Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Samsung SGH-E600. Пока рада, но думала, чувство радости будет сильнее...
  • Motorola MPx220. Желаемая, но неудачная покупка
  • Nokia 3200. За эти деньги - отличный аппарат!
     

     
    Сотовая связь по-африкански
     
    06/09/2005 18:34 Александра Олейник
     
    Глобализация, стандартизация… Что поделать, прогресс не стоит на месте. Только почему-то движется он неравномерно. Скажем, женщине из африканского селения надо 4 часа в день, чтобы наносить воды из реки, а пищу она готовит на очаге, в котором сгорает хворост. Зато поговорить с мужем, который работает вдали от дома, она может в любой момент – хватило бы денег на счету у оператора сотовой связи.
     
    Как сообщает UTUA.info, Африка – это самый быстрорастущий рынок мобильной телефонии на планете. С 1999 по 2004 количество пользователей мобильной связи на Черном контитенте выросло более чем в 10 раз, с 7.5 до 76.8 миллионов. И это - несмотря на то, что жители Африки зачастуют не могут позволить себе потратить больше 2 долларов в день. Кстати, в самой богатой страна Африки – ЮАР - около 20% от общего количества мобильных пользователей.
     
    Но позвольте, спросите вы, ведь телефон надо как-то заряжать? Если они до сих пор готовят пищу на кострах, то откуда же берется электричество? Поскольку высокотехнологичные солнечные батареи рядовому африканцу недоступны – это вам не подержанный мобильник за 50 долларов! – остается пользоваться чем попроще.
     
    Например, если электричество есть в ближайшем селении – носить заряжать мобильник туда. Или к соседу, у которого есть машина, - зарядить от аккумулятора. Правда, сосед возьмет за это денег, но не так-то уж и часто приходится пользоваться его любезностью. Потратить на разговоры больше пяти-шести минут в месяц редко кто может себе позволить…
     

     
    Доход от SMS-услуг в мире превысит в 2010 году 50 миллиардов долларов
     
    06/09/2005 17:26 Александра Олейник
     
    Доход мобильных операторов от SMS-услуг в 2010 году в мире превысит 50 миллиардов долларов, а количество отправленных SMS-сообщений достигнет 2,38 триллиона штук. Такой прогноз представлен в отчете британской аналитической компании Portio Research, специализирующейся на исследовании рынка мобильной связи и беспроводных технологий.
     
    По мнению аналитиков, в ближайшие несколько лет SMS по-прежнему останется самым распространенным форматом среди неголосовых услуг мобильной связи. Во всем мире технология SMS известна как самый дешевый, самый быстрый и самый простой способ мобильной связи, и ее популярность во всех регионах мира продолжает расти.
     
    Запущенная в коммерческую эксплуатацию в 2002 году технология отправки мультимедийных сообщений MMS не приняла эстафету SMS из-за сложностей межсетевого взаимодействия и низкого проникновения телефонов, поддерживающих мультимедийные функции. Тем не менее, аналитики Portio Research прогнозируют доход от MMS-услуг в 2010 году в том же размере, что и от SMS (50 миллиардов долларов), хотя количество отправленных мультимедийных сообщений будет сравнительно ниже, чем текстовых.
     
    Другие технологии отправки сообщений (e-mail, мгновенные сообщения (MIM), push-to-talk (PTT) и видео) будут также получать распространение с ростом абонентской базы сотовых операторов. Технологию MIM ждет большое будущее на определенных рынках, особенно в США, где ожидается, что объем мгновенных сообщений превысит количество отправленных SMS к 2009–2010 годам.
     

     
    В Ингушетии взорвана антенна мобильной связи
     
    06/09/2005 16:42 Александра Олейник
     
    В муниципальном районе Барсуки Назрановского района Ингушетии взорвана антенна мобильной связи компании "Мегафон". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе МВД Ингушетии, первый взрыв мощностью 1,5 килограмма в тротиловом эквиваленте произошел около 8 утра 6 сентября. Второе взрывное устройство было заложено в пятидесяти метрах от места первого взрыва и сработало, когда на место прибыла следственная группа милиции и УФСБ. Никто из сотрудников правоохранительных органов не пострадал.
     
    Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM сотрудник "Мегафона", прибывший на место происшествия, ущерб от теракта составил около 200 тысяч долларов США.
     
    По предварительной версии, теракт был направлен против сотрудников правоохранительных структур, прибывших для расследования обстоятельств первого взрыва.
     

     
    В Большом театре не будут работать мобильники
     
    06/09/2005 16:40 Александра Олейник
     
    В обновленном Большом театре не будут работать мобильные телефоны. Об этом в интервью «Независимой газете» сообщил директор театра Анатолий Иксанов. По его словам, сдавать зрителей телефоны в гардероб никто не заставит. Если учесть, что на спектаклях театра планируется присутствие до 2 тысяч человек, «сдача» и «выдача» мобильников займет слишком много времени.
     
    По словам Иксанова, планируется, что в зрительном зале будут установлены «глушилки» для сотовых телефонов. Таким образом, ход спектакля не будет нарушен неуместными звонками и разговорами.
     

     
    “МегаФону” не дали объединиться с “дочками”
     
    06/09/2005 16:32 Александра Олейник
     
    Акционеры российского сотового оператора “МегаФон” не одобрили присоединения к нему региональных “дочек”. Против реорганизации выступил принадлежащий “Альфа-групп” “ЦТ-Мобайл”, потребовавший юридической экспертизы сделки.
     
    Как сообщил “Ведомостям” гендиректор “Телекоминвеста” Максим Горохов, собрание акционеров “МегаФона” вчера не одобрило присоединения девяти региональных “дочек”. Причем против проголосовал только “ЦТ-Мобайл”, владеющий 25% плюс одна акция “МегаФона”. Для одобрения слияния необходимо было квалифицированное большинство голосов — 75% плюс одна акция.
     
    Гендиректор “ЦТ-Мобайл” Дмитрий Возианов пояснил, что “ЦТ-Мобайл” проголосовал против объединения, поскольку юридический консультант “МегаФона” — фирма J. P. Galmond не подготовила юридическое заключение на эту сделку, акционерам было лишь предложено одобрить договоры объединения. Возианов считает, что компании стоимостью более 1 млрд долларов, имеющей обязательства перед внешними кредиторами и готовящейся к IPO, необходимо подготовить заключение по всем аспектам сделки.
     
    Акционеры, проголосовавшие за объединение, возмущены решением “ЦТ-Мобайл”. Горохов напоминает, что в начале августа совет директоров “МегаФона” одобрил слияние и рекомендовал акционерам поддержать это решение, чтобы оператор смог выйти на биржу. “ЦТ-Мобайл” поступил вопреки советам профессионалов. Нам эта позиция непонятна, тем более в течение полутора лет компания, наоборот, поддерживала этот процесс“, — сетует Горохов.
     
    В совет директоров “МегаФона” не входят напрямую представители “ЦТ-Мобайл” и “Телекоминвеста” — вместо них в заседаниях принимают участия по два независимых директора. Владелец IPOC Джеффри Гальмонд считает, что, не одобрив сделку, “Альфа” разрушает акционерную стоимость “МегаФона”. “Мы недовольны таким развитием событий”, — подчеркнул Гальмонд. Он и Горохов надеются, что в ближайшее время акционеры все-таки одобрят внутреннюю реорганизацию.
     
    Вице-президент TeliaSonera по корпоративным коммуникациям Майкл Конгстад утверждает, что задержки с объединением не повлияют на оперативную деятельность “МегаФона”, хотя объединение с “дочками” — важный шаг в подготовке к выходу “МегаФона” на биржу и TeliaSonera его поддерживает. “Мы продолжим обсуждать эту тему на совете "МегаФона" и будем отвечать на все возникающие у других акционеров вопросы”, — говорит Конгстад.
     

     
    Адюльтер с мобильником
     
    06/09/2005 15:25 Александра Олейник
     
    Каждый десятый американец уже изменил своему проводному телефону с мобильником, предпочитая разговаривать только по сотовой трубке. И почти половина жителей США подумывают о таком радикальном изменении, взвешивая все "за" и "против".
     
    Но 39% американцев отказываются расставаться с привычными стационарными аппаратами. И отнюдь не потому, что влияние трубок на здоровье до сих пор до конца не изучено, как пишут "Финансовые известия".
     
    По данным Службы общественного мнения Луиса Харриса, 9% американцев уже сменили свой домашний телефон на мобильник, а еще 5% "всерьез рассматривают" такую возможность. У "адептов сотовой связи" много "сочувствующих" - 47% жителей США не прочь изменить своему телефонному аппарату с мобильником, но хотят взвесить все "за" и "против".
     
    Не готовы отказаться от стационарного телефонного аппарата 39% американцев. Четверть из них считают стационарную связь "безопасной", пятая часть использует ее для выхода в интернет. Лишь для 12% преградой для перехода на мобильник стала цена. А вот число обеспокоенных влиянием трубки на здоровье совсем невелико (1%).
     

     
    "МегаФон" расширяет сеть в московском метро
     
    06/09/2005 14:21 Александра Олейник
     
    В список объектов столичного метро, охваченных сетью "МегаФон-Москва" вошли станции Курская (кольцевая и радиальная) и Чкаловская, пишет "Сотовик". Всего в настоящее время мобильная сеть работает более чем на 20 станциях Кольцевой линии и в Центре города, а также на открытых участках метрополитена. В ближайшее время в зону покрытия будут включены станции метро Новослободская, Менделеевская, Проспект Мира (кольцевая и радиальная), Савеловская.
     
    В 2006 году оператор планирует охватить мобильной связью все станции метро в центральной части Москвы и перейти к поэтапному подключению станций на радиальных ветках за пределами Кольцевой линии. "МегаФон" развивает сеть в московском метро, используя новейшие технологии и богатый опыт Санкт-Петербурга, где сотовой связью охвачено 100% станций подземки.
     
    Находясь в метрополитене, московские абоненты "МегаФона" могут звонить и принимать звонки на эскалаторах, на платформах и прилегающих к ним участках тоннелей. Также под землей абонентам доступны все дополнительные услуги "МегаФона", включая передачу данных по технологии GPRS и EDGE.
     

     
    Мобильная связь спасовала перед спутниковой
     
    06/09/2005 13:47 Александра Олейник
     
    В Новом Орлеане связь есть, но плохая. Еще бы – в зоне бедствия и мародерства станции не починишь. Даже национальный гвардейцы страдают не только от того, что им негде вымыться, но и от отсутствия связи.
     
    Но спутники продолжают летать там, где никаких ураганов и в помине нет. Так что на связи в затопленном городе остались только те, у кого есть спутниковые телефоны. В этих условиях аппараты, подключенные к системам связи Globalstar и Iridium, продолжают работать (если не кончается электричество в аккумуляторах). Как сообщает Onliner, предполагается, что число терминалов, находящихся сейчас в зоне бедствия побило все рекорды - в настоящее время в Луизиане и Миссисипи работает около 10 тысяч спутниковых телефонных аппаратов, которые используются федеральными властями, а также властями штата.
     
    Эксперты уже отметили блестящие перспективы спутниковой связи, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны в ситуации, когда традиционные телекоммуникационные средства перестали работать - предполагается, что это повлечет за собой увеличение спроса на аппараты, прежде всего со стороны физических лиц, которые смогут таким образом обезопасить себя в случае стихийного бедствия.
     

     
    RoverPC M1: Офис на ладони
     
    06/09/2005 12:59 Александра Олейник
     
    Компания RoverComputers готовит к выпуску новый смартфон RoverPC M1. Как полагают разработчики, этот аппарат сделает повседневную работу занятого человека более легкой и радостной. Как сообщили в пресс-службе компании, с этим телефоном отправлять и получать электронную почту, редактировать текстовые документы, работать с Интернет-ресурсами теперь проще простого, в любом месте и в любое время.
     

     
    Создатели смартфона RoverPC M1 постарались максимально предусмотреть все потребности делового человека. Литий-ионный аккумулятор обеспечит до 6 часов беспрерывной работы в режиме разговора и до 133 часов - в режиме ожидания. RoverPC M1 работает под управлением MicrosoftR WindowsR MobileT 2003 SE Smartphone edition, причем он уже русифицирован на аппаратном уровне. Смартфон обладает внутренней памятью, доступной для пользователя, размером в 25 Мб. Но если необходимо хранить большое количество информации или нужно всегда иметь при себе множество «тяжелых» документов, можно увеличить объем памяти за счет карт памяти miniSD до 1 Гб. Выключать телефон, чтобы вставить карту, не надо.
     
    В смартфоне предусмотрена возможность синхронизации с компьютером и другими периферийными устройствами: можно обменяться данными посредством технологии BlueTooth, через инфракрасный порт либо с использованием USB-кабеля.
     
    RoverPC M1 создан для людей ведущих активный образ жизни и имеющих разносторонние интересы. Смартфон может превратиться в фотоаппарат: в него встроена 1,3-мегапиксельная камера. Дисплей смартфона отображает 65 тысяч цветов.
     
    MP3- плеер новинки поддерживает списки воспроизведения. Любителей хорошей музыки обрадует возможность устанавливать на звонки мелодии в формате MP3. Кроме того, предусмотрена возможность просматривать видеоролики со звуком.
     
    Разработчики полагают, что одно из самых главных достоинств смартфона RoverPC M1 – его цена: 299 долларов.
     

     
    Velcom предлагает создать персональную страницу и рассылать ее по SMS
     
    06/09/2005 12:30 Александра Олейник
     
    Белорусский оператор сотовой связи "Мобильная цифровая связь" (торговая марка Velcom) предлагает новую услугу - сервис персональных страниц SMSpages. С ее помощью каждый абонент сети может самостоятельно создать страницу о себе или своем бизнесе и сделать ее доступной другим абонентам Velcom с мобильного телефона, сообщает ComNews.
     
    Страница создается при помощи SMS- или MMS-сообщений с мобильного телефона абонента и хранится на специальном сервере. Она может включать текст, фотографии, аудиофайлы, видео и графическую информацию. По желанию автора она может быть доступной всем владельцам мобильных телефонов в сети оператора или только тем, кому адресована персонально.
     
    Чтобы размещать и получать информацию в рамках услуги, нужно отправлять соответствующие SMS- или MMS-сообщения на номер 789. Стоимость одного SMS-сообщения на номер 789 для абонентов, подключенных на договорной основе, - 390 белорусских рублей (1 рубль = 76,28 булорусских рублей), для абонентов PRIVET - 400 белорусских рублей. Стоимость одного MMS-запроса - 600 рублей. Цены указаны без учета налогов.
     

     
    Роуминг или туристическая SIM-карта? Вот в чем вопрос...
     
    06/09/2005 11:35 Александра Олейник
     
    98,5% абонентов сотовой связи берут с собой в заграничные поездки свои мобильные телефоны. Такие результаты показал интернет-опрос, результаты которого недавно опубликовало информационно-аналитическое агентство «Сотовик». В исследовании приняли участие более 750 человек. По данным «Сотовика», в сезон отпусков за счет роуминга операторы сотовой связи поднимают свою прибыль на 10-15%.
     
    Как сообщила корреспонденту «>Фонтанки» пресс-секретарь «МегаФон Северо-Запад» Маргарита Горбачева, по итогам лета в заграницу отправилось около 30% абонентов этой компании. При этом каждый из них за время поездки потратил сумму, сопоставимую с месячными затратами на мобильную связь. В то же время результаты опроса «Сотовика» свидетельствуют, что абоненты не готовы платить за дальнюю связь крупные суммы. 27% хотели бы уложиться в 1000 рублей, 23% готовы потратить и того меньше – не более 500 рублей.
     
    Как отметил пресс-секретарь компании «МТС» Павел Нефедов в беседе с корреспондентом «Фонтанки», в формировании роуминговых тарифов российские сотовые операторы, в первую очередь, зависят от своих заграничных партнеров.
     
    Между тем, этим летом Европейская комиссия сообщила, что цены на роуминг в Европе завышены, а тарифная политика сотовых операторов настолько сложна, что обычному человеку в ней довольно тяжело разобраться. Так ли это? Что с этим можно сделать? Читайте в статье "Фонтанки".
     
    Как бы ни был развит рынок, очевидно, что за роуминговую связь всегда придется платить заметно больше, чем за местную. Однако на рынок выходят компании, которые предлагают вообще не платить за роуминг при поездке за границу, а еще перед отъездом купить себе sim-карту страны назначения, а на своем российском номере включить переадресацию.
     
    Пока что такие компании работают в Москве. В Петербурге их услугами можно воспользоваться в некоторых тур-агентствах и через Интернет. Проект Sim-Service был запущен около месяца назад. По словам его исполнительного директора Алексея Мурзина, за это время удалось продать около 600 sim-карт. Через год за месяц планируется продавать 5000 карточек. Основным препятствием для развития своего бизнеса Алексей Мурзин считает консервативность большинства пользователей мобильной связи и их нежелание расставаться со свом «родным» номером.
     
    Начальник отдела маркетинга компании World Travel Telecom Игорь Бортник более оптимистичен. Его компания работает на рынке уже второй год, в этом июле удалось продать 7-8 тысяч sim-карт. По сравнению с прошлым годом прирост составил 3/4, а в следующем году, по предположению Игоря Бортника, World Travel Telecom за месяц будет продавать в три раза больше карточек. Он считает, что для еще более успешного развития бизнеса не хватает только оборотных средств - в первую очередь, на рекламу.
     

     
    Nokia жертвует миллион долларов пострадавшим от урагана Катрина
     
    06/09/2005 10:32 Александра Олейник
     
    Компания Nokia, мировой лидер по производству мобильных телефонов, выделяет миллион долларов на нужды пострадавших от одного из крупнейших ураганов в истории США, сообщает Onliner.
     
    Соответствующая сумма была перечислена на счета Американского Красного креста, который наряду с некоторыми другими благотворительными организациями развернул полномасштабную деятельность по предоставлению всем пострадавшим временных убежищ, а также по снабжению их водой и продуктами питания.
     
    Помимо денежной помощи Nokia передает в пользование Красному кресту мобильные телефоны, которые помогут беженцам из зоны стихийного бедствия связаться со своими родными. Аппараты уже были переданы в три города штата Техас - Хьюстон, Даллас и Сан-Антонио. Специалисты Nokia оказывают помощь ремонтным бригадам операторов связи США, которые в спешном порядке восстанавливают поврежденные сети. Предполагается, что частные пожертвования будут сделаны и обыкновенными сотрудниками Nokia.
     
    "Мы невообразимо огорчены событиями этой недели, которые разворачивались на побережье Мексиканского залива, и от лица наших сотрудников я выражаю соболезнования всем пострадавшим от урагана Катрина", - заявил Тимоти Экерсли, представитель компании.
     

     

     

  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное