Потеря слуха, даже частичная, - это ужасно. Чувств у нас всего пять, и лишиться хотя бы одного из них – ужасно неприятно. Особенно плохо удается слабослышащим разговор по телефону: слуховой аппарат плохо работает из-за излучения мобильника.
Как передает Engadget.com, в скором будущем – с сентября - в США все мобильные телефоны будут снабжаться наклейками, указывающими на уровень электрических помех в конкретной модели. Кроме того, будет возрастать производство телефонов, полностью совместимых со слуховыми аппаратами. Операторы сотовой связи будут обязаны предлагать как минимум четыре различные модели совместимых сотовых телефонов. К 2008 году половина всех продаваемых в США телефонов должна быть из разряда моделей с низким уровнем помех для слуховых
аппаратов.
Будем надеяться, что кто-нибудь придумает, как сделать один аппарат из этих двух гаджетов к тому моменту, как у меня начнутся старческие проблемы со слухом…
Вчера в эфире радиостанции «Эхо Москвы» известный адвокат Павел Астахов сообщил, что межрегиональный сотовый оператор СМАРТС обратился в арбитражный суд Москвы с иском к депутату Госдумы Сергею Чаплинскому и нескольким средствам массовой информации о защите деловой репутации.
Как передает CellNews, в иске оспариваются заявления Чаплинского о якобы имеющей место угрозе банкротства СМАРТС, выстраиваемой компанией "финансовой пирамиде" и о мошенничестве со стороны сотового оператора.
Также Павел Астахов, представляющей интересы СМАРТС, сообщил, что в иске в качестве ответчиков указаны и отдельные СМИ: информационные агентства Regnum и Regnum Волга-Информ, интернет-ресурс Regions.ru и его учредитель ЗАО "Регионы".
Руководство ЗАО «СМАРТС» и адвокаты просят суд обязать ответчиков опровергнуть распространяемые ими сведения и взыскать с ответчиков в счет возмещения убытков по одному рублю с каждого.
Сотовые телефоны в кино скоро станут запретными – и если вы думаете, что только из-за того, что мешают смотреть фильм, то ошибаетесь! Не пропускать людей с мобильниками в зал – это такая борьба с пиратством.
Как сообщает Сотовик, этим решением блеснули организаторы Эдинбургского кинофестиваля, проходящего в эти дни в Великобритании.
Да, конечно, современные телефоны могут снимать видеоролики. Но длина их – не больше минуты, а качество – да простят меня представители индустрии - просто ужасающее. Надо быть очень зацикленным на авторских правах, чтобы искренне верить, что таким образом кто-то посторонний почерпнет хоть что-то из фильма. Однако хозяин – барин: не хотят кинокомпании, чтобы даже небольшой фрагмент фильма стал доступен зрителям раньше официальной премьеры.
Организаторы сообщают, что все будет справедливо: специально нанятые люди не пустят в зал никого, даже знаменитостей вроде Элайджи Вуда или Ричарда Гранта.
Кстати, прецедент уже был создан - разумеется, в США. Там режиссера "Войны миров" сотовый отобрали даже у Спилберга. Вот где пират-то!
Общеизвестно, что когда людям нечем заняться, они такого могут наворотить… Впрочем, возможно, я не совсем справедлива к молодому индусу по имени Дипак Шарма. Как сообщает Membrana, молодой индийский бизнесмен, в своём стремлении попасть в Книгу Гиннеса бьёт собственные немыслимые рекорды: со своего телефона Nokia 6600 он уже отправил друзьям и родственникам 525 тысяч SMS.
Давайте посчитаем: если на одно сообщение он тратил всего одну минуту, то сколько же времени ушло на это занятие? Нет, я не умею делить в уме такие числа, подождите, сейчас открою калькулятор… Боже, получается около года! На самом-то деле на одно сообщение у него уходит около трех секунд…
Предыдущее достижение Дипака 182 тысячи текстовых сообщений за месяц. Теперь Шарма рапортует о новом рекорде: 18 тысяч SMS в сутки (в среднем — 1 тысяча сообщений в час). Но как?
Может, я безнадежно отстала от жизни и не знаю, как правильно набирать SMS? Впрочем, владельцу конторы по ремонту сотовых телефонов, каковым является индиец, позволительно знать какие-то тонкости.
Кстати, он утверждает, что все отправленные сообщения — разные по содержанию. Составителям Книги Гиннеса Шарма может предъявить доказательство — детальный счёт от своего оператора Airtel на 4 тысячах 102 страницах весом 12,5 килограммов. Сейчас Дипак идёт к новой цели — 1 миллион 600 тысяч SMS.
А я еще раз повторю: боже, ну чем только люди не занимаются от нечего делать…
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи – я ль на свете всех милее с этим оттенком загара? А может, стоит немного подкорректировать цвет кожи? Ушлые корейцы скоро разорят косметологов, к которым девушки обычно обращаются с такими вопросами.
Они придумали сервис, который помогает вашей фотографии «загореть». Попробуете на себе все оттенки загара – а потом и в солярий можно с этой фотографией сходить. Ну или наоборот – посмотрите, как ваше смуглое лицо будет смотреться с белой кожей. Если бы у Майкла Джексона был такой сервис… Эх.
Произведение компании Zenitum Entertainment Computing предоставляется всем желающим, подключенным к сотовому оператору SK Telecom. Можно выбрать шесть степеней загара: от снежно-белой кожи (в сочетании с красными глазками, ага) до золотистого или бронзового.
Вообще, специалистам есть куда развивать такого рода сервисы. Можно, например, приспособить к мобильнику программу подбора прически или косметики. Можно вообще делать пластическую хирургию своей фотографии, а потом разослать ее с помощью MMS всем подружкам. То-то будет сплетен…
Людям свойственно желать лучшего - кажется, в этом и заключается причина того, что продажи мобильников растут просто на глазах. По крайней мере, компания Gartner, которая специализируется на исследованиях рынка мобильных телефонов, уже повысила прогноз роста мировых продаж мобильных телефонов в 2005 году. Раньше эксперты компании говорили о 13 процентах роста рынка, а теперь - о шестнадцати.
Аналитики предполагают, что в 2005 году во всем мире купят 779 миллионов мобильных телефонов. К 2009 году каждый год будет реализовано миллиард телефонов. При этом всего на руках у человечества будет 2,6 миллиарда телефонных аппаратов. Таким образом, полагают эксперты, мобильники станут наиболее популярными гаджетами в мире.
Интересно было бы знать, как учитывают в статистике телефоны краденые или потерянные владельцами.
Вы знаете, я не стыжусь того, что «Звездные войны» не смотрела. Но несмотря на это, кто такой Дарт Вейдер, все-таки знаю. Весьма колоритный персонаж, надо заметить. Понятно, что его подписали рекламировать мобильные телефоны.
Как пишет Akihabara News, реклама построена на том печальном факте, что у нашего (или не нашего?) героя никогда не было мобильника. И так он захотел воспользоваться этим чудом цивилизации, что пошел за помощью к первым попавшимся юным барышням… Сидят они на скамеечке и демонстрируют страшному и ужасному Вейдеру телефончики.
Вообще, конечно, реклама приурочена к выходу на японские экраны третьего эпизода – так, кажется, называются эти серии? – культового фильма Джорджа Лукаса. Реклама продвигает мобильники компании AU. Неплохая, кстати, задумка. Раз уж мастер Йодо рекламирует гамбургеры…