Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Sheyanov Vladimir Valentinovich
Статус: Студент
Рейтинг: 153
∙ повысить рейтинг >>
Hunter7007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 79
∙ повысить рейтинг >>
Тимур Амирханович
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 70
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1409
от 22.04.2009, 17:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 708, Экспертов: 112
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 165176: Здравствуйте.У меня возникла проблема с подключением третьего жесткого диска к материнской плате Elitegroup 945P-A.на плате имеються 4-у слота SATA.на двух из них уже подключены жесткие диски на 80 и 200 Гб.при попытке подключить еще один жесткий на ...


Вопрос № 165196: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня такая проблема:Я подключил внутренний картридер к матери GA EP43- DS3L ,в порт usb 2.0,но картридер не работает,система его не видит.Работает только usb вход на картридере. До этого картридер был...

Вопрос № 165.176
Здравствуйте.У меня возникла проблема с подключением третьего жесткого диска к материнской плате Elitegroup 945P-A.на плате имеються 4-у слота SATA.на двух из них уже подключены жесткие диски на 80 и 200 Гб.при попытке подключить еще один жесткий на 320 Гб,компьютер его не видит(это на 2-х свободных слотах).при подключении вместо рабочего диска,все нормально(комп видит новый жесткий диск).подскажите пожалуста в чем может заключаться проблема.
Отправлен: 17.04.2009, 09:12
Вопрос задал: Savage74 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: John Blake
Здравствуйте, Savage74!
На вашей материнской плате, при включеном режиме совместимости SATA с IDE (Compatible в меню IDE Configuration > Legacy IDE Channels в БИОС Сетап), работать будут только первые 2 SATA канала (или два вторых, если ATA/IDE конфигурацию выставить в режим эмуляциии САТА в первом пункте меню).
Если вы хотите использовать все каналы SATA, то надо включить Enhanced режим для SATA. (При уже установленной ОС, переключение, скорее всего вызовет её неработоспособность, и драйвера САТА установить будет непросто. А при установке ОС, драйвера должны быть на дискете, чтобы их вовремя подсунуть, или быть уже интегрированными в дистрибутив)
Вот http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=11:34739 одно из многих обсуждений этой темы.
Ответ отправил: John Blake (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 17.04.2009, 13:42

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247724 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 165.196
    Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня такая проблема:Я подключил внутренний картридер к матери GA EP43- DS3L ,в порт usb 2.0,но картридер не работает,система его не видит.Работает только usb вход на картридере. До этого картридер был подключен к матери Asus P5KS,с которой он хорошо работал. Подскажите пожалуйста что делать?
    Отправлен: 17.04.2009, 12:10
    Вопрос задал: Leks77 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Тимур Амирханович
    Здравствуйте, Leks77!
    Возможные причины:
    Нехватка питания, проверить можно временно отключив другие устройства, напр. CD-Rom, дисковод гибких дисков, 2-й жесткий диск, внешние USB устройства или на другом ПК.
    Неисправность самого CardReader'а.
    Дефект мат. платы, попробуйте сбросить замкнув перемычку Clear CMOS на мат. плате или сняв батарейку на пару минут.
    На плате 2 USB порта, попробуйте подключить на другой.
    ---------
    Неудача – всего-лишь повод попробовать ещё раз, более разумно. Henry Ford.
    Ответ отправил: Тимур Амирханович (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 17.04.2009, 13:02

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247718 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Sheyanov Vladimir Valentinovich
    Здравствуйте, Leks77!
    Проверьте наличия диска с кардридером с драйверами, или другим ПО для него. Если данный диск имеется установите с него драйвера и доп. ПО. Проверьте подключение кабелей, идущих в комплекте с кардридером - возможно требуется доп. питание, доп. подключение к USB.
    Ответ отправил: Sheyanov Vladimir Valentinovich (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 17.04.2009, 13:27

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247722 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное