Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 96
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 65
∙ повысить рейтинг >>
IgorEx ТМ
Статус: Специалист
Рейтинг: 55
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1317
от 05.01.2009, 18:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 670, Экспертов: 90
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 156328: Здравствуйте уважаемые, встретился сегодня с проблемой когда поехал к тете, у нее сломался компютер, но взглянув как он сломался я офигел))... На мониторе, когда загружается BIOS. идет проверка подключенных жестких, CD-ROM'ов, ПРОПАДАЮТ БУКВЫ....


Вопрос № 156371: есть материнка msi p35 neo ,есть неработающий выход на передней панели для наушников и неработающий вход для микрофона,прошу объяснить как сделать так чтобы работали....

Вопрос № 156.328
Здравствуйте уважаемые, встретился сегодня с проблемой когда поехал к тете, у нее сломался компютер, но взглянув как он сломался я офигел))...
На мониторе, когда загружается BIOS. идет проверка подключенных жестких, CD-ROM'ов, ПРОПАДАЮТ БУКВЫ... я в шоке)).
К примеру должен идти текст типа:
Press any key to continue.
а он показывает:
P e s a k t con i ue.
т.е. буквы не отображаются...
Когда пытаюсь зайди в SETUP монитор выдает "Input Not Supported" - что в большинстве случаев означает что выставлено неверное разрешение экрана/частота обновления.
А при загрузке самой Windows по всему экрану идут горизонтальные полосы розоватого оттенка.
Так же пытался запустить ASUS recovery (Alt+F2) в биосе, я увидел синий экран восстановления, и выбора жесткого систему который надо восстановить, но по всему экрану были черные прямоугольники даже в тех местах где нет текста.

Помогите, в чем дело? я почему то грешу на видеосистему т.к. когда появляется Лого материнской платы (мать стоит ASUS P5G) то лого отображается корректно.

Приложение:

Отправлен: 30.12.2008, 17:08
Вопрос задал: Ильнур (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: Windessy
Здравствуйте, Ильнур!
Вероятнее всего неисправна видеокарта. Замените на другую и посмотрите что будет.
---------
sublata causa - tollitur effectus
Ответ отправил: Windessy (статус: 4-й класс)
Ответ отправлен: 30.12.2008, 17:48

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240067 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Отвечает: Demetrius
    Здравствуйте, Ильнур!

    Ваша материнская плата имеет встроенный видеоадаптер. Вы можете подключить монитор к нему, тем самым проверив свой Ge Force 8500.
    Ответ отправил: Demetrius (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 30.12.2008, 17:56

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240068 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Вопрос № 156.371
    есть материнка msi p35 neo ,есть неработающий выход на передней панели для наушников и неработающий вход для микрофона,прошу объяснить как сделать так чтобы работали.
    Отправлен: 31.12.2008, 17:03
    Вопрос задал: M0ujp3k
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Demetrius
    Здравствуйте, !

    Самый простой способ - покупка PCI звуковой карты.

    Если есть желание помучать материнку, то:

    1) Убедитесь в правильности подключения переднего звукового выхода к материнской плате
    2) Можете попробовать переустановить ваш звуковой драйвер, тк современные драйвера *слишком умные* и порой сами себя загоняют в нерабочее состояние.
    Ответ отправил: Demetrius (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 31.12.2008, 19:39

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240114 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное