Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Sheyanov Vladimir Valentinovich
Статус: Студент
Рейтинг: 153
∙ повысить рейтинг >>
Тимур Амирханович
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 79
∙ повысить рейтинг >>
Hunter7007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 74
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1412
от 26.04.2009, 00:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 708, Экспертов: 112
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 6

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 165366: Здравствуйте уважаемые эксперты. Уменя такой вопрос: сильно шумит вентилятор на видеокарте, что можно сделать или каким заменить ? Заранее благодарен....


Вопрос № 165424: Доброго времени суток. Хочу задать Вам вопрос. Дело обстоит так и было замечено таким образом: компьютер работает круглыми сутками уже в течение довольно продолжительного времени (все время в интернете, работает торрент), иногда выключал, иногда ...
Вопрос № 165447: Здравствуйте уважаемые эксперты! Купил недавно компьютер, но заметил только сейчас, что кулеры на вдув и на выдув в корпусе не вращаются. Хотя они подключены... К каждому из ни идут 3 провода, и еще от каждого из них выходят 2 провода с зеленым конде...

Вопрос № 165.366
Здравствуйте уважаемые эксперты. Уменя такой вопрос: сильно шумит вентилятор на видеокарте, что можно сделать или каким заменить ? Заранее благодарен.

Приложение:

Отправлен: 19.04.2009, 22:02
Вопрос задал: Мяус Виталий Васильевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Мяус Виталий Васильевич!
Я обычно разбираю кулер и смазываю. Пользуюсь тем же маслом, что и для двигателя авто - синтетическим. С кулером видеокарты сталкивался всего один раз, обычно шумят вентиляторы процессоров и блоков питания. Месяца 3 назад смазал кулер видеокарты, пользователь доволен.
Если смазка не поможет, замените любым подходящим по размеру и напряжению питания. В крупных магазинах радиозапчастей сейчас можно найти кулеры практически любых размеров.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Адрес: г. Тамбов
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
----
Ответ отправлен: 19.04.2009, 23:43

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247862 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Отвечает: Alsksey Borisovich
    Здравствуйте, Мяус Виталий Васильевич!
    Можете попробовать снизить напряжение, подоваемое на вентилятор, тем самым уменьшится шум. Но нужно обязательно следить за температурой процессора видеоарты при его загрузке(есть тесты). Снизить напряжение можно с помошью спец. регуляторов, имеющихся в продаже.
    Ответ отправил: Alsksey Borisovich (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 20.04.2009, 06:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247867 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Отвечает: Hunter7007
    Здравствуйте, Мяус Виталий Васильевич!
    То что кулер Вашей видеокарты требует обслуживания не подлежит сомнению ,как и указали эксперты, а может быть и замене - по результатам обслуживания.
    Просмотрев некоторые ссылки по Вашей карте увидел - "вокруг графического чипа есть монтажные отверстия, сквозь которые можно установить Zalman VF700-Cu" Так что, думаю, конкретное указание на конкретную модель Вам поможет.

    Приложение:

    ---------
    Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

    Ответ отправил: Hunter7007 (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 20.04.2009, 17:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247905 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 165.424
    Доброго времени суток. Хочу задать Вам вопрос.
    Дело обстоит так и было замечено таким образом: компьютер работает круглыми сутками уже в течение довольно продолжительного времени (все время в интернете, работает торрент), иногда выключал, иногда перезагружал, все было прекрасно. Но вот недавно при очередной перезагрузке после того как "бегает ползунок" Windows XP появляется черный экран, четко вижу, что лампочка от винчестера горит не моргая и ничего не происходит, т.е. Windows не запускается, при повторной перезагрузке (уже вручную) происходит тоже самое и так делал несколько раз - тот же эффект. Если компьютер совсем выключить, т.е. UPS, выключить пилот и через пару минут включить, то чаще всего компьютер запускается и все работает, но иногда и это с первого раза не помогает и снова приходится его выключать. После того как запускается, все прекрасно работает: интернет, фильмы, музыка, игры, т.е. не скажешь, что 2 минуты назад он даже не запускался.

    Компьютер:
    sAM2 nForce570 Asus M2N-E
    sAM2 AMD 5600+ Athlon64 X2 dual core
    2 планки по 2 Гб оперативной памяти
    GeForce PCI-E, 512Mb DDR3 9800GTX Gigabyte
    2 винчестера по 500 Gb WD, 1 - 500 Seagate и 1 - 1500Gb - Seagate
    Операционная система: Windows XP, SP3.
    Стоит Dr. Web лицензионный.
    Отправлен: 20.04.2009, 15:50
    Вопрос задал: Snake151 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Alsksey Borisovich
    Здравствуйте, Snake151!
    Из ваших слов можно предположить что проблема в железе. Наиболее вероятно в материнской плате(конденсаторы?) или блоке питания.
    Начать нужно с внешнего осмотра мат. платы на предмет вздувшихся конденсаторов, а также других устройств. Если ничего не обнаружится попробуйте подкинуть другой БП.
    Ps. Проверьте жеские диски на наличие ошибок.
    Pps Подкиньте другую оперативку, проверьте температуру процессора, чипсета и видиокарточки.
    Ppps Отключите переферийные устройства, чего в жизни не бывает!
    Ответ отправил: Alsksey Borisovich (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 20.04.2009, 17:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247909 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Hunter7007
    Здравствуйте, Snake151!
    Обычно для идентификации неисправности целесообразны следующие действия:
    1) Отключаем всю периферию (принтеры, карты сетевых интерфейсов, PCI-платы).
    2) Проверяем напряжение на выходе БП.
    3) Проводим осмотр поверхности МП на наличие "вздутых, потекших" конденсаторов, "пробитых" транзисторов.
    4) Проверяем температуру элементов ПК (процессор, видеокарта, HDD). Мануально проверяем температуру "Южного моста" и "Северного моста" (может быть в одной микросхеме).
    5) Отключаем HDD, видеокарту, модули оперативной памяти. После отключения видеокарты или модулей оперативной памяти, МП должна подать соответствующие сигналы.
    6) Если МП не сигнализирует об отсутствующих модулях оперативной памяти/видеокарте, "сбросить" BIOS (извлечь батарейку, замкнуть соответствующие контакты).

    PS Вспомните после каких, можетбыть, Ваших действий /обновления программ / переустановки драйверов и т.д. - начались проблемы и отпишитесь в минифоруме. Компьютер "виснет" ,на мой взгляд ,в момент грузки драйверов и только его полное отключение сбрасывает проблему.
    PPS Советы по антивирам(но думаю пройтись AVZ в безопасном режиме было-бы неплохо - на всякий случай) ,проверке шлейфов/разъемов, обнулению BIOS матплаты думаю излишни, Вы это скорее всего и так сделали.

    Приложение:

    ---------
    Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

    Ответ отправил: Hunter7007 (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 20.04.2009, 17:41

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247911 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 165.447
    Здравствуйте уважаемые эксперты! Купил недавно компьютер, но заметил только сейчас, что кулеры на вдув и на выдув в корпусе не вращаются. Хотя они подключены... К каждому из ни идут 3 провода, и еще от каждого из них выходят 2 провода с зеленым конденсатором на конце. Пробовал включать в биосе, всяко-разно, не помогло. Пробовал замыкать кандеры, размыкать... Что можно сделать с этим?

    Приложение:

    Отправлен: 20.04.2009, 20:24
    Вопрос задал: Волков Вячеслав Григорьевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Комаров Дмитрий Анатольевич
    Здравствуйте, Волков Вячеслав Григорьевич !
    ИМХО, "конденсаторы" о которых вы пишете, это датчики температуры. Вероятно, температура внутри корпуса не достигает того критического уровня, при котором вентиляторы начинают продувать воздух через корпус.
    Ответ отправил: Комаров Дмитрий Анатольевич (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 21.04.2009, 01:13

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247940 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное