Выпуск № 1466 от 27.06.2009, 23:05
Администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович, Модератор
В рассылке: подписчиков - 868, экспертов - 445
В номере: вопросов - 1, ответов - 4
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
Вопрос № 169738: Здравствуйте уважаемые эксперты. Уже не помню с каких пор регулярно вылетаю в *синий экран* при работе в инете с ошибкой: 0x000000D1 и с упоминанием tcpip.sys. Пробовал менять на внешнюю сетевую карту - не помогло. Минидамп и снимок (блее ранний, чем...
Вопрос № 169738:
Здравствуйте уважаемые эксперты. Уже не помню с каких пор регулярно вылетаю в *синий экран* при работе в инете с ошибкой: 0x000000D1 и с упоминанием tcpip.sys. Пробовал менять на внешнюю сетевую карту - не помогло. Минидамп и снимок (блее ранний, чем дамп) экрана тут: http://slil.ru/27779503 . Очень расчитываю на помощь
Отправлен: 22.06.2009, 17:43
Вопрос задал: Oleca, Посетитель
Всего ответов: 4 Страница вопроса >>
Отвечает F®ost, Практикант :
Здравствуйте, Oleca! Вы не указали версию ОС, поэтому рекомендации для Windows XP. Можно для начала попробовать сбросить параметры TCP/IP помощью команд (эти команды можно задать в командной строке): netsh int ip reset c:\reset_tcpip.txt netsh routing reset netsh winsock reset Если это не поможет, скачайте и установите обновление для KB888399. Если ОС Windows Server 2003 - обновление KB260956. Так же желательно проверить компьютер на вирусы. Удачи!
----- От вопроса к ответу
Ответ отправил: F®ost, Практикант
Ответ отправлен: 22.06.2009, 18:18
Оценка ответа: 5
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251339
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Kazak7, 4-й класс :
Здравствуйте, Oleca. Прекрасный Компютер с отличным набором комплектующих!
Вот что собщила программа "Описание ошибок BSoD"(Синий Экран) 0x000000D1 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL Система попыталась обратиться к страничной памяти, используя процесс ядра через IRQL высокого уровня. Самая типичная причина - плохой драйвер устройства. Это может также быть вызвано поврежденной оперативной памятью, или поврежденным файлом подкачки.
Могу порекомендовать Вам - удалить драйвер сетевой
карты,перезагрузиться, а потом установить драйвер заново, с DVD диска платы ASUS Для удаленя драйвера надо открыть Панель управления-Система-Оборудование-Диспетчер устройств-Сетевые платы - Выбрать Вашу плату- Прав.кнопкой Свойства-драйвер-Удалить (Oтмeнa уcтaнoвки дpaйвepa (pacшиpeннaя). Хелаю Успехов. Сергей
Ответ отправил: Kazak7, 4-й класс
Ответ отправлен: 22.06.2009, 18:33
Оценка ответа: 5
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251340
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Лесков Ю Л, 3-й класс :
Здравствуйте, Oleca. Причин такой ошибки может быть огромное множество, вам нужно проверить в первую очередь опреативную память на битые ячейки, подойдет программа MemTest, найти ее очень легко, достаточна набрать в гугл, затем нужно попробывать переустановить протокол tcp/ip.
Сначало вам надо скачать tcpip.sys размером 359040 байт и заменить его в деректориях C:\WINDOWS\system32\dllcache(сначало здесь) и C:\WINDOWS\system32\drivers Имейте ввиду что после того как вы поработаете в реестре,
у вас собьются все настройки подключения к интернету, поэтому распечатайте эти ответы на бумагу. Интернет и сеть придется настраивать заново.
Делается это следующим образом - нажимаете пуск - выполнить - regedit - OK - Ctrl+F - Winsock2 - найти, вам редактор выделит эту ветку реестра ветку, удаляйте ее(DEL), и рядом сней еще Winsock, ее тоже. Затем F3 и опять удаляете Winsock и Winsock2, потом опять F3 - удаляете пока некончатся Winsock2, только вот Winsock над
о удалять только те которые находятся рядом Winsock2. И имей те виду что все сетевые подключения откажутся у вас работать, но это на время, пока неустановите протокол tcp/ip. Итак идем дальше, теперь вы нажимаете свойства сетевого окружения и заходите в свойства вашего сетевого подключения, выделяете Протокол Интернета TCP/IP - установить - протокол - добавить - установить с диска - C:\WINDOWS\inf - OK - Протокол Интернета (TCP/IP) - ОК. Ждете до конца установки, затем перегружаете компьютер, потом настраиваете
интернет заново. Все готово, протокол переустановлен. Это должно помоч.
Ответ отправил: Лесков Ю Л, 3-й класс
Ответ отправлен: 22.06.2009, 18:58
Оценка ответа: 5
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251341
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Sergey17, 3-й класс :
Здравствуйте, Oleca. Должен заметить, что причиной такой же проблемы у меня был фаервол (Outpost сменил на Comodo ничего не изменилось, ошибка так и вылетала , поэтому поставил Ashampoo).
Ответ отправил: Sergey17, 3-й класс
Ответ отправлен: 22.06.2009, 21:30
Оценка ответа: 5
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251350
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.