Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

ValeryN
Статус: Академик
Рейтинг: 439
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Практикант
Рейтинг: 434
∙ повысить рейтинг >>
toten
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 367
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1466 от 27.06.2009, 23:05
Администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович, Модератор
В рассылке: подписчиков - 868, экспертов - 445
В номере: вопросов - 1, ответов - 4

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 169738: Здравствуйте уважаемые эксперты. Уже не помню с каких пор регулярно вылетаю в *синий экран* при работе в инете с ошибкой: 0x000000D1 и с упоминанием tcpip.sys. Пробовал менять на внешнюю сетевую карту - не помогло. Минидамп и снимок (блее ранний, чем...



Вопрос № 169738:

Здравствуйте уважаемые эксперты. Уже не помню с каких пор регулярно вылетаю в *синий экран* при работе в инете с ошибкой: 0x000000D1 и с упоминанием tcpip.sys. Пробовал менять на внешнюю сетевую карту - не помогло. Минидамп и снимок (блее ранний, чем дамп) экрана тут: http://slil.ru/27779503 . Очень расчитываю на помощь

Отправлен: 22.06.2009, 17:43
Вопрос задал: Oleca, Посетитель
Всего ответов: 4
Страница вопроса >>


Отвечает F®ost, Практикант :
Здравствуйте, Oleca!
Вы не указали версию ОС, поэтому рекомендации для Windows XP.
Можно для начала попробовать сбросить параметры TCP/IP помощью команд (эти команды можно задать в командной строке):
netsh int ip reset c:\reset_tcpip.txt
netsh routing reset
netsh winsock reset
Если это не поможет, скачайте и установите обновление для KB888399. Если ОС Windows Server 2003 - обновление KB260956.
Так же желательно проверить компьютер на вирусы.
Удачи!
-----
От вопроса к ответу

Ответ отправил: F®ost, Практикант
Ответ отправлен: 22.06.2009, 18:18

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251339 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Kazak7, 4-й класс :
    Здравствуйте, Oleca.
    Прекрасный Компютер с отличным набором комплектующих!

    Вот что собщила программа "Описание ошибок BSoD"(Синий Экран)
    0x000000D1
    DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
    Система попыталась обратиться к страничной памяти, используя процесс ядра через IRQL высокого уровня. Самая типичная причина - плохой драйвер устройства. Это может также быть вызвано поврежденной оперативной памятью, или поврежденным файлом подкачки.

    Могу порекомендовать Вам - удалить драйвер сетевой карты,перезагрузиться, а потом установить драйвер заново, с DVD диска платы ASUS
    Для удаленя драйвера надо открыть Панель управления-Система-Оборудование-Диспетчер устройств-Сетевые платы - Выбрать Вашу плату- Прав.кнопкой Свойства-драйвер-Удалить (Oтмeнa уcтaнoвки дpaйвepa (pacшиpeннaя). Хелаю Успехов. Сергей

    Ответ отправил: Kazak7, 4-й класс
    Ответ отправлен: 22.06.2009, 18:33

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251340 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Лесков Ю Л, 3-й класс :
    Здравствуйте, Oleca.
    Причин такой ошибки может быть огромное множество, вам нужно проверить в первую очередь опреативную память на битые ячейки, подойдет программа MemTest, найти ее очень легко, достаточна набрать в гугл, затем нужно попробывать переустановить протокол tcp/ip.

    Сначало вам надо скачать tcpip.sys размером 359040 байт и заменить его в деректориях
    C:\WINDOWS\system32\dllcache(сначало здесь) и C:\WINDOWS\system32\drivers
    Имейте ввиду что после того как вы поработаете в реестре, у вас собьются все настройки подключения к интернету, поэтому распечатайте эти ответы на бумагу. Интернет и сеть придется настраивать заново.

    Делается это следующим образом - нажимаете пуск - выполнить - regedit - OK - Ctrl+F - Winsock2 - найти, вам редактор выделит эту ветку реестра ветку, удаляйте ее(DEL), и рядом сней еще Winsock, ее тоже. Затем F3 и опять удаляете Winsock и Winsock2, потом опять F3 - удаляете пока некончатся Winsock2, только вот Winsock над о удалять только те которые находятся рядом Winsock2. И имей те виду что все сетевые подключения откажутся у вас работать, но это на время, пока неустановите протокол tcp/ip. Итак идем дальше, теперь вы нажимаете свойства сетевого окружения и заходите в свойства вашего сетевого подключения, выделяете Протокол Интернета TCP/IP - установить - протокол - добавить - установить с диска - C:\WINDOWS\inf - OK - Протокол Интернета (TCP/IP) - ОК. Ждете до конца установки, затем перегружаете компьютер, потом настраиваете интернет заново.
    Все готово, протокол переустановлен. Это должно помоч.

    Ответ отправил: Лесков Ю Л, 3-й класс
    Ответ отправлен: 22.06.2009, 18:58

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251341 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Sergey17, 3-й класс :
    Здравствуйте, Oleca.
    Должен заметить, что причиной такой же проблемы у меня был фаервол (Outpost сменил на Comodo ничего не изменилось, ошибка так и вылетала , поэтому поставил Ashampoo).

    Ответ отправил: Sergey17, 3-й класс
    Ответ отправлен: 22.06.2009, 21:30

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251350 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.3 от 20.06.2009

    В избранное