Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Sheyanov Vladimir Valentinovich
Статус: Студент
Рейтинг: 153
∙ повысить рейтинг >>
Тимур Амирханович
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 75
∙ повысить рейтинг >>
Hunter7007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 64
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1415
от 29.04.2009, 03:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 713, Экспертов: 110
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 165648: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите решить такую проблему. Недавно во время выполнения программы компьютер неожиданно выключился ивыдал ошибку (дословно привести не могу), после чего я его спокойно перезагрузила, но экран стал мутным. Текст чи...


Вопрос № 165650: Доброго времени суток Уважаемые Эксперты! Принтер HP LJ M1005MFP Установлен в отделе, подключен по USB. Всего 10 машин. Все работают под учётками с правами пользователя. Везде WinXP SP3.На любой машине устанавливается этот принтер. После перезагр...
Вопрос № 165718: Здравствуйте. ПК HP Compaq dc7700 после переустановки ОС в Bios пропала сетевая карта. При сравнении двух ПК настройка одинакова. В чем может быть проблема? Заранее благодарен....

Вопрос № 165.648
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите решить такую проблему. Недавно во время выполнения программы компьютер неожиданно выключился ивыдал ошибку (дословно привести не могу), после чего я его спокойно перезагрузила, но экран стал мутным. Текст читать невозможно, в глазах двоится. Как вернуть нормальное изображение? Спасибо.
Отправлен: 23.04.2009, 10:13
Вопрос задала: Юлия Витальевна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Anton Devitsin
Здравствуйте, Юлия Витальевна!

2 варианта. Вариант 1 - прговерьте в настройках рабочего стола. (правой кнопкой мыши на столе - свойства) там в оформлении - дополнительно есть настройка шрифтов Clear Type.
Вариант 2 - там-же но в свойствах монитора установите большую частоту развертки, или меньшую.
Ответ отправил: Anton Devitsin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 23.04.2009, 11:16

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248094 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 165.650
    Доброго времени суток Уважаемые Эксперты!
    Принтер HP LJ M1005MFP Установлен в отделе, подключен по USB. Всего 10 машин. Все работают под учётками с правами пользователя. Везде WinXP SP3.На любой машине устанавливается этот принтер. После перезагрузки он теряется. Остальные принтера(HP 1200) работают нормально.
    Где копать?
    Спасибо всем кто откликнется.
    Отправлен: 23.04.2009, 10:16
    Вопрос задал: Reactor (статус: Профессионал)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Anton Devitsin

    Здравствуйте, Reactor!

    На машине на которой установлен принтер надо включить учетную запись Гостя и в Пуск-ПанельУправления-Администрирование-ЛокальныеПолитикиБезопасности-ЛокальныеПолитики-НазначениеПравПользователям

    Надо в параметре Доступ к компьютеру из сети установить ВСЕ, и в Параметре ОТКАЗ в доступе к компьютеру из сети убрать ГОСТЬ.

    Все будет работать.
    Ответ отправил: Anton Devitsin (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 23.04.2009, 11:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248095 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо. Всё работает


    Вопрос № 165.718
    Здравствуйте. ПК HP Compaq dc7700 после переустановки ОС в Bios пропала сетевая карта. При сравнении двух ПК настройка одинакова. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.
    Отправлен: 23.04.2009, 23:02
    Вопрос задал: German_pa (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Mustang777
    Здравствуйте, German_pa!
    Похоже на дефект материнской платы и переустановка ОС здесь ни при чём. Мне периодически встречается подобная неисправность. Если ПК гарантийный, отдаю в ремонт (ремонтируют, меняя мат. плату). Если нет, вставляю pci-сетевую.
    ---------
    Не люблю, когда из людей делают лохов.
    Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
    Россия, Тамбов
    Адрес: г. Тамбов
    WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
    ----
    Ответ отправлен: 24.04.2009, 04:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248147 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное