Вопрос № 161524: Доброго времени суток Уважаемые Эксперты! Обращаюсь в этот раздел, т.к. в другом не получил ответа. Может здесь кто-либо сможет ответить... Оригинальный текст вопроса в приложении. В дополнение можно добавить что версия прошивки на H...
Вопрос № 161559: У меня ноутбук toshiba Satellite но какой точно я не знаю,каким образом можно определить точную его модель...Вопрос № 161575:
Всем привет! Такая проблема: после каждого включения компьютера в начале загрузки windows xp постоянно делает проверку жесткого диска, ПОСТОЯННО. Я дожидаюсь ее окончания и тогда компьютер продолжает нормальную работу. Но стоит его перезагрузить и...Вопрос № 161580: Здравствуйте всем. Первый раз Вам пишу и очень жду ответа. У меня вот такая проблема. Я купил жёсткий диск WD 160G, а старый на 40 такой же. Материнка ECS Модел
ь K7S5A. При загрузке у меня сначала компьютер начал издавать новые звуки: два коротких и ...Вопрос № 161588: здравствуйте уважаемые эксперты! программа HDInspector выдает следующее сообщение - ваш диск работает в Ultra DMA mode 2 (33MB/s) хотя его оптимальный режим передачи данных Ultra DMA mode 5 (100MB/s) это может привести к снижению дисковых опера...
Вопрос № 161.524
Доброго времени суток Уважаемые Эксперты! Обращаюсь в этот раздел, т.к. в другом не получил ответа. Может здесь кто-либо сможет ответить...
Оригинальный текст вопроса в приложении.
В дополнение можно добавить что версия прошивки на HDD (FirmWare) - SD15. Мне небходимо искать контроллер именно с такой же прошивкой или подойдет какой-либо еще?
Очень надеюсь на Вашу помощь, Уважаемые Эксперты...
Отвечает: Тимур Амирханович
Здравствуйте, Чикильдин Дмитрий Иванович! Почитай здесь: http://www.cyberforum.ru/drives/thread4081.html может поможет.
Ответ отправил: Тимур Амирханович (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 27.02.2009, 13:20
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244642 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо за ответ. Информация не помогла, но стало понятно с чего начинать поиски.
Отвечает: Armad
Здравствуйте, Чикильдин Дмитрий Иванович! У Seagate есть проблеммы с HDD от 500 Gb до 1 Tb Проверить относится они к вашему винчестеру можете здесь - http://seagate.custkb.com/seagate/crm/selfservice/search.jsp?DocId=207931
Ответ отправил: Armad (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 27.02.2009, 14:00
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244646 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо. Проверил. Мой HDD - "проблемный". Но только что толку от этого? работать он не начал оттого что я "официально" убедился в его проблемности.
Отвечает: Поляков Николай Владимирович
Здравствуйте, Чикильдин Дмитрий Иванович! Ваш НЖМД подвержен ошибке разрушения таблицы данных, которую 9 февраля все таки признала Seagate. Сам стал жертвой этого бага. ЖД при включени просто перестал определяться, хотя с механикой и электроникой все в порядке. Для жесткого диска - один путь в сервис - на замену. Фирма, где приобрели этот НЖМД должна быть в курсе данной проблемы - если нет - предложите им посетить страницу http://seagate.custkb.com/seagate/crm/selfservice/search.jsp?DocId=207931. Seagate
выпустили новые прошивки для накопителей почти всех серий, подверженных этой проблеме. Но уже "сдохшему" ЖД прошивка не поможет. Поэтому меняйтье на Western Digital (конечно не хочется, ведь греются они чуть больше да и производительность иногда чуть меньше в зависимости от серии). Либо на такой же Сигейт, но уже прошитый. Хотя Сигейт не гарантирует что прошивка устраняте проблему на 100% ))). Так что лучше WD )))
#thank 244654 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Спасибо. но меня не интересует замена HDD. Интересует именно "ремонт" так сказать. И я не собирался менять прошивку - меня интерсовал момент если я найду такой же в точности рабочий HDD с такой же прошивкой и сниму с него контроллер (небольшую плату на "снизу" HDD) - заработает ли мой HDD в этом случае. Мне необходимо вытащить из него инфу. "Но уже "сдохшему" ЖД прошивка не поможет"
- а как насчет этого http://www.hddhelp.com.ua/7200.htm ???
Вопрос № 161.559
У меня ноутбук toshiba Satellite но какой точно я не знаю,каким образом можно определить точную его модель
Отвечает: Stjames
Здравствуйте, Богданов Андрей Андреевіч! Посмотрите на нижней крышке серийные номер (S/N), SNID и т.п. информацию. Преходите на сайт www.toshiba.ru и попробуйте зарегистрироваться, как владелец. Как вариант - укажите в поиске сайта (S/N) или SNID. Как правило Вам укажут Вашу модель ноута. Еще возможность - воспользоваться утилитами SisoftSandra (http://www.sisoftware.com/) или Everest (http://www.lavalys.com) последних версий. Everest указал версию ноута в разделе системная плата.
Ответ отправил: Stjames (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 28.02.2009, 06:13
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244678 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 161.575
Всем привет! Такая проблема: после каждого включения компьютера в начале загрузки windows xp постоянно делает проверку жесткого диска, ПОСТОЯННО. Я дожидаюсь ее окончания и тогда компьютер продолжает нормальную работу. Но стоит его перезагрузить или выключить эта проблема вновь повторяется... в чем дело? что мне делать теперь?!
Отвечает: Black Cloud
Здравствуйте, Евгений [eXill@nD] Малясёв ! Правой кнопкой мыши на разделе, который постоянно проверяется перед загрузкой - Свойства - Сервис - Выполнить проверку - поставьте обе галки - запуск (если это системный раздел, то после этих действий надо перезагрузиться)
--------- Грамотно заданный вопрос, должен содержать ответ.
Ответ отправил: Black Cloud (статус: Студент)
Ответ отправлен: 27.02.2009, 20:32
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244664 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: MotorE1
Здравствуйте, Евгений [eXill@nD] Малясёв ! Я полностью согласен с Black Cloud, если это не поможет, то советую перенести всю необходимую информацию на другой жесткий диск и отформатировать этот.
Проблема связана с неисправной работой вашего жесткого диска, а именно жесткий диск поврежден и нуждается в восстановлении Советую прочитать вот эту статью там подробное описание решения вашей проблемы
Ответ отправил: MotorE1 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 27.02.2009, 20:54
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244665 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: SUHOV.V.V.
Здравствуйте, Евгений [eXill@nD] Малясёв !
У меня была такая проблемма, помогла только переустановка.
Ответ отправил: SUHOV.V.V. (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 27.02.2009, 21:12
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244668 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 161.580
Здравствуйте всем. Первый раз Вам пишу и очень жду ответа. У меня вот такая проблема. Я купил жёсткий диск WD 160G, а старый на 40 такой же. Материнка ECS Модель K7S5A. При загрузке у меня сначала компьютер начал издавать новые звуки: два коротких и чуть позже ещё один короткий. Затем показывает следующее: Sec Slave Drive - ATAPI Incompatible Press F1 to Resume. Далее я нажимаю F1 и он высвечивает: Insert BOOT diskette in A: Press any key when ready. Я пробовал сделать загрузочную дискету,
но после этого он просит что то ввести (А:..) Очень прошу помочь, в чём проблема. Заранее спасибо.
Отвечает: vvdali
Здравствуйте, Т.Е.А.! 2 коротких сигнала указывают - не найден (или неисправен) жесткий диск. Необходимо, прежде всего, проверить разъемы и параметры диска. 1 короткий сигнал - далее тест прошел без ошибок. " Sec Slave Drive - ATAPI Incompatible. Press F1 to Resume" - несовместимое устройство, подключенное ко второму разъему шлейфа IDE2. Т.е. изменились данные CMOS(в том числе и параметры винчестера или CD-ROM, а это влияет на процесс загрузки). Проверьте шлейф (возможен обрыв), разъемы (погнуты
контакты). Вполне вероятно, что параметры устройств "слетели" (т.н. геометрия диска - число цилиндров, головок, секторов на трек). Попробуйте изменить эти параметры в BIOS ( иногда достаточно изменить с LBA на BIGLBA или что-то в этом роде, по умолчанию, как правило, стоит AUTO). Или отключите эти устройства в BIOS и попробуйте загрузиться.
Ответ отправил: vvdali (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 27.02.2009, 23:57
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244673 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Дело в том что я плохо понимаю номенклатуру железа. Хотелось бы поподробнее. СПАСИБО
Отвечает: VInnyPooh
Здравствуйте, Тарасов Евгений Александрович! Поскольку на материнской плате нету разьема SATA, то я так понимаю речь идет о IDE винчестере. Я предполагаю что в вашем слечае проблема может заключатся в том, что на обеих винчестерах стоит перемычка на режим Master. Попробуйте на старом винчестере поставить перемычку в режым Master, а на новом Slave. Только это решение справедливо, если винчестеры подключены к одному шлейфу.
Ответ отправил: VInnyPooh (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 28.02.2009, 22:39
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244713 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Hunter_7
Здравствуйте, Т.Е.А.! Если Вы хотите загрузиться со старого диска то вам надо в BIOSе указать с какого диска компьютеру грузиться. В BIOSе во вкладке Boot будет выбор с какого диска грузиться укажите старый ваш диск и все будет нормально
Ответ отправил: Hunter_7 (статус: 7-й класс)
Ответ отправлен: 28.02.2009, 23:04
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244717 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 161.588
здравствуйте уважаемые эксперты! программа HDInspector выдает следующее сообщение - ваш диск работает в Ultra DMA mode 2 (33MB/s) хотя его оптимальный режим передачи данных Ultra DMA mode 5 (100MB/s) это может привести к снижению дисковых операций . диск IDE WD800JB-00FMAO.мама ASUS P5B-SE. что нужно сделать в данной ситуации? спасибо
Отвечает: -=unReal@prime=-
Здравствуйте, демченко сергей николаевич! Посмотрите какой у вас стоит IDE шлейф скорее всего у вас не 80 жильный, а 40. Как правило основное различие это коннектор соединения с мат. платой окрашен чаще всего в синий цвет. Ну если это не поможет сбросьте все настройки BIOS, (Load Defaults) в одном из пунктов вашего биоса.
Приложение:
--------- Хочешь помочь старику - сделай вместо него.Хочешь помочь новичку - сделай вместе с ним.Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай, а хочешь помочь дураку - сам дурак.
Ответ отправил: -=unReal@prime=- (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 02.03.2009, 07:18
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244810 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.