Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Николай // Programmator
Статус: Студент
Рейтинг: 141
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 107
∙ повысить рейтинг >>
Wulfdog
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 86
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1341
от 30.01.2009, 14:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 676, Экспертов: 101
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 4

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 158649: Здравствуйте уважаемые эксперты, помогите с вопросом: Где найти документацию по сигналам PC-спикера, только чтоб данные были верные. Заранее спасибо всем откликнувшимся......


Вопрос № 158680: Здраствуйте. Материнская плата Asus P5QL Pro, звуковая плата встроенная Realtec High Defenition Audio. После загрузки системы Windows XP SP III, звук через некоторое время пропадает. То есть любые аудиоплейера сообщают, что звуковое устройство не най...
Вопрос № 158695: Здраствуйте! У меня такая проблема при загрузке системы сек через 5 монитор гаснет я его опять включаю и он поработает сек 3-4 и опять гаснет потом вроде подождеш и он нормольно включается когда сис загузится а перезагрузку заново сделаеш он нормальн...

Вопрос № 158.649
Здравствуйте уважаемые эксперты, помогите с вопросом: Где найти документацию по сигналам PC-спикера, только чтоб данные были верные.

Заранее спасибо всем откликнувшимся...
Отправлен: 24.01.2009, 20:19
Вопрос задал: Ivanoff Seryojko (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Moryarty
Здравствуйте, Ivanoff Seryojko!
© Цитата:

Что означают звуковые сигналы при включении компьютера?

Award BIOS:
1. Сигналов нет - неисправен или не подключен к материнской плате блок питания (БП). Очистите его от пыли. Проверьте надежность крепления колодки питания на материнской плате. Если не помогло, требуется замена или ремонт БП.
2. Непрерывный сигнал - неисправен БП. См. п. 1.
3. 1 короткий сигнал - ошибок не обнаружено, ПК исправен.
4. 1 короткий повторяющийся сигнал - проблемы с БП. См. п. 1.
5. 1 длинный повторяющийся сигнал - неисправность оперативной памяти. Попробуйте вытащить модуль ОЗУ из слота и вставить снова. Если не помогло, замените.
6. 2 коротких сигнала - обнаружены незначительные ошибки. Проверьте надежность крепления шлейфов и кабелей в разъемах материнской платы. Установите в BIOS значения по умолчанию (Load BIOS Defaults).
7. 3 длинных сигнала - неисправность контроллера клавиатуры. Проверьте целостность кабеля клавиатуры и качество соединений. Проверьте клавиатуру на заведомо исправном ПК. Если не помогает, потребуется ремонт или замена материнской платы.
8. 1 длинный и 1 короткий сигналы - неисправность оперативной памяти. См. п. 5.
9. 1 длинный и 2 коротких сигнала - неисправность видеокарты. Рекомендуется вытащить видеокарту и заново вставить. Проверьте целостность и качество соединения кабеля монитора. Если не помогает, замените видеокарту.
10. 1 длинный и 3 коротких сигнала - неисправность клавиатуры. См. п. 7.
11. 1 длинный и 9 коротких сигналов - ошибка при чтении данных из микросхемы BIOS. Требуется перезапись (перепрошивка) микросхемы. Если не помогает, замените микросхему.

AMI BIOS:
1. Сигналов н ет - неисправен или не подключен к материнской плате блок питания (БП). Очистите его от пыли. Проверьте надежность крепления колодки питания на материнской плате. Если не помогло, требуется замена или ремонт БП.
2. 1 короткий сигнал - ошибок не обнаружено, ПК исправен.
3. 2 коротких сигнала - неисправность оперативной памяти. Попробуйте вытащить модуль ОЗУ из слота и вставить снова. Если не помогло, замените.
4. 3 коротких сигнала - ошибка первых 64 Кбайт основной памяти. См. п. 3.
5. 4 коротких сигнала - неисправность системного таймера. Перезагрузите ПК. Если не помогает, потребуется ремонт или замена материнской платы.
6. 5 коротких сигналов - неисправность центрального процессора. Перезагрузите ПК. Если не помогает, потребуется замена процессора.
7. 6 коротких сигналов - неисправность контроллера клавиатуры. Проверьте целостность кабеля клавиатуры и плотность соединений. Проверьте клавиатуру на заведомо исправном ПК. Если не помогает, потребуется ремонт или замена материнской платы.
8. 7 коротких сигналов - неисправность материнской платы. Перезагрузите ПК. Если не помогает, потребуется ремонт или замена материнской платы.
9. 8 коротких сигналов - неисправность ОЗУ видеокарты. Перезагрузите ПК. Если не помогает, замените видеокарту.
10. 9 коротких сигналов - ошибка при проверке контрольной суммы микросхемы BIOS. Требуется перезапись (перепрошивка) микросхемы. Если не помогает, замените микросхему.
11. 10 коротких сигналов - невозможно произвести запись в CMOS-память. Обнулите содержимое памяти (для этого выключите ПК, вытащите сетевой кабель из розетки. Найдите рядом с батарейкой CMOS-памяти переключатель, установите его в положение Clear CMOS. Нажмите - при отключенном сетевом кабеле! - кнопку включения ПК. Установите переключатель в первоначальное положение. Если на Вашей материнской плате переключатель отсутствует, вытащите батарейку на полчаса-час). Установите в BIOS значения по умолчанию (Load BIOS Default s). Если не помогает, замените микросхему.
12. 11 коротких сигналов - неисправность оперативной памяти. См. п. 3.
13. 1 длинный и 2 коротких сигнала - неисправность видеокарты. Рекомендуется вытащить видеокарту и заново вставить. Проверьте целостность и качество соединения кабеля монитора. Если не помогает, замените видеокарту.
14. 1 длинный и 3 коротких сигнала - неисправность видеокарты. См. п. 13.
15. 1 длинный и 8 коротких сигналов - неисправность видеокарты. См. п. 13.

Внимание!
1. Если Вы не чувствуете себя достаточно подготовленным, при возникновении проблем - обратитесь к специалистам.
2. Все манипуляции с "железом" производите при выключенном питании!
3. Перед началом ремонта ПК необходимо снять электростатический заряд (например, прикоснувшись обеими руками к никелированной поверхности водопроводного крана).
4. Даже сняв электростатический заряд, старайтесь, по возможности, не прикасаться к выводам центрального микропроцессо ра, процессора видеоадаптера и других микросхем.
5. Не зачищайте абразивными материалами окислившиеся позолоченные контакты видеокарты и модулей ОЗУ! Для этих целей можно воспользоваться канцелярской резинкой типа "ластик".
6. Помните, что большая часть "неисправностей" ПК "лечится" простой перезагрузкой!
7. Если Вы не знаете, BIOS какого производителя установлен на Вашем ПК, смотрите при загрузке верхнюю строчку на экране монитора, например, для Award будет строчка типа Award Modular BIOS, для AMI - American Megatrends, Inc. Версия BIOS также должна быть указана в паспорте Вашего ПК.


URL >>
---------
Я знаю достаточно, чтобы осознать, сколь многого я не знаю...
Ответ отправил: Moryarty (статус: Студент)
Ответ отправлен: 24.01.2009, 20:28

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242041 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Пасиб большое, а это для всех мтеринских плат?
    Я вижу только две фирмы Awards и AMI


    Вопрос № 158.680
    Здраствуйте. Материнская плата Asus P5QL Pro, звуковая плата встроенная Realtec High Defenition Audio. После загрузки системы Windows XP SP III, звук через некоторое время пропадает. То есть любые аудиоплейера сообщают, что звуковое устройство не найдено и в трее пропадает значок динмика для регулировки громкости. Драйвера скачивал с оффициального сайта и переустанавливал.
    Отправлен: 25.01.2009, 10:30
    Вопрос задал: Соколовский Евгений Валерьевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Соколовский Евгений Валерьевич!

    1 - вы в BIOS настройки не меняли? (на память, процессор, на шины )

    2 - настройки BIOS сбросить, и проверить работу пк

    3 - попробуйте найти на материнской плате - чип с маркировкой Realtec,
    прошу проверить температуру этого чипа в начале работы пк, и через некоторое время, когда звук пропадает.
    ( если ли, явный перегрев - больше 50-60 градусов)

    4 - рекомендую проверить напряжения в разделе мониторинг в BIOS,
    запишите их, а потом прошу проверить напряжения при работе пк в Windows
    ( можно использовать различные утилиты, например SisoftSandra http://soft.softodrom.ru/ap/p8.shtml )
    - есть ли разница в напряжениях, когда звук есть, и когда звука нет.

    5 - возьмите, LiveCD, с загрузочный, урезанным Windows,
    или диск с Knopic, главное, что бы звук работал,
    и проведите тестирование вашего пк, пропадает так же звук на нем.

    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 25.01.2009, 22:27

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242124 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Wulfdog
    Здравствуйте, Соколовский Евгений Валерьевич!
    удалите установленные драйвера
    скачайте драйвера от производителя чипов
    http://www.realtek.com.tw/downloads/downloadsView.aspx?Langid=1&PNid=24&PFid=24&Level=4&Conn=3&DownTypeID=3&GetDown=false
    вот такие:
    Windows 2000, Windows XP/2003(32/64 bits) Driver only
    вполне возможно, проблема решится.

    ---------
    не электрик не ... лезть
    Ответ отправил: Wulfdog (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 26.01.2009, 12:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242171 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 158.695
    Здраствуйте! У меня такая проблема при загрузке системы сек через 5 монитор гаснет я его опять включаю и он поработает сек 3-4 и опять гаснет потом вроде подождеш и он нормольно включается когда сис загузится а перезагрузку заново сделаеш он нормально все грузит и не выключается монитор ViewSonic VG921m
    Отправлен: 25.01.2009, 13:05
    Вопрос задал: Шалавин Евгений Владимирович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Шалавин Евгений Владимирович!

    1 - у вас проблема в мониторе ( в меньшей вероятности проблемы у видео карты,
    но видео карту желательно вытащить, и заново вставить в разъем,
    и убедиться что на видео карте не перегревалась[не перегревается] во время работы,
    и там нормально работает вентилятор [при его наличие])

    2 - рекомендую проверить монитор на другом пк

    3 - монитор нужно на ремонт в сервис или в толковому специалисту
    ( где то, в мониторе что то отходит, причем после прогрева становиться все нормально)


    p.s. крайне сомневаюсь, что проблема в OS ( операционной системе) Windows
    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 25.01.2009, 14:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242089 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное