Вопрос № 165464: Здрствуйте!!!Такая проблема.Компьютер работает 10-20 мин потом конкретно подвисает,нажимаю на перезагрузку,загрузка виндовса не начинаеться а вылазеет картинка космического корабля вероятно с материнской платы и просит нажать Таб либо Делит,нажиамаю...
Вопрос № 165495: Добрый день, Уважаемые эксперты! Ноутбук ASUS F3Sv BIOS AMI 07/31/07 ver.206 CPU INTEL CORE 2 DUO CPU T7500@2.206 GHz HDD TOSHIBA MK2035 GSS (всего
200ГБ, разделы примерно 146ГБ и 46ГБ) Не загружается, выдает сообщение «Не ...
Вопрос № 165.464
Здрствуйте!!!Такая проблема.Компьютер работает 10-20 мин потом конкретно подвисает,нажимаю на перезагрузку,загрузка виндовса не начинаеться а вылазеет картинка космического корабля вероятно с материнской платы и просит нажать Таб либо Делит,нажиамаю,заходит в биос,там я нечего не трогаю соглошаюсь с сохранением параметров и опять таже самая картина после выхода с биоса.Поначалу думал виндовс слетел начал преустанавливать установка не пошла " писало что на компьтере не найден жёсткий диск".Я отключил
комп.через некоторое время включаю ,заработал,начинаю проигрывать музыку или во что то играть опять виснет и тоже самое повторяеться.Насил его 2 раза в сервис центр благо он ещё на гарантии там его тестировали,во второй раз оставляи на длительное тестирование на 3 дня,все время говорили что с железом все нормально нечего не выевленно. Особых результатов это не принесло,после превого раза он проработал недели 2 и опять начал глючить как описывал в начале.Мои предположен
ия что в компе что то грееться когда идет хоть какаято нагрузка на него и он виснет,потом остывает и работает какоето время.Парни с сервис цента тоже сделали хитро, в последний раз просто не поставили пломбу на корпус чтоб потом отморозиться в случае чего когда я его опять принесу.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема???
Отвечает: Alsksey Borisovich
Здравствуйте, Andrey Andreev! Я думаю первым делом нужно проверить шлейфа к жестким дискам. Проверить нужно читать как заменить на другие! Удостоверьтесь что он нормально держится в разъемах как со стороны жесткого диска так и со стороны материнской платы. Если не поможет, хм.. возможно глюки в чипсете или разъемах на материнской плате или жестком диске, например плохо пропаяные контакы, которые от нагрева деформируются. Установите программу для мониторинга температуры жесткого диска чипсета, видеокарточки
и процессора. Нормальная температура последних - до 60-65 градусов, HDD думаю не больше 50.
Ответ отправил: Alsksey Borisovich (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 21.04.2009, 07:18
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 247946 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Hunter7007
Здравствуйте, Andrey Andreev! Обычно такая картина наблюдается при превышении порогового значения какого-либо параметра установленного BIOS . Например - температуры процессора ( выставляется в состояние - Enabled/Disabled . Для процессора Intel это , пошагово - 65 ; 75 градусов ). Причем это может быть и не само фактическое превышение , а аппаратный глюк компьютера из-за разъемов и нестабильной/некорректной работы датчиков как и указывали выше эксперты. PS К сожалению , из-за отсутствия сведений о конфигурации
компьютера , более конкретного ответа дать не могу. Кроме естественного совета о отслеживании температурных параметров компьютера . Неплохо бы сказать - когда/после чего это все началось.
--------- Не следует множить сущее без необходимости.Оккам
Ответ отправил: Hunter7007 (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 22.04.2009, 19:24
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 248047 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 165.495
Добрый день, Уважаемые эксперты!
Ноутбук ASUS F3Sv BIOS AMI 07/31/07 ver.206 CPU INTEL CORE 2 DUO CPU T7500@2.206 GHz HDD TOSHIBA MK2035 GSS (всего 200ГБ, разделы примерно 146ГБ и 46ГБ) Не загружается, выдает сообщение «Не найден файл …..system32» При подключении к другому компьютеру внутренним или внешним диском – логические диски полностью читаются, несколько нужных папок удалось скопировать для сохранения.
При проверке Norton PM Pro Server выдает, что нарушена геометрия
диска, не совпадает адресация: CHS lenght: 83 516 220 LBA lenght: 83 516 052 File system: 83 516 051 Fix: 83 516 220 Error: #110
Другие диагностические программы выдают сообщение, что пересекаются (overlapped) разделы. Подобная ситуация была 3 месяца назад. Только другие файлы не находились при загрузке. В тот раз после разметки заново винчестера и установки XP все работало около трех месяцев, до сегодняшнего дня.
P.S.Сразу
после покупки Ноутбука пользователем была снесена Виста, поставлена XP.
Отвечает: Anton Devitsin
Здравствуйте, Владимир Яковлев!
Приходилось сталкиваться с подобным. Хочу заметить сразу что разные интерфейсы в разных ноутбуках используют диски ПО РАЗНОМУ. Это связанно с поддержкой LBA и типом разметки. В некоторых моделях используется интерфейс "вшитый" в прошивку жесткого диска, в некоторых диск управляется напрямую АТА командами интерфейсом ноутбука. Поэтому 1 момент - винчестер из ноутбука никогда не вынимаем. А если и вынули и подключили к другому компьютеру то НИКОГДА не делаем проверки
геометрии и не исправляем ничего - тк данные могут быть просто ошибочны.
Простой способ решения - 1 скопировать все данные куда-нибудь (на другой комп итд), затем удалить все разделы на винчестере ПОЛНОСТЬЮ. Потом проверить настройки БИОС Ноутбука. Если SATA mode управляется - желательно чтобы он стоял в ACHI режиме (только если дистрибутив XP поддерживает ваш SATA контроллер) - просто включите так и если при установке XP она просто не найдет винчестер - перек
лючите в IDE режим и повторите. При установке - создадите раздел под систему на чистом диске - В САМОМ ИНСТАЛЯТОРЕ, а затем в уже утановленной системе в панели управления-администрирование-управление дисками создадите остальные. Так вы точно обеспечите совместимость контроллера вашего ноутбука - с драйвером ситсемы - и с винчестером.
Проблем подобных более небудет. Точно.
Ответ отправил: Anton Devitsin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 21.04.2009, 15:01
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 247984 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.