Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • SonyEricsson K700i. В ожидании денег
  • Motorola C650. Недельный crush-тест
  • Motorola V500. Ложки дегтя в бочке меда
  • Motorola Talkabout t2288. Он и падал, и рыдал, мал-помалу привыкал
  • Nokia 6610i. Кому и зачем нужен этот телефон
  • Motorola E398. Наши руки не для скуки
  • Nokia 6100. Всё гениальное просто!
     

     
    В США промаркируют телефоны для слабослышащих
     
    21/07/2005 18:24 Александра Олейник
     
    Потеря слуха, даже частичная, - это ужасно. Чувств у нас всего пять, и лишиться хотя бы одного из них – ужасно неприятно. Особенно плохо удается слабослышащим разговор по телефону: слуховой аппарат плохо работает из-за излучения мобильника.
     
    Как передает Engadget.com, в скором будущем – с сентября - в США все мобильные телефоны будут снабжаться наклейками, указывающими на уровень электрических помех в конкретной модели. Кроме того, будет возрастать производство телефонов, полностью совместимых со слуховыми аппаратами. Операторы сотовой связи будут обязаны предлагать как минимум четыре различные модели совместимых сотовых телефонов. К 2008 году половина всех продаваемых в США телефонов должна быть из разряда моделей с низким уровнем помех для слуховых аппаратов.
     
    Будем надеяться, что кто-нибудь придумает, как сделать один аппарат из этих двух гаджетов к тому моменту, как у меня начнутся старческие проблемы со слухом…
     

     
    СМАРТС подал иск о защите деловой репутации
     
    21/07/2005 17:50 Александра Олейник
     
    Вчера в эфире радиостанции «Эхо Москвы» известный адвокат Павел Астахов сообщил, что межрегиональный сотовый оператор СМАРТС обратился в арбитражный суд Москвы с иском к депутату Госдумы Сергею Чаплинскому и нескольким средствам массовой информации о защите деловой репутации.
     
    Как передает CellNews, в иске оспариваются заявления Чаплинского о якобы имеющей место угрозе банкротства СМАРТС, выстраиваемой компанией "финансовой пирамиде" и о мошенничестве со стороны сотового оператора.
     
    Также Павел Астахов, представляющей интересы СМАРТС, сообщил, что в иске в качестве ответчиков указаны и отдельные СМИ: информационные агентства Regnum и Regnum Волга-Информ, интернет-ресурс Regions.ru и его учредитель ЗАО "Регионы".
     
    Руководство ЗАО «СМАРТС» и адвокаты просят суд обязать ответчиков опровергнуть распространяемые ими сведения и взыскать с ответчиков в счет возмещения убытков по одному рублю с каждого.
     

     
    На Эдинбургский фестиваль не пустят с мобильниками
     
    21/07/2005 15:39 Александра Олейник
     
    Сотовые телефоны в кино скоро станут запретными – и если вы думаете, что только из-за того, что мешают смотреть фильм, то ошибаетесь! Не пропускать людей с мобильниками в зал – это такая борьба с пиратством.
     
    Как сообщает Сотовик, этим решением блеснули организаторы Эдинбургского кинофестиваля, проходящего в эти дни в Великобритании.
     
    Да, конечно, современные телефоны могут снимать видеоролики. Но длина их – не больше минуты, а качество – да простят меня представители индустрии - просто ужасающее. Надо быть очень зацикленным на авторских правах, чтобы искренне верить, что таким образом кто-то посторонний почерпнет хоть что-то из фильма. Однако хозяин – барин: не хотят кинокомпании, чтобы даже небольшой фрагмент фильма стал доступен зрителям раньше официальной премьеры.
     
    Организаторы сообщают, что все будет справедливо: специально нанятые люди не пустят в зал никого, даже знаменитостей вроде Элайджи Вуда или Ричарда Гранта.
     
    Кстати, прецедент уже был создан - разумеется, в США. Там режиссера "Войны миров" сотовый отобрали даже у Спилберга. Вот где пират-то!
     

     
    Новый рекорд индийского бизнесмена — 18 тысяч SMS в сутки
     
    21/07/2005 14:12 Александра Олейник
     
    Общеизвестно, что когда людям нечем заняться, они такого могут наворотить… Впрочем, возможно, я не совсем справедлива к молодому индусу по имени Дипак Шарма. Как сообщает Membrana, молодой индийский бизнесмен, в своём стремлении попасть в Книгу Гиннеса бьёт собственные немыслимые рекорды: со своего телефона Nokia 6600 он уже отправил друзьям и родственникам 525 тысяч SMS.
     
    Давайте посчитаем: если на одно сообщение он тратил всего одну минуту, то сколько же времени ушло на это занятие? Нет, я не умею делить в уме такие числа, подождите, сейчас открою калькулятор… Боже, получается около года! На самом-то деле на одно сообщение у него уходит около трех секунд…
     
    Предыдущее достижение Дипака 182 тысячи текстовых сообщений за месяц. Теперь Шарма рапортует о новом рекорде: 18 тысяч SMS в сутки (в среднем — 1 тысяча сообщений в час). Но как?
     
    Может, я безнадежно отстала от жизни и не знаю, как правильно набирать SMS? Впрочем, владельцу конторы по ремонту сотовых телефонов, каковым является индиец, позволительно знать какие-то тонкости.
     
    Кстати, он утверждает, что все отправленные сообщения — разные по содержанию. Составителям Книги Гиннеса Шарма может предъявить доказательство — детальный счёт от своего оператора Airtel на 4 тысячах 102 страницах весом 12,5 килограммов. Сейчас Дипак идёт к новой цели — 1 миллион 600 тысяч SMS.
     
    А я еще раз повторю: боже, ну чем только люди не занимаются от нечего делать…
     

     
    Модницы консультируются с сотовым телефоном
     
    21/07/2005 13:45 Александра Олейник
     
    Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи – я ль на свете всех милее с этим оттенком загара? А может, стоит немного подкорректировать цвет кожи? Ушлые корейцы скоро разорят косметологов, к которым девушки обычно обращаются с такими вопросами.
     
    Они придумали сервис, который помогает вашей фотографии «загореть». Попробуете на себе все оттенки загара – а потом и в солярий можно с этой фотографией сходить. Ну или наоборот – посмотрите, как ваше смуглое лицо будет смотреться с белой кожей. Если бы у Майкла Джексона был такой сервис… Эх.
     
    Произведение компании Zenitum Entertainment Computing предоставляется всем желающим, подключенным к сотовому оператору SK Telecom. Можно выбрать шесть степеней загара: от снежно-белой кожи (в сочетании с красными глазками, ага) до золотистого или бронзового.
     
    Вообще, специалистам есть куда развивать такого рода сервисы. Можно, например, приспособить к мобильнику программу подбора прически или косметики. Можно вообще делать пластическую хирургию своей фотографии, а потом разослать ее с помощью MMS всем подружкам. То-то будет сплетен…
     

     
    Мобильники опережают прогнозы аналитиков
     
    21/07/2005 13:03 Александра Олейник
     
    Людям свойственно желать лучшего - кажется, в этом и заключается причина того, что продажи мобильников растут просто на глазах. По крайней мере, компания Gartner, которая специализируется на исследованиях рынка мобильных телефонов, уже повысила прогноз роста мировых продаж мобильных телефонов в 2005 году. Раньше эксперты компании говорили о 13 процентах роста рынка, а теперь - о шестнадцати.
     
    Аналитики предполагают, что в 2005 году во всем мире купят 779 миллионов мобильных телефонов. К 2009 году каждый год будет реализовано миллиард телефонов. При этом всего на руках у человечества будет 2,6 миллиарда телефонных аппаратов. Таким образом, полагают эксперты, мобильники станут наиболее популярными гаджетами в мире.
     
    Интересно было бы знать, как учитывают в статистике телефоны краденые или потерянные владельцами.
     

     
    Дарт Вейдер рекламирует мобильники
     
    21/07/2005 12:00 Александра Олейник
     
    Вы знаете, я не стыжусь того, что «Звездные войны» не смотрела. Но несмотря на это, кто такой Дарт Вейдер, все-таки знаю. Весьма колоритный персонаж, надо заметить. Понятно, что его подписали рекламировать мобильные телефоны.
     
    Как пишет Akihabara News, реклама построена на том печальном факте, что у нашего (или не нашего?) героя никогда не было мобильника. И так он захотел воспользоваться этим чудом цивилизации, что пошел за помощью к первым попавшимся юным барышням… Сидят они на скамеечке и демонстрируют страшному и ужасному Вейдеру телефончики.
     

     
    Вообще, конечно, реклама приурочена к выходу на японские экраны третьего эпизода – так, кажется, называются эти серии? – культового фильма Джорджа Лукаса. Реклама продвигает мобильники компании AU. Неплохая, кстати, задумка. Раз уж мастер Йодо рекламирует гамбургеры…
     

     

     

  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное