Компания Infineon сообщила, что первые GSM-телефоны, разработанные на основе её новой недорогой платформы должны появиться в первом квартале 2006 года. Такие телефоны будут стоить в розничной продаже чуть больше 20 долларов. Как пишет Mobile-review, компания планирует объявить о заключении договоров с производителями телефонов в течение ближайших недель.
Infineon анонсировала свою платформу и начала поставки сэмплов в середине июля. Стоит отметить, что компании Philips и Motorola тоже выступили с подобными инициативами. Infineon рассчитывает, что телефоны на основе её платформы появятся раньше, чем телефоны конкурентов.
Компания продолжает работать над дальнейшим снижением конечной стоимости телефонов, разрабатывая ещё более дешёвую платформу. Планируется, что эта разработка позволит снизить розничную цену мобильных телефонов до 15 долларов. Такие телефоны будут представлены в течение 2006 года.
У словаря ABBYY Lingvo Online появились два новых адреса. На wap.lingvo.ru вы найдете WAP-версию словаря, а на странице pda.lingvo.ru – версию, адаптированную для просмотра на КПК и смартфонах. Благодаря двум новым сервисам, можно в любое время получить точный перевод любого слова с русского на английский, немецкий, французский, испанский, итальянский и обратно при помощи своего мобильного помощника.
Интерфейс ABBYY Lingvo Online для КПК прост по форматированию и лаконичен в формулировках, страницы корректно отображаются на устройствах с разными разрешениями экрана. В WAP-версии результаты перевода выводятся с учётом ограничений, накладываемых конструкцией телефона (размер и цветность экрана, объём памяти и т.п.). Пользователям обеих версий доступны качественные словари, подбор синонимов и антонимов, показ вариантов написания слов.
Электронный словарь ABBYY Lingvo существует 16 лет. За это время более 4,5 миллионов пользователей начали именно с его помощью переводить иностранные слова и словосочетания. От версии к версии Lingvo пополняется новыми изданиями словарей, новыми словами и значениями, новыми функциями. Изменения в языке тщательно отслеживают и фиксируют лексикографы компании вместе с авторами словарей, лингвистами, пользователями, пишет Компьютерная газета.
Мэр Лондона заявил, что теперь в его городе невинная девушка проедет на такси куда угодно, и ее никто не обидит. По крайней мере, именно так звучит его сообщение о новом мобильном сервисе.
Любой желающий прокатиться на такси может с помощью мобильного телефона проверить лицензию такси, в которое садится. Для этого надо, как пишет TopWords, всего лишь отослать SMS сообщения по специальному номеру и указать в нем номер такси. В ответ на запрос центральный сервер отсылает SMS с информацией о мащине (по крайней мере, есть ли у него лицензия).
Причиной появления такого сервиса стали случаи нападения таксистов на пассажирок. Чаще всего таксисты, которые производили нападения, не обладали лицензией.
Многоговорящие абоненты предпочитают сотовые телефоны «бизнес-класса» Nokia и SonyEricsson. Подобный результат был получен в рамках исследования J'son & Partners, посвященного потребительским предпочтениям различных категорий пользователей сотовой связи.
Исследование основано на данных онлайн-опроса, проведенного в апреле 2005 года в России. Под многоговорящей аудиторией («heavy users») понимались респонденты, тратящие на сотовую связь в месяц $50 и более, передает "Росбалт".
Явный лидер по доле многоговорящих пользователей — это Nokia (доля «тяжелых» абонентов 18%), далее идут SonyEricsson, Pantech и Voxtel (13-14%). У большинства брендов, в т.ч. у Samsung, Motorola и Siemens, доля многоговорящих абонентов среди пользователей
составляет 8-10%. Несколько ниже показатели Philips (7%) и Alcatel (6%). Наименьшее же доля «болтунов» у Fly — всего 3% от общего количества владельцев телефонов данной марки.
Результаты исследования подтверждают распространенность имиджа Nokia как надежного телефона для многоговорящего абонента и имиджа SonyEricsson как телефона с богатым функционалом для абонентов, активно использующих функции и возможности «трубок». Причем это восприятие характерно едва ли не для всех телефонов этих производителей — так, даже среди пользователей такой устаревшей массовой модели, как Nokia 3310, доля многоговорящих абонентов превышает 5%.
Применительно к двум другим брендам-лидерам рейтинга, Voxtel и Pantech, можно предположить, что их относительно высокая популярность среди многоговорящих абонентов определяется в первом случае удачным сочетанием необычного (но вполне солидного) дизайна и приемлемой цена, а во втором случае — столь же удачным сочетанием технологической новизны и «разумной» цены.
Если же смотреть на долю многоговорящих абонентов среди пользователей отдельных моделей, то в лидерах окажутся две модели SonyEricsson — P910i и P900 — и Motorola RAZR V3. Среди их владельцев половина и более абонентов относится к числу многоговорящих. У Nokia нет моделей, столь популярных среди многоговорящих абонентов.
Из моделей других брендов к числу телефонов для многоговорящих абонентов можно отнести только отдельные дорогие телефоны с высокой функциональной насыщенностью, такие как Samsung D500 (26% владельцев данной модели — многоговорящие абоненты) и D410 (32%), Panasonic GD87 (29%) и X70 (26%) и др.
«Полученные данные свидетельствуют, что большинство многоговорящих абонентов предпочитают достаточно дорогие и функциональные телефоны известных брендов. Однако есть и другой, менее ожидаемый результат — это высокая доля многоговорящей аудитории среди владельцев телефонов некоторых относительно новых и прежде неизвестных производителей, — говорится в исследовании J'son & Partners. — Ранее неизвестные бренды могут успешно продавать свои телефоны верхних ценовых сегментов особо требовательным многоговорящим абонентам.
Для этого требуется лишь, чтобы предлагаемые модели обладали какими-то только им присущими «изюминками» — это может быть интересный дизайн или уникальное сочетание передовых технологий».
Американский гражданин из города Делафилд был настолько истощен борьбой с поломками собственного мобильного телефона, что устроил большой скандал с элементами эпатажа. Как пишет Onliner, он решил привлечь внимание общественности к проблемам современного потребителя в безжалостном обществе агрессивного маркетинга и навязчивой рекламы. Но привлек внимание исключительно полиции...
Приняв для храбрости некоторое количество неустановленного спиртного напитка, расстроенный гражданин приехал на своем велосипеде в местный магазин, торгующий сотовыми.
В торговом зале незамедлительно был устроен потрясающий скандал, в ходе которого основательно разогретый спиртным гражданин требовал немедленной замены телефона – который, по его словам, не работал 6 месяцев. В итоге, когда работники магазина пригрозили вызвать полицию, американец разломил аппарат надвое и начал демонстративно поедать его внутренности. Первой в знак протеста была уничтожена карточка памяти: протестующий съел ее из-за боязни, что его личная информация достанется работникам магазина. Дальнейшее
употребление телефона в пищу было остановлено подоспевшим нарядом полиции.
Администрация магазина не предъявила расстроенному гражданину никаких претензий, и поэтому тот был мирно отпущен домой. Марка телефона, вызвавшая столь бурный протест, не сообщается.
Компания NEC представила в Гонконге самый тонкий в мире складной мобильный телефон, сообщает Газета.ру. Толщина новинки – 11,9 миллиметра. Он тоньше, чем батарея АА и оснащен цифровой камерой на 1,3 мегапикселя и цветным экраном с диагональю 1,9 дюйма.
После того, как мобильный телефон был представлен в Гонконге, компания планирует предложить его на рынках России, Австралии и Китая. NEC отказалась говорить о возможной розничной цене телефона и о целевом уровне продаж аппарата, который работает в стандартах GSM/GPRS.
Шветак Патель и его коллеги из технологического института Джорджии предложили способ борьбы со снимками в местах, где фотосъёмка запрещена.
Метод является защитой от цифровых камер и камер в сотовых телефонах, но, увы, не имеет ни малейшего отношения к камерам плёночным. Так что у шпионов остаётся шанс.
По замыслу авторов новации, в музеях, офисах, раздевалках спортивных сооружений и подобных общественных местах (где можно попробовать отбирать у людей фотокамеры, но нереально — лишать их телефонов) необходимо установить специальные камеры, разработанные Пателем сотоварищи.
Камеры эти способны выявлять в поле зрения цифровые фотоаппараты и цифровые видеокамеры, также как и фотоаппараты в сотовых телефонах, что особенно важно во многих случаях.
Фактически каждая цифровая камера использует для получения изображения или "прибор с зарядовой связью" или полупроводниковый датчик CMOS — оба очень хорошо отражают назад через объектив инфракрасное излучение.
Камера-охотник с набором инфракрасных излучателей и фильтром на объективе "признаёт" этот характерный отклик.
Компьютер, связанный с камерой, активирует яркий луч от проектора, который засвечивает кадр, снимаемый "незаконной" камерой.
Проектор может также быстро менять параметры луча, мешая вести сьёмку даже передовым камерам, оборудованным автоматической компенсацией засветки.
Правда, создатели системы признают — это только сырая идея. Поля зрения одной камеры-перехватчика мало, дальность обнаружения — всего 10 метров. А лучом проектора ещё нужно попасть в желаемую сторону. К тому же система может работать только в закрытом помещении.
Так что прежде, чем подобная защита появится, скажем, в музеях, её нужно довести до ума, а на это — требуются деньги спонсора.
Ученик одиннадцатого класса Игорь Ярошевич принимает участие в XVII соревнованиях молодых ученых Европейского союза с не совсем обычной темой. Несколько лет тому назад, пишет газета "Большая перемена", в гимназии, где учится Игорь, проводились научные исследования степени влияния мощных промышленных излучений на здоровье и самочувствие жителей города. Принимая участие в этой исследовательской работе, Игорь заинтересовался проблемой и в итоге обратился к другой, не менее злободневной теме: он изучает воздействие
на наш организм излучения сотовых телефонов.
В качестве подопытных использовались инфузории-туфельки. В течение одной минуты популяция этих простейших находилась в непосредственной близости от антенны включенного «мобильника». Затем опытная и контрольная группа сравнивались, проще говоря, Игорь пересчитывал количество инфузорий, оценивая их состояние. Увы! – около трети простейших после опыта погибали, еще треть явно чувствовали себя неуютно, как боксер после нокаута.
Озадаченный столь неутешительными результатами, Игорь Ярошевич даже разработал несколько рекомендаций для владельцев сотовых телефонов. Не следует, по его мнению, держать телефон вблизи жизненно важных органов, плотно прижатым к телу. Проводная гарнитура, судя по всему, во многом снимает проблему, удаляя источник излучения, в то время как очень популярная в последнее время беспроводная -- усугубляет. Еще одна одновременно и банальная, и крайне актуальная рекомендация – ограничить время одного разговора, желательно
– минутой.
Компании Warner Music Group и Rhino Entertainment каким-то образом "уломали" миллиардера Дональда Трампа и вывели его персону на рынок контента для мобильных телефонов: аудио и видеозвонки с голосом и изображением магната, а также "обои" для мобильников с 22 сентября можно будет приобрести у всех главных операторов сотовой связи США.
Пакет продуктов получил название Trump Mobile. Будет создано больше 75 уникальных мобильных "изделий", которые "выразят остроумие и деловую хватку, сделавшие Трампа одним из самых успешных в мире бизнес-лидеров". В октябре должен открыться официальный сайт.
В виде звонков будут использованы фразы суперзвезды бизнеса, типа "Почему бы вам не ответить на звонок? Может быть, речь идёт о действительно больших деньгах?", "Вы что, собираетесь слушать меня весь день?" и тому подобное.
"Как и всё, что я делаю, эти продукты будут смелыми и инновационными. Когда голос Дональда Трампа слышится из вашего сотового телефона, все вокруг поймут, что вы говорите серьёзно, — заявил миллиардер. — Кроме того, с Trump Mobile люди смогут, наконец, получить несколько ценных советов, в то время как звонят их телефоны".
Как было объявлено сегодня на открытии конференции WAEAC (World Airline Entertainment Association Conference) в Гамбурге (Германия), пассажиры двух европейских авиакомпаний смогут пользоваться мобильными телефонами на борту самолетов в конце 2006 года. Газета.ру пишет, что это коснется только рейсов по Европе. Заявление сделал Джордж Купер, глава технологической компании OnAir. Полномасштабный запуск услуги планируется в 2007 году.
По словам Купера, TAP, государственная португальская авиакомпания (рейсы в 25 стран мира) и британская bmi (перелеты в пределах Британии и западной Европы) согласились использовать оборудование OnAir. Испытания техники пройдут в течение трех месяцев. TAP поставит оборудование OnAir на Airbus 321, bmi – на Airbus 320s. Такие самолеты преимущественно используются для перелетов в пределах западной Европы.
Телефоны, по словам Купера, пассажиры смогут включать на высоте 3 тысячи метров над землей. Сейчас мобильниками на борту самолетов пользоваться запрещено, так как считается, что они могут повлиять на работу навигационных приборов. В Европе, по словам Купера, процесс изменения этих правил будет завершен раньше, чем в США.
Плата за пользование мобильником на борту, по данным OnAir, будет сопоставима со стоимостью международного роуминга и составит $2,30--$2,50 за минуту разговора.