Вопрос № 157600: При включение ПК загружается логотип а потом черный экран... кто вкурсе подскажиете что делать!...
Вопрос № 157618: Эксперты пожалуйста помогите! У меня проблема! На моём компьютере лагают игры. В остальном работает нормально. Есть предположение что видеокарта сдохла или др. нет возможности проверить. В частности лагает Wacraft 3 и т.п. Системная плата: ...
Вопрос № 157.600
При включение ПК загружается логотип а потом черный экран... кто вкурсе подскажиете что делать!
Отвечает: Wulfdog
Здравствуйте, Сычёв Игорь Иванович! Какая ОС? Мышка хотя бы отображается? для windows XP (в висте скорее всего тоже сработает) Попробуйте нажать ctrl+shift+esc это вызовет диспечер задач. через файл - выполнить попробуйте запстить explorer, если пишется на русском и не переключается, через обзор найдите в c:windowsexplorer.exe или какой-нибудь файловый браузер типа "total commander", "far"... попробуйте подключить флешку, может она появится в перечислении дисков (файл - выполнить
- обзор)
если диспетчер не появляется а тем более если напишет что "диспетчер устройств отключен администратором то точно компьютер съели вирусы.
тогда предлагаю загрузиться с LIve CD типа [вырезано] и скинуть важные документы и файлы на флешку или внешний диск и переустанавливать винду.
Устное предупреждение за совет использования загрузочного диска с пиратским софтом, название диска удалено.
--------
∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
∙ Дата редактирования: 14.01.2009, 02:08 (время московское)
--------- не электрик не ... лезть
Ответ отправил: Wulfdog (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 13.01.2009, 19:45
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 241116 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Чухрай Александр Васильевич
Здравствуйте, Сычёв Игорь Иванович! 1. Наиболее вероятно, что установлена неподдерживаемая частота монитора. Загрузитесь в безопасном режиме или VGA MODE (жмите F8 сразу после включения компьютера) и понизте частоту. 2. Возможно не загружается explorer.exe. После окончания загрузки жмите Ctrl-alt-del и выполните c:windowsexplorer.exe. Если рабочий стол появится тогда поставте ярлык explorer.exe в автозагрузку. Но это меньше вероятно, так как нету заставки.
#thank 241127 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 157.618
Эксперты пожалуйста помогите! У меня проблема! На моём компьютере лагают игры. В остальном работает нормально. Есть предположение что видеокарта сдохла или др. нет возможности проверить. В частности лагает Wacraft 3 и т.п.
Системная плата: Тип ЦП Intel Celeron, 2400 MHz (24 x 100) Системная плата Asus P4P800 (5 PCI, 1 AGP, 1 WiFi, 4 DDR DIMM, Audio, Gigabit LAN) Чипсет системной платы Intel Springdale i865PE Системная память 512 Мб (PC2700 DDR SDRAM) Тип BIOS Asus AMI (07/21/03) Коммуникационный
порт Последовательный порт (COM1) Коммуникационный порт Последовательный порт (COM2)
Дисплей: Видеоадаптер RADEON 9600 SERIES - Secondary (256 Мб) Видеоадаптер RADEON 9600 SERIES (256 Мб) 3D-акселератор ATI Radeon 9600 (RV350) Монитор LG Flatron ez T710PH [17" CRT] (1410241321)
Отвечает: Drbios
Здравствуйте, Колесников Алексей Николаевич! для начала проверьте вентилятор на видеокарте (должен крутиться и не гудеть), переустановите драйвера... не помогло, тогда возможно: свойство рабочего стола -> вкладка "Параметры" -> кнопка "Дополнительно" -> вкладка "Диагностика" бегунок "Аппаратное ускорение" должен стоять в крайне правом положении: "Полное".
Ответ отправил: Drbios (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 14.01.2009, 15:48
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 241166 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.