С 13 июля расширилась география «Билайн» на Дальнем Востоке — к сети этого сотового оператора присоединился Сахалин.
Как сообщили в пресс-службе компании, "Вымпелком" приобрел контрольные пакеты акций компаний «Сахалин Телеком Мобайл» («СТМ») и «Сахалин Телеком Лимитед» («СТ»). В ближайшем времени состоится запуск сети в регионе.
Сейчас сеть «Билайн» работает уже в 76 из 89 регионов России и в Казахстане.
Лучше всего работают на рекламу обнаженные красавицы, одетые дети и милые зверюшки. В нашем климате обнаженных красавиц по улицам ходить не пустишь, а вот одетых в комбинезоны собак – вполне.
Так что если вы увидите на улицах в Воронеже, Ставрополе, Магнитогорске, Перми, Челябинске, Кирове много оранжевых собак – не пугайтесь и не давайте зарок больше никогда не употреблять! Это просто сеть центров мобильной связи “Связной» начинает серию промо-кампаний по открытию новых центров.
Как сообщили в компании, новые центры мобильной связи «Связной» будут открыты нестандартным способом. Начиная с 17 июля в перечисленных городах стартует недельная промо-кампания, ориентированная на привлечение внимания максимального количества жителей к этому событию.
Интрига провокационной акции будет развиваться постепенно, вовлекая город в занимательное приключение. 17 и18 июля толпы собак в оранжевых комбинезонах надписью «Я уже знаю!» выйдут на улицы города.
С утра повсеместно на улицах в разных частях города в сопровождении хозяев появятся очаровательные собаки, одетые в фирменные оранжевые комбинезоны с надписью «Я уже знаю!». Маршруты гуляния собак будут построены таким образом, чтобы их увидело как можно больше людей.
19 июля собаки неожиданно пропадут с улиц города. В газетах и на городских тумбах появятся объявления о пропаже собак. В объявлениях будет указан телефон горячей линии. Позвонивших по телефону горожан пригласят на открытие Центра мобильной связи «Связной». Кстати, замечу в скобках, что такой вид рекламы я лично решительно не одобряю. Объявление о пропаже собаки – не повод для рекламы. Впрочем, меня никто и не спрашивал.
20 июля в различных частях города жители будут находить как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков – приглашение на открытие магазина и уведомление о получении подарка при предъявлении данного кошелька.
24 июля тайна оранжевых собак и кошельков будет раскрыта на церемонии открытия центра мобильной связи «Связной». Там же состоится награждение самых честных людей города.
Тех, кто придет на открытие, около магазина и в непосредственной близости от него будут ждать знакомые собаки в оранжевых комбинезонах. А на улице, рядом с центром мобильной связи – музыка, веселые конкурсы. Гости праздника получат в подарок брендированнные апельсины, дисконтные сертификаты. В обмен на приглашение из кошелька – майки «Самый честный человек города».
Вы такое на улицу наденете? Я вот – не рискну. Ходила я как-то по городу в футболке с надписью «Не стреляйте, я журналист»…
Если по телефону не звонить, то что с ним еще делать? Конечно, отсылать SMS. Текстовые сообщения – один из самых, если не самый, популярных сервисов любого сотового оператора. Как передает CyberSecurity, эксперты прогнозируют, что в 2005 году абоненты сотовых сетей по всему миру отправят 1 триллион SMS.
Короткие сообщения становятся универсальным средством передачи информации, а потому в последнее время с помощью SMS сотовые компании и их абоненты научились делать практически все – от оформления налоговых деклараций до отпугивания птиц. Кстати, как сообщает «Авторадио», все больше молодых людей признаются в любви с помощью SMS – им так гораздо проще, чем даже по телефону.
Первое в мире короткое сообщение в декабре 1992 года отправил сотрудник сотовой компании Vodafone Нейл Папворт. С помощью SMS он пожелал своим сослуживцам счастливого Рождества.
Потребовалось всего десять лет, чтобы примеру Папворта последовал весь мир. По данным сотовых компаний, в канун больших праздников практически каждый абонент сотовой связи отправляет хотя бы одно поздравительное сообщение.
Мобильник под подушкой – это, конечно, очень удобно. Звонок не пропустишь и за будильником, чтобы его выключить, далеко лезть не надо. Как сообщает «Авторадио», врачи считают, что излучение сотового телефона не дает человеку выспаться.
По их мнению, лежащий рядом с кроватью даже неработающий мобильник мешает нормальному процессу чередования фаз быстрого и медленного сна. Как с этим бороться? Врачи советуют убрать сотовый из спальни...
Интересно, а как они, доктора эти, представляют себе процесс спасения от мобильного излучения, если в доме три мобильника и всего одна комната? Запирать аппараты в ванную, что ли? А как же тогда просыпаться? Что-то они определенно тут не додумали. Впрочем, на днях попробую оставить мобильник на ночь на кухне. О результатах доложу.
Мужчины меняют мир, а женщины мгновенно приспосабливают эти изменения для своих нужд. И кто сказал, что в мире высоких технологий должно быть по-другому? То, что женщины полностью освоились с мобильными телефонами, блистательно доказывает исследование, проведенное в Германии.
Как передает «Сотовик», половина женщин этой страны хотя бы раз в жизни флиртовала по мобильнику – либо с помощью звонков, либо SMS-сообщений. А 12 процентам всех немецких женщин сотовый телефон принес серьезные отношения с противоположным полом. Только подумайте, какой прогресс!
Также исследование особенностей женского пользования мобильной связью, которое провел институт изучения конъюнктуры рынка GfK по заказу Vodafone, показало, что размер и дизайн мобильного телефона играет для женщины второстепенную роль. «Типично женский» - с мужской, разумеется, точки зрения! - критерий цвета аппарата оказался всего на 11 месте из 16 критериев, которые важны для женщины при покупке телефоны, передает MForum.
А еще исследователи доказали – как будто это нуждалось в доказательствах, - что женщины не только пользуются сотовой связью в свое удовольствие, но и – подход типично женский – недовольны тем, как это делают мужчины. 89% женщин Германии не переносят, когда мужчины слишком много внимания уделяют своим телефонам – стараются не упустить ни одного звонка, постоянно переписываются SMS-ками. Действительно – ну что это такое: когда вокруг столько женщин, общаться с каким-то там гаджетом!
Мужчинам также не следует громко и публично обсуждать по телефону свои коммерческие дела – так считает 81% женщин.
Сами дамы – большие любительницы SMS – 91% немецких женщин сообщения пишет и читает. Около половины опрошенных регулярно делают снимки на встроенную в телефон фотокамеру, а 37% даже пользуются беспроводной технологией Bluetooth.
Игры наиболее популярны среди 14-19-летних леди. Набирают популярность и сервисы видеотелефонии, загрузки музыки и функции видеокамеры. Девочки-подростки (14-19 лет) очень часто приобретают мобильные аксессуары, а взрослые женщины (30-39 лет) предпочитают мобильный телефон без каких-либо аксессуаров. Около половины всех опрошенных заявили, что «мобильные аксессуары — это лишние модные штучки». По единодушному мнению респондентов, декоративные шнурочки или кулоны не нужны для того, чтобы совершать звонки.
Если надо поговорить по телефону продолжительное время, то больше половины женщин предпочитает делать это, сидя на диване. Террасу или балкон предпочитают 43%, кровать – 31%.
Дочерняя компания шведского концерна электроники NOTE в Литве — NOTE Taurage — по заказу акционера произвела первые пробные партии мобильных телефонов.
Как сообщила литовская деловая газета Verslo zinios, если качество удовлетворит шведский концерн, литовская компания вскоре приступит к массовому производству мобильных телефонов. "Мы приступаем к производству готовой продукции, поскольку шведов удовлетворяет качество нашей работы. В будущем мы будем производить больше готовых изделий и выполнять комплексные работы", — сказал в интервью газете гендиректор NOTE Taurage Повилас Спрайнис.
Детали электроники NOTE Taurage поставляются на заводы Volvo, на шведские автозаправочные станции, используются в производстве мобильных телефонов Neonode и электронных замков Wingcard, сообщает латвийский портал "Город".
У концерна NOTE в Швеции 9 заводов, а также по одному заводу в Эстонии и Финляндии, в Польше у концерна открыт офис. Основная часть продукции концерна предназначена для европейского рынка.
В среду, 13 июля, "неисправимый рецидивист" и "антисоциальный тип" Гленн Элвин Рид отправится в тюрьму на 99 лет за кражу мобильного телефона - таково решение суда присяжных города Вако, штат Техас.
Как сообщает сайт FromUA, такой необычайно жесткий приговор стал следствием вызывающего поведения Рида в суде - преступник оскорблял присяжных, высказывался нецензурно и демонстрировал крайнее неуважение к суду.
"Существуют вещи, которые я выбираю сам. Например, я выбираю сходить в магазин и украсть там "Сникерс". Если вы меня поймали - значит такова моя судьба. Если вам это не удалось, то я приду домой, съем "Сникерс" и отправлюсь по делам", - такими словами подсудимый объяснил собравшимся стиль своей преступной жизни.
Сегодня представители двух крупнейших операторов сотовой связи в Японии (NTT DoCoMo и KDDI) сделали совместное заявление, в котором говорится о том, что первые коммерческие поставки водородных топливных элементов для мобильных телефонов намечены на 2007 год, сообщает Газета.ру.
Компании Fujitsu, Hitachi и Toshiba показали на выставке Wireless Japan 2005 Expo новые версии устройств для заправки водородных топливных элементов. О ценах на новинки ничего не известно. А к коммерческому релизу технические характеристики устройств, как обещают представители компаний-производителей, изменятся.