Vodafone Group PLC, пишет Associated Press/
     
    Vodafone отказался прокомментировать сообщение о подобном предложении от Cerberus Partners LP и Providence Equity Partners Inc.
     
    Мэтью Николсон, представитель японского представительства Vodafone, сообщил, что компания-учредитель в курсе подобных предложений и что больше у него нет никаких комментариев.
     
    Ранее в этом месяце японская интернет-компания Softbank сообщила, что вела переговоры с Vodafone о покупке японской ветви этой британской компании. И Vodafone, и Softbank заявили, что не пришли к соглашению.
     
    Многими высказывалась озабоченность тем, как слабо развивается японское отделение Vodafone. Доля компании на японском рынке значительно упала за последние два года, после того, как она отложила введение 3G-услуг в этом регионе, уступив конкурентам, NTT DoCoMo и KDDI Corp.
     

     
    4 миллиарда пользователей мобильников - к 2011 или 2013 году
     
    16/03/2006 16:31 Александра Олейник
     
    Ведущий мировой производитель микропроцессоров для сотовых телефонов Texas Instruments Inc. прогнозирует удвоение числа пользователей мобильных телефонов до 4 миллиардов. в течение ближайших пяти лет, передает "Интерфакс".
     
    "Сегодня сотовый - это единственная вещь, без которой человек не выйдет из дома. Телефон стал чем-то вроде ключей и бумажника - заявил главный исполнительный директор Texas Instruments Рич Темплтон. - В прошлом году было продано 800 миллионов мобильных телефонов, что в 4 раза больше числа проданных компьютеров. Сотовый стал самым важным устройством в электронной промышленности".
     
    В то же время по оценке Credit Suisse, количество пользователей достигнет 4 миллиардов не ранее 2012 года, то есть, как минимум, на год позже прогноза Texas Instruments. Аналитики RBC Capital Markets считают, что этот показатель может быть достигнут не ранее 2013 года.
     

     
    Поезд мощностью в три тысячи сотовых телефонов
     
    16/03/2006 15:37 Александра Олейник
     
    Мощности батареи в одном мобильнике может хватить на то, чтобы сдвинуть с места, к примеру, карандаш. А если взять три тысячи мобильников, то они, оказывается, смогут двигать целый поезд с пассажирами.
     
    Как сообщает ИТАР-ТАСС, первый поезд на литиевых батареях создан японской железнодорожной компанией "Джэй-Ар Ист". Представители компании уверяют, что новинка позволит на 10 процентов сократить расходы на топливо и на 60 процентов - вредные выбросы в атмосферу.
     
    На крыше каждого вагона нового поезда установлены мощные литиевые батареи, соответствующие по емкости аккумуляторам примерно 3-4 тысячам мобильных телефонов.
     
    Но ведь телефоны очень быстро разряжаются, возразите вы. Не беспокойтесь, все предусмотрено. После разгона примерно до 30 километров в час включается расположенный под полом вагона дизельный двигатель, соединенный с генератором, который подзаряжает батарею.
     

     
    RAZR больше не должен глючить
     
    16/03/2006 14:31 Тина Александрова
     
    Представители компании Motorola заявили, что обнаружили, в чем причина технических неполадок с крайне популярной моделью RAZR, о которых мы уже сообщали, и нашли способ их исправить.
     
    Исполнительнай директор фирмы Эдвард Зандер сказал, что проблема возникла из-за одной фирмы, которая совсем недавно начала снабжать Моторолу компонентами для ультра-тонких моделей RAZR.
     
    Зандер также сообщил, что неприятности возникли с телефонами, отправленными двум американским операторам - Cingular Wireless и T-Mobile, и большинство бракованных аппаратов нашли.
     
    Компания Motorola готова возместить убытки пострадавшим.
     

     
    Китайцы жалуются на сотовые телефоны
     
    16/03/2006 13:28 Тина Александрова
     
    В среду прошел Всемирный день защиты прав потребителей. На что же они жалуются чаще? Китайская Ассоциация потребителей опубликовала список товаров, жалоб на которые поступило больше всего. Почетное первое место заняли мобильные телефоны. За ними следовали предметы домашнего обихода и еда.
     
    Черные экраны, глюки и внезапные отключения - все это обычные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи сотовой связи в Китае.
     
    В провинции Гуандонг 15% жалоб касались мобильных телефонов. И большинство из них было связано с гарантийным обслуживанием.
     
    У многих владельцев возникали проблемы, когда они пытались заменить некачественные телефоны - их часто обвиняли в том, что прибор неправильно эксплуатировали.
     
    Одна женщина пользовалась новым телефоном всего 10 дней, после чего тот взял и полностью отключился. Она ухитрилась поменять его на новый, но через 12 дней с ним случилось то же самое. На этот раз продавцы сказали, что починят мобильник. Прошло 10 дней - и ни новостей, ни мобильника нет.
     
    Ассоциация потребителей провинции Гуандонг говорит, что с жалобами очень сложно справляться, потому что их невероятно много.
     

     
    Мобильники крадут прямо во время разговора
     
    16/03/2006 12:33 Александра Олейник
     
    Разговаривать по сотовому телефону становится опасным занятием. Воры выхватывают мобильники у владельцев прямо во время разговора.
     
    Так, например, в одном из дальневосточных поселков молодого человека ограбили в подъезде. Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в пресс-службе УВД города Находка, пострадавший, разговаривая по мобильному телефону, зашел в подъезд. В этот момент, не дав человеку даже договорить, грабитель выхватил телефон и был таков.
     
    Хорошо, что потерпевший сразу же пошел в милицию - сотрудники УВД по горячим следам задержали похитителя.
     
    Вообще-то складывается впечатление, что никто не может чувствовать себя в безопасности, пользуясь мобильником вне своей квартиры. Надежда только на то, что эпидемия воровства пойдет на убыль, если Госдума примет законопроект о создании электронных баз данных утраченных и импортируемых средств связи для борьбы с хищениями мобильных телефонов.
     

     
    Новое здание штаб-квартиры "Вымпелкома" сгорело в Москве
     
    16/03/2006 11:27 Александра Олейник
     
    Новое здание штаб-квартиры ОАО "Вымпелком" сгорело. Здание было построено на проспекте академика Сахарова в Москве, и второй по числу абонентов оператор сотовой связи в России собирался туда в скором времени переехать, сообщил на встрече с журналистами генеральный менеджер компании по московскому региону Дмитрий Плесконос.
     
    Отвечая на вопрос, когда "Вымпелком" переедет в новое здание, он заявил: "Этот проект не закрыт, он находится в разработке. То здание, в которое мы собирались переехать, сгорело". Он затруднился привести подробности этого случая, отметив только, что оно сгорело в конце прошлого года или в начале этого, сообщает РСН.
     

     
    Суд Тель-Авива признал недействительным долг несовершеннолетней абонентки
     
    16/03/2006 10:29 Александра Олейник
     
    14 марта судья мирового суда Тель-Авива признал незаконной сделку по покупке несовершеннолетней девушкой сотового телефона у компании 'Пелефон'. Суд аннулировал долг этой абонентки за разговоры по мобильнику - несколько тысяч шекелей. Сам аппарат будет возвращен 'Пелефону', сообщает сайт Семь-сорок.
     
    Сейчас девушке 17 лет. Когда она купила сотовый телефон у 'Пелефона' и подписала договор о рассрочке на 36 платежей, ей было 16. Компания знала, что девушка несовершеннолетняя, и попросила покупательницу принести письменное согласие отца. Отец своего согласия не дал. Тем не менее, 'Пелефон' счел сделку оформленной. Девушка подписала указание банку о том, чтобы с ее счета производились выплаты за аппарат и за разговоры по нему.
     
    Компания 'Пелефон' ежемесячно пыталась получить положенные суммы, но банк отказывался платить, поскольку счет не имел покрытия. Так накопился долг в 3 тысячи шекелей, который сотовый оператор попытался взыскать через суд. Представитель компании утверждал, что если у девушки есть банковский счет - значит, она вправе подписать договор с 'Пелефоном' и обязана выполнять условия сделки.
     
    Судья признал доводы 'Пелефона' неубедительными. Он отметил, что по закону, любая сделка, связанная с выплатами по кредиту, которая подписывается несовершеннолетним, не может считаться действительной, если письменно не разрешена его родителями.
     

     
    Всего 30 процентов офисных работников раздражают громкие звонки
     
    16/03/2006 09:33 Александра Олейник
     
    Коллегам, сидящие рядом с тобой в офисе, очень часто звонят по мобильному телефону с ОЧЕНЬ громким звонком? Тебя это раздражает? Значит, ты принадлежишь к тем 30 процентам сотрудников, которые не переносят громких рингтонов.
     
    Согласно исследованиям голландских ученых, именно столько народу призналось, что их бесят громкие звонки. Странно, мне всегда казалось, что таких людей куда больше. При этом, что характерно, свои мобильники их почему-то не беспокоят.
     
    Впрочем, как передает NewsRu.com, пальму первенства по силе раздражения держат вовсе не мобильники на рабочем месте. И даже не использование громкой связи в общественных местах (22%) и компьютеров-наладонников во время собраний (9%).
     
    Оказывается, больше всего офисных работников раздражает снисходительный тон сослуживцев и обладатели зычных голосов. В том числе и тогда, когда громкоголосые беседуют с кем-то другим по мобильнику...
     

     

     

  • В избранное