Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Mustang777
Статус: Модератор
Рейтинг: 388
∙ повысить рейтинг >>
ValeryN
Статус: Академик
Рейтинг: 302
∙ повысить рейтинг >>
toten
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 232
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1454 от 12.06.2009, 19:05
Администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович, Младший модератор
В рассылке: подписчиков - 870, экспертов - 436
В номере: вопросов - 2, ответов - 7

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 169079: Здравствуйте, у меня такая проблема: компьютер вдруг стал ужасно тормозить, я переустановил Windows, не помогло, всё равно тормозит, прочистил системный блок от пыли, снял кулер с процессора, там тоже всё прочистил(однажды при такой же проблеме, это ...


Вопрос № 169092: Доброго времени суток Уважаемые Эксперты! Есть видеокарта PowerColor Radeon 3870X2. Попытался подключить второй монитор. В "режиме клона" всё отлично. Но как только попытался "расширить" на него рабочий стол появилось ок...

Вопрос № 169079:

Здравствуйте, у меня такая проблема: компьютер вдруг стал ужасно тормозить, я переустановил Windows, не помогло, всё равно тормозит, прочистил системный блок от пыли, снял кулер с процессора, там тоже всё прочистил(однажды при такой же проблеме, это помогло).... думаю, что проблема в железе, может что с винчестером?

OS: WINDOWS XP PROFESSIONAL SP2

Отправлен: 07.06.2009, 14:37
Вопрос задал: Senbka, Посетитель
Всего ответов: 6
Страница вопроса >>


Отвечает Пергат Дмитрий Александрович, 1-й класс :
Здравствуйте, Senbka.
Извините, но Вы не указали конфигурацию системного блока. Проверьте, все ли драйвера установлены и проверьте жесткий диск на наличие ошибок программой HDDScan. Она бесплатная. И произведите дефраментацию жесткого диска.
Мысли в ответе правильные, но излагать их нужно по-русски грамотно. Это одно из требований на нашем портале.
-----
∙ Отредактировал: Mustang777, Модератор
∙ Дата редактирования: 07.06.2009, 15:06 (время московское)

Приложение:

Ответ отправил: Пергат Дмитрий Александрович, 1-й класс
Ответ отправлен: 07.06.2009, 14:48

Оценка ответа: 4

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250569 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Mustang777, Модератор :
    Здравствуйте, Senbka!
    Если Вы переустанавливали операционную систему, не форматируя жёсткий диск, то причины такой работы ПК мне понятны. После форматирования диска компьютер будет работать лучше. Это одна из причин.
    Насколько я понял из вопроса, термопасту Вы не меняли. А это сделать желательно, для улучшения теплообмена между процессором и радиатором.
    Если бы проблема была в винчестере, у Вас компьютер бы вообще не загружался. Механические проблемы HDD слышно сразу после включения, металлический стук головок.
    Россия, Тамбов
    Тел.: +7-915-8619250
    Адрес: г. Тамбов
    Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
    Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

    -----
    Не люблю, когда из людей делают лохов.

    Ответ отправил: Mustang777, Модератор
    Ответ отправлен: 07.06.2009, 15:15

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250572 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Дмитрий Чернавский, 2-й класс :
    Здравствуйте, Senbka!
    Вы не описали чипсет и сокет. Проверьте еще раз, правильно ли Выустановили радиатор на процессор, часто бывает, что люди устанавливают его повернув на 180градусов, в результате чего он не плотно прилегает к процессору... Обильный слой термопасты в этом случае не помогает...Также проверьте все соединения плат с материнской платой(видеокарты и линеек памяти), возможно у них нестабильный и плохой контакт...

    Ответ отправил: Дмитрий Чернавский, 2-й класс
    Ответ отправлен: 07.06.2009, 16:09

    Оценка ответа: 4

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250573 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Морозов А.Г., 1-й класс :
    Здравствуйте, Senbka! Попробуйте обнулить биос настройки BIOS,вынув на 3 минуты батарейку из материнской платы,этим действием Вы поставите биос BIOS на наиболее корректный режим работы (бывает настройки биоса BIOS изменяются из-за севшей батарейки)
    BIOS = БСВВ = Базовая система ввода-вывода
    -----
    ∙ Отредактировал: deepTeNk, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 07.06.2009, 23:38 (время московское)

    Ответ отправил: Морозов А.Г., 1-й класс
    Ответ отправлен: 07.06.2009, 18:20

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250580 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает toten, 5-й класс :
    Здравствуйте, Senbka.
    Тормозит постоянно, или только в каких-либо приложениях? Напишите полную конфигурацию Вашего компьютера. Снимите все радиаторы на материнской плате, замените термопасту. Сделайте замер напряжений по линиям 12 и 5В. Обновите все системные драйвера. В БИОС BIOS проверьте режимы работы жестких дисков.
    BIOS = БСВВ = Базовая система ввода-вывода
    -----
    ∙ Отредактировал: deepTeNk, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 07.06.2009, 23:38 (время московское)

    Ответ отправил: toten, 5-й класс
    Ответ отправлен: 07.06.2009, 20:44

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250587 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает ron636, 3-й класс :
    Здравствуйте, Senbka.
    В первую очередь пока компьютер работает сохраните всю информацию.
    Если ОС пере устанавливалась без форматирования, то возможно что проблема осталась, а по сему нужно перед установкой отформатировать диск. если ест установочный диск 98 WINDOWS попробуйте запустить через него и сделать проверку диска на битые сектора запустив команду "Scandisk /C"
    Можно воспользоваться сторонней программой например MHDD, скачать можно с оф. сайта http://www.mhdd.ru/download.shtml . Также там можно найти много интересной информации.

    Ответ отправил: ron636, 3-й класс
    Ответ отправлен: 08.06.2009, 09:18

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250611 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Вопрос № 169092:

    Доброго времени суток Уважаемые Эксперты!
    Есть видеокарта PowerColor Radeon 3870X2.
    Попытался подключить второй монитор. В "режиме клона" всё отлично.
    Но как только попытался "расширить" на него рабочий стол появилось окошко "CrossFireX Warning" с следующим содержанием :
    "CrossFireX is currently enabled. Before you can enable an extended desktop or reassign the primary display you need to disable CrossFireX. Please recheck your CrossFireX status".
    Я излазил весь Catalyst Control Center и так и не смог найти где отключить CrossFireX. В ССС просто нет такого пункта.
    Подскажите, как мне расширить рабочий стол на второй монитор?
    Заранее спасибо всем ответившим.

    Отправлен: 07.06.2009, 18:33
    Вопрос задал: Чикильдин Дмитрий Иванович, Посетитель
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса >>


    Отвечает Muxa, Специалист :
    Здравствуйте, Чикильдин Дмитрий Иванович.
    вот в режиме расширенного рабочего стола:

    Вот настройки Catalyst Control Center:

    Вот Catalyst Control Center - About:


    можно еще в самом Catalyst Control Center настроить (на рисунке 2й монитор отключен)


    да, выбираете не БАЗОВЫЕ а РАСШИРЕННЫЕ настройки в ССС =)
    -----
    У сисадмина была своя, персональная кружка-лакалка.

    Ответ отправил: Muxa, Специалист
    Ответ отправлен: 07.06.2009, 19:53

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Большое спасибо за ответ.
    Вот только к сожалению он мне не помог... ((((
    У меня в ССС после Avivo Video нет показанной Вами вкладки "CrossFireХ".
    В моем ССС после Avivo Video идет "VPU Recover" и "ATI OverDrive".
    И всё....

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250585 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.1 RC от 10.06.2009

    В избранное