К такому выводу пришли специалисты ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" по итогам проведенного маркетингового исследования. В настоящее время рынок сотовой связи является одним из самых динамичных и инновационных. В связи с этим был высчитан средний срок жизни тарифного плана, который составил меньше одного года.
Как передает R2B, через 9-11 месяцев после введения нового тарифного предложения абоненты начинают терять к нему интерес, и оператору необходимо выводить на рынок новые маркетинговые предложения, учитывающие потребности абонентов. Пожеланием большинства абонентов является отсутствие абонентской платы, бесплатные входящие вызовы и посекундная тарификация. Как показывает практика, учет потребностей жителей конкретного региона при создании новых тарифных планов также оправдывает себя.
На официальном сайте немецкой компании пока можно посмотреть лишь эскизы, планируемого к выпуску телефона Siemens SG75.
Одновременно, как передает Сотовик, на одном из тайваньских информационных сайтов появилась первая информация о новом телефоне.
Новая модель Siemens SG75 выполнена в форм-факторе "слайдер" и оснащена большим ЖК-дисплеем с разрешением 176 х 220 пикселей, чуть выше которого расположена встроенная фотокамера. По всей видимости, Siemens SG75 станет первым телефоном, работающим как в сетях 3G, так и в GSM-сетях. Оба стандарта упоминаются в описании телефона, а наличие камеры на передней панели это подтверждает. Кстати, если это действительно 3G телефон, судя по всему, в аппарате есть еще одна фотокамера, но ее, увы, не видно.
О наличии каких-либо беспроводных интерфейсов пока неизвестно, сообщается лишь о слоте RS-MMC и поддержке USB-интерфейса.
По информации с сайта Siemens Mobile, модель SG75 планируется к выпуску в 4 квартале этого года. Видимо, уже скоро будет распространен официальный пресс-релиз, остается лишь гадать от какой компании: Siemens или BenQ.
ОАО "МегаФон" завершило переход на единую биллинговую платформу на всей территории действия сети – в 75 регионах РФ, сообщила пресс-служба компании.
Модернизация информационной биллинговой системы /ИБС/ в Северо-Западном филиале ОАО "МегаФон" стала завершающим этапом внедрения единой системы Peter-Service BIS для оператора.
Платформа обеспечивает функционирование единых федеральных предложений и пакетов услуг, как уже действующих, так и планируемых в будущем. Модель позволяет наращивать систему по мере развития потребностей "МегаФона".
По мнению оператора, внедрение единой информационно-биллинговой системы повышает качество обслуживания абонентов общероссийской сети: Peter-Service BIS обеспечивает весь набор функций, связанных с текущим обслуживанием абонентов, включая контроль баланса лицевого счета, работу с платежами, условное кредитование, формирование ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, проведение промо-акций.
Переход на единую биллинговую платформу – необходимое условие интеграционного процесса компании, цель которого способствовать повышению капитализации ОАО "МегаФон".
Психологи выяснили, что у современного человека настроение меняется в среднем от шести до двенадцати раз за день. Узнав об этом, британские инженеры решили сделать мобильный телефон, который способен определять эмоциональный настрой хозяина и случае необходимости исправлять его. Чудо техники недавно поступило в продажу, сообщает "Авторадио".
На первый взгляд, телефон-психолог - это обычный аппарат -раскладушка. Но в него встроен датчик, который фиксирует показания пульса. Если он частит, телефон реагирует. Ведь когда мы волнуемся и переживаем, сердце буквально выскакивает из груди. Прототип этого чуда техники - экспериментальные медицинские датчики. Их закрепляют на запястье и поясе человека, чтобы обследовать внутренние органы, в частности сердце. «Телефон настроения» различает 4 типа психологического состояния: «занят, просьба не беспокоить»,
«физически активен», «лень подходить к телефону» и «нормально». Если телефон «почувствует», что владелец в данную минуту занят, или ему просто лень отвечать, он заблокирует входящий звонок. Телефон отошлет абоненту вежливый отказ. Но если дело очень срочное, то мобильный попросит: не будет ли абонент так добр, и не перезвонит ли он еще раз. Если телефон фиксирует вызов с того же номера в течение следующих трех минут, то он «пропускает» звонок.
Стоит такой телефон 800 фунтов стерлингов. Он, как и все продвинутые аппараты, оснащен видеокамерой и другими наворотами.
Британские инженеры говорят, что в ближайшее время выпустят вторую модель «телефона настроения». Он будет не только распознавать настрой хозяина и посылать вежливые отказы, но строить соответствующие физиономии оппоненту. Учитывая мудрость, утверждающую, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, человеку, часто находящемуся в скверном расположении духа, вообще перестанут звонить.
Можно предположить, что новинка обретет популярность у нас в России. Цена, конечно, будет выше, чем в Великобритании. Но за ценой наш соотечественник не постоит.
Статистика показывает, что в Москве каждый десятый пользователь сотовой связи меняет модели телефонов два раза в год и стремится купить необычную модель. Для многих людей - это вопрос престижа. В наших магазинах сотовой связи витрины ломятся от товара. Но продавцы говорят, что телефоны не залеживаются. За неделю скупают все самые популярные модели. А это, как правило, не самые дешевые аппараты.
Европейская комиссия начала судебный процесс против Латвии и еще десяти государств ЕС. Один из смертных грехов, в которых обвиняют нашу страну, — это отсутствие системы, позволяющей абонентам свободно кочевать от одного оператора к другому, сохранив свой телефонный номер, сообщает "Бизнес&Балтия".
После вступления в Евросоюз Латвия лишилась возможности развивать свои телекоммуникации, как ей хочется. За каждым шагом следят комиссары, у которых припасены санкции для тех, кто не торопится привести себя в соответствие с 'общесоюзными' стандартами.
На днях 11 государств получили от Еврокомиссии любезное письмо с уведомлением о начале против них судебного процесса. В число избранных помимо Латвии попали Чехия, Франция, Греция, Венгрия, Литва, Мальта, Польша, Словакия, Словения и Финляндия.
Претензий к провинившимся выдвинуто много. К примеру, в Латвии так и не введена единая система вызова оперативных служб '112', а абоненты до сих пор не могут свободно переходить от одного оператора к другому, сохранив при этом свой номер телефона.
Какая кара грозит Латвии — пока неведомо. Однако опрошенные специалисты считают, что ничего страшного не произойдет. До реальных санкций руки у еврочиновников вряд ли дойдут раньше начала следующего года. А к тому времени многие проблемы будут утрясены. К примеру, возможность перемещения номеров (mobile number portability, MNP) появится уже 1 декабря.
Количество сотовых абонентов в России, реально обслуживающихся по состоянию на 31 июня 2005 г, составило 55,7 млн. Об этом сообщается в материалах крупнейшей российской сети салонов сотовой связи "Евросеть".
Соответственно, по оценке "Евросети", реальное проникновение сотовой связи в стране по итогам 2-го квартала 2005 г было равно 38,6 проц.
В то же время, как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, аналитики и сотовые операторы оценили число сотовых абонентов в России по состоянию на 31 июня в 97,6 млн, а проникновение в 67,2 проц.
Оценки "Евросети", таким образом, на 43 проц ниже оценок аналитиков.
Эксперты ПРАЙМ-ТАСС считают, что данные "Евросети" весьма точно отражают истинное число реально действующих сотовых абонентов на конец 2-го квартала и соотношение этого показателя с обычно объявляемыми оценками аналитиков и операторов.
Для корректной оценки тенденций и перспектив развития сотового рынка в России следует корректно оценивать и его текущее состояние.
Представляется, что для этого весьма важно знать реальное число абонентов сотовой связи. А это совсем другая цифра, чем в отчетах аналитиков и операторов, что они не только не скрывают, а всячески разъясняют.
В соответствие с этими разъяснениями, та цифра, которая сообщается в отчетах аналитиков и операторов - это не количество абонентов на дату отчета, а суммарное количество sim-карт, которые были активны в сетях операторов в период, как правило, 6 месяцев, предшествующих дате отчета. По нашим оценкам, близким к оценкам "Евросети", число активных сотовых абонентов на дату отчета аналитиков и операторов, примерно на 40-45 проц меньше данных, сообщаемых аналитиками и операторами, то есть на 40-45 проц меньше 6-месячного
суммарного числа активных sim-карт. Некоторое исключение составляет в России "МегаФон", во многих филиалах объявляемое число абонентов представляет собой суммарное количество sim-карт, которые были активны в период 3-х месяцев, предшествующих дате отчета
Соответственно, и проникновение сотовой связи на 40-45 процентов меньше.
Если иметь это в виду, то никакого удивления сохраняющиеся высокие темпы роста числа сотовых абонентов в России не вызывают. При реальном проникновении сотовой связи в среднем по стране около 38 проц высокие темпы роста вполне понятны, если учесть, что существенное их замедление обычно наблюдается при достижении уровня проникновения 70-75 процентов.
К слову сказать, реальное проникновение не так уж велико и в Москве - около 50 процентов, так что и тут сотовому рынку есть куда развиваться. В Питере реальное проникновение и вовсе скромное - около 44 процентов по состоянию на 31 июня.
Поэтому очевидно, что число сотовых абонентов в России будет расти достаточно высокими темпами еще не менее года, затем темпы роста несколько снизятся, а прекратится существенный рост числа абонентов года через два, никак не раньше.
Мы уже знаем, что одновременно вести машину и разговаривать по сотовому телефону трудно даже Юлию Цезарю. Но то исследование, на которое я намекаю, было не специальным. А вот теперь ученые выяснили окончательно, что даже с применением гарнитуры любители поболтать по телефону за рулем в четыре раза чаще попадают в ДТП.
Громкая связь тоже не спасает – об этом рассказывается в отчете американского института Insurance Institute for Highway Safety. Исследователи сравнивали записи о звонках со временем аварий и пришли к выводу, что разговоры по телефону служат причиной ДТП для водителей обоих полов и всех возрастов.
Отвлекает водителя от дороги не нажимание кнопок телефона или несвободная рука. Само общение служит помехой вождению.
Правда, статистические данные для отчета исследователям пришлось собирать в Австралии – американские сотовые операторы не хотели предоставлять ученым доступ к записям о звонках. Так что предметом исследования стали 500 водителей, попавших в больницы после ДТП между апрелем 2002 года и июлем 2004-го.
Если в кармане чиновника Тернопольской областной государственной администрации во время какого-либо совещания зазвонит мобильный телефон - ему грозит суровое наказание, вплоть до увольнения с работы, передает корреспондент From-UA. Впрочем, ограничения в пользовании мобильной
связью касается не только служащих госадминистрации.
В пятницу, 8 июля, во время встречи православного духовенства с заместителем председателя Тернопольской ОГА Анатолием Выхрущем под рясой одного из священнослужителей заиграла мобилка.
Замгубернатора по этому поводу сказал: «У нас в администрации говорят - лучше потерять мобилку, чем работу. Так что попрошу Вас, святые отцы, отключить свои телефоны».
Для профилактики терроризма в транспортных тоннелях Нью-Йорка отключена сотовая телефонная связь. Об этом сегодня сообщили представители портового и транспортного управлений.
По их словам, такая мера введена по запросу полиции крупнейшего города США с учетом недавних терактов в Лондоне. Цель шага, о котором здесь объявлено в понедельник, - предотвратить возможное использование сотовых телефонов в качестве детонаторов взрывных устройств, заложенных на транспорте, передает ИТАР-ТАСС.
Разговоры по мобильным телефонам в утренние часы "пик", когда из-за частых "пробок" бывает необходимо предупредить о возможном опоздании на работу, являются неотъемлемой частью жизни ньюйоркцев. Тем не менее, подчеркивают власти, при проезде через тоннели, пролегающие под реками Гудзон и Ист-Ривер, от этого удобства придется отказаться "до последующего уведомления".
Полицейские эксперты называют новую меру безопасности "нужной, но не стопроцентной". Так, для прошлогодних терактов на поездах в Мадриде были использованы сотовые телефоны, сработавшие в режиме таймеров, для чего не требовалось никаких звонков. "Мы не знаем, каким образом были произведены взрывы в Лондоне", - отметил представитель полиции Нью-Йорка, пожелавший остаться анонимным. По его словам, авторы лондонских терактов вполне могли действовать по мадридской схеме.