Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Николай // Programmator
Статус: Студент
Рейтинг: 160
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 103
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 87
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1330
от 19.01.2009, 06:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 676, Экспертов: 101
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 157600: При включение ПК загружается логотип а потом черный экран... кто вкурсе подскажиете что делать!...


Вопрос № 157618: Эксперты пожалуйста помогите! У меня проблема! На моём компьютере лагают игры. В остальном работает нормально. Есть предположение что видеокарта сдохла или др. нет возможности проверить. В частности лагает Wacraft 3 и т.п. Системная плата: ...

Вопрос № 157.600
При включение ПК загружается логотип а потом черный экран... кто вкурсе подскажиете что делать!
Отправлен: 13.01.2009, 19:18
Вопрос задал: Сычёв Игорь Иванович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: Wulfdog
Здравствуйте, Сычёв Игорь Иванович!
Какая ОС?
Мышка хотя бы отображается?
для windows XP (в висте скорее всего тоже сработает)
Попробуйте нажать ctrl+shift+esc это вызовет диспечер задач. через файл - выполнить попробуйте запстить explorer, если пишется на русском и не переключается, через обзор найдите в c:windowsexplorer.exe или какой-нибудь файловый браузер типа "total commander", "far"...
попробуйте подключить флешку, может она появится в перечислении дисков (файл - выполнить - обзор)

если диспетчер не появляется а тем более если напишет что "диспетчер устройств отключен администратором то точно компьютер съели вирусы.

тогда предлагаю загрузиться с LIve CD типа [вырезано] и скинуть важные документы и файлы на флешку или внешний диск и переустанавливать винду.

Устное предупреждение за совет использования загрузочного диска с пиратским софтом, название диска удалено.
--------
∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
∙ Дата редактирования: 14.01.2009, 02:08 (время московское)

---------
не электрик не ... лезть
Ответ отправил: Wulfdog (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 13.01.2009, 19:45

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241116 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Чухрай Александр Васильевич
    Здравствуйте, Сычёв Игорь Иванович!
    1. Наиболее вероятно, что установлена неподдерживаемая частота монитора. Загрузитесь в безопасном режиме или VGA MODE (жмите F8 сразу после включения компьютера) и понизте частоту.
    2. Возможно не загружается explorer.exe. После окончания загрузки жмите Ctrl-alt-del и выполните c:windowsexplorer.exe. Если рабочий стол появится тогда поставте ярлык explorer.exe в автозагрузку. Но это меньше вероятно, так как нету заставки.
    Ответ отправил: Чухрай Александр Васильевич (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 13.01.2009, 22:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241127 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 157.618
    Эксперты пожалуйста помогите! У меня проблема! На моём компьютере лагают игры. В остальном работает нормально. Есть предположение что видеокарта сдохла или др. нет возможности проверить. В частности лагает Wacraft 3 и т.п.

    Системная плата:
    Тип ЦП Intel Celeron, 2400 MHz (24 x 100)
    Системная плата Asus P4P800 (5 PCI, 1 AGP, 1 WiFi, 4 DDR DIMM, Audio, Gigabit LAN)
    Чипсет системной платы Intel Springdale i865PE
    Системная память 512 Мб (PC2700 DDR SDRAM)
    Тип BIOS Asus AMI (07/21/03)
    Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)
    Коммуникационный порт Последовательный порт (COM2)

    Дисплей:
    Видеоадаптер RADEON 9600 SERIES - Secondary (256 Мб)
    Видеоадаптер RADEON 9600 SERIES (256 Мб)
    3D-акселератор ATI Radeon 9600 (RV350)
    Монитор LG Flatron ez T710PH [17" CRT] (1410241321)
    Отправлен: 13.01.2009, 22:07
    Вопрос задал: Колесников Алексей Николаевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Drbios
    Здравствуйте, Колесников Алексей Николаевич!
    для начала проверьте вентилятор на видеокарте (должен крутиться и не гудеть), переустановите драйвера... не помогло, тогда возможно: свойство рабочего стола -> вкладка "Параметры" -> кнопка "Дополнительно" -> вкладка "Диагностика" бегунок "Аппаратное ускорение" должен стоять в крайне правом положении: "Полное".
    Ответ отправил: Drbios (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 14.01.2009, 15:48

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241166 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное