Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Faustofel
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 102
∙ повысить рейтинг >>
Тимур Амирханович
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 59
∙ повысить рейтинг >>
Armad
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 58
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1386
от 29.03.2009, 10:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 699, Экспертов: 101
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 13

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 163049: Уважаемые эксперты. Пробема в следующем. Имеется флэшка 16Гб, занято менее 2Гб и ничего больше записать не удается. Пишет что-то типа заполнено все, вставьте следующий том. Что надо делать? Спасибо! P.S. Буквально несколько дней назад все было нор...


Вопрос № 163059: Добрый день, у меня такая проблема с жестким диском SEAGATE 500GB ST3500320AS. Компьютер при подключенном винчестере перестал загружаться зависает при включении(в биос заходит только при отключенном HDD). В интернете много отзывов о неправильной прош...
Вопрос № 163071: XЗдравствуйте! Я собрал новый комп, 3 месяца все работало отлино. Установил более новые игры и комп начал виснуть. А теперии в винде начал подвисать, и последний раз после перезагрузки вообще не включался минут 5. Я думаю проблемав железе,но в каком ...
Вопрос № 163082: З дравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чём проблема: Я собрал новый компьютер. Процессор не стартует. Пробовал отключить всё, кроме материнки, процессора, питания и куллера - всё равно не стартует(ориентировался по "пищалке").<br...
Вопрос № 163095: Доброго всем. Не смогли бы посоветовать программу для отображения температур (CPU, GPU, HDD etc) с возможностью записи в лог? Падают игры, причем непонятно из-за чего. Например Crysis на максимуме может не "сваливаться", и в то же вр...
Вопрос № 163108: Здравствуйте, уважаемые эксперты ! Я собрал компьютер, но у возникли две проблемы: 1.Проблема с воспроизведением звука. Установил звуковой драйвер SoundMax. Музыка, видимо, воспроизводится (судя по перемещению ползунка плеера), но колонки м...

Вопрос № 163.049
Уважаемые эксперты. Пробема в следующем. Имеется флэшка 16Гб, занято менее 2Гб и ничего больше записать не удается. Пишет что-то типа заполнено все, вставьте следующий том. Что надо делать? Спасибо!
P.S. Буквально несколько дней назад все было нормально. Возможно последствия вируса?
Отправлен: 23.03.2009, 16:29
Вопрос задал: Sergepon (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Давыдов Денис Анатольевич
Здравствуйте, Sergepon!
Возможно вы недавно форматировали свою флешку?
проверьте утилитами типа chkdisk. вполне обычная проблема fat32 с количеством свободного места, могло появиться при вытаскивании флешки на горячую
Ответ отправил: Давыдов Денис Анатольевич (статус: 1-й класс)
Ответ отправлен: 23.03.2009, 17:36

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245877 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    Флешку не форматировал, chkdisk прогонял, на горячую вытащил? Это возможно. Не помню. Так что теперь делать-то? И вообще - такое бывает периодически с разными флешками. Это лечится только форматированием?


    Отвечает: Hunter7007
    Здравствуйте, Sergepon!
    В свое время интересуясь USB Flach Drive наткнулся на одном из форумов на тему - USB Flash Drive. Технические вопросы и ремонт
    Открыв ее сегодня наткнулся на обсуждение сходных с вашей проблем, естественно с предложением решений.
    Загляните, узнаете много интересного, как и я в свое время.

    Приложение:

    ---------
    Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

    Ответ отправил: Hunter7007 (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 23.03.2009, 20:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245889 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Vladlog
    Здравствуйте, Sergepon!
    Первым делом отформатируйте флешку.
    Для более точных ответов, желательно указывать полное название.
    Производителя, марку, модель.
    Ответ отправил: Vladlog (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 24.03.2009, 05:13

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245923 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Bobroy
    Здравствуйте, Sergepon!
    Попробуйте отформатировать данный девайс чтобы файловая система была NTFS, проблема либо в этом либо флешка гикнулась неисправна.

    Редактирование
    --------
    ∙ Отредактировал: Admiral, Академик
    ∙ Дата редактирования: 24.03.2009, 16:26 (время московское)
    Ответ отправил: Bobroy (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 24.03.2009, 16:05

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245963 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 163.059
    Добрый день, у меня такая проблема с жестким диском SEAGATE 500GB ST3500320AS. Компьютер при подключенном винчестере перестал загружаться зависает при включении(в биос заходит только при отключенном HDD). В интернете много отзывов о неправильной прошивке, но как его перепрошить в такой ситуации нигде не указано. Посоветуйте как его оживить или хотя бы извлечь информацию

    Приложение:

    Отправлен: 23.03.2009, 17:50
    Вопрос задал: And666 (статус: 1-й класс)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Armad
    Здравствуйте, And666!
    Автор известной программы для работы с HDD (Victoria) настоятельно не рекомендует этого делать.
    Подробнее тут - http://www.hdd-911.com/
    Ответ отправил: Armad (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 23.03.2009, 18:12

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245882 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Тимур Амирханович
    Здравствуйте, And666!
    Почитайте здесь: http://www.prodtp.ru/lofiversion/index.php/t22079.html
    Ответ отправил: Тимур Амирханович (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 23.03.2009, 18:46

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245883 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 163.071
    XЗдравствуйте! Я собрал новый комп, 3 месяца все работало отлино. Установил более новые игры и комп начал виснуть. А теперии в винде начал подвисать, и последний раз после перезагрузки вообще не включался минут 5. Я думаю проблемав железе,но в каком и как это выянить? Помогите пожалуйста. Конфигурация компа: processor AMD phenom 8450 Triple-Core Processor 2.11 ГГц, 2.0 ГБ ОЗУ, video GeForce 9800 GT 1024MB/256BIT, Motherboard GIGABYTE MA790X-DS4. Заранее спасибо.
    Отправлен: 23.03.2009, 19:45
    Вопрос задал: FEAR (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Greham
    Здравствуйте, FEAR!
    Симптомы очень похожи на перегрев процессора. Проверьте температуры устройств в BIOS'е перед загрузкой, а потом в операционной системе с помощью Everest, либо CPU-Z и GPU-Z. Если температура процессора больше 50, видеокарты - 70, чипсета -55, то советую почистить системы охлаждения, заменить термопасту. Возможно нужно установить вентиляторы на выдув и вдув, если оных нет на корпусе.

    Приложение:

    Ответ отправил: Greham (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 23.03.2009, 21:13

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245899 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Отвечает: Vladlog
    Здравствуйте, FEAR!
    Первым делом надо писать какой блок питания стоит.
    Возможно в нем проблема. (Потеря емкости электролитических конденсаторов).
    Проверить - временной заменой на другой.
    Потом - не написали какая память стоит, ее объем ни о чем не говорит, возможно с ней проблемы.
    Если она установлена 2-мя планками, попробуйте оставить одну, потестируйте, потом другую.
    Ответ отправил: Vladlog (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 24.03.2009, 05:09

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245922 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Hunter7007
    Здравствуйте, FEAR!
    Извини за позднее сообщение.
    К всему выше сказанному - Какой софт Вы используете для обслуживания OC , т.е. чистильщики / оптимизаторы реестра ,дефрагментатор дискового пространства и т.д. Какая заполненность винчестера ?

    PS последний раз после перезагрузки вообще не включался минут 5. - эт он остывал. 3 месяца это очень малый срок для появления перегрева . Разберись с комплектующими ( Я собрал новый комп ) пока
    они на гарантии
    ---------
    Не следует множить сущее без необходимости.Оккам
    Ответ отправил: Hunter7007 (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 27.03.2009, 19:20

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246203 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 163.082
    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, в чём проблема:
    Я собрал новый компьютер. Процессор не стартует.
    Пробовал отключить всё, кроме материнки, процессора, питания и куллера - всё равно не стартует(ориентировался по "пищалке").
    При запуске в режиме сброса настроек биоса, работают вентиляторы, горят лампочки на передней панели(в нормальном режиме они не работают).
    Менял питание(на заведомо рабочее) - то же самое.
    Материнка, процессор - рабочие(проверялись поотдельно).
    Материнка - EliteGroup P965T-A.
    Процессор - Intel Pentium Dual-Core E5200.
    Отправлен: 23.03.2009, 21:06
    Вопрос задал: Newnic (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Disasm
    Здравствуйте, Newnic!
    Данная мать официально не поддерживает процессор E5200. Если у Вас материнская плата с rev1.0B, то туда можно поставить E2140-E2180, E4300-E4600 или Q6600-Q6700.
    Поэтому перед покупкой процессора, надо проверять CPU SUPPORT LIST соответствующей материнской платы.

    P965T-A rev1.0
    http://www.ecs.com.tw/ECSWebSite/Support/CPU_Support_Model.aspx?detailid=666&MenuID=69&LanID=0

    P965T-A rev1.0B
    http://www.ecs.com.tw/ECSWebSite/Support/CPU_Support_Model.aspx?detailid=681&MenuID=69&LanID=0
    Ответ отправил: Disasm (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 24.03.2009, 09:09

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245933 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 163.095
    Доброго всем.
    Не смогли бы посоветовать программу для отображения температур (CPU, GPU, HDD etc) с возможностью записи в лог?
    Падают игры, причем непонятно из-за чего. Например Crysis на максимуме может не "сваливаться", и в то же время, какое нибудь "добро" от NevoSoft может уронить железо. Есть подозрение на перегрев, но отследить что - не получается, т.к. все программы, что пробовал, тестов проходят нармально. Температуры кажут в реальном режиме. Но при падении, когда помогает только reset - что творилось в этот момент не отследить. Программы-мониторы кажут пики температур не в сам момент падения. Alt-tab тоже не выход, т.к. моментально падает температура (слышно даже по оборотам кулеров)
    Asus smart doctor стоял в режиме "сообщить при достижении критических температур" - тоже молчит. Про CPU тоже не понятно.
    А может и не температура вовсе......
    В общем "как бы - чем бы" локализовать проблемму.
    Asus P5KR
    Core2Q uad Q9550
    Asus HD 3870 x2
    HDD в количестве 4 шт =)
    RAM 2x2Gb

    В принципе вот тут с отчет с эвереста: report.html

    Спасибо
    Отправлен: 23.03.2009, 22:25
    Вопрос задал: Muxa (статус: Специалист)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Greham
    Здравствуйте, Muxa!
    Попробуй gpu-z для видео, лог сохраняет в документах. Схожии симптомы были у меня - висяк в играх в любой момент, любое качество, любая тяжесть игры. Грешил на перегрев: проверил - отпало. Потом память: протестил - отлично. Блок питания: поменял - не помогло. Осталась видеокарта: пришлось повозиться - в итоге поставил Vista и в логах нашел доказательство неисправности видеокарты. Может и тебя такое

    Приложение:

    Ответ отправил: Greham (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 23.03.2009, 23:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245916 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    В принципе нет ответа. только рассказ о Ваших злоключениях =)
    Кстати, мы уже на Ты?


    Отвечает: Faustofel
    Здравствуйте, Muxa!
    Имеет смысл использовать софт от производителя меaтеринской платы
    поищите в яндексе Asus PC probe.

    Редактирование
    Орфография слова
    --------
    ∙ Отредактировал: ValeryN, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 27.03.2009, 13:47 (время московское)
    Ответ отправил: Faustofel (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 24.03.2009, 19:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245981 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Ну так то "софт от производителя" ищется на официальных сайтах =) но все равно спасибо
    Этот вариант был слишком прост. Конечно все перепробовал "родное"


    Вопрос № 163.108
    Здравствуйте, уважаемые эксперты !
    Я собрал компьютер, но у возникли две проблемы:
    1.Проблема с воспроизведением звука.
    Установил звуковой драйвер SoundMax. Музыка, видимо, воспроизводится (судя по перемещению ползунка плеера), но колонки молчат (колонки заведомо исправные).
    2.Если компьютер поработает некоторое время и затем его выключить, то какое-то время его не получается включить (при нажатии на кнопку включения кулер процессора прокручивает несколько оборотов и останавливается). После примерно получаса компьютер снова нормально включается.(BIOS обнулил)
    Материнская плата Asus P4P800-VM, процессор Intel Celeron 2,8ГГц.
    Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.
    Отправлен: 24.03.2009, 02:14
    Вопрос задал: Котляров Светослав Вячеславович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Greham
    Здравствуйте, Котляров Светослав Вячеславович!

    Загляните сюда http://www.rom.by/forum/ASUS_P4P800-VM_ne_startuet_0#comments ,но как мне кажется, у Вас дела еще хуже. Рекомендую нести материнскую плату в сервис.
    Ответ отправил: Greham (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 24.03.2009, 23:36

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246006 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное