Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Faustofel
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 107
∙ повысить рейтинг >>
Armad
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 55
∙ повысить рейтинг >>
Pepel
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 53
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1388
от 31.03.2009, 11:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 701, Экспертов: 98
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 163261: Здравствуйте. У меня возникла большая проблема. После очередной установки Windows XP SP2 при завершении подготовки к установке ОС вылетает установка и появляется вот такоя вот ошибка: стандартный синий экран и *** STOP: 0x0000009C (0x000000...


Вопрос № 163.261
Здравствуйте. У меня возникла большая проблема. После очередной установки Windows XP SP2 при завершении подготовки к установке ОС вылетает установка и появляется вот такоя вот ошибка:

стандартный синий экран и
*** STOP: 0x0000009C (0x00000004, 0x8054D5F0, 0xB2000000, 0x00070F0F)

Конфигурация компа: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core processor 4400+ 2.21 Гц 3 Гб ОЗУ, видеоадаптер NVidia GeForce 8800 GTS 512, жесткий диск VDC VD5000AACS-00G8B1 500Gb, блок питания Chieftec GPS500ABA 500Вт.

До этого был другой жесткий, на нем проблема началась, при смене жесткого проблема не решилась...Происходила также замена CD-ROm'а, что никак на решение проблемы не повлияло. Возникает ошибка при установке винды с диска, с которым работал все время (при этом на другом компе устанавливается без проблем), сейчас возникает при установке некоторых программ и плагинов....Сколько раз не переустанавливали Винду с другого диска (а с другого он устанавливался) проблема при устан овке жизненно необходимых для меня программ выдается этот же синий экран с этой ошибкой. В чем проблема и как ее решить?
Отправлен: 25.03.2009, 21:28
Вопрос задала: Kellytune (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Тимур Амирханович
Здравствуйте, Kellytune!

Почитайте здесь: http://support.microsoft.com/kb/329284

Редактирование: двойное обращение.
--------
∙ Отредактировал: Зенченко Константин Николаевич, Профессор
∙ Дата редактирования: 25.03.2009, 22:34 (время московское)
Ответ отправил: Тимур Амирханович (статус: 5-й класс)
Ответ отправлен: 25.03.2009, 22:04

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246069 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: vvdali
    Здравствуйте, Kellytune!
    Решение:
    Ошибка может возникнуть если:
    1. Вы разогнали (overclocking) процессор или шину. В этом случае, установите параметры работы рекомендуемые производителем.
    2. Не стабильный блок питания. Удостоверьтесь, что ваш БП работает корректно.
    3. Перегрев. Перегрев каких либо компонентов может привести к этой ошибке. Убедитесь, что все вентиляторы работают исправно.
    4. Повреждённая память или память не подходящая для вашего компьютера. Убедитесь, что память работает исправно и модель совместима с вашей конфигурацией.

    Добавление:
    Такая ошибка так же может возникнуть если:
    1. Вы изменили параметры в BIOS, влияющие на конфигурацию ядра системы
    2. Вы установили ХР с образа чужой системы
    3. У вас не правильно подключено какое-то оборудование

    Происходит это из-за того что проверка машины не соответствует уже установленной конфигурации ядра.
    Ответ отправил: vvdali (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 28.03.2009, 12:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246243 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное