Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Николай // Programmator
Статус: Студент
Рейтинг: 141
∙ повысить рейтинг >>
Meleshkin Oleg
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 118
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 98
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1339
от 28.01.2009, 12:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 675, Экспертов: 101
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 158423: Здравствуйте, Уважаемые Эксперты! У меня такая проблема - ровно в 00.00ч. ПК запускается и начинает работать! И это вот уже на протяжении 3 лет! Приходится всегда выключать сетевой фильтр чтобы ПК не включился, а фильтр под столом и лезть туда дал...


Вопрос № 158452: Здравствуйте, уважаемые эксперты. после 20 минут работы на компьютере - сист блок выдает сигнал "оОоОоОоОоОоОоОо~~oО" - надоедает - думаю делo в системной плате - помогите пожалуйста советом - как выключить сигнал - вопрос на засы...
Вопрос № 158479: Здравствуйте.Возникла проблема при замене процессора Sempron SDA 3200 на Athlon 4400 64+2, материнка Biostar NF 615 Micro AM2,операционка Windows XP Professional SP3.После замены процессора система загрузилась,нашла новое оборудование,установила драй...
Вопрос № 158519: как устано вить неисправность материнской платы, не включается K8M890M2MA...

Вопрос № 158.423
Здравствуйте, Уважаемые Эксперты!
У меня такая проблема - ровно в 00.00ч. ПК запускается и начинает работать! И это вот уже на протяжении 3 лет! Приходится всегда выключать сетевой фильтр чтобы ПК не включился, а фильтр под столом и лезть туда далеко... Что это? Как убрать это? В каких настройках?
Спасибо!
Отправлен: 22.01.2009, 12:16
Вопрос задал: Prawolex (статус: 6-й класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Новиков Сергей
Здравствуйте, Prawolex!

Обрисовываю на примере AwardBIOS.

Зайдите в BIOS в момент включения компьютера (в большинстве случаев кнопка delete используется для входа). Зайдите в раздел меню Power Management Setup, в нем находите раздел Resume Event Control. И уже здесь найдя строку меню RTC Alarm Resume нажатием Ener выбираем значение Disabled. Закрепляем успех нажатием F10 далее Enter по умолчанию и радуемся отсутствию необходимости находиться под столом в полночь
---------
Бессмысленным и беспощадным бунт кажется тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом.
Ответ отправил: Новиков Сергей (статус: Студент)
Ответ отправлен: 22.01.2009, 12:33

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241809 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо огромное! Сделал всё по Вашему "раскладу"! Ни разу в этом BIOSE не находился. Я ведь ПК использую только для документов, некогда мне "бродить" по BIOS-aм! Всё по-английски. Поставил - Disabled, посмотрим в 00.00ч. что произойдёт! Еле выбрался из этого BIOSa! Надеюсь "кошмар" иногда настигающий меня в 00.00ч. закончится!


    Вопрос № 158.452
    Здравствуйте, уважаемые эксперты.
    после 20 минут работы на компьютере - сист блок выдает сигнал "оОоОоОоОоОоОоОо~~oО" - надоедает - думаю делo в системной плате -
    помогите пожалуйста советом - как выключить сигнал -
    вопрос на засыпку - как отключить требование нажатия Ф1 при заргузке компьютера??? ))
    Отправлен: 22.01.2009, 17:18
    Вопрос задал: gRemm (статус: 3-й класс)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Wulfdog
    Здравствуйте, gRemm!
    пищит скорее всего потому что перегревается
    думаю у вас не работает вентилятор на процессоре, потому и пишется
    CPU FAN ERROR
    Press F1...
    так что вам надо менять куллер а не убирать F1
    ЗЫ неужели было не любопытно что же значат эти злополучные слова перед F1?
    ---------
    не электрик не ... лезть
    Ответ отправил: Wulfdog (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 23.01.2009, 11:06

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241910 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    ф1 пишет потому что не может определить процессор


    Вопрос № 158.479
    Здравствуйте.Возникла проблема при замене процессора Sempron SDA 3200 на Athlon 4400 64+2, материнка Biostar NF 615 Micro AM2,операционка Windows XP Professional SP3.После замены процессора система загрузилась,нашла новое оборудование,установила драйвер и попросила перезагрузку.После перезагрузки,биос загрузился и- Экран смерти.Загрузка в безопасном режиме прошла.В свойствах комп. процессор распознан.В диспетчере оборудования драйвер процессора пишет:оборудование работает нормально.Загрузка в нормальном режиме и в последней удачной конфигурации не происходит.В безопасном режиме откатил драйвер процессора,загузка прошла успешно,но второе ядро осталось не задействованое,т.е. комп распознает модель процессора,но как одноядерный.
    Прошу вашего совета в устранении этой проблемы без переустановки системы.
    Отправлен: 22.01.2009, 20:48
    Вопрос задал: Немец (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Китаев Константин
    Здравствуйте, Немец!
    Попробуйте в безопасном режиме обновить драйвер.
    если не поможет, то
    1.Распаковать из архива %windir%Driver Cachei386SP2.cab в %windir%system32 файл halmacpi.dll.
    2.Распаковать из %windir%Driver Cachei386SP2.cab в %windir%system32 файл ntkrpamp.exe.

    Данные файлы так же находятся на диске с дистрибутивом в i386SP2.cab.
    3.Добавить в boot.ini строку вида:

    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS ="ACPI Multiprocessor PC " /fastdetect /kernel=ntkrpamp.exe /hal=halmacpi.dll.

    При необходимости поменять номера диска и партиции и/или имя папки windows.
    4.Перезагрузить компьютер и загрузится с "ACPI Multiprocessor PC" ОДИН РАЗ.
    5.Если все прошло нормально система должна отрапортовать об обнаружении нового устройства и попросить перезагрузку.
    6.Удаляем эту строку из boot.ini, т.к. больше не нужна и более того второй раз компьютер с этими опциями не загрузится.
    7.Перезагружаемся.
    8.П роверяем в диспетчере устройств тип компьютера, в диспетчере задач наличие всех ядер и т.д.

    взято с http://wiki.sysfaq.ru/w/index.php/Смена_ACPI
    Ответ отправил: Китаев Константин (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 22.01.2009, 22:09

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241874 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 158.519
    как установить неисправность материнской платы, не включается K8M890M2MA
    Отправлен: 23.01.2009, 12:01
    Вопрос задал: Gennadiy70 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Gennadiy70!

    если человек профив в этом деле, но внешнй осмотр позволит,
    заметить, какие то проблемые детали ( последствия перегрева, вспученния конденсаторов и тд)

    но материские платы в большинстве случаев диагнистируют именно включая.


    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 23.01.2009, 12:13

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241917 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Windessy
    Здравствуйте, Gennadiy70!
    Материнская плата не включится без процессора, блока питания и памяти. Соответственно если не включается, то возможно потерян контакт с одним из этих компонентов Проверьте разъёмы, прочистите контакты, попробуйте будет ли работать с аналогичными работающими комплектующими, или работают ли эти комплектующие на другой материнской плате (если есть возможность).
    Если дело в самой материнской плате, то проверьте не греется ли чипсет - он у вас в центре, закрыт серебристым радиатором (если после включения через 10-15 секунд он уже горячий, а через минуту обжигающий, то значит он сгорел, и вам надо менять материнскую плату), и не вздулись ли банки конденсаторов (их можно просто перепаять).

    ---------
    sublata causa - tollitur effectus
    Ответ отправил: Windessy (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 23.01.2009, 13:40

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241925 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное