Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru и HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 20300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб
Женский журнал All For Girls Хостинг и регистрация доменов Паранормальное и необычное

Горячая двадцатка
По данным NPDTechWorld двадцатка самых продаваемых РС игр в США за апрель 2006 года выглядит следующим образом:
1. (1) The Sims 2 Open For Business (Electronic Arts)
2. (2) Elder Scrolls 4: Oblivion (2K Games)
3. (-) The Sims 2 Family Fun Stuff (Electronic Arts)
4. (6) World Of Warcraft (Vivendi Universal)
5. (-) Guild Wars Factions (NCsoft)
6. (3) Star Wars: Empire At War (LucasArts)
7. (7) The Sims 2 (Electronic Arts)
8. (5) Lord of the Rings: Battle For Middle Earth II (Electronic Arts)
9. (10) Age Of Empires III (Microsoft)
10. (12) Civilization IV (2K Games)
11. (13) Battlefield 2 (Electronic Arts)
12. (11) The Sims 2 Nightlife (Electronic Arts)
13. (14) Zoo Tycoon 2 (Microsoft)
14. (19) Zoo Tycoon: Complete Collection (Microsoft)
15. (17) Guild Wars (NCsoft)
16. (16) Call Of Duty 2 (Activision)
17. (10) Guild Wars (NCsoft)
18. (20) The Sims Complete Collection (Electronic Arts)
19. (-) Warcraft III Battle Chest (Blizzard)
20. (8) Elder Scrolls 4: Oblivion Collector's Ed (Electronic Arts)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущего месяца.

Горячая десятка
По данным NPDTechWorld десятка самых продаваемых РС игр в США за период со 30 апреля по 6 мая 2006 года выглядит следующим образом:
1. (-) Guild Wars Factions (NCsoft)
2. (1) The Sims 2 Family Fun Stuff (Electronic Arts)
3. (2) Elder Scrolls 4: Oblivion (2K Games)
4. (3) World Of Warcraft (Vivendi Universal)
5. (4) The Sims 2 Open For Business (Electronic Arts)
6. (5) The Sims 2 (Electronic Arts)
7. (-) Ghost Recon 3: Advanced Warfighter (Ubisoft)
8. (8) Age of Empires III (Microsoft)
9. (-) Battlefield 2 (Electronic Arts)
10. (6) Star Wars: Empire at War (LucasArts)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.
Как видим, эта неделя принесла нового лидера хит-парада. "Guild Wars Factions" отвоевала пальму первенства у "The Sims 2 Family Fun Stuff". Другой новичок недели, "Ghost Recon 3: Advanced Warfighter", добрался лишь до 7-ого места, а вернувшийся "Battlefield 2" устроился на 9 строчке рейтинга. Покинули список сильнейших "Final Fantasy XI: Treasures of Aht Urhgan", "Tomb Raider Legend" и "Galactic Civilizations II: Dread Lords".

Искусство войны: Gluk'Oza RTS
GFI официальньно анонсировала стратегию в реальном времени "Искусство войны: Gluk'Oza RTS", которая предложит ответ на вопрос: будет, если у свиньи обнаружится толика разума? При свинском ее характере - большие проблемы у всех прочих. Некий маленький декоративный поросенок по кличке Свин, имевший способность к размышлению в один злосчастный день решил, что его и вид к которому он принадлежит, страшно ущемляют: Alarm! В городе бесчинствуют свиньи. Кто спасет несчастных мирных жителей? Отряд Пехотинцев во главе с грозой всех Schweine - Глюк'Ozой. Воинственная девочка и ее верные автоматчики не оставят город на разорение хрякам. Но противник не намерен складывать оружие. Свиньи рвутся к мировому господству. И небольшая стычка оборачивается масштабными боевыми действиями. Задача ясна? Не дать коварным Schweine осуществить свои планы. Девочка в хаки должна спасти мир. Для того чтобы проявить свой стратегический гений, есть все средства. Многочисленные армии: пехотинцы различная техника и даже герои - все они в помощь игроку и Глюк'Ozе. Сооружайте доты, закладывайте минные поля, используйте турели ПВО. Уничтожьте Schweine. Или они уничтожат вас. Воевать вам придется в полностью трехмерном мультяшном мире, при разработке которого используется движок "Комбата". В ярких красочных декорациях вы вместе с Глюк'Ozой и ее группой проживете все повороты интересной сюжетной линии. Вам будут помогать бобры, кроты, медведи, да мало ли может найтись сочувствующих в лесах. Обещано: информационная поддержка ИИ: зоны скрытности, зоны непросматриваемости, непроходимые зоны, рельеф, параметры юнита; уникальная архитектура для каждой из сторон; более 20 уникальных юнитов; 9 героев, каждый из которых обладает своими уникальными способностями; Веселая и комичная анимация персонажей; динамическое попиксельное освещение и динамические тени и самозатенение. Все это обещает прибыть в 4 квартале 2006 года.

Guild Wars: Factions в продаже
Компания "Бука" сообщила о поступлении в продажу аддона "Guild Wars: Factions" от NCsoft, которая станет новой главой MMORPG "Guild Wars". "Guild Wars: Factions" - самостоятельное дополнение, не требующее наличия оригинальной версии игры. Владельцы обеих частей могут путешествовать между различными игровыми континентами на корабле. В новой игре нас ждут два новых класса (убийца и шаман), 300 новых умений, возможность объединения гильдий в альянсы, захват территорий противника и многое много другое. Игра доберется до прилавков российских магазинов сегодня, 18 мая 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенным ранее роликом из игры, еще не поздно восполнить пробел.

Advent Rising в продаже
Компания "Бука" сообщила о поступлении в продажу локализованной версии action/adventure "Advent Rising", разработанной GlyphX Games. Игра создана с использованием движка Unreal Warfare, для платформ РС и Xbox. Это - первая часть грядущей трилогии, в которой нам предстоит перенестись в далекое будущее и принять участие в баталиях с инопланетной расой Seekers, которая стремиться уничтожить человечество. Главный герой игры, Gideon Wyeth, внезапно обнаруживает в себе необычные способности, которые должны послужить на благо активно истребляемым homo sapiens. В продажу игра поступила сегодня, 18 мая 2006 года.

Psychonauts в продаже
Компания "Бука" сообщила о поступлении в продажу локализованной версии анимационной action/adventure от третьего лица "Psychonauts" от Double Fine Productions, действие которой погрузит нас в мир паранормальных явлений, где телепатия, телепортация, телекинез, ожившие кошмары и прочие "прелести жизни" станут вполне обыденными. Нас ожидают 13 уровней (3 в реальном мире и 10 - в ментальном, полном чудовищ и безумцев). Постепенно повышая ранг, вы будете обретать и новые способности, среди которых замечены: телекинез, невидимость, пирокинез, ясновидение и прочее подобное. Добраться до финала можно несколькими способами - игра не линейна и предоставляет возможность альтернативного решения задач. В продажу локализованная версия игры поступила сегодня, 18 мая 2006 года.

Hеroes of Might and Magic V DVD-box на золоте
Фирма "1С" и Nival Interactive сообщили об отправке "на золото" подарочного издания фэнтезийной стратегии "Heroes of Might and Magic V". Пятая часть обещает вобрать в себя лучшие традиции серии, возродить и вознести на новую высоту ее дух и эпическую атмосферу, чтобы открыть перед игроками дорогу к новым странствиям, битвам и сказочным приключениям в неизменном геройском стиле. На протяжении нескольких кампаний вы сможете строить и развивать города, собирать многотысячные армии, вести кровавые битвы, захватывать территории, нанимать и совершенствовать своих героев посредством мощной пошаговой стратегической системы. Уникальные расы, десятки новых героев и фантастических существ готовы стать под ваши знамена и отправиться навстречу славе и могуществу по живописным просторам мира Героев - волшебным лесам, равнинам и морям, холодным предгорьям и таинственным подземельям. Новая пошаговая система углубляет и дополняет концепцию традиционных геройских сражений - битвы проходят жестко и динамично, позволяя вам прочувствовать настоящий накал страстей. Новые заклинания и школы магии, артефакты и дополнительные возможности позволяют круто менять ход поединка и выходить победителем из, казалось бы, безнадежных ситуаций. Игра поступит в продажу на территории России, СНГ и стран Балтии 19 мая 2006 года (4 CD-ROM или 1 DVD-ROM), подарочное издание появится на прилавках магазинов 26 мая 2006 года (1 DVD-ROM и руководство пользователя в DVD-боксе). Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5, ролик 6, ролик 7, ролик 8.

Крылья войны на золоте
Фирма 1С сообщила об отправке "на золото" WWII авиасимулятора "Крылья войны" (оригинальное название "Combat Wings") от City Interactive, действие которого предложит включиться в борьбу за господство на тихоокеанском театре военных действий. Вторая мировая война, 4 июня 1942 года. Американская военная база, расположенная на тихоокеанском атолле Мидуэй, атакована объединенным флотом Японии, состоящим из 4 тяжелых авианосцев и 150 кораблей поддержки. Победа в этом сражении позволит японцам обрести безграничный контроль над водами Тихого океана, и поэтому армия США не имеет права на поражение. Нас ожидает 21 миссия с различными заданиями: разведка, воздушный бой, бомбардировка, противовоздушная оборона. Будет представлено 20 управляемых самолетов нескольких типов: истребители, бомбардировщики, разведчики. Вы можете принять участие в бою в качестве пилота или стрелка. . Ожидается два режима игры: аркада и симулятор, а, на закуску, малтиплеер. В продаже угра поступит 26 мая 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).

Black Buccaneer по-русски
"Новый Диск" обещает выпустить на территории России, страна СНГ и Балтии action/horror/adventure "Черный Корсар" (оригинальное название "Black Buccaneer") от Widescreen Games, действие которого перенесет нас в Карибское море 16-ого столетия. Молодой моряк по имени Фрэнсис Блейд отправляется в Новый свет, но по пути попадает в шторм, и терпит кораблекрушение. В результате наш герой оказывается на берегу острова, где он обнаруживает череп-амулет, который дает ему силу зловещего Черного Пирата. Используя силу амулета, ему становится доступна тайна легендарных пиратских сокровищ. В поисках клада нам предстоит пройти 26 уровней, на протяжении которых нас ожидают множество мудреных загадок и смертельных ловушек. Пройти путь можно различными способами, играая за двух персонажей. Красивая 3D графика обещает создать спцифическу атмосферу, которая, благодаря игре света и тени, способна обратить идилические пейзажи острова в ожившие кошмары. Как сие будет выглядеть на практике, узнаем в июне 2006 года, когда локализованная версия игры увидит свет.

Sword of the Stars по-русски
"Новый Диск" обещает выпустить на территории России, страна СНГ и Балтии космическую стратегию "Sword of the Stars" от Kerberos Productions. С того самого момента, когда человек первый раз поднял голову и уставился в мерцающее холодными звездами небо, его не покидало желание совершить путешествие в далекий, темный и загадочный мир. Мир необъятного космоса, скрывающего тайны жизни, смерти и самого мироздания. В игре нам предстоит путешествовать по затерянным меж звезд мирам, участвовать в космических сражениях и изучать новые технологии, создавая собственную межзвездную империю. Игровой процесс - сочетание глобального стратегического режима с динамичными и напряженными боями в реальном времени. Мы сможем развивать свой флот и создавать соответствующие нуждам корабли, используя огромное количество возможных сочетаний. Обширное древо научного прогресса предлагает полторы сотни различных технологий, причем некоторые "технологические ответвления" меняются от игре к игре, давая возможность проходить ее снова и снова. Игра обещает увидеть свет полностью на русском языке по втором полугодии 2006 года, в джевел-упаковке.

Барьер Миров
Киевская студия Ulysses Games анонсировала RTS "Барьер Миров", действие которой расскажет о, возможно, последней войне в истории человечества. Краеугольным камнем подавляющего большинства современных стратегий стали скоростная добыча ресурсов и кликанье мышкой на тысячном отряде юнитов, здесь же основой станет захват территорий, сопровождающийся тотальным терраморфингом. Утомляющая многих добыча ресурсов будет отдана в управление компьютеру, что позволит игрокам полностью сосредоточиться на боевых действиях. Борьба за каждую пядь земли, бой до последнего солдата, до последнего удара сердца. Даже самый крохотный участок своей территории под ногами - твердая основа для будущей победы. Но оставьте тылы открытыми на считанные минуты, и эта земля тут же станет чужой. Она будет гореть под ногами ваших солдат, делая победу все более призрачной. Небольшой отряд в такой войне порой может оказаться не менее важным, нежели целая армия. И наша задача - выжить, выжить любой ценой. Нас ожидают 15 карт, более 25 видов войск, терраморфинг каждого захваченного участка территории, уникальные герои, ragdoll-анимация погибших. Ориентировочная дата выхода игры в свет пока не сообщается, издателем выступает "Новый Диск".

Darkstar One в продаже
Ascaron Entertainment сообщил о поступлении в продажу на территории Германии из космического экшена "Darkstar One". Со времен межгалактической войны минули столетия. С тех пор расы в пределах известной вселенной жили в относительм мире друг с другом. Большой Совет хранит мир и силу Империй. Однако, одна раса, обитающая на краю галактики, стремиться нарушить хрупкий мир. Нам предстоит воплотиться в Кэрона Джарвиса, летчика-истребителя, чья жизь меняется нежданно-негаданно... Игра обещает массу экшена в пределах обширной вселенной, свободу выбора, грандиозную графику и любопытный сюжет, дающий возможность уберечь мир от неумолимой Немезиды. Игра создана исключительно для РС. Немецкая языковая версия уже в продаже, а англоязычная версия игры обещает добраться до магазинов Великобритании в августе 2006 года.

Fallout 2 в продаже
Фирма "1С" сообщила о поступлении в продажу локализованной версии RPG "Fallout 2", действие которой разворачивается в мире, пережившем ядерную катастрофу. Большая часть человечества погибла, а уцелевшие люди утратили практически все накопленные знания и постепенно возвращаются в каменный век. Ваш персонаж - Избранный, потомок главного героя первой части Fallout, живущий в одном из полудиких племен. Старейшина посылает Избранного на поиски одной из утерянных людьми технологий, называемой "ГЭКК". Говорят, "ГЭКК" способен превратить выжженные радиацией пустоши в цветущие сады, поэтому все племя возлагает свои надежды на Избранного. Впереди у него - долгое путешествие, полное опасностей и неожиданных открытий. Игра поступила в продажу сегодня, 19 мая 2006 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).

 

Dreamfall: The Longest Journey


 
Разработчик Funcom
Издатель Aspyr Media
Официальный сайт www.dreamfall.com
Дата выхода 17.04.2006
Издатель в России Новый Диск
Российское название Dreamfall: The Longest Journey
Дата выхода в России май 2006
Платформа PC, Xbox
Жанр Action
Технологии
API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук EAX 2, EAX 3, EAX 4, X-Fi
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.6 ГГц или AMD Athlon 1.6 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.5 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 MБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 7,2 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
Тестовая система
Процессор AMD Athlon XP 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 128 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Грациозные барышни просто атаковали игровой олимп этой весной. Сначала ловкая и уверенная Лара Крофт громко заявила о своем возвращении, а теперь Зоя и Эйприл напомнили, что температуру в приключенческом жанре можно измерять не только в фаренгейтах.

С древних времен существует два мира - Старк и Аркадия, соединенные одной судьбой. Старк - это Земля 23 века, благополучно пережившая этнические конфликты и техногенные катастрофы. Домашние роботы, экологические источники энергии, веротерпимость и всеобщая мобильность прилагается в комплекте. Магическое средневековье Аркадии словно целиком пришло из мечты «ролевика» и пугает цивилизованных людей нечеловеческими расами, таинственными пещерами и магией. Разница между мирами существует и в социальных принципах. «Технари» - общество тоталитарного контроля, за которым следит незримое ОКО (The Eye) всемогущего Синдиката и вооруженные до зубов отряды спецназа. «Воины и Маги» предпочитают свободу и независимость, индивидуальный подход и уникальное развитие личности. Смысл благополучного существования - в сохранении такого баланса. Техника и магия, свобода и контроль не должны перетекать друг в друга, иначе - аннигиляция обоих миров.

Естественно, в каждом из миров были и будут свои бунтари и реформаторы, которых хлебом не корми - дай все переставить с ног на голову. В Аркадии появилась Азадийская империя, основанная на стальных мечах, железной дисциплине, радикальном «культе шестерых», механике и науке. С лозунгом «Никакой магии и свободоблудия!» воины и жрецы этого государства покорили большую часть волшебного мира и начали реформирование сложившегося образа жизни. В расслабленное существование техномира сумбур и смятение вносит молодежь, которая регулярно «ломает» правительственные сети, и «статик» («шум»), превратившийся из помехи и сбоя на линии в разумный компьютерный вирус, уничтожающий одним своим появлением в "умном доме" все электроприборы.

В Dreamfall функции спасителей неровно поделены между тремя героями Зои, Эйприл и Киан. Зои - обычная горожанка техномира. Безбедное существование, скука, неурядицы в личной жизни, непонятные планы на жизнь и старательное обучение в спортзале боевым искусствам - многие о такой жизни просто мечтают. Но барышня чувствует свою никчемность и готова помогать окружающим, не особо заботясь о возможных проблемах с законом. А тут еще послание в стиле модных ужастиков подвернулось «Найди Эйприл, спаси Эйприл». Кто такая Эйприл?!

А это наш второй пешеход по серпантину сюжета - хорошо знакомая по предыдущей части героиня - Эйприл. Она уже один раз спасла баланс между мирами и предотвратила катастрофу. Теперь же в удивительном мире магии, после нашествия азадийцев, Эйприл возглавляет местный комитет Сопротивления, организовывает засады, совершает промышленные диверсии и ищет хоть какой-нибудь способ избавить ставшую родной Маркурию от ненавистного имперского ига.

Влиятельный представитель оккупантов станет нашим третьим героем. Темнокожий Киан Алване, не участвовал в войне. Он - апостол Совета Шести, иерархов азадийского культа, а отведенная ему по сюжету роль - неожиданна.

По всему маршруту следования игрок будет: сидеть в кресле и слушать. Болтовня, споры, выуживание необходимой информации, допрос с пристрастием, милая пикировка старых знакомых или самые нежные слова на земле для двух влюбленных - их позволяют трогать руками лишь в редких случаях, формально оставляя за игроком право выбора. В остальном приходится просто сидеть и слушать, слушать и смотреть. Диалоги продуманны до притворного вздоха, глухого ворчания из под капюшона, саркастической улыбки, доброжелательного взгляда и мимолетного «Пока, сладенькая».

Конечно, любой текст можно опошлить халтурной подачей, но работа актеров за микрофоном просто великолепна. Тараторящий скороговорками китаец, легкомысленность и основательность лучшей подруги, осторожные попытки бывшего бойфренда навести новые мосты, металлическое «гавканье» следователя Синдиката, проявление эмоций домашними роботами, сарказм Ворона - вместе с музыкальным оформлением актерская игра умножает чувства героев, приближая их по восприятию вплотную к живым людям. После таких диалогов ругать мимику виртуальных кукол просто бессмысленно. Ну, нет ее мимики. Они открывают рот и хлопают глазами, но на это способна и простейшая игрушка.

Кроме разговоров игровое время имеет в своем активе горсть загадок, мешочек драк, щепотку скрытных операций и традиционные заданиями «пойди-найди-принеси-примени», придающим смысл растерянному брожению по великолепным локациям. Сложность всего перечисленного - нулевая. Всегда понятно куда идти. Благо тесные кварталы Касабланки, замусоренные трущобы Новой Венеции, лаборатории корпорации Watti, подземелья и маленькие средневековые улочки столицы Маркурии, больше двух-трех вариантов направлений нам не предлагают, а осыпающиеся ступени и ржавые лестницы не оставляют путей к отступлению.

Управление инвентарем интуитивное и простое, количество предметов постоянно стремится к нулю, поэтому никто не будет ломать голову, что с чем соединять и где применять. Принципы работы с замками - проще многих казуальных офисных развлечений. Загадки для внимательно слушающих диалоги и читающих информацию через стильно оформленный смартофон, тоже никакой сложности не представляют. Главное - вовремя «рассмотреть» проблему и сфокусироваться на ней. Для большинства объектов это происходит автоматически, как только вы приближаетесь к ним, после чего можно выполнить одно из четырех простейших действий (рассмотреть, использовать, взять, открыть).

Не ругайте боевую модель и крадущийся режим - они не настоящие и цельные, а частично-элементарные и ситуативно-необходимые. С прятками по заранее приготовленным углам и вентиляционным шахтам. Только бои постановочно-опереточными никак не назовешь. Между неповоротливыми героями и статистами разворачиваются совсем недурственные яростные драки.

Исполнение локаций - это завершенные произведения искусства дизайна и интерьера. Спальня Зои с «дежурным беспорядком» скучающей студентки, залитый солнцем тренировочный зал, японские комнаты, прохладные дворики Касабланки, уют старой доброй таверны, корабельный причал, мрачные комнаты заброшенного отеля, гробницы и город темного народа. На всех этих локациях удивительным образом сочетаются последние технологии, дыхание древности и страх перед неизведанным. Эффекты EAX и X-Fi, в свою очередь, создают неповторимое фоновое оформление вокруг игрока. Щебет птах и шум большого города, призыв муллы на молитву и шелест ливня, шум базара и одинокое «кап-кап» в пещерах, шуршание каменной крошки под ногами охранника и лай сторожевого пса из-за ближайшего забора.

Многие после этой игры откроют для себя творчество целой плеяды исполнителей жанров low fidelity, indie rock, электроджаза и этно-рока, искусно собранных разработчиками для своего проекта. Во всяком случае, творения этих певцов и музыкантов после выхода Dreamfall стали пользоваться повышенным спросом в онлайн-магазинах. Ласковое журчание пианино, страстное шуршание маракасов, искушающий медленный перебор гитарных струн, проникновенный вокал: Симфонические треки приковывают игрока по рукам и ногам, оглушительно бьют по щекам, не позволяя заснуть. Нежность и ненависть, боль и обида, страх и неопределенность - там, где пасует каменная мордашка виртуальной куклы, на помощь приходит музыка. Она очень любит Dreamfall, живет в нем наравне с окружающими персонажами, заставляя еще больше в них верить.

Объяснить непонятное и загадочное в реальном мире пытается каждый уважающий себя фантазер и сказочник. Самые смелые фантазии переплетаются с реальностью, подменяют ее, перекручивают лентой Мебиуса, а потом бьют яркими вспышками воспоминаний по глазам обманутых зрителей, слушателей и игроков. C Dreamfall как раз такой случай. Не пытайтесь с наскока понять сюжет. Он все еще не закончен. Но парадокс игры заключается в том, что она действует подобно волшебным сказкам Шехерезады - после прохождения хочется еще, но обманутым себя при этом не чувствуешь.

Diagnosis

Выразительные диалоги, убедительная игра актеров, увлекательная история, фантастический звук, приятная графика и красивые спецэффекты - это все она, главная претендентка на звание лучшего приключения года. Приводите друзей, усаживайте их вокруг монитора и наслаждайтесь великолепным интерактивным фильмом про веру, надежду и, конечно, любовь.

Pro:
  • дизайн локаций
  • интересный сюжет
  • сценарий и диалоги
  • проработанный дуальный (Аркадия-Старк) мир
  • успокаивающий игровой процесс
  • музыка
Contra:
  • огромное количество нераскрытых вопросов по сюжетной линии
  • малый размер локаций и частые загрузки
  • отсутствие хоть какой-то сложности игры


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)

 

Paradise


 
Разработчик White Birds Productions
Издатель Ubisoft Entertainment
Официальный сайт www.paradise-game.com
Дата выхода 17.04.2006
Издатель в России Новый Диск
Российское название Paradise
Дата выхода в России III квартал 2006 года
Платформа PC
Жанр Adventure
Технологии
API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры Нет
Вершинные шейдеры Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Нет
Звук стандарт
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 MБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 2,2 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
Тестовая система
Процессор AMD Athlon XP 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 128 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Говорят, лучшее средство от стресса и отсутствия креативных идей - это смена обстановки и климата. Фирменный дизайн приключенческих игр а-ля Сокаль остался в неприкосновенности, но переезд игрового процесса в душную и влажную Африку оказался утомительным. И добрым литром кофе тут уже не поможешь

Загадочная заснеженная Сибирь с ископаемыми мамонтами уступила место другому миру, малопонятному цивилизованным людям. Единственные знакомые вещи - последние следы культуры колониального периода и мимолетный налет мусульманского влияния - остаются ржаветь в начальной точке повествования. Дальше нас ждут только загадки, порожденные фантазией Сокаля и сотрудниками White Birds Productions.

Добро пожаловать в Морению (Maurania). Пыль и зной, обязательный послеобеденный ливень, добрый десяток неизвестных науке животных и растений, дикость и ярость жизни во всех ее проявлениях. К нашим услугам полный набор стереотипов о знойной Африке, включая жестокого правителя и мятежников.

Правит Моренией король Родон (Rodon). Некогда харизматичный политик под влиянием климата и ударов судьбы превратился в жестокого государя. Его ненавидят и боятся, но ловушки и покушения он буквально чует, а на своих противников просто охотится. Однако к каждому политическому зверю приходит старость. Опереться диктатору не на кого. Достойных преемников сам перебил, а единственная дочь пропала 12 лет назад. Оппозиция же лучше шакала Табаки (м\ф «Маугли») чувствует, что Акелла промахнулся и пора ему петь последнюю песню. Революция набирает обороты, сторонники и противники яростно сражаются, а старик, теряющий нити руководства государством, затаился в плавучем дворце-крейсере, в отчаянной надежде, что решение проблем или хотя бы последнее утешение вот-вот появятся.

Отучившись в Швейцарии и достигнув совершеннолетия (21 год) на родину возвращается родная дочурка Родона. Только воздушное пространство уже контролируется ПВО мятежников. Меткие выстрелы всего двух стрелков оказываются критичными для легкого самолетика - девочка ломает руки-ноги и теряет память. Как и игроки, она ничего не знает о Морении, здешнем быте и образе жизни, животном мире и политических разборках. Имя и фамилию не помнит, документы сгорели, поэтому героиня берет первый, попавшийся на глаза, псевдоним - Энн Смит (Ann Smith). Ведь, книга этой английской путешественницы - последний мостик между прошлой и нынешней жизнью. Кроме имени двух девушек объединит и схожая судьба - исследовать и влюбиться в природу и жизнь Морении.

Отправная точка игрового маршрута - Мадагран (Madagrane), где в гареме местного принца укрыли нашу иностранку. Только оставаться в четырех стенах опасно - город вот-вот захватят восставшие. Уехать из страны еще можно по южному направлению, а там джунгли, дикие звери и почти никакой цивилизации. Но мы же любим экзотику и сложные решения?! Убедить принца отпустить нас из города - несложно, тем более что в попутчики мы получим настоящего охранника - черного, как ночь, леопарда.

Гарем и паникующий город, пустыня, джунгли, таинственное племя молгревов (Molgrave), шахты, цитадель Родона - в каждой большой главе нашлось место всему ассортименту загадок, мини-игр, комбинациям предметов, работе с замками и механизмами. Набор логических развлечений напоминает путешествие по музею. Большинство механизмов, которые требуется запустить, выглядят как стильные антикварные вещи. Артефакты цивилизованного мира и приспособления аборигенов, никчемные на первый взгляд в быту, оказываются весьма полезными в нашем путешествии. Починка бойлера, бытовой техники и старенького грузовичка, особенности охоты и рыбалки обитателей верхних ярусов джунглей, полдесятка замков разных модификаций - в знойном африканском колорите нет-нет, да запахнет стужей Сибири.

Нагнетания драматизма в подаче сюжета нет - события развиваются спокойно и равномерно. Прохождение очередной главы вполне можно отложить, как надоевшую книгу на пару дней или недель. Динамизма в решениях нет - игрок все успеет в срок. Элегантные реверансы загадок и заданий в сторону сюжета, вроде изготовления духов и устранения фаворитки гарема, выглядят органично, но пустотелая реакция виртуальных актеров сводит неожиданные повороты к банальным происшествиям и заурядности.

Сложность загадок и способы решения поставят в тупик привыкших к вседозволенности и интерактивности игроков. Единственный вариант решения любой проблемы логичен, с точки зрения современной физики, и абсолютно неспортивен по отношению к играющему. Разрешено брать только предметы, скупо разбросанные заботливой рукой дизайнера. Успешная настройка и использование механизмов заканчивается очередным скриптовым роликом и радостным оживлением победившего разума игрока.

Приготовьтесь беседовать по три раза с одними и теми же людьми в ожидании долгожданного ответа. Тащится через весь уровень, игнорируя все доступные источники воды ради маленькой ступеньки у бассейна, самостоятельно заполнить бланк пропуска и наклеить фотографию вместо тотального охмурения принца. Метания героини по уровням спокойны, единичность решений, по словам Сокаля, необходима для атмосферы игры.

Угадать расположение того или иного предмета - развлечение еще то, поскольку указатель не поспевает своевременно реагировать на действия игрока. Мимо предмета проводишь и тянешь дальше, а он, зараза, меняет свой внешний вид только через пару секунд. Медленное «сканирование» экрана подстать всему вялотекущему игровому процессу. Поднять, применить, решить очередную задачу или сыграть в мини-игру, пройтись пару экранов - поговорить на интересующую тему, не обременяя игрока выбором реплик диалога и эмоциональной окраски.

Геймплей успокаивает и усыпляет, диалоги не заставят дрожать и переживать, ряд багов легко убедит игрока своевременно сохраняться и не отдавать найденные предметы первому встречному. Подсказки выходить на свет не спешат, и подавляющее большинство прячется в книге с описанием путешествий первой (настоящей) Энн Смит и касается, в основном, мини-игр. Как поймать песочную камбалу на соответствующую наживку или как пройти по болоту, кишащему пальметтами (palmetta) - советы следует искать именно там.

Эскизы локаций, нарисованные художниками, практически нетронутыми оказались на экране монитора. Гнев свинцово-серых небес, готовых смыть грязь и пот жителей Морении. Пыль, проникающая в каждую щель. Душный мир джунглей. Редкие зеленые островки, приятно радующие глаз. Загадки и пейзаж органично сочетаются и перетекают друг в друга. Выверенная веками архитектура периода мусульманской экспансии, лачуги города на деревьях, «фирменное» и очень стильное, причудливое переплетение странных «сокалевских» механизмов и казавшейся знакомой флоры.

К картинке Сокаль отнесся с энтузиазмом и принципиальностью художника, выставляющего свои работы. Экспозиция закончена и произвольной интерпретации не потерпит. Отойти или приблизиться нельзя. Развернуть камеру? Как можно!? Свет же неправильно будет падать! Ракурс потеряется, акцент смажется, смысл до зрителя не дойдет. Не можете рассмотреть необходимого персонажа, найти предмет. Ждете трехмерного окружения? Да вы просто ретроград и ничего не понимаете в живописи! Подкрутить графические настройки? Вот вам разрешение экрана 800х600 и никаких! Ах, бедные мы, ретрограды... Особенно повезло обладателям жидкокристаллических мониторов. При таком небольшом разрешении картинка мало того, что не впечатляет, так еще и чудовищно «мылит».

Художество пейзажных эскизов локаций на экране практически равно графическому убожеству. Трехмерное окружение и высокие разрешения текстур - это не здесь, у Сокаля свое видение жанра. Следов на песке, разводов на лужах - нет и быть не может, заранее отрисованное статичное отражение кусочка локации в незаметном малогабаритном водоеме симпатично, но недостаточно. Детализация персонажей - средняя, только чтобы узнать черты лица, складки одежды, рассмотреть шрамы и морщины в скриптовых роликах. Минимальна работа разработчиков по «деревянной» анимации - плавность движений персонажей досталась исключительно динамичным теням. Почти полное отсутствие мимики и жестикуляции во время многочисленных диалогов производит впечатление беседующих кукол. Не спасает положения и меланхоличная, серьезно уступающая в выразительности Dreamfall, озвучка.

Свист и трели птиц, нервные крики обезьян, жужжание насекомых, шум дождя и шуршание песка - на фоне звуковой жизни природы бравурные марши и сообщения о победах повстанцев из редких радиоприемников слышатся, как будто с другой планеты. Настолько чужды они окружающему миру. Магия магрибских колдунов, шелковые и пряные восточные мотивы, неистовая первобытная энергия, тайна первооткрывателя неведомого - всего четыре музыкальных трека способны в течение всей игры увлечь и унести игрока в такую опасную и загадочную Африку. Чего не скажешь о графике.

Проработанный животный мир, редкие реликтовые растения и ископаемые животные - Сокаль продолжает выгодное эксплуатирование мистификаций 19 века. Его истории требуют странного мира и необычных экзотических декораций. Фантазия породит необходимое, а игрок получит конечный результат. Жизнь есть, но привлеченные статисты и морально устаревшие графические решения заставляют брезгливо отряхнуть руки - мало ли инфекций и болезней таит Черный Континент.

Diagnosis

«Сокаля привезли? Сокаль - кончился». Таким коротким и двусмысленным диалогом воображаемых продавца и покупателя можно подвести черту под описанием конкретного игрового проекта. Таинственная Африка оказалась пустой, без «загадочной русской души», цепляющей игрока интриги и ярких запоминающихся персонажей. Подача сюжета лишена фирменного динамизма и драматизма, визуальный ряд (за исключением пейзажей) вызывает поток нелестных идиоматических выражений. Безопасный вояж туриста в отдаленный от цивилизации уголок, с принудительным посещением краеведческого музея, зоопарка и участием в ритуалах аборигенов, практически ничем не отличается от данной игры.

Pro:
  • пейзажный дизайн локаций
  • фауна и флора Морении
  • системные требования реально ниже, официально заявленных в readme-файле и «шапке рецензии»
  • фоновое звуковое окружение
  • разнообразие заданий и мини-игр
Contra:
  • графика и детализация персонажей
  • загадки решаются методом «научного тыка»
  • усыпляющая подача сюжета
  • медленный вялотекущий игровой процесс


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
© 2000-2002, Все права принадлежат
3dgamers.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

В избранное