Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru и HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 20300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб
Женский журнал All For Girls Хостинг и регистрация доменов Паранормальное и необычное

Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter

 
Разработчик GRIN
Издатель Ubisoft
Официальный сайт www.ghostrecon.com
Дата выхода 03.05.2006
Издатель в России Russobit-M
Российское название Tom Clancy`s Ghost Recon: Advanced Warfighter
Дата выхода в России вторая половина 2006 года
Жанр Action
Технологии
API MS DirectX 9.0
HDR Есть
Пиксельные шейдеры 2.0, 3.0
Вершинные шейдеры 2.0, 3.0
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук EAX 2.0, X-Fi
Последняя доступная версия 1.02
Для рецензии использовалась версия 1.02
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon 64 3200
Память Минимальный объем: 1 ГБ
Рекомендуемый объем: 2 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ памяти и поддержкой 2.0 шейдеров
Рекомендуется: c 512 МБ памяти
Физический ускоритель Минимально: не требуется
Рекомендуется: Ageia PhysX
HDD Для установки игры: 5 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
Тестовая система
Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 2 ГБ (2х1024 DDR PC3200)
Видеокарта ATI Radeon X1800XL 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
Samsung HD120IJ 120 ГБ
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c
 

Хочешь быть всеми любим - упрощайся, отсекай все лишнее и не забудь заручиться поддержкой опытного стилиста. Массы будут рады, а денежки ручейком потекут в карманы. Вот только небольшая кучка поклонников, что по-настоящему любила тебя прежнего, наденет траурные костюмы и пойдет в очередной раз с лопатами на кладбище хоронить огонек надежды и выкапывать големов ненависти.

В этом году у поклонников хардкорных тактических симуляторов одна черная полоса следует за другой. Сначала их мощным пинком подкосила Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown, поставив точку серии Rainbow Six, теперь откинулась Ghost Recon.

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter забыла лицо отца своего. Все атрибуты, отличающие серию были подвешены на рее и выброшены за борт. Возможность вселиться в тело бойца, начисление опыта, тщательная подготовка перед операцией, зональность повреждений, осторожное устранение часовых и тихие проникновения для GRAW звучат бессмысленной белибердой. Теперь это, скорее, чуть усложненная версия Call of Duty 2. Красивая, бессюжетная игра про войну.

Пузом по асфальту

2013 год. Недалекое будущее плохо отразилось на состоянии резидентов города Мехико. Половина восстала против режима, взрывает иностранные посольства, разъезжает по улицам на бронетранспортерах и танках, убивая всех, кто только выходит за домашние стены. Оставшиеся предусмотрительно попрятались за ставнями и не кажут носа. Ждут, пока доблестный американский спецназ не успокоит повстанцев. А тот и рад стараться. Военные без устали гоняют вертолеты и самолеты по небу, но это все фикция, призванная поколебать уверенность врага в собственных силах. На самом деле разбираться со всем этим безобразием приходится небольшому отряду из четырех "призраков" (ghosts) под нашим командованием. Правда, самих команд немного, а напарники настолько тупы, что не в силах справиться даже с ними.

Не стоит переживать, если бойца убили во время операции. В следующей миссии он чудесным образом восстанет из могилы и заново присоединится к отряду. Теперь нельзя взять под контроль любого из подчиненных, зато можно посмотреть на мир его глазами. Чисто косметическая примочка, которая никаким образом не влияет на игровой процесс. И совсем уж непонятно назначение киберпанковской мути, что вырисовывается в небольшом окошке при персональном обращении к солдату. Вся подготовка перед операцией - это выбор подходящей винтовки из скромного списка, половина из которого отпадает за ненадобностью, а оставшиеся две пушки не идут ни в какое сравнение с третьей. Находящийся при смерти боец чувствует себя также отлично, как и здоровый. Бегает не хромая, стреляет метко. Мало того, теперь у каждого есть персональный датчик здоровья - позор для игры, чьи ростки взошли на почве хардкорного тактического симулятора. Самое неприятное, что даже философия серии срезалась до стандартного «иди и стреляй».

Приятно, что прохождение уровня отнюдь не напоминает путешествие терминатора по кишкообразному коридору из Rainbow Six: Lockdown. Приходится постоянно прятаться, перебегать от одного укрытия к другому, внимательно исследовать карту, чтобы определить оптимальный маршрут, отслеживать патрули и оперативно снимать стрелков на крышах. Сделал пару выстрелов - спрятался, изменил позицию, стараясь подолгу не оставаться на открытой местности. Разработчики позволили даже с разбегу шлепаться на пузо/ягодицы, чтобы изящным нырком заскочить в тень укрытия. Смотрится забавно. Особенно покатушки на пятой точке ногами вперед.

Повелитель тараканов

Имя нашего героя не имеет ровно никакого значения. Начальство его величает Скоттом Митчеллом (Scott Mitchell), но с равным успехом его позывной мог бы ограничиться «эй, ты». Мы управляем бездушной, исправно исполняющей приказания машиной без характера, истории, отношений с напарниками. Годы ничему не учат. Опыт Star Wars: Republic Commando и Rogue Trooper, где на самом деле видна работа над личностью персонажей, пошел коту под хвост. Даже робот из DOOM3 вызывал больше теплых эмоций, чем бегающие за спиной боты, истошно орущие «Есть, сэр!» и обиженно вопящие «Я ранен!». Слишком шумные и глупые для настоящих «призраков». Отвратительно ориентируются на карте, застревают в трех деревьях, выбирают странные позиции, пренебрегают укрытиями, задумчиво пялятся в сторону, противоположную укреплениям противника, а то и вовсе игнорируют его дыхание за спиной. Поэтому лучшее их применение - привязать к себе командой «следовать» или же просто выпускать вперед по одному в качестве приманки, чтобы определить позиции вражеских стрелков.

Как и любая другая игра, вышедшая под именем Тома Клэнси, GRAW вешает на уши очередную порцию политико-террористической лапши, имеет множество нестыковок и местами просто раздражает нелогичными решениями командования. Впрочем, отдельным играм сериалов Splinter Cell, Ghost Recon и Rainbow Six перо мистера Клэнси не мешало радовать своих поклонников. Хорошие игры с плохим сюжетом. Так и GRAW. Если забыть про червоточинку отжившего тактического режима, получается игра вполне съедобная, но уж больно глупая.

Город призраков

Вываливая тело бессознательного посла в пустой отсек вертолета, странно слышать «Извини, сынок, забрать тебя сможем только следующим рейсом», хотя места более чем достаточно для всей команды. Артиллерии для удара не хватает точных координат на карте. Надо обязательно ткнуть пальцем (в буквальном смысле) «Вот этот танк отбомбите». Командование угрожает «Возвращайся на поле боя, солдат!», не обращая внимания на то, что в выбранной стороне находится оптимальный маршрут обхода. Действие происходит в огромном жилом городе, однако за всю игру ни разу не покажут ни одного мирного жителя. Днем улицы пусты, дома хмурятся мутными стеклами, возникает ощущение, что попал в город-призрак. Однако ночью он загорается миллионами огней, а за стеной центрального парка слышатся задорные автомобильные гудки. Может, мексиканские повстанцы правы? Может, они просто сражаются с вампирами, а мы, элитный отряд «призраков» им мешаем? Скорее всего, так и есть, поскольку сами повстанцы - вероятные служители анти-сатанинской секты - обученные видеть в темноте и на любых расстояниях, вываливаться прямо из воздуха, подслушивать радиопередачи усилием мысли и начинать атаку только после слов вашего начальства «Ты продержись, сынок, до прилета помощи».

Искусственный интеллект мексиканских вояк идет рука об руку с шитым белыми нитками сюжетом. С одной стороны, они умеют обходить, прятаться за укрытиями, вести заградительный огонь, убегать от упавшей гранаты, однако полностью глухи, не обращают внимание на прогремевший над ухом выстрел, игнорируют смерти товарищей по соседству и флегматично сидят на установленном месте, смиренно дожидаясь своей очереди. О нет. Это не FarCry, в котором лагерь после убийства одного солдата превращался в потревоженный муравейник. Здесь всем повелевает его величество триггер и ее высочество скрипт. Локация оживает, стоит только переступить невидимую черту. До этого можно сколько угодно рассматривать ее через перекрестье снайперского прицела - ни души не увидите. Проводя операцию в одном конце, не ждите, что кто-то прибежит с другого.

Дроид в небесах

Будущее отнюдь не балует революционными технологиями: плазменными винтовками или наноскафандрами. Все очень буднично. Иногда, очень редко, командование подбрасывает в помощь летающего дроида, который фиксирует живую силу врага и передает информацию прямиком на командный интерфейс CrossCom - мечту любителя халявы. На экране подсвечивается пункт назначения, указывается оставшееся до него расстояние, фиксируется положение напарников, горят красные ромбики замеченных врагов, а в уголке крутятся видеосообщения от начальства. Воевать с такой штукой, точно зная куда идти, что делать и кого убивать, по-аркадному просто. Головной мозг вообще не напрягается. Остается только внимательно следить за собственным положением и осторожно заглядывать в каждую щель, чтобы оттуда неожиданно не вынырнул повстанец.

Тут надо оговориться. Дело в том, что ПК версия GRAW выросла прямиком из Xbox 360. Товарищи из GRIN честно старались. Они использовали другой движок, убрали вид от третьего лица, прикрутили блестяще реализованную тактическую карту с полным набором команд по управлению сослуживцами (будь у них в голове хоть какой-нибудь наполнитель, можно было бы найти ей применение). Старались изо всех сил, чтобы ПК вариант был как можно ближе по духу к первому Ghost Recon. Но, увы, для этого им надо было отказаться полностью от наработок Red Storm, создателя GRAW для Xbox 360, и думать собственной головой. Сам подход поэтапного прохождения заскриптованных локаций претит идее тактического симулятора. Уж лучше было вообще ничего не трогать, оставить консольный вариант без изменений, чем получить на выходе такой вот полуфабрикат.

Задания стандартны для игр подобного типа. Пройти вперед, уничтожить вражескую технику, взорвать бункер, оборонять позицию. Поскольку набор ограничен, а заданий в пределах одной миссии несколько, со временем повторение одного и того же приедается. Даже несмотря на то, что разработчики честно пытались внести разнообразие, то постоянно меняя место действия и время суток, то убирая членов команды, то давая в напарники вездесущего дроида. Но после прохождения GRAW способна подарить лишь таблицу со статистикой. А это, согласитесь, стимул небольшой.

Единственное, что единит GRAW с первым Ghost Recon - это отсутствие сохранений по требованию. Игра автоматически запишется только после выполнения задания. С одной стороны держит в напряжении и заставляет вспомнить много крепких словечек в случае гибели. Но поскольку это обычный, до смерти проскриптованный шутер, раз за разом проходить один и тот же эпизод, тупо запоминая расположение всех вражеских солдат, быстро надоедает. Представьте, если бы герой Half-Life 2 умирал от пары попаданий, аптечки отсутствовали, а игра сохранялась только в начале и в конце уровня. Какими бы зрелищами разработчики не утешали пользователя, на десятый раз хочется просто разбить монитор, получив шальную пулю за несколько секунд до выполнения задания.

Небольшим утешением является то, что уровни гигантские и никто не заставляет путешествовать по ним в рамках линейного коридора. Действие происходит в городе, поэтому всегда можно попробовать пройти по одной улице, по другой, пробраться по переулкам, а то и занять высоту, забравшись на крышу здания, чтобы перещелкать ползающих снизу букашек.

В погоне за спецэффектом

Графических настроек в игре море, только вот для того, чтобы до них добраться, необходимо ковыряться в файле renderer_settings.xml по адресу #\Ghost Recon Advanced Warfighter\Data\settings. Без этого игра сама пытается определить, что способна из себя выжать видеокарта пользователей. Какая-то темная религия не позволила разработчикам добавить отдельные пункты для управления качеством отображения солдат, техники, зданий, неба и т.д. Из-за чего приходится вручную подбирать оптимальное соотношение качества и производительности.

Вместе с тем, GRAW с графической точки зрения является одним из сильнейших проектов на ПК. Умопомрачительная дальность прорисовки, вплоть до горизонта, обеспечивает впечатляющие виды, особенно во время полета на вертолете (прыжок с парашютом - вне конкуренции). Огромные карты, единожды загрузившись, обеспечивают вольное перемещение в пределах места проведения операции. При всем при этом, локации высоко детализированы, а здания покрыты объемными текстурами. Но на первое место здесь выступает эффект HDR, который добавляет картинке мягкости и естественности. Не забыта также адаптация человеческого глаза к изменению освещенности - стоит только с яркого солнца забежать в темный переулок, как спустя несколько секунд тьма расступается. Но HDR также подложил большую свинью в виде невозможности включения AA. При такой детализации «лесенки» очень режут глаз.

GRAW - одна из тех игр, которые двигают технологии вперед. Она стимулирует пользователей не только на покупку видео с 512 МБ памяти, но также настоятельно рекомендует приобрести звуковую карту Creative X-Fi и физический ускоритель PhysX. Только с ними она показывает, на что способна. Creative Audigy 2 обеспечивает отличное звучание. Отличное, до той поры, пока не услышишь работу Creative X-Fi. Самая близкая аналогия - как будто вату из ушей вынули.

Деревянный забор разлетается в щепки под свинцовым ливнем, машины теряют колеса и двери, превращаются в искореженные остовы после попадания из подствольного гранатомета, пули барабанят о стены, выбивая клубы пыли, разлетающиеся осколки и оставляя глубокие отверстия. Банки и кирпичи можно пнуть ногой, но это мелочи по сравнению с мечтой пиромана и террориста - артиллерийским ударом. Во время таких сцен как раз и задействован ускоритель от Ageia, принимающий на себя все расчеты и повышающий общий FPS на 30-40%.

Повод для покупки

По мере прохождения начинаешь жалеть, что GRAW не является динамичным аркадным шутером. Хочется разрушать все и вся, взрывая машины, укладывая штабелями врагов, радуясь потрясающим визуальным и звуковым эффектам. Вышло бы отличное мясо. А в результате мы получили ни рыбу, ни мясо. Не хватает динамики и не достает тактики. А ведь вполне могла получиться шикарная вариация на тему F.E.A.R., догадайся разработчики выпустить смышленых ботов на улицы Мехико и оставить нормальные сохранения. Остается надеяться, что GRAW когда-нибудь станет основой для модификаций, использующих возможности движка на полную.

По-хорошему, Ubisoft должна была дать разработчикам еще несколько месяцев, чтобы довести до ума игровой процесс. Но теперь даже патчи делу не помогут. GRAW слишком сильно застряла на линии, отделяющей тактический симулятор от обычного шутера. Ни то, ни се.

Многопользовательские режимы ограничены всего двумя видами. Стандартный Cooperative позволяет четверке бойцов поэтапно проходить миссию за миссией. В этом случае игра начинает напоминать первый Ghost Recon, поскольку люди реагируют адекватно, слушаются приказов и синхронизируют свои действия. А вот режим Domination уже является калькой с Battlefield 2. Этакой вялой и неспешной копией. Бойцы постоянно прячутся за укрытиями, осторожно перестреливаются и занимают точки доминирования. В одиночку, правда, взять их не получится. Необходимо присутствие всего отряда с командиром во главе. Для того, чтобы еще больше срезать динамику, разработчики воспользовались наработками еще одного популярного многопользовательского проекта. Оружие приходится приобретать за заработанные деньги, как в Counter-Strike. В случае гибели, необходимо потратить ту же валюту за честь телепортироваться напрямую к командиру.

Diagnosis

GRAW - еще одна игра, на которую приятно смотреть, но игровой процесс пуст, как желудок голодного бабуина. Шутерная часть банальна, тактика не задействована, напарники тупы, а враги действуют строго по уставу. Система автосохранений оправдала бы себя, будь игра чуточку разнообразней и не столь заскриптованной, но мартышкин труд по преодолению одних и тех же препятствий срезает шляпку удовольствия. Из-за этого в GRAW больше не играешь, а работаешь, чтобы получить новую порцию красивых взрывов, порадоваться красивому, аутентичному дизайну и HDR эффектам. Лишь кооперативный режим как-то сглаживает недостатки одиночного прохождения, подбрасывая вместо ботов нормальных людей, готовых исполнять указания командира.

Pro:
  • огромные открытые пространства при высокой детализации
  • приятная графика
  • вкусный звук
  • высокий уровень интерактивности при хорошей физике
  • необходимость постоянного использования укрытий, придающая перестрелкам хоть какой-то интерес
Contra:
  • тотальная заскриптованность
  • автосохранения
  • подчиненные-олигофрены
  • примитивная тактическая модель
  • огромный город полностью мертв
  • скучные многопользовательские режимы
  • несбалансированное вооружение


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)

HotCD.ru - интернет магазин CD и DVD дисков.
Софт, игры, видео, мультфильмы, МР3, образование, энциклопедии, словари и многое другое! От 50рублей! Доставка по России и Зарубежом!
Скачать прайс-лист (Постоянно обновляется!) 113Кб

The MOVIES: Фабрика грез
Боги: Дорога в бесконечность (2 cd)
Ил-2 Штурмовик. Золотая коллекция (DVD)
2150: Полет Валькирий (DVD-box) (2 cd)
Ва-банк (DVD-box) (2 cd)
День Победы (DVD-box)
Европа II (DVD-box)
CSI: Место преступления (3 cd)
Атлантида II (3 cd)
Дорога на Берлин (2 cd)
Сталинград (2 cd)
Age of Mythology: The Titans
Cold War. Остаться в живых (2 cd)
Disciples II Gold (4 cd)
Gene Troopers. Совершенные убийцы
Neuro Hunter (2 cd)
Ликвидатор (2 cd)
Танковая гвардия
Act of War. Шок и трепет (DVD)
Альфа антитеррор. Мужская работа (DVD)
Hidden Stroke 2 (Jewel)
Все для Pocket PC
Painkiller. Крещенный кровью (3 cd)
Age of Empires III
Истории пикирующего бомбардировщика (addon)
Спецназ. Штурмовая бригада 121
Crusader Kings
Hearts Of Iron Platinum
Вторая Корона (DVD-box) (2 cd)
Ил-2 Штурмовик. Забытые сражения (2 cd)
Крестоносцы
Легион: Новые сражения (DVD)
Evil Twin (2 cd)
Периметр: Завет Императора (2 cd)
Принц Персии. Два трона / DVD
Blood Rayne 2 (4 cd)
Total Overdose
Дневной Дозор Racing
F.E.A.R (рус.в) (5 cd)
Warhammer 40000. Dawn of War. Winter Assault (Add-on) (2 cd)
Альфа антитеррор. Мужская работа (2 cd)
День Победы II. Новая война
Fallout 2
Hеroes of Might and Magic V (4 cd)
Снайпер: дороги войны
Дорога на Рейхстаг (2 cd)

Пираты XXI века (превью)

 

 
Разработчик Dio Soft
Издатель ND Games
Официальный сайт diosoft.com
Дата выхода 1 квартал 2007 года
Платформа PC
Жанр Action
 

Лавры «самой тропической игры» 21-го века не дают спать многим разработчикам. Пока господа из CryTek доводят до ума свой Crysis, ребята из украинской Dio Soft вовсю трудятся над шутером «Пираты XXI века». Ниже по тексту вы найдёте массу полезной информации о проекте с комментариями PR-менеджера Dio Soft Николая Волчкова.
Заблудившийся в трёх углах

История игры поведает нам о приключениях пилота секретного сверхзвукового истребителя Дэвида О'Брайана. Собственно, сами приключения начнутся в тот момент, когда его самолёт, выполняющий ответственное задание, случайно залетит в воздушное пространство Бермудского треугольника. Стоило только крылатой машине пересечь невидимую границу популярной аномальной зоны, как аппарат со всем его содержимым попадает в иное измерение. Аварийную посадку, тонны адреналина и крушение (как самолёта, так и всех надежд на скорое возвращение домой) постарайтесь додумать сами. В общем, не успевает ещё остынуть остекленевший песок под ногами, а наш герой - стереть с лица «посадочную» копоть, как его атакуют некие кошмарные создания. Слава всевышнему, табельное оружие оказалось под рукой, и, накормив чудищ отборным английским свинцом, О'Брайан наконец-то получает возможность осмотреться. Луна в этом мире стоит слишком высоко, звёздное небо ослепляет разноцветными огнями, а воздух наполнен тысячью незнакомых ароматов. Куда не кинь взгляд - повсюду катит свои волны неторопливый океан, и лишь близлежащие джунгли дают хоть какую-то надежду отыскать признаки цивилизации. Наш пилот отправляется в путь.

Что будет дальше - большой вопрос. Разработчики делятся лишь кратким перечисление того, с чем игроку предстоит столкнуться и некоторыми ТТХ будущей игры. Касательно сюжета - пока тут всё слишком туманно. Обещают нам несколько нескучных вечеров, до краёв наполненных исследованиями островов архипелага, жаркими стрельбами с участием мутантов и, собственно, попыткам унести ноги с негостеприимных земель. Походя, ставят в известность, что тайну исчезновений людей и техники в Бермудском треугольнике, мы всё-таки разгадаем. Правда, до этого светлого мига нашему герою предстоит вынести на своей шкуре воз и маленькую тележку невзгод, десяток-другой лишений и несколько раз повиснуть на волоске, отделяющим жизнь от смерти.

Far-Cry в жёлто-голубых тонах

Несмотря на малое количество информации об игре, игроки заочно уже успели окрестить её «Украинским Far Cry». Виной тому послужили красочные скриншоты, демонстрирующие шикарные панорамные виды тропических островов, засилье высокополигональных пальм на квадратный сантиметр экрана, и красивейшие шейдерные волны. Всё это, конечно, так, но отголоски «далёкого крика» - лишь часть общей мозаики. На деле игра показывает куда большую многогранность. По крайней мере, готовится показать.

Начать стоит хотя бы с того, что мир «Пиратов» далеко не пустынен, флибустьерский подзаголовок в названии присутствует отнюдь не случайно. Местная реальность плотно заселена потомками тех, кто в своё время имел неосторожность попасть в «Бермудские координаты». Со временем люди не только прижились на новых землях, но и успели создать некое подобие социальной структуры, со своими правилами и особенностями. В частности - местное общество, которое пребывает в непрекращающейся борьбе за выживание и «фракционными» поисками места под солнцем. Сами фракции представлены двумя постоянно соперничающими классами: пиратами и «гражданскими», которые преследуют диаметрально противоположные цели, и открыто недолюбливают друг друга. И вот на стадии этого противостояния игра показывает свою другую сторону - атмосферу, сильно напоминающую таковую из фильма «Водный Мир». Не в последнюю очередь на такие мысли наталкивает богатый парк плавсредств, щеголяющий самыми разнообразными судами разных форм и размеров. От скутера до полноценного крейсера. И всё это с возможностью собственноручно порулить ими и пострелять из стационарного оружия по супостатам - вот чем наполнена вторая половина надводной части приключений. А ведь мы ещё не упоминали третью сторону «Пиратов»:

Охота на пираний

Господин О'Брайан, как хорошо тренированный, здоровый мужчина, заботящийся о своём самочувствии, не брезгует в определённые моменты засунуть ноги в ласты, нацепить на лицо маску, и нырнуть куда поглубже. Впрочем, подводные просторы хранят свои опасности и сюрпризы - несмотря на визуальную красоту коралловых рифов, в них таится немало враждебных представителей местной фауны. Конкретных списков пока не оглашается, но разработчики наверняка проштудируют соответствующие разделы учебников по биологии с должным вниманием, и мы увидим немало экзотических животных. Впрочем, самым опасным из них всё равно будет человек. Вооружённые до зубов пираты обещают попадаться даже здесь. Будем надеяться, что новые возможности физического движка PhysX позволят разработчикам сделать подводные баталии не только красивыми, но и увлекательными в плане поединков.

Percontatio

Что ж, общая картина вырисовывается радужная. Для того, чтобы расставить все точки над «i», мы обратились с вопросами к Николаю Волчкову, который любезно согласился на них ответить.

iXBT: День добрый Николай. Спасибо что согласились ответить на наши вопросы.

Николай Волчков: Не за что. С радостью поделюсь с читателями той информацией, которой имею право поделиться.

iXBT: Отлично. Для начала давайте пройдёмся по сценарию. Вот вы упоминали, что господин О'Брайан попадает в другое измерение через Бермудский треугольник, после чего сталкивается с представителями «враждебного сословия», возможно даже другой расой. Насколько силён будет элемент survival не в части отстрела врагов, а именно в борьбе с простейшими человеческими недугами: голодом, холодом, агрессивной окружающей средой?

Николай Волчков: Да, действительно, О'Брайану очень не повезло: мало того, что его самолет разбился, так он еще оказался запертым в параллельном мире, без какой-либо надежды на помощь. И рассчитывать ему не на кого, кроме самого себя. Лишь познав новый мир, разгадав все его секреты и тайны, он сможет отыскать дорогу домой. Мы намеренно не будем до конца раскрывать игроку всю информацию по игровому миру, чтобы он, как и О'Брайан, учился жить в новых для себя условиях.

Для того, чтобы неоправданно не затягивать время разработки игры, мы не будем пытаться реализовать полноценный survival, а только слегка его затронем. Альтернативой еде и усталости у нас будут более «игровые» средства для выживания. В частности, здоровью могут повредить только враги, противовесом которым выступает оружие. А в случаях ухудшения самочувствия помогут классические аптечки. Из-за того, что места проведения миссий будут изобиловать противниками, а патронов будет очень мало, игроку придется строго их экономить, тщательно выверяя каждый выстрел, ведь если патроны закончатся раньше завершения миссии, отбиваться придётся ножом, а это очень тяжело, если не сказать больше. Аптечки практически не будут встречаться в ходе миссии - их необходимо будет покупать на базах. Поэтому при выполнении задания перед игроком станет вопрос - когда тратить на себя аптечку - сейчас или попозже? А что, если я ее не потрачу и меня убьют, или я ее потрачу сейчас, а потом, когда ситуация станет критичной у меня не будет чем подлечиться? И так далее. Survival будет строиться вокруг нехватки патронов или аптечек.

В роли агрессивной окружающей среды у нас будут выступать мутанты, бороться с ними можно будет только одним способом - уничтожением. Кроме того, мы подготовили игроку несколько «приятных» сюрпризов, связанных с растительным миром островов, но об этом игрок узнает уже в игре.

iXBT: Каким образом будут согласовываться другое измерение с упоминаемыми базами, людьми и пиратскими кланами? Значит ли это, что альтернативный мир будет похож на наш, но только пошедший по пути фильма «Водный Мир» с Кевином Костнером? Или при написании сценария вы больше вдохновлялись знаменитым советским фильмом «Пираты 20-го века»?

Николай Волчков: Проход в параллельный мир открыт в бермудском треугольнике уже довольно давно и всё время, пока он существует, в нем пропадают люди. Попав в неизвестное им место, люди начинают объединяться в группы, чтобы им было легче выжить. Первые поселения, основанные в параллельном мире, можно отнести к 17 веку. Большинство из них основаны пиратами, которые прошли сквозь портал. Попавшие в параллельный мир были вынуждены объединяться для того, чтобы выжить. Центрами группировок становились разбитые корабли, очень скоро вокруг них вырастали целые поселения. Что невозможно было найти среди обломков крушения кораблей, пираты добывали в реальном мире.

Все, кто попадал в параллельный мир позже 17 века - попадали уже в построенное общество, общество пиратов. Они жили по своим законам, и у новоприбывшего было только два выхода - смириться с этими законами или умереть. Так были организованы пиратские кланы.

Параллельный мир будет очень сильно напоминать наш. Если не обращать внимание на странных существ, которые населяют острова, можно подумать, что вы попали на Каймановы острова. В общем, параллельный мир будет представлять из себя архипелаг, состоящий из больших и мелких островов. Если сравнивать его с миром, который был показан в фильме «Водный Мир», то общим в них будет только то, что главными средствами передвижения являются разнообразные плавсредства.

iXBT: Вами упоминались некие мутанты. Будут ли они встречаться в ежедневной обстановке (читай - вперемешку с врагами-людьми), или же им будет отведён некий кусок чуждой реальности, наподобие вселенной Zen в первом Half Life?

Николай Волчков: На самом деле этот параллельный мир это и есть «Zen» и люди, которые там встречаются, вовсе не принадлежат этому месту, они тут чужаки и воспринимаются мутантами только как пища. В параллельном мире враги-люди нам будут встречаться намного реже, чем агрессивная фауна. Это можно объяснить не только тем, что людей в этом мире мало, но и тем, что параллельный мир оказывает на человеческий организм сильное воздействие, сравнимое с мутагенным воздействием радиации. Чем дольше он находится в этом мире, тем меньше в нём остается человеческого, и так продолжается до тех пор, пока он не мутирует полностью (не потеряет человеческий облик). Данный процесс индивидуален для каждого человека: некоторые мутируют сразу, другие сохраняют человеческий облик до самой смерти и мутации проявляются уже в потомстве, но так или иначе мутируют абсолютно все.

iXBT: Вами упоминались некие «силы гражданской обороны». Означает ли это, что между пиратами и обычным населением будет вестись постоянная и непрерывная война (противостояние)? На чьей стороне (в большинстве своём) будет выступать игрок?

Николай Волчков: Я бы сказал, что между пиратами и гражданскими заключено вооруженное перемирие. Открыто война не ведется, но постоянно возникают мелкие стычки. Столкновения возникают в основном из-за «гражданских» конвоев с оружием и медикаментами и в местах крушений самолетов или кораблей. В этих стычках «гражданские» занимаются спасением выживших, тогда как пиратов в основном интересует груз.

Главный герой в основном выступает на своей стороне, хотя ему придется быть и пиратом и повоевать на стороне «гражданских». Почему он не примыкает надолго к какой-то из группировок объяснить легко - его главная задача выжить и выбраться из треугольника, пока параллельный мир не изменил его настолько, что он не сможет жить в нормальном, нашем мире. А присоединение к одной из группировок означает для главного героя только то, что он будет вынужден остаться в треугольнике либо задержаться тут настолько, что выйти уже не сможет.

iXBT: Продолжение предыдущего вопроса - ожидаются ли миссии в отрядах? Если да - можно ли будет управлять напарниками, или они буду просто сопровождать нас наподобие последних миссий в Half-life 2?

Николай Волчков: Да, миссии в отрядах будут. Сейчас управление отрядами происходит несколькими фразами-командами, в остальное время отрядом управляет AI. Выглядит это как несколько расширенный командный интеллект Half-Life 2, даже, я бы сказал наш групповой интеллект несколько ближе к Star Wars: Republic Commando.

iXBT: Вами заявлено около 20 наименований вооружения. Буду ли среди них образцы «потустороннего» энергетического или «животного» оружия, или нам предстоит воевать старым добрым свинцом и порохом?

Николай Волчков: В основном игроки будут воевать старым добрым свинцом и порохом. Для того, чтобы разнообразить этот процесс, оружие будет совершенствоваться. Вполне возможно, что ближе к концу игры можно будет найти и использовать несколько экзотических образцов вооружения, но об этом будет объявлено позже.

iXBT: От вопросов сюжетных переходим к техническим. Вода у вас на скриншотах просто великолепная. Какие версии шейдеров использовались при её разработке? Ориентирована ли игра на Direct X 10, или на теперешнее поколение видеокарт?

Николай Волчков: Для создания воды мы использовали шейдеры версии 3.0. Но для маломощных компьютеров со старыми видеокартами мы сделали поддержку шейдеров версии 2.0, вода будет выглядеть не такой красивой, но игра идти будет. «Пираты» не ориентированы на DirectX 10, они рассчитаны на видеокарты с поддержкой шейдеров версии 3.0 (начиная с Nvidia Geforce 6600)

iXBT: Что вы можете сказать о технологии физического движка, предлагаемый компанией Ageia? Удовлетворяет ли вас её уровень? Использовался ли движок при просчётах волн?

Николай Волчков: Мы удовлетворены предлагаемым физическим движком компании Ageia. Его использование позволило нам несколько разнообразить физические эффекты, используемые в нашей игре, сделав физической не только воду, но и лес. Теперь, когда игрок идет по нему, он может раздвигать листву. Кроме того, поведение транспортных средств тоже просчитывается с помощью физического движка компании Ageia.

Да, для просчёта волн мы использовали PhysX, теперь мы работаем над созданием полноценной физической воды, выполненной с помощью этого движка.

iXBT: Насколько объёмна будет подводная часть? Планируется ли проникновение и исследование подводных баз в духе фильмов о Джемсе Бонде и игр серии No one Lives Forever?

Николай Волчков: Мы планируем ввести полноценную подводную часть. Будут и исследования затонувших городов и «вреков» (разбитых кораблей) и скрытое проникновение на корабли и базы. Так что готовьте свои акваланги.

iXBT: На сайте вами упоминается фирменная технология - alien-look. Случайное ли это название, или нам предстоит самолично побывать в шкуре Чужаков-мутантов, наподобие того, как это было, скажем, в Sin?

Николай Волчков: Всё возможно. Но об этом игроки узнают уже в игре.

iXBT: Вами упоминается некая система адаптивного горизонта и уровни, основанные на технологиях порталов. Будет ли это связано с наиболее часто упоминаемыми предположениями о Бермудском треугольнике, а именно - о шутках с гравитацией и изменением времени? Если да - как это будет реализовано?

Николай Волчков: Да, мы планируем использовать шутки с гравитацией и изменением течения времени, но об этом будет рассказано немного позже. Следите за обновлением нашего сайта.

iXBT: Будут ли в игре stealth-миссии (возможно - подводные), насколько при «затаивании» будут использоваться преимущества технология HDR?

Николай Волчков: Да, stealth-миссии будут. Наши программисты пока работают над финальной моделью поведения врагов. Пока технология HDR никак не влияет на игровой процесс, ведь она является чисто графической, но работы в этом направлении ведутся, и мы ждем положительных результатов.

iXBT: Вами упоминалась лёгкая нелинейность процесса. Означает ли это наличие нескольких концовок? Не будет ли у игрока разделения на разные пути развития, (скажем - на добрый и злой), наподобие того, как это было в The Suffering?

Николай Волчков: Хотя мы и предоставляем игроку определённую свободу выбора, он всё равно будет связан жесткими сюжетными рамками. Мы пока не планируем делать несколько концовок. Стиль прохождения никак не влияет на окончание игры.

iXBT: Будут ли в игре присутствовать хоть какие-нибудь RPG-характеристики у персонажа?

Николай Волчков: Нет. RPG-характеристик у игрока не будет. «Пираты 21-го века» будут чистым шутером без вкраплений RPG элементов.

iXBT: Ну и последний вопрос, который относится к категории риторических, но который не задать мы попросту не можем. Когда всё-таки можно РЕАЛЬНО ожидать игру, или хотя бы её техно-версию?

Николай Волчков: Мы наметили себе примерную дату выхода, это будет первый квартал 2007 года.

iXBT: Спасибо за подробные ответы, Николай.

Николай Волчков: Всегда пожалуйста.

Analysis

Самое приятное во всей истории с «Пиратами 21-го века» - это то, что разработчики занимаются делом, а не громкими PR-акциями. Нас ждут: свежий и оригинальный сеттинг, неплохая «трёхкомпонентная» концепция игрового процесса, красивая и технологичная графика, плюс потенциально неплохая физика и увлекательный сюжет. Что получится в результате - оценим через год. А пока ждем, скрестив пальцы.

Дмитрий Гомельский (aiwen2003@mail.ru)

 

 

iТоги недели

Oblivion под огнем, Wii - это не шутка, реанимация Shadowrun, WoW идет в ООН, корабль смерти

Entertainment Software Ratings Board (ESRB) не перестает удивлять, делая при этом жизнь разработчиков компьютерных игр все горше и горше. Вслед за скандалом вокруг модификации Hot Coffee для Grand Theft Auto: San Andreas, которая позволяла герою игры заниматься сексом, разразилось продолжение, связанное с безобидной ролевой игрой The Elder Scrolls IV: Oblivion. Но если в первый раз создатель и издатель GTA: San Andreas повинно качали головой и подсчитывали убытки, то теперь Bethesda, разработчик красивейшей RPG, решила не быть столь толерантной.

Причиной конфликта в этот раз стала модификация, позволяющая снять с персонажей женского пола нижнее белье, оголив при этом их «бесстыжие» полигоны. Этой причины комиссии ESRB показалось достаточно, чтобы изменить рейтинг игры с Teen до Mature. А это не применет отразиться на продажах.

Обвинение со всех сторон дурацкое. Во-первых, модификацию никто не заставляет скачивать насильно. Во-вторых, ничего предосудительного в этом далеко не соблазнительном подобии женской груди нет. В-третьих,: в каком там классе начинают изучать анатомию человеческого тела? Какое лицемерие. С одной стороны мы имеем безобидную, асексуальную игру TES4: Oblivion, которой теперь приписан жестокий рейтинг «М», а с другой выступает «невинная» детская The Sims 2, персонажи которой не только мечтают о публичном, групповом сексе в бассейне, но и преуспевают в этом занятии. Однако, не пойман - не вор. Полупрозрачное облачко скрывает источник визгов и ахов, делая игру безупречной и подходящей для всех возрастов.

Несмотря на то, что модификация эта пригодна только для ПК версии игры, расплачиваться придется и Xbox 360 варианту. Bethesda комментирует это странное решение: «В Oblivion нет обнаженных моделей, если не подключать стороннюю модификацию. Но модификаторы могут использовать инструментарий для того, чтобы создать частично обнаженных (топлесс) женщин, проникнуть внутрь архива и добавить их. Bethesda не создавала игру с наготой и не планировала появление наготы в Oblivion».

Слова здравые, но процесс, запущенный ESRB уже не остановить. Изменять рейтинг уже начали путем приклеивания буквы «М» на коробки прямо в магазинах. Но на этом пуританская организация не останавливается. Как следует поразмыслив, она сделала заявление о том, что в Oblivion, де, слишком много насилия, о чем они, де, не догадывались. На что Bethesda ответила резко, напомнив комиссии, что все необходимые документы и материалы ими были предоставлены заранее. Если кого и следует винить в недосмотре и халатности, то только самих представителей ESRB, которые до этого почему-то спокойно закрывали глаза на подобные «эротические» модификации для сотен других проектов.

Как стало известно, компания Nintendo действительно зарегистрирова ла торговый знак Wii, таким образом опровергнув слухи о том, что этот «визг поросенка» на самом деле является хитрым маркетинговым ходом, чтобы расшевелить людей, а настоящее имя консоли будет объявлено на Е3. Общая реакция у людей на это спорное название «уии» была отрицательная (о чем подробно написано в наших прошлых iТогах). Тем не менее, это не поколебало уверенности Nintendo в правомерности этого загадочного термина.

Однако, есть люди и оптимистично настроенные, приводящие в качестве «оправдания» тот факт, что в 1995 году точно также никто не верил в имя PlayStation (букв. перевод - игровая станция), считая его очень слабым. Но если маркетологи Sony были уверены, что «простота - залог здоровья« (и не прогадали), то Nintendo явно перемудрила.

А еще по сети поползли слухи о том, что вскоре будет официально объявлено продолжение культовой киберпанковской ролевой игры 1994 года выпуска. Весь сыр-бор начался с того, что компания FASA запустила любопытный сайт, изображающий силуэты четырех героев на фоне надписи «Правила поединка скоро изменятся». Для того, чтобы сложить 2 плюс 2, достаточно вспомнить слова аниматора FASA, Терона Бенсона (Theron Benson), которые он неосторожно выронил прошлым летом. Его короткое сообщение касалось продолжения Shadowrun, эксклюзивного проекта для Xbox 360 с видом от первого лица. Тайна обещает стать явью на Е3.

Shadowrun в то далекое время был проектом любопытным, сочетавшим в себе как киберпанковскую составляющую (корпорации, имплантанты, взлом компьютерных систем, похищение информации), так и фентезийную с ее магией. Этим и запомнился, несмотря на страшноватую графику.

World of Warcraft, самая успешная, популярная и массовая игра от Blizzard, приносит своим создателям не только деньги, но и славу. Журнал Time внес вице-президента компании, Роба Падро (Rob Pardo), в свой престижный список Time 100: The People Who Shape Our World (Люди, которые создают наш мир), отрядив ему место в разделе Artists & Entertainers. В комм ентариях журнал не скупится на выражения. WoW - это и «одна из сильнейших и успешнейших видеоигр из когда-либо созданных». Это и «будущее электронных развлечений».

Роб Падро попал в список потому, что он был главным дизайнером WoW. Именно он определил облик этой уникальной вселенной, которая на сегодняшний день насчитывает более 6-ти млн подписчиков. «Если World of Warcraft станет еще популярнее, то все закончится тем, что она получит свое место в ООН», - распыляется Time.

«Падро не изобрел жанр MMORPG, он просто довел его до совершенства. Он сделал так, что по всему огромному миру постоянно происходят увлекательные события. Все время. Как для новичков, так и для профессионалов. Если уж на то пошло, эта игра слишком хороша: некоторые пользователи теперь путают мир реальный и мир виртуальный. WoW настолько аддиктивна, что некоторые игроки ее прозвали Warcrack» (игра слов - Warcrack созвучна с Warcraft, только вместо «craft» - искусство, используется жаргонное значение слова «crack» - дурь). Также стоит отметить, что Роб Падро - единственный представитель игровой индустрии, присутствующий в этом списке. Gloria, Blizzard!

Интересная игра разрабатывается на базе движка Source. Многопользовательский проект The Ship отнюдь не располагает к себе шикарной графикой или крышесносящим дизайном. Все пребывает на среднем, отнюдь не выдающемся уровне, да еще и стилизовано под аляповатую мультяшность. А вот концепция: В общем, тем, кто давно мечтал о Hitman Online посвящается.

По морю-океану плывет огромный-преогромный корабль, построенный загадочным мистером Х. Условие пребывания на нем едино для всех пассажиров. Убей или будь убитым. При попадании на него пользователю сразу же дается имя жертвы, которую он обязан выследить, загнать в угол и там тихонечко, незаметно для остальных, придушить. Все жители корабля, как образцовые The Sims, нуждаются во сне, еде, питье, чистоте и даже должны посещать уборную. Т.е. вынуждены иногда оставаться наедине. Проблема в том, что у всех пассажиров есть подобные «заказы» и все друг за другом охотятся, постоянно пребывая в состоянии жуткой подозрительности. Этакие «10 негритят» Агаты Кристи.

Убивать своих жертв позволительно разными путями. Забить дубинкой, зарезать ножиком, пристрелить из револьвера, отравить еду, устроить ловушку и т.д., и т.п., о чем разработчики пока помалкивают. Но орудие убийства сначала необходимо найти, а это не так-то просто сделать.

Всего на данный момент известно о нескольких игровых режимах. В Hunt весь процесс будет разбит на раунды. Раунд заканчивается, как только один из пользователей справился с «заказом», и сразу же начинается новая партия. Elimination - игра на выбывание. Убили - будь добр, сиди и смотри, как более опытные киллеры бегают за новыми и новыми жертвами, увеличивая число сторонних зрителей. В Duel два охотника выясняют отношения друг с другом на корабле, полном других пассажиров. Кто кого перебодает, что называется. Кроме того, существует и классический Deathmatch. Задумка у The Ship более чем любопытная. Осталось дождаться адекватной реализации и посмотреть, что из этого выйдет.

В рамках данных iТогов было решено открыть маленький подраздел, посвященный играм, которые должны выйти в течение наступившей недели. Список для платформы ПК выглядит следующим образом (жирным шрифтом выделены наиболее интересные проекты):

  • 09.05 OutRun 2006: Coast 2 Coast
  • 09.05 Rise of Nations: Rise of Legends
  • 09.05 Seal of Evil
  • 09.05 SiN Episodes
  • 12.05 Super Collapse 3

И, наконец, самые продаваемые игры США для платформы ПК по данным компании NPD:

  1. The Sims 2: Family Fun Stuff (EA Games)
  2. The Elder Scrolls IV: Oblivion (2K Games)
  3. World Of Warcraft (Blizzard Entertainment)
  4. The Sims 2: Open for Business (EA Games)
  5. The Sims 2 (EA Games)
  6. Star Wars: Empire at War (LucasArts)
  7. Final Fantasy XI: Treasures of Aht Urhgan (Square Enix)
  8. Age of Empires 3 (Microsoft Game Studios)
  9. Tomb Raider: Legend (Eidos Interactive)
  10. Galactic Civilizations II: Dread Lords (Stardock)

Ситуация складывается забавная. Если Maxis сохранит ударные темпы, то вскоре вся десятка рискует «погрязнуть» в The Sims 2. Оригинал и два дополнения для этого уникального проекта уверенно расположились в пятерке лидеров. Между ними застряла красивейшая ролевая игра The Elder Scrolls IV: Oblivion и неувядающая MMORPG World Of Warcraft. Отличная, зрелищная стратегия по вселенной Звездных Войн Star Wars: Empire at War, как и Age of Empires 3, который месяц не спешит с нами расставаться. Третье дополнение к MMORPG Final Fantasy XI: Treasures of Aht Urhgan - гость случайный и задержится в десятке ненадолго. Та же участь постигнет вскоре и Tomb Raider: Legend. Как бы обворожительна не была мисс Крофт, но кроссплатформенность проекта, притащившая за собой тележку недостатков, не является хорошим стимулом для покупки. А вот что радует, так это возвращение в десятку нашей дорогой Galactic Civilizations II: Dread Lords. Пожалуй, лучшей стратегической игры последних лет. Приятно, что не все американские пользователи зациклены на графике и простоте игрового процесса.



Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)

 Анонс Dark World Online
Tulga Games анонсировала horror MMORPG "Dark World Online", в которой нам предстоит выбрать одну из трех представленных фракций, борющихся за доминирование в мире игры. Перенесясь в современный город, нам предстоит воплотиться в человека, вампира или оборотня, каждый из которых может похвастаться набором уникальных способностей и пристрастным отношением к представителям иных фракций. Каждая группировка обладает собственным набором модифицируемого оружия, инструментами и жилищами. PvP и PvE системы, увлекательный геймплей и прочее прилагаются. Ориентировочная дата начала боевых действий пока не разглашается.

Анонс T-BAR 3/4
Michael McCarthy, работавшиий ранее в ныне закрытой Troika Games, сообщил о разработке Laid Back Gaming action/RPG "T-BAR 3/4" (рабочее название), действие которой перенесет нас в 2109 год на один из спутников Сатурна. К этому времени большая часть Солнечной системы освоена, а космические полеты давно стали насущной реальностью, однако, по-прежнему оставаясь весьма опасными. Нам предстоит взять под командование мощный Dropship, являющийся жилищем для 4-х человек, составляющий вашу команду, и вы ответственны за систему безопасности. Вы входите в команду чрезвычайных вооруженных сил S.W.A.T. Нам предстоит жить в весьма опасном мире, где сама окружиющая среда весьма негостеприимна. Можно смело забыть про выхолощенное и блестящее будущее, где все и вся подчинено человеку и создано для человека. Здесь, если вас угораздит повредить защитный скафандр, у вас будет лишь 60 секунд, чтобы добраться до воздушного пузыря, прежде, чем сдаст система терморегуляции, и вы превратитесь в свежезамороженный продукт. Работа спецслужб в местных условиях - совсем не сахар. Допустим, вам нужно кого-то спасти. В условиях космического корабля неосторожная попытка открыть стрельбу может оказатьбся фатальной - рабейте окно, и это мгновенно приведет к разгерметизации, и вас, равно как и всех присутствующих, просто выбросит в пустоту космоса. Так что, выбирая между огневой мощью и целесообразностью, предстоит задуматься. Да и выбор образа действий сыграет не последнюю роль. Вся координационная работа - на вас. Равно, как и общение со всеми встреченными людьми. Любой член команды снабжен коммуникатором, и вы сможете общаться не только с ними, но и NPS, находящимися рядом с одним из ваших людей. Что вы говорите, кого убиваете или позволяете жить, как вы проводите миссию.., все влияет на вашу дальнейшую судьбу, то, какие миссии вы получаете, на какую помощь сможете расчитывать в течении миссии, какое оборудование будет доступно и множество других факторов окажут влияние на развитие игрового сценария. Существуют две вещи, подвластные модернизации и управлению в течении игры: ваша команды и ваш Dropship. Ваша команда может развивать силу, интеллект и способности. Развитие позволит пользоваться сложным оборудованием, например, медицинскими сканерами (нечто вроде апетчек). Транспортное средство можно будет снабдить лучшим вооружением, улучшить посадочное устройство, что позволит совершить приземление на более выгодную позицию, и пр. На выбор будет представлено более сотни разновидностей оружия, нас ожидают более 90 различных созданий и пр. Деспособность вашей группы, где каждый беспрекословно подчиняется вам, зависит не только от вашего чуткого и разумного руководства и мощности оружия, но и от человеческого фактора. Люди способны испытывать эмоции, и ваши бойцы не станут исключением: страх, паника, напряжение и пр. будут влиять на эффективность, скорость и точность действий. Всего ожидается три основные части игры, каждая из которых предложит около 20 часов геймплея. Игра будет разспространяться через Steam, и будет доступна в 2007 году.

Новоселье XIII Century
Фирма "1С" и Unicorn Games открыли официальный сайт военно-исторической RTS "XIII Century", действие которой предложит перенестись в средневековье и взять под свою опеку европейских королей и герцогов; русских князьев и бояр. Нам предстоит решать как внутриевропейские конфликты, так и противостоять монгольским армиям под предводительством ханов и нойонов, а так же сражаться с армиями мавров под командованием султанов и эмиров. В сражениях не на жизнь, а нас смерть сойдутся многотысячные армии. Всего нас ожидают около 30 сражений в 5 кампаниях за нации Англии, Франции, Испании, Германии и Руси. Нам предстоит снова пережить великие битвы, изменившие историю целых стран: битва при Бувине (27.07.1214), сражение при Фалкирке (22.07.1298), битва при Лас-Навас де Толоса (16.07.1212), Ледовое Побоище (5.04.1242), а также ряд интересных сражений и эпизодов, никогда ранее не освещавшихся в играх: битва при Гельхейме (2.07.1298), битва при Тайлебурге (22.07.1242), оборона Сальватьерры (1211) и многие другие. Метод исторической реконструкции позволит воссоздать реальные условия знаменитых битв, не ограничивая при этом свободу игрока. Учитывается влияние местности и погодных условий на ход сражения. Нам предстоит освоить широкий набор тактических приемов и построений, использовавшихся различными типами войск и армиями различных государств в XIII веке. Поливариантность атак, контратак, обходных и ложных маневров, применяющихся в ходе одного боя, прилагаются. В игре обещают присутствовать: достоверная геральдика европейского рыцарства и знати; более 60 исторических личностей Филипп II Август, Фридрих II Гогенштауфен, Эдуард I, Александр Невский, Даниил Галицкий, Симон де Монфор, Уильям Маршал и многие другие. Десятки видов юнитов: тяжелые рыцари, конные и пешие сержанты, лучники, арбалетчики, копейщики, метатели дротиков, воины, вооруженные топорами, булавами, фальшионами, и другие виды войск. Точно отраженные национальные особенности для разных типов юнитов: французские рыцари непревзойденны в конном бою, валлийские лучники слывут мастерами войны в лесу, монгольская конница молниеносна и маневренна, а итальянские арбалетчики - лучшие стрелки в Европе. Оружие, доспехи и экипировка воинов, созданны по образцам XIII века с учетом мельчайших конструктивных деталей, геральдики, стилей и качества. Боевая система предложит около 80 параметров и характеристик, позволяющих реконструировать особенности и технику средневекового боя на уровне каждого солдата. Реалистичная анимация юнитов, в которой полностью воплощены эти возможности, обещает не отставать. В качестве декораций - замки, воссозданные в их первоначальном облике: неприступный Шато-Гайяр, величественный Линкольн, древний Псковский кремль,: Осадные машины, с помощью которых предстоит оборонять или штурмовать эти твердыни - катапульты, баллисты, требюше, штурмовые башни. Современная шейдерная графика обещает высокий уовень детализации и достоверности. Звуки битвы и музыкальное сопровождение помогут воспроизвести необходимую атмосферу. На закуску - инструментарий, позволяющий самостоятельно воссоздать реальную картину исторических сражений в любом регионе Европы с его климатическими и рельефными особенностями, в различных сезонах, с динамически меняющейся погодой и временем суток, и встроенная мини-энциклопедия, содержащая познавательную информацию о рыцарской Европе XIII века. Дата выхода игры в свет пока не обьявлена.

 

 Rush for Berlin на золоте
Paradox Interactive и Stormregion сообщили об отправке "на золото" WWII RTS Rush For Berlin, действие которой охватывает бои на территории Европы, развернувшиеся в 1944-1945гг. Наша задача - взяв под командование силы союзников или арсии Сиветского Союза, захватить Берлин. Чем ближе цель, тем более усложняется задача. Игра основывается на исторических фактах и, одновременно, позволяет изменить ход истории, и пронаблюдать альтернативную реальность. Игра поступит в продажу на территории Северной Америки 30 мая 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3.

Русский топ
По данным сети "Союз" десятка самых продаваемых РС игр в России на 16 мая 2006 года выглядит следующим образом:
1. (-) Звездный Десант для DVD-rom (Бука)
2. (1) Принц Персии 3: Два трона (Prince Of Persia 3: Two Thrones) (DVD)(Акелла)
3. (2) Tomb Raider: Legend (Новый диск)
4. (7) The Movies: Фабрика грез (1С)
5. (6) Rainbow Six: Lockdown (GFI/Руссобит-М)
6. (10) Star Wars: Empire at War (DVD) (1C)
7. (9) Praetorians (Новый диск)
8. (8) Lada Racing Club (DVD) (Новый диск)
9. (3) Принц Персии 3: Два трона (Prince Of Persia 3: Two Thrones) (3 СD)(Акелла)
10. (4) Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse (Бука)
По данным интернет-магазина Ozon десятка самых продаваемых РС игр в России за последнюю неделю выглядит следующим образом:
1. (2) Heroes Of Might And Magic V (DVD) (Nival/1С)
2. (1) Heroes Of Might And Magic V (DVD-BOX) (Nival/1С)
3. (-) Age Of Empires III (1С)
4. (5) Heroes Of Might And Magic V (4СD) (Nival/1С)
5. (6) Half-Life 2: Episode One (DVD) (Бука)
6. (3) World of Warcraft (европейская версия) (Blizzard)
7. (-) The Sims 2: Бизнес (Electronic Arts)
8. (4) Half-Life 2: Episode One (DVD-BOX) (Бука)
9. (10) Звездные волки 2 (1С)
10. (-) Fallout 2 (1С)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.

Анонс Haze
Ubisoft и Free Radical (создатели серии "TimeSplitters") анонсировали кроссплатформенный FPS "Haze", действие которой перенесет нас на четверть века вперед. В 2031 году правительства более не финансирует армию, предпочитая арендовать войска у мультинациональных корпораций. Джек Карпентер, новобранец армии Mantel, поступает на службу в поисках средств и ярких впечатлений. Благодаря высокотехнологичному арсеналу техники, вооружений, биотехнологии, бойцы Mantel считаются весьма ээфективными бойцами, выступающими против террористов, диктаторов, политиканов и пр. Первое задание отправляет нашего героя в Южную Америку, где нам предстоит устранить повстанцескую группировку Promise Hand. Сначала все идет хорошо, но вскоре некоторые веща начинают выглядеть весьма странным образом... В игре обещаны: суперсооразительный AI, реалистичная физика, разнообразные "декорации" и несколько малтиплеерных режимов. Игра создается под PlayStation 3, Xbox 360 и РС, и обещает увидеть свет весной 2007 года.

Sam Suede: Undercover Exposure
Эл Лоу, автор сериала "Leisure Suit Larry", сообщил о разработке экшен-комедии "Sam Suede: Undercover Exposure", создающуюся стараниями iBase Entertainment. Действие игры познакомит с простым парнем, волею судеб оказавшемся на собрании поклонников детективних загадок и тайн Mystery Week Fantasy Camp, проходящем на жарком солнечном острове Ecstasy Island, где нежданно-негаданно программа слета поплняется незапланированным действием. Владелец курорта убит, и Сэму предоставляется возможность раскрыть вполне реальное преступление. Ему предстоит преодолеть множество трудностей, прежде чем он доберется до разгадки загадочного убийства и станет настоящим детективом. Обилие юмора, толика эротики, разнообразные персонажи и "декорации" тропического рая прилагаются. Игра создается для консолей и РС, и обещает увидеть свет в 2007 году.

Тачки по-русски
Компании Snowball и "Новый Диск" заключили договор об адаптации и распространении на территории России двух приключенческих игр, созданных по сюжету нового анимационного фильма студий Pixar/Disney "Тачки" (Cars), который выйдет на экраны России в июне этого года. Главный герой - известный гонщик МакКуин по прозвищу "Молния". Привыкший к свету прожекторов, толпам поклонниц и рёву гоночных треков, он живёт только на полной скорости. Случайно попав в захолустный городок Радиатор Спрингз, МакКуин знакомится с его обитателями: простым «деревенским парнем» Мэтром, хозяином магазина покрышек Луиджи, мастером татуировок Рамоном, загадочным доктором Хадсоном, красавицей адвокатом Салли и другими жителями. Здесь он понимает, что слава и успех - это не единственное, что достойно стремления, что не только чемпионы заслуживают уважения. Он узнаёт, насколько здорово просто нестись по дороге, не отслеживая в зеркале заднего вида оппонентов, находит друга и встречает настоящую любовь. Осталось только добавить, что все персонажи этой истории - автомобили. То есть тачки. "Тачки" - это мир, в котором автомобили шутят, дружат и ссорятся, соревнуются и побеждают, завидуют и любят. Оба проекта выйдут полностью адаптированными на русский язык. Главные роли в играх серии озвучивают актёры, занятые в озвучении фильма - народный артист СССР Армен Джигарханян и заслуженный артист РФ Дмитрий Харатьян. Основная игра новой серии создана в жанре приключения/гонки и рассчитана на аудиторию в возрасте от 7 лет. Второй проект предназначен для более детской аудитории и представляет собой аркадные развивающие мини-игры, соединённые единым сюжетом. Выход игр запланирован на лето 2006 года.

Guild Wars: Factions на золоте
Компания "Бука" сообщила об отправке "на золото" аддона "Guild Wars: Factions" от NCsoft, которая станет новой главой MMORPG "Guild Wars". "Guild Wars: Factions" - самостоятельное дополнение, не требующее наличия оригинальной версии игры. Владельцы обеих частей могут путешествовать между различными игровыми континентами на корабле. В новой игре нас ждут два новых класса (убийца и шаман), 300 новых умений, возможность объединения гильдий в альянсы, захват территорий противника и многое много другое. Игра доберется до прилавков российских магазинов 18 мая 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенным ранее роликом из игры, еще не поздно восполнить пробел.

DropTeam вести с полей
TBG Software сообщила точную дату выхода в свет кроссплатформенной малтиплеерной тактической научно-фантастической стратегии "DropTeam", действие которой перенесет нас в отдаленное будущее, где колонизация планет - дело обыденное. Однако, человечество остается прежним, что в эпоху каменных топоров, что в век космический, и тяга к созиданию компенсируется стремлением к разрушению. Некогда процветающий мир Entente, обьединявший множество планет, и управляемый мудрым правительством, ныне остался в прошлом. Мир, стоившийся на "трех китах": населении, которому было обеспечено соблюдение фундаментальных прав человека; армии плюс милиции; и большой флотилиеи торговых судов LiveShips, погубил раскол. Коррупция и стремление к власти расшатали основы империи, следствием стала колонизация планет, находящихся за границами Entente, и они не стремились вернуться под крылышко материнского мира. Конфликт между центром и колониями не заставили себя долго ждать. Торговцы, в погоне за прибылью, сконцентрировались на заселяемых мирах. LiveShips, модифицировались, суда превращались в мобильные заводы, занятые производством оружия. Entente попробовала вывести из уравнения торговцев, что не вызвало восторга у последних. Часть из них попытались модифицировать корабли в военные суда, некоторые остались с повстанцами. Сопротивление было подавлено, но сильно потрепанную Entente трудно назвать победителем, происходит попытка захвата власти - разворачивается граждансткая война, продлившаяся несколько поколений, в результате которой был утрачен основной источник топлива, и высокие технологии сошли на нет, а некогда сильная империя раздроблена. LiveShips, затаившиеся после начального конфликта, не в лучшем положении: за прошедшее время суда обветшали, знания утрачены. Торговцы распадаются на фракции, их средства к существованию ограничены, но кое-какие ресурсы им доступны. Спустя некоторое время появляется человек, вновь обьединивший LiveShips, но возродить былую торговую деятельность не выходит, и тогда выдвигается лозунг: "Зачем покупать то, что можно взять?". Так рождаются новые Космические Викинги, возведшие налет и грабеж в ранг науки. Они - наиболее значимая и организованная сила в заселенном пространстве космоса. Их культура - феодальна, Капитан каждого корабля фактически царь и бог на своем судне, он ведет своих людей в бой, и не доверяет другим капитанам. Они - клан воинов, сильных и бесстрашиных, и их элитное подразделение - DropTeam, самые сильные и наводящие ужас солдаты галактики. Недосовершенство вооружений с лихвой компенсируется мастерством, хитростью и дерзостью. Что касается поселенцев, чьи предки пришли из Entente, то они не в лучшем положении. Былая мощь материнского мира, их мощное оружие и высокие технологиии кажутся чуть ли не магией. Часть из них ждет пришествия флота, что принесет с собой закон, порядок и технологии, доступные прежним поколениям, часть считают рассказы о былом величии лишь легендой, способной поднять дух перед следующим налетом Звездных Викингов... Игра строится на собственом движке Demeter Terrain Engine. Игровой процесс предложит взять под опеку различные виды техники и заняться координацией дествий AI (или других игроков - в малтиплеере), и принять участие в борьбе, развернувшейся на целом ряде планет, от зеленого мира, напоминающего Землю, до заброшенных радиоактивных пустынь. В нашем распоряжении будут: техника, шахты, датчики, автоматизированные устройства на поверхности планет, разнообразная боевая техника, и пр. Так же обещаны: огромные карты (до 1 000 кв. км), пейзажи, изменяющиеся в реальном времени, реалистичная физика и баллистика, а так же различные визуальные эффекты, что обещает создать реалистичный театр военных действий. Никаких "hit points", нереалистично ограниченной дистанции действия оружия, ограничееного поля обзора, которыми страдают другие не RTS, не будет. Запланированы как синглплеерные, так и малтиплеерные баталии. Нас ожидают 20 сценариев плюс 10 сюжетных миссий кампании. На закуску - малтиплеер на 16 персон. Игра будет доступна в цифровой форме 1 июня 2006 года, коробочная версия появится несколькими неделями позже.

Brothers in Arms: Hells Highway вести с полей
Gearbox Software сообщила о переносе даты выхода в свет из WWII FPS "Brothers In Arms Hell's Highway" с осени 2006 года на первый квартал 2007-ого. напоминаем, что третья игра серии снова предложит взять под командование 101 воздушно-десантную дивизию США, в состав которой так же войдут уже известные по предыдущим частям игры Мэтт Бейкер и Джо Хартсок, и принять участие в операции "Market-Garden". Сиквел, строящийся на Unreal Engine 3, обещает потрясающую графику, высокий уровень реализма, новые тактические возможности, обновленный геймплей, полностью переработанный малтиплеер и пр.

Heroes of Might and Magic V на золоте
Фирма "1С" и Nival Interactive сообщили об отправке "на золото" фэнтезийной стратегии "Heroes of Might and Magic V". Пятая часть обещает вобрать в себя лучшие традиции серии, возродить и вознести на новую высоту ее дух и эпическую атмосферу, чтобы открыть перед игроками дорогу к новым странствиям, битвам и сказочным приключениям в неизменном геройском стиле. На протяжении нескольких кампаний вы сможете строить и развивать города, собирать многотысячные армии, вести кровавые битвы, захватывать территории, нанимать и совершенствовать своих героев посредством мощной пошаговой стратегической системы. Уникальные расы, десятки новых героев и фантастических существ готовы стать под ваши знамена и отправиться навстречу славе и могуществу по живописным просторам мира Героев - волшебным лесам, равнинам и морям, холодным предгорьям и таинственным подземельям. Новая пошаговая система углубляет и дополняет концепцию традиционных геройских сражений - битвы проходят жестко и динамично, позволяя вам прочувствовать настоящий накал страстей. Новые заклинания и школы магии, артефакты и дополнительные возможности позволяют круто менять ход поединка и выходить победителем из, казалось бы, безнадежных ситуаций. Игра поступит в продажу на территории России, СНГ и стран Балтии 19 мая 2006 года (4 CD-ROM или 1 DVD-ROM). Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5, ролик 6, ролик 7, ролик 8.

Fallout 2 на золоте
Фирма "1С" сообщила об отправке "на золото" локализованной версии RPG "Fallout 2", действие которой разворачивается в мире, пережившем ядерную катастрофу. Большая часть человечества погибла, а уцелевшие люди утратили практически все накопленные знания и постепенно возвращаются в каменный век. Ваш персонаж - Избранный, потомок главного героя первой части Fallout, живущий в одном из полудиких племен. Старейшина посылает Избранного на поиски одной из утерянных людьми технологий, называемой "ГЭКК". Говорят, "ГЭКК" способен превратить выжженные радиацией пустоши в цветущие сады, поэтому все племя возлагает свои надежды на Избранного. Впереди у него - долгое путешествие, полное опасностей и неожиданных открытий. Игра поступит в продажу 19 мая 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).

Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
© 2000-2002, Все права принадлежат
3dgamers.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

В избранное