Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Sheyanov Vladimir Valentinovich
Статус: Студент
Рейтинг: 153
∙ повысить рейтинг >>
Тимур Амирханович
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 76
∙ повысить рейтинг >>
Hunter7007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 74
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1413
от 27.04.2009, 01:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 709, Экспертов: 109
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 165464: Здрствуйте!!!Такая проблема.Компьютер работает 10-20 мин потом конкретно подвисает,нажимаю на перезагрузку,загрузка виндовса не начинаеться а вылазеет картинка космического корабля вероятно с материнской платы и просит нажать Таб либо Делит,нажиамаю...


Вопрос № 165495: Добрый день, Уважаемые эксперты! Ноутбук ASUS F3Sv BIOS AMI 07/31/07 ver.206 CPU INTEL CORE 2 DUO CPU T7500@2.206 GHz HDD TOSHIBA MK2035 GSS (всего 200ГБ, разделы примерно 146ГБ и 46ГБ) Не загружается, выдает сообщение «Не ...

Вопрос № 165.464
Здрствуйте!!!Такая проблема.Компьютер работает 10-20 мин потом конкретно подвисает,нажимаю на перезагрузку,загрузка виндовса не начинаеться а вылазеет картинка космического корабля вероятно с материнской платы и просит нажать Таб либо Делит,нажиамаю,заходит в биос,там я нечего не трогаю соглошаюсь с сохранением параметров и опять таже самая картина после выхода с биоса.Поначалу думал виндовс слетел начал преустанавливать установка не пошла " писало что на компьтере не найден жёсткий диск".Я отключил комп.через некоторое время включаю ,заработал,начинаю проигрывать музыку или во что то играть опять виснет и тоже самое повторяеться.Насил его 2 раза в сервис центр благо он ещё на гарантии там его тестировали,во второй раз оставляи на длительное тестирование на 3 дня,все время говорили что с железом все нормально нечего не выевленно. Особых результатов это не принесло,после превого раза он проработал недели 2 и опять начал глючить как описывал в начале.Мои предположен ия что в компе что то грееться когда идет хоть какаято нагрузка на него и он виснет,потом остывает и работает какоето время.Парни с сервис цента тоже сделали хитро, в последний раз просто не поставили пломбу на корпус чтоб потом отморозиться в случае чего когда я его опять принесу.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема???
Отправлен: 21.04.2009, 01:23
Вопрос задал: Andrey Andreev (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Alsksey Borisovich
Здравствуйте, Andrey Andreev!
Я думаю первым делом нужно проверить шлейфа к жестким дискам. Проверить нужно читать как заменить на другие! Удостоверьтесь что он нормально держится в разъемах как со стороны жесткого диска так и со стороны материнской платы. Если не поможет, хм.. возможно глюки в чипсете или разъемах на материнской плате или жестком диске, например плохо пропаяные контакы, которые от нагрева деформируются. Установите программу для мониторинга температуры жесткого диска чипсета, видеокарточки и процессора. Нормальная температура последних - до 60-65 градусов, HDD думаю не больше 50.
Ответ отправил: Alsksey Borisovich (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 21.04.2009, 07:18

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247946 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Hunter7007
    Здравствуйте, Andrey Andreev!
    Обычно такая картина наблюдается при превышении порогового значения какого-либо параметра установленного BIOS . Например - температуры процессора ( выставляется в состояние - Enabled/Disabled . Для процессора Intel это , пошагово - 65 ; 75 градусов ). Причем это может быть и не само фактическое превышение , а аппаратный глюк компьютера из-за разъемов и нестабильной/некорректной работы датчиков как и указывали выше эксперты.
    PS К сожалению , из-за отсутствия сведений о конфигурации компьютера , более конкретного ответа дать не могу. Кроме естественного совета о отслеживании температурных параметров компьютера .
    Неплохо бы сказать - когда/после чего это все началось.

    ---------
    Не следует множить сущее без необходимости.Оккам
    Ответ отправил: Hunter7007 (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 22.04.2009, 19:24

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248047 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 165.495
    Добрый день, Уважаемые эксперты!

    Ноутбук ASUS F3Sv
    BIOS AMI 07/31/07 ver.206
    CPU INTEL CORE 2 DUO CPU T7500@2.206 GHz
    HDD TOSHIBA MK2035 GSS (всего 200ГБ, разделы примерно 146ГБ и 46ГБ)
    Не загружается, выдает сообщение «Не найден файл …..system32»
    При подключении к другому компьютеру внутренним или внешним диском – логические диски полностью читаются, несколько нужных папок удалось скопировать для сохранения.

    При проверке Norton PM Pro Server выдает, что нарушена геометрия диска, не совпадает адресация:
    CHS lenght: 83 516 220
    LBA lenght: 83 516 052
    File system: 83 516 051
    Fix: 83 516 220
    Error: #110

    Другие диагностические программы выдают сообщение, что пересекаются (overlapped) разделы.
    Подобная ситуация была 3 месяца назад. Только другие файлы не находились при загрузке.
    В тот раз после разметки заново винчестера и установки XP все работало около трех месяцев, до сегодняшнего дня.

    P.S.Сразу после покупки Ноутбука пользователем была снесена Виста, поставлена XP.
    Отправлен: 21.04.2009, 14:38
    Вопрос задал: Владимир Яковлев (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Anton Devitsin
    Здравствуйте, Владимир Яковлев!

    Приходилось сталкиваться с подобным. Хочу заметить сразу что разные интерфейсы в разных ноутбуках используют диски ПО РАЗНОМУ. Это связанно с поддержкой LBA и типом разметки. В некоторых моделях используется интерфейс "вшитый" в прошивку жесткого диска, в некоторых диск управляется напрямую АТА командами интерфейсом ноутбука. Поэтому 1 момент - винчестер из ноутбука никогда не вынимаем. А если и вынули и подключили к другому компьютеру то НИКОГДА не делаем проверки геометрии и не исправляем ничего - тк данные могут быть просто ошибочны.

    Простой способ решения - 1 скопировать все данные куда-нибудь (на другой комп итд), затем удалить все разделы на винчестере ПОЛНОСТЬЮ. Потом проверить настройки БИОС Ноутбука. Если SATA mode управляется - желательно чтобы он стоял в ACHI режиме (только если дистрибутив XP поддерживает ваш SATA контроллер) - просто включите так и если при установке XP она просто не найдет винчестер - перек лючите в IDE режим и повторите. При установке - создадите раздел под систему на чистом диске - В САМОМ ИНСТАЛЯТОРЕ, а затем в уже утановленной системе в панели управления-администрирование-управление дисками создадите остальные. Так вы точно обеспечите совместимость контроллера вашего ноутбука - с драйвером ситсемы - и с винчестером.

    Проблем подобных более небудет. Точно.
    Ответ отправил: Anton Devitsin (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 21.04.2009, 15:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247984 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное