Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

ValeryN
Статус: Академик
Рейтинг: 462
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Практикант
Рейтинг: 434
∙ повысить рейтинг >>
toten
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 395
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1467 от 29.06.2009, 11:35
Администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович, Модератор
В рассылке: подписчиков - 870, экспертов - 446
В номере: вопросов - 1, ответов - 2

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 169812: Добрый день, уважаемые! Подскажите, что у меня с UPS (APC 1000XL)! Включаю - работает, показывает почти полную зарядку! Через минуты вся индикация начинает мигать, включается кулер в нем; и в таком состоянии висит! похоже на какой-то тестовый реж...



Вопрос № 169812:

Добрый день, уважаемые!
Подскажите, что у меня с UPS (APC 1000XL)! Включаю - работает, показывает почти полную зарядку! Через минуты вся индикация начинает мигать, включается кулер в нем; и в таком состоянии висит! похоже на какой-то тестовый режим... даже не знаю... что делать с ним?

Отправлен: 24.06.2009, 11:24
Вопрос задал: Sk-vor, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса >>


Отвечает Demoniac, 5-й класс :
Здравствуйте, Sk-vor!
Попробуйте удалить программное обеспечение к этому бп, если оно имеется. Также, возможно, пора заменить батарею.
Пишем грамотно.
-----
∙ Отредактировал: Николай Владимирович / Н.В., Старший модератор
∙ Дата редактирования: 24.06.2009, 11:42 (время московское)

Ответ отправил: Demoniac, 5-й класс
Ответ отправлен: 24.06.2009, 11:39

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251408 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает LanK, Практикант :
    Здравствуйте, Sk-vor.

    1. Для APC можно скачать программное обеспечение с сайта производителя.
    (в ссылке необходимо выбрать свой UPS, но увы я не нашел APC 1000XL, нашел только APC 1000XLi?)

    Попробовать его установить, связаться с UPS и посмотерть в чем проблема в логах.

    2. Возможно вышли из строя батареи (не известно сколько времени он у вас уже служит). Но во-первых тогда он не мигает всеми лампами, а четко загорается одна - замените батареи.

    3. При запуске APC UPS часто проводит самодиагностику - подождите минут 5 может перестанет?

    4. Очень частая и наиболее вероятная причина - неверная нагрузка. Т.е. либо слишком мощные потребители - он не справляется, либо Вы подключили например принтер не в правильное гнездо (для принтеров есть специальные гнезда). Попробуйте отключить всех потребителей и подключать их по одному. Обратите внимание что не над о подключать потребителей в "горячем" режиме - схема Ваших действий такая:

    1. Выключить UPS.
    2. Отключить всех потребителей.
    3. Включить UPS.
    4. Посмотреть - мигает? Значит проблема в нём самом (батареи, ПО и т.д.)
    5. Не мигает? Отключить UPS.
    6. Подключить устройство 1.
    7. Включить UPS.
    8. Посмотреть - мигает? Значит проблема в устройстве 1.
    9. Не мигает? Отключить UPS.
    10. Подключить устройство 2.
    11. Включить UPS.
    12. Посмотреть - мигает? Значит проблема в устройстве 2.

    ну и так далее.

    Если найдете устройство из-за которого "мигает" (Принтер, ЭЛТ монитор - посмотрите документацию КУДА их можно подключать, возможно Вы их подключили не туда).

    УДАЧИ.
    Исправлена опечатка по просьбе эксперта.
    -----
    ∙ Отредактировал: Николай Владимирович / Н.В., Старший модератор
    ∙ Дата редактирования: 24.06.2009, 12:51 (время московское)

    -----
    Пусть все будет хорошо! Давайте жить дружно! :) И будет жить еще лучше!

    Ответ отправил: LanK, Практикант
    Ответ отправлен: 24.06.2009, 12:44

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251416 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.3 от 20.06.2009

    В избранное