Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Faustofel
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 83
∙ повысить рейтинг >>
Тимур Амирханович
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 60
∙ повысить рейтинг >>
ValeryN
Статус: Профессор
Рейтинг: 54
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1381
от 24.03.2009, 00:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 697, Экспертов: 101
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 4

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 162630: Здравствуйте Уважаемые эксперты! Помогите понять, почему не работают мышь и клавиатура. Жесткий диск разбит на два раздела С: и Е:, на обоих стоит ОС Windows XP Pro. Захожу на Е: всё работает, перезагружаюсь выбираю ВИНДУ которая на С: загрузка прох...


Вопрос № 162637: Здравствуйте. Имеется такой вопрос или проблема: не стартует Windows и не запускается установка Windows XP проблема возникла совершенно неожиданно т.е. комп был вечером выключен как обычно а на другой день не стал грузиться т.е. POST проходит определ...
Вопрос № 162685: Уважаемые эксперты! Есть комп Sony VAIO PSG-2A3P - 2 раз встречаю подобный, у человека стояла виста ... Он попросил меня переставить на ХР я поставил ХР 3 , конечно сразу некоторые драйвера не нашлись, помучился но почти все нашел .. нет 2-х...

Вопрос № 162.630
Здравствуйте Уважаемые эксперты! Помогите понять, почему не работают мышь и клавиатура. Жесткий диск разбит на два раздела С: и Е:, на обоих стоит ОС Windows XP Pro. Захожу на Е: всё работает, перезагружаюсь выбираю ВИНДУ которая на С: загрузка проходит как обычно, появляется мой рабочий стол без изменений, появляется Мастер новых устройств, т.к. я поменял видеокарту, но не мышь не клавиатура не работают, курсор залип на середине и не шевелится, хотя сама мышь работает (светится). Как все начиналось я опишу подробнее а приложении. Если будут советы по переустановке Windows ( диск есть ),то дайте совет как переустановить ОС на С: не трогая Локальный диск Е: , и как достать файлы (видео,фото) с диска С: которые в папке USER, с папки ALL USER все скопировал на DVD диски, а с User никак, пишет Нет доступа к C:Documents and SettingsUser. Жду советов с нетерпением. Спасибо всем кто откликнится. Вопрос не по железу, но может кто встречал подобное.

Приложение:

Отправлен: 18.03.2009, 06:34
Вопрос задал: Серж Головин (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Чайка Евгений Сергеевич
Здравствуйте, Серж Головин!
Для начала можно попробовать восстановить систему на диске С без потери данных. Для ставите диск с Windows в привод и загружаетесь с него. Когда он установит все драйвера вылезит первое окошко с тремя вариантами, вы выбираете установка Windows, потом будет второе окошко, вот уже в нем выбираете Восстановление системы Windows. Потом появляется окошко с разделами и там должен быть ваш раздел С: windows XP. Будьте внимательны, форматировать ничего не надо. !!!Восстановление возможно если вы ставил систему Windows именно с этого диска... Если не получиться, то напишите здесь. Удачи.
Ответ отправил: Чайка Евгений Сергеевич (статус: Заблокирован)
Ответ отправлен: 18.03.2009, 12:09

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245545 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Greham
    Здравствуйте, Серж Головин!

    Вытащить информацию с С: можно загрузившись с какого-нибудь LiveCD. Потом порекомендовал бы переустановить Windows
    Ответ отправил: Greham (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 20.03.2009, 19:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245666 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо! Вы единственный кто ответил.Воспользовался архивацией, переустановил ОС, а потом востановил файлы.Всё удачно прошло,и всё работает.


    Вопрос № 162.637
    Здравствуйте. Имеется такой вопрос или проблема: не стартует Windows и не запускается установка Windows XP проблема возникла совершенно неожиданно т.е. комп был вечером выключен как обычно а на другой день не стал грузиться т.е. POST проходит определяет все оборудование но перед появлением загрузочной картинки win xp черный экран и тишина после нескольких неудачных попыток запуска было принято решение о переустановке WINDOWSа но непосредственно перед загруской установочного диска та же проблема т.е. он вроде начинает с него грузиться(раскрутка есть) но сразу виснет намертво тот же черный экран пробывал несколько разных BOOT CD и разных WINDOWS XP от стандартной до ZVERя тот же глюк Win98 так же не ставится правда он успевает скопировать установщик на жесткий диск потом просто вылетает в дос .
    пробывал менять HDD CD память и видео карту на заведомо рабочие также прошил БИОС на последний какой нашел заменил шлейфы ,ставил все на один IDE второй отключал не помогло.... видн о дело в материнской плате но как лечится не знаю подскажите какие идеи есть ??? данные по комплектующим в приложении.

    Приложение:

    Отправлен: 18.03.2009, 09:45
    Вопрос задал: Ilya7026 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Hunter7007
    Здравствуйте, Ilya7026!
    Общепринятым порядком определения неисправности комплектующих в данном случае является -
    Для идентификации неисправности целесообразны следующие действия:

    1) Отключаем всю периферию (принтеры, карты сетевых интерфейсов, PCI-платы).
    2) Проверяем напряжение на выходе БП.
    3) Проводим осмотр поверхности МП на наличие "вздутых, потекших" конденсаторов, "пробитых" транзисторов.
    4) Проверяем температуру элементов ПК (процессор, видеокарта, HDD). Мануально проверяем температуру "Южного моста" и "Северного моста" (может быть в одной микросхеме). Очень аккуратно и осторожно.
    5) Отключаем HDD, видеокарту, модули оперативной памяти. После отключения видеокарты или модулей оперативной памяти, МП должна подать соответствующие сигналы BIOS.
    (к сожалению вы не описали реакцию матплаты на ваши эксперименты, она хоть была ? Она должна была быть ?!)
    6) Если МП не сигнализирует об отсутству ющих модулях оперативной памяти/видеокарте, "сбросить" BIOS (извлечь батарейку, замкнуть соответствующие контакты).
    Прогоняем п5 по новой.

    Ну и как Вы поняли при отсутствии реакции матплаты - только Сервис вам поможет.

    PS Все таки попробуйте вспомнить - Что вы делали на компьютере , тк некоторые вещи происходят только после перезагрузки компьютера.
    (И раз вы смело обращаетесь с железом, то вопрос о загрузке по F8 в безопасном режиме и загрузки последней удачной конфигурации я посчитал некорректным)

    Приложение:

    ---------
    Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

    Ответ отправил: Hunter7007 (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 18.03.2009, 19:17

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245567 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    пункты 5 и 6 пробывал температура просмотрена была в БИОСе - норм
    повреждений на плате нет все сухо и чисто при замене комлектующих все сигналы стандартны на плате (проверено) , батарейку доставал, единственное НО это сильно просевшее напряжение на блоке питания меньше нормы на 0,02-0,08 возможно ето причина... но как то не похоже конфигурация то минимум была...


    Вопрос № 162.685
    Уважаемые эксперты!
    Есть комп Sony VAIO PSG-2A3P - 2 раз встречаю подобный, у человека стояла виста ...
    Он попросил меня переставить на ХР я поставил ХР 3 , конечно сразу некоторые драйвера
    не нашлись, помучился но почти все нашел .. нет 2-х : модем и встроенная веб-камера.
    Помогите найти, если можно нормальную полную сборку драйверов на данный комп
    ну или на ненайденные устройства !!

    Заранее спасибо за ответы и советы ..
    Отправлен: 18.03.2009, 21:21
    Вопрос задал: Подольский Игорь Владимировия (статус: 3-й класс)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: JayK
    Здравствуйте, Подольский Игорь Владимировия! Посмотрите
    здесь модель редкая поэтому поищите максимально похожую и попробуйте установить драйвера от неё... железо должно использоваться одинаковое... также вам в помощь PC Wizard для более точного определеничя на какое конкретно железо нало искать драйвера.
    ---------
    ВСЕ ВОПРОСЫ К ЯНДЕКСУ!!! ;)
    Ответ отправил: JayK (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 19.03.2009, 04:21

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245587 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное