Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

ValeryN
Статус: Академик
Рейтинг: 404
∙ повысить рейтинг >>
toten
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 311
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Практикант
Рейтинг: 297
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1461 от 22.06.2009, 20:35
Администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович, Модератор
В рассылке: подписчиков - 868, экспертов - 444
В номере: вопросов - 3, ответов - 5

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 169488: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня проблема - при загрузке системы компьютер выключается после экрана с надписью "Приветствие". Это проблема железа или софтовая? И как её устранить? Заранее спасибо....


Вопрос № 169507: Добрый день. Установил DVB-карту TechnoTrend TT-budget S1401 для приёма спутникового TV и интернет. Установил последние драйвера. Вроде всё нормально, но при попытках настроиться на спутник программой FastSatFinder На индикаторах "уровень" ...
Вопрос № 169509: Уважаемые эксепрты!У меня появилась такая проблемма,чтобы поиграть в любую игру приходится через программу RivaTuner устанавливать самые минимальные значения частоты ядра и частоты дамена шейдеров если пробую увеличить частоты происходит искажение ка...

Вопрос № 169488:

Здравствуйте уважаемые эксперты!
У меня проблема - при загрузке системы компьютер выключается после экрана с надписью "Приветствие".
Это проблема железа или софтовая? И как её устранить? Заранее спасибо.

Отправлен: 16.06.2009, 22:29
Вопрос задал: satelliteqq, 1-й класс
Всего ответов: 3
Страница вопроса >>


Отвечает Gravesnake, 2-й класс :
Здравствуйте, satelliteqq.
Попробуйте загрузиться в Безопасном режиме .

Ответ отправил: Gravesnake, 2-й класс
Ответ отправлен: 16.06.2009, 22:39

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251054 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Краюшкин Игорь Валерьевич, Студент :
    Здравствуйте, satelliteqq!

    Могу предположить, что Windows пиратская и после какого-то обновления (например с сайта Microsoft) теперь требуется активация операционной системы

    Ответ отправил: Краюшкин Игорь Валерьевич, Студент
    Ответ отправлен: 17.06.2009, 10:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251075 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Серг aka umbSSE, 6-й класс :
    Здравствуйте, satelliteqq.
    Такое поведение часто бывает вызвано действиями вирусов (иногда даже после лечения на другом компьютере проблема остается).
    Так же это может быть из-за сбоев в драйверах устройств.
    Если уверены что вирусы попасть к вам не могли то попытайтесь загрузится в безопасном режиме (F8 до загрузки ОС) и удалите драйвера устройств типа сетевой карты, видеокапты, звука итд.... если вируы то лечение только одно это переустановка ОС!

    Ответ отправил: Серг aka umbSSE, 6-й класс
    Ответ отправлен: 17.06.2009, 12:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251080 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Вопрос № 169507:

    Добрый день. Установил DVB-карту TechnoTrend TT-budget S1401 для приёма спутникового TV и интернет. Установил последние драйвера. Вроде всё нормально, но при попытках настроиться на спутник программой FastSatFinder На индикаторах "уровень" и "качество" постоянно присутствует 0%. Тоже происходит и в программах шедших в комплекте (progDVB и DVBdata). Есть подозрение что карта не снимает сигнал с конвертера установленного на тарелке. Может ли это быть заводским дефектом или есть пути решения этой проблеммы? Заранее спасибо.

    Отправлен: 17.06.2009, 11:48
    Вопрос задал: Belogvardeets, Посетитель
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса >>


    Отвечает Морозов А.Г., 2-й класс :
    Здравствуйте, Belogvardeets. Прежде всего в этом случае нужно убедиться в работоспособности конвертера (заменой,кстати можно его даже не ставить на тарелку,соединив с картой отрезком кабеля прямо дома: сигнал должен быть виден),ну и соответственно самого кабеля и соединений.

    Ответ отправил: Морозов А.Г., 2-й класс
    Ответ отправлен: 17.06.2009, 15:23

    Оценка ответа: 4

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251089 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Вопрос № 169509:

    Уважаемые эксепрты!У меня появилась такая проблемма,чтобы поиграть в любую игру приходится через программу RivaTuner устанавливать самые минимальные значения частоты ядра и частоты дамена шейдеров если пробую увеличить частоты происходит искажение картинки и комп зависает.
    моя система: тип цп amd atlon 64x2 2100MHz 4000+
    видеоадаптер geforce8600gt
    озу 2гб ddr2

    Отправлен: 17.06.2009, 12:52
    Вопрос задал: atlonis, Посетитель
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса >>


    Отвечает toten, 6-й класс :
    Здравствуйте, atlonis.
    Проверьте температуру на Вашей видеокарте (можно сделать с помощью программы Everest). Вполне возможен перегрев (в таком случае необходима чистка или замена системы олаждения видеокарты). Еще укажите какой стоит у Вас блок питания и версию драйверов видеокарты.

    Ответ отправил: toten, 6-й класс
    Ответ отправлен: 17.06.2009, 15:13

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251088 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.3 от 20.06.2009

    В избранное