Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru и HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 20300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб
Женский журнал All For Girls Хостинг и регистрация доменов Паранормальное и необычное

iТоги недели

Бизнес по-русски (часть вторая), страсти по физике, реанимация PC рынка откладывается, GTA Online, Spore-дизайн и немного о цифровой дистрибьюции

Прошлые наши iТоги были большей частью посвящены скандалу вокруг «игры» Lada Racing Club производства студии Geleos Media. Хоть эту тему после нашего обзора можно считать исчерпанной, тем не менее, нельзя не прокомментировать высказывания представителя Geleos касательно интересующих нас вопросов, а также заявление «Нового Диска». Начнем с последнего.

«Новый Диск», тянул почти неделю, пока не сделал заявление по поводу скандала вокруг Lada Racing Club. Почему? Ждал вменяемых комментарием со стороны Geleos, а когда тех не последовало (точнее, последовали, но совершенно невменяемые), пришлось «рубить с плеча и умывать руки». В общем, по словам «Нового Диска», на них вины нет. В этой неприятной ситуации они выступали лишь в качестве дистрибьютора. Следуя букве заключенного с Geleos контракта, они не вмешивались в ход разработки, не проводили PR-кампанию, и не делали этих пошлых снимков для обложки. Они даже их не финансировали! Geleos, отличившаяся до этого лишь незамысловатыми гоночками «Страусиные бега», все сделала собственными ручками за свой собственный счет. И вот тут уж становится интересно, откуда у небольшой компании взялись средства на полуторалетнюю разработку столь амбициозного проекта? В ответ - тишина, а на официальном форуме мой вопрос оказался быстро затерт. Чудеса, да и только. Ширма для отмывания денег? Средство для выманивания финансов у спонсоров? То-то рекламных плакатов в этой игре чуть ли не больше, чем в реальной Москве. Предположений можно строить сколько угодно, но факт остается фактом. «Новый диск» не финансировал разработку, он не стоял с ножом у горла разработчиков, заставляя их быстрее сдать проект. Все его участие ограничилось несколькими советами и производством дисков. Так кто же виноват в гнилом качестве проекта, а, Geleos?

Но все вышесказанное меркнет по сравнению с высказываниями представителей Geleos. Они наконец-то удосужились прокомментировать ситуацию вокруг гигантского файла-пустышки и даже кое что добавили сверху. Ох, лучше бы они отделались просто молчанием. Никаких ушей не хватит, чтобы выдержать килограммы той лапши, которой они отмахиваются от «поклонников». Вы знаете, что, оказывается, скрывается в мусорном файле levels.pak.bin? Фантазия разработчиков мила и по-детски наивна. «Там файлы для аддона», говорят они, пряча в карманах здоровенные фиги. Оставим в стороне всю бредовость этой «отмазки». Допустим, что у разработчиком под конец немножко поехала крыша, и они залили на диски еще и аддон, который по размеру (как бы между прочим) больше самой игры с ее движком, моделями, текстурами, музыкой, звуками и пр. Вопрос: зачем мне платить за два дополнительных диска с якобы аддоном? Вопрос: почему контент у этого якобы аддона не был включен в игру сразу? Вопрос: как можно вообще начинать работу над дополнением, если судьба оригинала еще неопределенна, да и времени на разработку катострофически не хватало? Тем не менее, радует, что Geleos сама признала, хоть и с глупым оправданием, что в Lada Racing Club был на самом деле включен мусорный файл для увеличения емкости контента.

Еще одно прозвучавшее заявление уже больше похоже на издевку. На официальном форуме LRC Представитель Geleos высказался, что компания будет покупать движок PhysX, чтобы настроить физику в игре до приемлемого (читай, «хоть какого-то») уровня. Интересно, как скоро Geleos дойдет «до ручки» и выступит с сообщением о намерении приобретения Unreal 3 Engine для доводки графики в LRC? Судя по тому, что новую физику на новом физическом движке они обещают добавить патчем, уже скоро.

Ударом для любителей ПК-игр стало заявление Microsoft о переносе даты выпуска Windows Vista на январь 2007 года. Эта платформа нам интересна в первую очередь своим волшебным DirectX 10, который обещает центнеры счастья для разработчиков компьютерных игр, тонны для пользователей и миллионы для самой Microsoft. На проходящей «Конференции разработчиков игр» (Game Development Conference - GDC), представитель игрового портала Gamespot взял интервью у Сэма Глассенберга (Sam Glassenberg), руководителя отдела по програмированию Direct3D 10. Среди стандартных слов последнего, помимо «вы такого еще не видели» и «это будет революцией», можно выделить и пару полезных замечаний о том, почему платформа Windows Vista будет интересная для разработчиков и пользователей.

Как известно, после Vista все эти «минимальные» и «рекомендуемые» системные требования отойдут на второй план, поскольку сама система будет устанавливать рейтинг ПК в зависимости от содержимого его металлического брюха. К примеру, для комфортной игры в какой-нибудь DOOM4 потребуется компьютер с рейтингом «5». Пользователи не будут запоминать техническую информацию о своем ПК, им не надо вникать в особенности архитектуры процессоров и видеоускорителей, запоминать, поддерживает ли их видеокарта шейдеры 3.0. Все характеристики их родного ПК будут отражаться всего одной простой цифрой. И это одна из многочисленных причин, несмотря на всю ее кажущуюся смехотворность, которая поможет реанимировать ПК, как игровую платформу. Люди часто выбирают консоли именно из-за их простоты в освоении и не хотят морочить себе головы каким-то мегагерцами и гигабайтами. Поэтому простота в выборе игры под собственную систему, наглядные рекомендации, что в ней необходимо изменить, чтобы получить больший рейтинг, станут неплохим поводом пересмотреть свои взгляды на приоритетную платформу. А вот DirectX 10 должен стать финальным поводом, поскольку предлагает совершенно новые переживания в плане графики. Microsoft, собственно, так и называет эти игры «next gen» - следующее поколение - по аналогии с консолями PS3 и Xbox360. И действительно, любуясь технологическими роликами из следующего проекта CryTek - шутера Crysis - с этим нельзя не согласиться. Не смотря на то, что игра будет неплохо идти и под управлением DirectX 9 видеокарт, именно DirectX 10 подарит нам весь спектр визуальных преимуществ новой платформы.

В интервью было отмечено, что «домашняя» Vista стартует не как обычная операционная система, а, скорее, как игровая консоль с ее обязательной стартовой линейкой игр. О самих играх известно пока крайне мало. Это, как уже упоминалось, Crysis от создателей красивейшего FarCry. Это и порт Halo 2 с его адаптацией под DirecrtX 10. Пока это все. Увы. Будем надеяться, что к выходу Windows Vista появятся и игры, и видеоускорители, поддерживающие новые технологии.

Также Сэм отметил, что ни о каких жестоких ограничениях вроде «игры теперь будут разрабатываться исключительно под DirectX 10» речи не идет. Все зависит от разработчиков, которые уже сами определяют минимальные системные требования. Однако, ориентируясь на аудиторию Vista, разработчикам будет гораздо проще, поскольку теперь не придется делать скидку на обладателей low-end железа. Минимальные системные требования операционной системы внушают уважения своими 64-битными процессорами и видеокартами с обязательной поддержкой пиксельных шейдеров 2.0.

Будем надеяться, что на скором E3 нам покажут возможности DirectX 10 во всей красе и сдернут покрывало над ПК вариантом Halo 2, от которого еще нет ни одного завалящего скриншота. Да и подробности по поводу Crysis также неплохо было бы получить. Игра, которая будет на порядок красивее FarCry Instincts Predator для Xbox 360, у нас однозначно в пятерке самых ожидаемых проектов 2007 года.

Также прошлая неделя ознаменовалась настоящей «разведкой боем» на уровне игровой физики. Компания Ageia наконец-то приступила к производству своих физических ускорителей PhysX, специально созданных для как можно более точного расчета физики в играх. Так что реально поведение жидкостей, волос, одежды уже не за горами. Так же, как и правильная деформация тел и их взаимодействие друг с другом.

    

Компания Havok, чей движок лег в основу многих громких проектов (Half-Life 2, F.E.A.R., TES4: Oblivion), все это время подозрительно молчала, никак не отвечая на намерения конкурента завоевать «физический» рынок. И неожиданно на GDC она активизировалась сразу по двум фронтам, мощными ударами пройдясь по почкам PhysX. Компании NVIDIA и ATI почти синхронно анонсировали свои наработки совместно с компанией Havok - Havok FX, который не принуждает пользователей тратиться на покупки отдельной платы. Для своей работы он будет использовать мощи собственно видеокарты с поддержкой шейдеров 3.0. Подробнее об этом читайте в новостях на нашем сайте: анонсы NVIDIA и ATI.

    

Забавно что ATI и NVIDIA прямо на GDC устроили небольшую конкурентную потасовку, выпячивая достоинства собственных ускорителей, убеждая всех, что мощностей именно их видеокарты окажется достаточно для обработки физики во всей ее ньютоновской красе. Однако, представители Ageia считают иначе, приводя наглядные аргументы в пользу своего собственного детища и игры, которые вскоре должны спуститься с небес разработчиков на обитель простых смертных пользователей. Среди проектов, поддерживающих PhysX находятся и титаны, всерьез поигрывающие мускулами. Unreal Tournament 2007, Sacred II, Warhammer Online, Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter, Rise of Nations: Rise of Legends и пр. Sony, Microsoft, Ubisoft, Epic Games ухватились за возможности новой технологии. А вот окажется ли реализация достойной покупки отдельного физического ускорителя стоимостью порядка $250 покажет время.

    

Также стало известно, что компания Rockstar North, разработчик «того самого» GTA ныне озабочена поиском профессиональных программистов, искушенных в разработке онлайновых игр. Можно сделать предположении о разработке, наконец-то, онлайновой версии GTA. Сама концепция мира-в-себе уже является готовой платформой для создания MMOG. Миру GTA: San Andreas уж точно не помешало бы иметь в себе еще сотню-другую CJ'ев, которые бы сражались за зоны влиянии, катали подружек по ресторанам, угоняли машины и удирали от полиции. Посмотрим, что из этого выйдет и, самое главное, на какой платформе. Судя по тексту пресс-релиза, одно из требований к программисту «опыт разработки на большом количестве имеющихся систем». Что-то подсказывает, что next-gen GTA может оказаться большим сюрпризом для поклонников.

    

Уил Райт (Will Wright), создатель таких революционных игр, как The Sims и SimCity, на GDC выступил с докладом на тему игрового дизайна. По его словам, если хотите создать по-настоящему неординарный проект (а все игры Уила как раз такими и были), то ищите вдохновение. Везде - в фильмах, в книгах, в музыке, в окружающей обстановке. Так Райт прочел более 100 книг, пока в его светлой голове окончательно не сформировалась концепция Spore - игры, завоевавшей множество престижных наград на прошлой Е3. Дизайнер должен быть одержим своей идеей, тщательно исследовать все смежные материалы по теме, чтобы реализация в конечном итоге не вызывала отторжения у пользователя. Но на этом этапе надо не допустить ошибку, запихивая все свои наработки в тело игры. Главное - знать чувство меры. Чаще всего, 90% набранного материала приходится оставлять за бортом проекта, чтобы сохранить его играбельность и доступность.

Отдельно Уил отметил, что «игры имеют способность изменять наших игроков в широких пределах». Игры мотивируют людей обучаться, даже если они сознательно не хотят этого. Такие, казалось бы, отдаленные тематики, как пришельцы и роботы, позволяют «лучше понять, кто мы есть на самом деле». Телевидение, фильмы и игры являются отличным передатчиком важных идей, заложенных создателями.

Касательно проекта Spore, Райт надеется, что она поможет людям, хотя бы на базовом уровне, узнать основополагающие принципы эволюции, многообразие форм жизни, осознать, наконец, что галактика - это нечто большее, чем Млечный путь на небе, что она огромна и трехмерна. Наконец, Spore позволит каждому человеку стать создателем уникального народа, полагаясь только на свою фантазию.

    

Цифровая дистрибуция считается еще одной соломинкой, которая позволит рынку ПК игр остаться на плаву. В первую очередь, она является спасением для так называемых «независимых» разработчиков, которые не смогли найти себе издателя или не пожелали связывать себя путами каких бы то ни было обязательств. Не надо беспокоится о самом муторном - о процессе доставки игрового контента пользователю. Во вторую очередь, выступает удобство для потребителя (с «толстым» каналом). Он получает игру без лишних проволочек, в тот же день, как возникло желание ее приобрести, ему нет необходимости идти за ней в магазин. В случае громких проектов (каким был Half-Life 2) он начинает играть в проект сразу же после официального выхода, без необходимости стоять в очереди за коробкой. Об этом и рассказывал Гейб Ньюэл (Gabe Newell), основатель компании Valve, на GDC.

Одним из преимуществ цифровой дистрибуции заключается в возможности отступления от общепринятых правил. Примером может служить желание Valve и Ritual превратить свои Half-Life 2 и Sin в сериалы, выпуская новые небольшые серии каждые несколько месяцев, постоянно поддерживая при этом интерес у потребителей. Во-первых, отпадает необходимость в дорогостоящей и долговременной разработке отельного сиквела. Во-вторых, удается сохранить огромные деньги на стадии рекламной и пиар-кампании, поскольку имя игры все еще на слуху и люди жаждут продолжения.

Кроме того, цифровая дистрибуция позволяет быть намного гибче в плане проведения рекламных акций. В качестве примера Ньюэлл привел игру Day of Defeat: Source, которую любой пользователь Steam может скачать и совершенно бесплатно в нее играть по выходным дням. Статистика компании показывает, что количество людей, купивших после этого игру, вдвое больше, чем количество тех, кто купил ее коробочную версию.

    

А на последок мы вспомним еще один, оригинальный и очень действенный способ борьбы с пиратством, который предложили талантливые товарищи из Stardock Corporation с выпуском своей потрясающей глобальной стратегии Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Идея оказалась так же проста, как и гениальна. Сама игра вообще не защищена от копирования. Господам корсарам не пришлось ломать голову над no-CD - GalCiv2 отлично игралась и без диска... Точнее, пробовала отлично играться до первого бага. Она оказалась настолько глюкавой, что люди, пожалевшие лишний рубль, просто кусали локти. Конечно, все это мгновенно исправлялось первым же патчем, но вот для того, чтобы его скачать, уже необходимо ввести ключ, доступный только обладателям лицензионной продукции. А найти скачанный и взломанный вариант патча в сети почти нереально. А Stardock постоянно балует все новыми патчами, делающими игру еще удобнее, еще интереснее... Такой вот огромный булыжник в огород уже доставшего нас StarForce. Будь она проклята, эта необходимость туда-сюда пихать диски.

    

И, наконец, самые продаваемые игры США для платформы ПК по данным компании NPD:

  1. The Sims 2: Open for Business (EA Games)
  2. Star Wars: Empire at War (LucasArts)
  3. The Lord of the Rings: the Battle for Middle-earth II (EA Games)
  4. Dungeons & Dragons Online: Stormreach (Atari)
  5. World Of Warcraft (Blizzard Entertainment)
  6. The Sims 2 (EA Games)
  7. Age of Empires 3 (Microsoft Game Studios)
  8. Civilization 4 (2K Games)
  9. The Sims 2 Nightlife (EA Games)
  10. Battlefield 2 (EA Games)

Такое состояние принято называть застоем. По сравнению с прошлой неделей не изменилось вообще ничего. Разве что вылетела эпизодическая Zoo Tycoon 2 вместе с The Lord of the Rings: the Battle for Middle-earth II Collector's Edition, а на их место пришли наши старые знакомые Battlefield 2 и The Sims 2 Nightlife. Ждем следующей недели. Когда восхитительная The Elder Scrolls 4: Oblivion придет и «всем покажет».

Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
 

American Conquest: Divided Nation в продаже
CDV Software Entertainment сообщила о поступлении в продажу на территории Северной Америки RTS "American Conquest: Divided Nation" от украинской студии GSC Game World и Revolution of Strategy, действие которой основано на реальных исторических событиях. Примерив на себя роль генерала, участвующего в событиях Гражданской войны, лидера техасской милиции или капитана пиратского корабля, мы начнем наше погружение в историю. Нашему вниманию будут предложены девять достоверных кампаний, более 50-ти карт, на которых и будут отображены события, происходящие в Америке 19 века. Игра добавит более сотни новых юнитов и 20 типов построек. Задачи миссий охватывают события гражданской войны в Америке, войны за независимость Техаса и битву за Новый Орлеан.

КРИ 2006
С 7 по 9 апреля 2006 года пройдет четвертая международная Конференция Разработчиков Игр - КРИ 2006. Москва вновь станет центром отечественной игровой индустрии, в течение трех дней предоставив комфортабельные залы отеля "Космос" представителям самых известных издателей и разработчиков России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Многочисленные конференц-залы и аудитории гостиничного комплекса "Космос" примут желающих послушать лекции первых лиц отечественной и зарубежной индустрии, а спектр предлагаемых для обсуждения тем удовлетворит слушателей любого уровня - от начинающего программиста и художника до профессионального гейм-дизайнера и топ-менеджера. В рамках КРИ 2006 запланировано более 80 лекций о тонкостях программирования, игрового и графического дизайна, управления проектами и бизнес-моделей. Кроме того, с посетителями выставки встретятся производители игрового "железа" и средств разработки (middleware), которые приоткроют завесу тайны над новейшими технологиями в сфере компьютерных игр. Организатор КРИ 2006 - компания DTF.

Патчи, патчи, патчи...
Nival Interactive выпустил патч, поднимающий игру "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" до версии 1.01. Заплатка вносит улучшения в игровой процесс и в прохождение игры. Исправлена критическая ошибка, возникающая в Предгорьях и Развалинах, приводившая к выпадению игры, ликвидированы мелкие логические ошибки на различных локациях. Устранены недочёты скриптов, делавшие невозможным выполнение некоторых заданий, а также ошибки, связанные с некорректными репликами героев на игровых зонах и выводом информации о броне доспехов. Добавлена опция "безопасный звук". 8Mb
Electronic Arts выпустила патч, поднимающий RTS "Lord of the Rings: the Battle for Middle-Earth 2" до версии 1.02. Заплатка устраняет ошибку с выводом итогов турниров и ошибку мультиплеерного lobby. (EN) 11.7Mb, (RU) 11.8Mb
Вслед за патчем для североамериканской версии игры, вышел патч v1.1.0.5 для европейского издания менеджмент-стратегии "Tycoon City: New York". Заплатка привносит дюжину изменений в геймплей и устраняет ошибки. 10.9Mb
Вышел неофициальный, неподдреживаемы разработчиками патч версии 2.2 для 3D Action/RPG "Vampire: the Masquerade - Bloodlines". Заплатка традиционно привносит новую порцию исправлений в геймплей и устраняет баги. 63.4Mb
Electronic Arts выпустила патч, поднимающий аддон "The Sims 2: Open for Business" до версии 1.3.0.280. Заплатка привносит изменения в геймплей, исправляет ошибки и пр. 17.7Mb

Fast Lane Carnage по-русски
Компания GFI в апреле выпустит аркадные гонки на выживание "Быстрый и Мертвый" (оригинальное название "Fast Lane Carnage"). Никто не помнит с чего все началось. Но однажды на улицах мегаполисов, в пропитанных кровью и наркотиками городских гетто, мрачных заводских кварталах, на загаженных берегах рек появились опасные ребята и их опасные машины, несущие анархию порождения Скорости. Открылся первый сезон гонок на выживание. Для многих он стал последним. Но на их место пришли десятки других людей. Ты можешь стать одним из них. Обещают быть: 12 тяжеловооруженных машин, 12 видов оружия, 3 лиги, 30 трасс, интерактивная окружающая среда и Deathmatch в локальной сети и в Интернет.

Анонс Silverfall
Украинская студия KievGames анонсировала фентезийную RPG "Silverfall", действие которой перенесет нас в волшебный мир, где люди долгое время жили во взаимодействии с природой и верили в волшебство. Однако, научный прогресс привнес изменение в общественное устройство страны. Некоторые жители ломали традиции и основывали настоящие промышленные королевства. Другие не прельщались цивилизацией. На фоне возникшего конфликта некая темная сила стремилась захватить власть. Нам предстоит совершить путешествие по стране, раскинувшейся от горного массива Silverfalls до окутанного туманами Cloudworks. Населяют страну 8 рас. Нам, вместе с парой попутчиков, каждый из которых отличается собственными особенностями, предстоит отправиться в путь, который проляжет через 15 областей, где день сменяет ночь, изменяются погодные условия и пр. В нелегкой борьбе против приспешников зла нам помогут разнообразные заклинания и оружие. Игра обещает достойную 3D графику и реалистичную физику. Ориентировочная дата выхода игры в свет пока не сообщается.

Championship Manager 2006 на золоте
Eidos Interactive сообщила об отправке "на золото" очередной игры серии футбольных симуляторов "Championship Manager 2006", созданной Beautiful Game Studios. Сиквел обещает массу новшеств и намеревается стать наиболее реалистичной игрой серии. Игра строится на движке Gameplan 3D match engine, который обещает обеспечить такое же воспроизведение матчей, как вы можете наблюдать по ТВ, но с возможностью регулировать процесс. Общение с командой, поддержание соответствующего духа, форма, инвестиции и прочие "прелести жизни" менеджера команды прилагаются. Игра поступит в продажу 31 марта 2006 года.

Battle of Europe в продаже
Strategy First сообщила о поступлении в продажу WWII аркадного авиасимулятора "Battle of Europe" от MAUS Software и Strategy First, в котором нам предстоит принять участие в сражениях в небе над Лондоном, Норвегией, Дюнкерком и Берлином, пройдя через 16 исторических миссий (включая консультацию и бонусные миссии). Так же обещаны: 3D графика с реалистичными спецэффектами, смена погодных условий и времени года, 8 режимов камеры, несколько уровней сложности и интуитивно-понятный интерфейс. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2.

Blazing Angels в продаже
Ubisoft сообщил о поступлении в продажу авиасимулятора "Blazing Angels: Squadrons of WWII", действие которого предложит воздушные баталии времен Второй Мировой. Начав в роли молодого пилота, нам предстоит побывать в небесах Англии, Германии, Франции, Марокко, Перл-Харбора, Токио и Мидуэй. В синглплеере нас ожидают 18 исторических миссий, связанных единым сюжетом, где вы, вместе с тремя товарищами, проходите через горнило войны. Каждый из трех напарников отличается уникальными особенностями. Том - единственный ведомый, прибывающий с Вами в начале миссии на Гавайях, является прекрасным защитником; неугомонный Франк - сумасшедший охотник команды, которому не терпится бороться против любой опасности; и Джо - "целитель" команды, готовый "вылечить" вашу птичку чуть ли не налету. Работать предстоит слаженно, не забывая заботиться не только о себе, но и о напарниках, которые, в свою очередь, должны позаботиться о вас. Так же обещают быть более 10 миссий в режимах мини-кампании, аркада и дуэль асов. Малтиплеер на 16 персон предложит 10 типов игры: Dogfight, Aces High, Seek & Destroy, Onslaught, Bombing Run, Kamikaze, Historical Missions и Capture the base, в трех режимах: соло, кооператив и эскадра. Миссии разнообразны и варьируются от бомбардировок и торпедирования кораблей противника до разведки и поддержки наземных сил. В нашем распоряжении окажется около 40 самолетов того времени, каждый из которых детально проработан, отличается собственными особенностями, параметрами и поведением в воздухе. Однако, основной упор сделан не столько на реализм, сколько на удобство управления, которое обещает быть интуитивно-понятным. Игра строится с использованием доработанного движка Silent Hunter 3, и обещает воспроизводить до 70 самолетов в небе, каждый из которых 8-10 тыс. многоугольников, и текстуры разрешения 1024x1024, модели поддерживают "скины", обшивка ваших "птичек" будет сверкать бликами на солнце. Более 150 тыс. обьектов будет представлено в городах, включая 80 уникальных строений, так же детально воспроизведенных. Практически все обьекты, включая технику, поддаются разрушению. Динамической освещение и тени, дым и взрывы прилагаются. Дополняет картину звук 5.1. Игра поступила в продажу на территории Северной Америки на платформах PC, Xbox 360 и Xbox, а да прилавков европейских магазинов доберется 30 марта 2006 года..

Анонс Князь Владимир
Фирма "1С", компания PIPE Studio, кинокомпания "Каскад" и студия "Солнечный дом" анонсировали игру "Князь Владимир", создаваемую по мотивам одноименного анимационного фильма. В сказочном и живом мире Древней Руси нас ждет встреча с полюбившимися героями - Владимиром, Добрыней и Алешей, а также веселые игры в снежки на масленицу, жаркие схватки с печенегами и мистические поединки с темными силами злобного Кривжи. Так же обещаны: несколько героев, владеющих уникальными способностями и различными видами оружия; множество непохожих противников; и саундтрек, создающий необходимую атмосферу игры.

Heroes of the Pacific по-русски
Компания "Бука" обещает выпустить на территории России WWII авиасимулятор "Heroes of the Pacific" от IR Gurus, в котором нас снова ожидают события Второй Мировой, наблюдаемые с высоты птичьего полета. Игра начинается с атаки японцев на Пирл Харбор, и затем пороведет нас через Коралловое море, Мидуэй, остров Уэйк, Гвадалканал и прочее. Всего ожидается более 30-ти миссий, основанных на реальных исторических событиях, на протяжении которых нам будет предоставлена возможность ознакомиться с 25-ю моделями самолетов того времени. 300 детально проработанных "стальных птичек", временами окутанных клубами дыма или расцвеченных взрывами, предстанут пред наши светлы очи, ведомые сообразительным AI. А так же эскадра из 32-х самолетов будет ждать наших распоряжений, отдать котррые можно через систему "быстрых команд" в меню. Так же обещана динамичная вода, выполненная в полном 3D, увлекательная сюжетная линия и малтиплеерный режим, позволяющий вести онлайновые баталии. Выход локализованной версии игры запланирован на июнь 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5

Evil Dead Regeneration на золоте
Компания "Бука" сообщила об отправке "на золото" экшен/адвенчуры "Evil Dead Regeneration" от Cranky Pants Games. Главным героем игры снова станет неутомимый Эш. "Я начал понимать, что есть только один человек, пиргодный для этой работы, и это - я. Это - не дань моей сноровке или способности понимать вещи правильно, а результат того, что я могу крошить кости зла лучше, чем любой нож, продемонстрированный в ночном рекламном ролике. Возможно, отчасти, это происходит из-за того, что я заменил оду из своих рук циркулярной пилой...", - говорит наш герой. Действие игры следует за Эшем, единственным оставшемся в живых из тех, кто обнаружил Некрономикон - книгу мертвых. Его арестовывают по подозрению в убийстве компаньонов, признают виновным, и, по решению приговора, отправляют в "Солнечные луга" - заведение для сумасшедших преступников. Однако, и тут нашему герою не суждена спокойная жизнь, и виной тому жестокие эксперименты его весьма своеобразного психиатра, доктора Рейнхарда. Наука, обьединенная с силой Некрономикона - страшная сила. Безумный доктор высвобождает силы Зла, заключенные в книге, в мир, и всевозможные духи, монстры, зомби и прочая нечисть вырываются на свободу. Что ж, нашему герою снова найдется работенка... В создании игры принимает участие Брюс Кэмпбелл, сыгравший главную роль в фильме. В продажу игра поступит 30 марта 2006 года.

Dreamfall на золоте

Aspyr Media сообщил об отправке "на золото" адвенчуры "Dreamfall: the Longest Journey" от Funcom, которая продолжит историю одного из лучших квестов жанра, "The Longest Journey" (известного российским геймерам под именем "Очень долгое путешествие"). Действие игры перенесет нас, вместе с юной главной героиней, в 23-е столетие, и снова вернет нас к проблемам двух миров: магии и развитой технологии, находящимся в хрупком равновесии, нарушение которого грозит гибелью обоим мирам. Как и в "Долгом путешествии", юная дева, путешествует из одного мира в другой во сне. Однако самостоятельно разобраться с тайнами миров ей не по силам. Единственный человек, который способен ей помочь - Эйприл Риан (April Ryan), главная героиня "The Longest Journey", которую и предстоит отыскать новой героине игры. Благодаря своим оригинальным способностям, смекалке и отваге наши герои смогут преодолеть все трудности. Нам предстоит путешествовать по огромным городам и дремучим лесам, по морским побережьям и бесконечным пещерам трех полных опасностей параллельных миров; сражаться с хитроумными монстрами, общаться с полностью озвученными персонажами, искать обходные пути, скрываясь от врагов, а так же решить головоломки. На территории Северной Америки игра поступит в продажу 17 апреля 2006 года. Российский релиз, за который ответственен "Новый Диск", намечен на май.

Русский топ
По данным сети "Союз" десятка самых продаваемых РС игр в России на 28 марта 2006 года выглядит следующим образом:
1. (1) Lada Racing Club (DVD) (Новый диск)
2. (2) Lada Racing Club (4СD) (Новый диск)
3. (-) Dungeon siege 2 (1С)
4. (3) L.A. Rush (Новый диск)
5. (4) Экспедиция - Трофи: Мурманск-Владивосток (1С)
6. (9) Hard Truck: 18 стальных колес. Конвой (Бука)
7. (-) Star Wars: Empire at War (DVD) (1C))
8. (10) Still Life (1С)
9. (5) Земля мертвых: Дорога к Фиддлерз Грин (1С)
10. (-) Война с террором 2. Операция "Буря в пустыне" (Новый диск)
По данным интернет-магазина Ozon десятка самых продаваемых РС игр в России за последнюю неделю выглядит следующим образом:
1. (6) Heroes Of Might And Magic V (DVD-BOX) (Nival/1С)
2. (10) Heroes Of Might And Magic V (DVD) (Nival/1С)
3. (1) Lada Racing Club (DVD) (Новый диск)
4. (-) The Sims 2: Бизнес (Electronic Arts)
5. (3) World of Warcraft (европейская версия) (Blizzard)
6. (4) Принц Персии 3: Два трона (Prince Of Persia 3: Two Thrones) (DVD)(Акелла)
7. (-) Still Life (1С)
8. (-) Heroes Of Might And Magic V (4СD) (Nival/1С)
9. (-) Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth 2. Collector's Edition (EA/Софт Клаб)
10. (2) Lada Racing Club (DVD-BOX) (Новый диск)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.

Psychotoxic (2 cd)
CD Игры -> Шутер от 1-го лица

Радио "Иисус где-то рядом" сообщает: из достоверных источников стало известно, что Апокалипсис наступит в 2022 году в Нью-Йорке. На борьбу с засилием тьмы отправлена отважная Энджи. О дальнейшем развитии событий смотрите на телеканале "Монстры среди нас".

Игра Psychotoxic - классический шутер на вечную тему борьбы добра и зла. Вас ждут мрачные переходы, горы трупов и огромное количество врагов: сумасшедшие религиозные фанатики, банды Бруклина, зомби, полицейские и ... и ... бешеные коровы!

- Достоверная физика разрушений. Полностью интерактивное окружение
- Богатый арсенал оружия. Возможность использовать психотехники и магических заклинаний
- 21 уровень, включая Вашингтон и Нью-Йорк. 8 дополнительных уровней
- Большой выбор монстров - более 90!!

GTA Антология
Максимум 2005 том 2 (DVD) DVD Софт
Adobe Photoshop CS2 9.0

Бумер-2 (DVD) / Бумер-2 (4 cd)
DVD Игры (лиц.) -> Action

Игра по мотивам кинофильма "Бумер. Фильм второй" от режиссера Петра Буслова.

Возрождение классики: виртуальный тир с живыми актерами, интерактивное видео высочайшего качества.
Особенности игры

* 15 эпизодов, полных безудержного драйва и ураганной пальбы.
* Трое отчаянных героев: Кот (Владимир Вдовиченков), Дашка (Светлана Устинова) и Димон (Андрей Мерзликин).
* Несколько часов высококачественного видео, включающие в себя фрагменты фильма и материалы, отснятые специально для игры.
* Музыка от популярных исполнителей «:и Друг Мой Гузовик», «Асман и Пицца (VIA ЧАППА #1)», «Мамульки Bend» и Сергея Шнурова.

Системные требования

* Система: Windows XP;
* Процессор: 1,8 ГГц;
* Память: 256 Мб;
* Видео-карта: класса GeForce с 32 Мб ОЗУ;
* Аудио-карта: DirectX-совместимая;
* Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места;
* DirectX 8.0.

18 стальных колес. Конвой
CD Игры (лиц.)
Иногда восемнадцати колес бывает недостаточно!
Найдите себе работу
Прочесывайте доки, заправки, придорожные мотели и другие места в поисках выгодных контрактов.
Станьте магнатом
Постройте собственную транспортную империю и монополизируйте рынок грузовых перевозок в Северной Америке.
Клиент всегда прав
Улучшайте свою репутацию, выполняя заказы вовремя. Крупные клиенты любят только тех, кто способен ответить за слова!
Размер имеет значение
Беритесь за высокодоходные перевозки, которые способны осуществить только несколько десятков тяжелых грузовиков. Конвоируйте автоколонну и оберегайте ее от столкновений с полицией!

Жесть (DVD) / Жесть (3 cd)
Пошаговая тактическая игра на движке Silent Storm по лицензии первого отечественного кинотриллера!

Для Марины все началось с попытки взять интервью у убийцы, содержащегося в специзоляторе психбольницы. Но кто мог знать, что побег маньяка приведет известную журналистку к отчаянной борьбе за жизнь в кошмарном аду, скрывающемся во внешне безобидном заброшенном садово-дачном комплексе? Кто мог предвидеть, что черное станет белым, а привычный мир треснет и разлетится на осколки?

Возьмите на себя управление главными героями фильма "Жесть" - Мариной, маньяком, Павлом и Терминатором, и выберитесь из страшной зоны отчуждения, в которую превратились бывшие дачи. Вместо картошки и огурцов здесь теперь растет конопля, на участках в шесть соток разбирают угнанные автомобили, а за глухими заборами приносят жертвы сектанты. И ещё: гостей здесь не любят!

* Новые повороты сюжета - узнай эпизоды, оставшиеся за кадром!
* Аккуратно воссозданная атмосфера пугающей безысходности и нереальности происходящего.
* Возможность самому пережить все выпавшее на долю героев одноименного фильма и вытащить их из садово-дачного ада.
* Необычный игровой мир - старые дачи, обжитые изгоями нашего общества.
* Оригинальный саундтрек кинофильма.
* Разнообразные миссии, требующие нестандартного подхода.
* Эффектная графика игры, выдержанная в стиле фильма.

Минимальные системные требования: процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц; 256 Мб оперативной памяти; 3D-видеокарта класса GeForce3 с ОЗУ 64 Мб, DirectX-совместимая звуковая карта; 3 Гб свободного места на жестком диске; привод DVD-ROM; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые системные требования: процессор с тактовой частотой 2,5 ГГц; 512 Мб оперативной памяти; 3D-видеокарта класса GeForceFX с ОЗУ 128 Мб или выше; DirectX-совместимая звуковая карта; 3 Гб свободного места на жестком диске; привод DVD-ROM; клавиатура; мышь.

Star Wars: Empire At War
DVD Игры (лиц.) -> Стратегия в реальном времени

Гражданская война охватила Галактику. Какую бы сторону вы ни выбрали - Империю, либо повстанцев, борющихся за возрождение Республики, - цель останется неизменной: привести свою армию к окончательной и бесповоротной победе. Во время грандиозных баталий вашим приказам будут подчиняться все - от заурядных пехотинцев до легендарной «Звезды Смерти». Забудьте об утомительном сборе ресурсов и отправляйтесь в самое пекло бушующей битвы. В ваших силах - переписать историю «Звездных войн» заново! Каждое ваше решение повлияет на исход будущих сражений, и каждый бой станет новым штрихом в летописях Галактики.

* Покоряйте планеты или освобождайте их от ига Империи: полем битвы станут более 80 локаций, среди которых - Кешиик, Татуин и Дагоба. Каждая локация обладает собственными стратегическими преимуществами.
* Под вашим командованием окажутся легендарные персонажи вселенной Star Wars - Оби-Ван Кеноби, Люк Скайуокер, Дарт Вейдер, Боба Фетт и другие.
* Возглавьте огромную армию, сражайтесь с врагом на земле и в космосе. Командуйте звеньями TIE-истребителей, линкорами и отрядами штурмовиков.

Минимальные системные требования: Microsoft Windows 2000/XP; DirectX 9.0с; процессор Pentium III 1 ГГц или Athlon 1 ГГц; 256 Мб ОЗУ; видеокарта с ОЗУ 32 Мб и аппаратной поддержкой T&L; на 100% совместимая с DirectX 9.0с звуковая карта; привод DVD-ROM; 2,5 Гб свободного места на жестком диске и 200 Мб для swap-файла Windows; клавиатура и мышь.

Поддерживаемые видеочипсеты: серия ATI Radeon 7200/7500; серия ATI Radeon 8500/9000/9200; серия ATI Radeon 9500/9600/9700/9800; серия ATI Radeon X300/X600/ X700/X800/X850; серия ATI Radeon X1K; серия NVIDIA GeForce 256; серия NVIDIA GeForce 2/3/4; серия NVIDIA GeForce FX; серия NVIDIA GeForce 6; серия NVIDIA GeForce 7.GeForce 2/3/4; серия NVIDIA GeForce FX; серия NVIDIA GeForce 6; серия NVIDIA GeForce 7.

Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
© 2000-2002, Все права принадлежат
3dgamers.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

В избранное