Выпуск № 1467 от 29.06.2009, 11:35
Администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович, Модератор
В рассылке: подписчиков - 870, экспертов - 446
В номере: вопросов - 1, ответов - 2
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
Вопрос № 169812: Добрый день, уважаемые! Подскажите, что у меня с UPS (APC 1000XL)! Включаю - работает, показывает почти полную зарядку! Через минуты вся индикация начинает мигать, включается кулер в нем; и в таком состоянии висит! похоже на какой-то тестовый реж...
Вопрос № 169812:
Добрый день, уважаемые! Подскажите, что у меня с UPS (APC 1000XL)! Включаю - работает, показывает почти полную зарядку! Через минуты вся индикация начинает мигать, включается кулер в нем; и в таком состоянии висит! похоже на какой-то тестовый режим... даже не знаю... что делать с ним?
Отвечает Demoniac, 5-й класс :
Здравствуйте, Sk-vor! Попробуйте удалить программное обеспечение к этому бп, если оно имеется. Также, возможно, пора заменить батарею.
Пишем грамотно.
-----
∙ Отредактировал: Николай Владимирович / Н.В., Старший модератор
∙ Дата редактирования: 24.06.2009, 11:42 (время московское)
Ответ отправил: Demoniac, 5-й класс
Ответ отправлен: 24.06.2009, 11:39
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251408
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
1. Для APC можно скачать программное обеспечение с сайта производителя. (в ссылке необходимо выбрать свой UPS, но увы я не нашел APC 1000XL, нашел только APC 1000XLi?)
Попробовать его установить, связаться с UPS и посмотерть в чем проблема в логах.
2. Возможно вышли из строя батареи (не известно сколько времени он у вас уже служит). Но во-первых тогда он не мигает всеми
лампами, а четко загорается одна - замените батареи.
3. При запуске APC UPS часто проводит самодиагностику - подождите минут 5 может перестанет?
4. Очень частая и наиболее вероятная причина - неверная нагрузка. Т.е. либо слишком мощные потребители - он не справляется, либо Вы подключили например принтер не в правильное гнездо (для принтеров есть специальные гнезда). Попробуйте отключить всех потребителей и подключать их по одному. Обратите внимание что не над
о подключать потребителей в "горячем" режиме - схема Ваших действий такая:
1. Выключить UPS. 2. Отключить всех потребителей. 3. Включить UPS. 4. Посмотреть - мигает? Значит проблема в нём самом (батареи, ПО и т.д.) 5. Не мигает? Отключить UPS. 6. Подключить устройство 1. 7. Включить UPS. 8. Посмотреть - мигает? Значит проблема в устройстве 1. 9. Не мигает? Отключить UPS. 10. Подключить устройство 2. 11. Включить UPS. 12. Посмотреть - мигает? Значит проблема
в устройстве 2.
ну и так далее.
Если найдете устройство из-за которого "мигает" (Принтер, ЭЛТ монитор - посмотрите документацию КУДА их можно подключать, возможно Вы их подключили не туда).
УДАЧИ.
Исправлена опечатка по просьбе эксперта.
-----
∙ Отредактировал: Николай Владимирович / Н.В., Старший модератор
∙ Дата редактирования: 24.06.2009, 12:51 (время московское)
----- Пусть все будет хорошо! Давайте жить дружно! :) И будет жить еще лучше!
Ответ отправил: LanK, Практикант
Ответ отправлен: 24.06.2009, 12:44
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251416
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.