Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости МПМ "Неронис"

  Все выпуски  

Новости МПМ "Неронис"


Многопользовательский мир "НЕРОНИС"

Команда разработчиков

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Новости МПМ "НЕРОНИС"

Выпуск №9:

"Ренегатство, Забытый Храм..."

 

 

 

***Посетите наш сайт***

 
   О мире Неронис
 
Новости
 
Новичкам
 
Мад ресурсы
 
Разработка мира
 
Создатели
 
Другие миры
 
Статистика
 
Кто Онлайн
 
Форум
 
   

***Готовятся к выходу***

 
 

 

 

 
     
 

Telnet адрес нашего мира: neronis.ru:9000

 
  Если Вы не знаете, что такое мад, посетите раздел Новичкам.
Скачать клиент можно в разделе
Мад ресурсы.
 
     
  ***Рассылку ведут***  
 

Элдерос ICQ: 259809214

Алхазар ICQ: 262235171

 
     
  Мы приглашаем Вас присоединиться к разработке мада!
Ваши идеи способны изменить мир!
 
     

Уважаемые читатели! Сегодняшний выпуск нашей рассылки будет целиком посвящен последним новостям МПМ "Неронис": 

[ 41] Аэгалил: Забытый храм, Холмы гигантов, ренегатство.

Sun May 14 00:04:39 2006

Кому: всем

- От какого-то выбравшегося из джунглей путешественника, пошли слухи, что там, в самом сердце этого природного лабиринта, был обнаружен какой-то старый храм.  Говорят, что путник этот был сильно искалечен, и постоянно бормотал что-то о загадках и ловушках, которые он лишь чудом избежал.

- Посреди травянистых холмов у подножия высоких скал разместился поселок расы гигантов, называемый Холмами гигантов.  На скалистой площадке над поселением находится храм божества покровителя гигантов Мхаладора, лик которого внимательно смотрит на окрестности из пещеры верховного жреца.  В общем, благодаря Глорфи, при участии Аэгалила, гиганты обрели свою родовую зону.

- Некромантам добавлено боевое заклинание 'сгусток тьмы'.

- В промпт добавлены новые параметры: %%q для времени автозадания и %%Q для   цели автозадания, отображение натуры поделено на %%a (числовое) и %%A (текстовое).

- Как и было обещано по достижении 4х тысяч общедоступных локаций в тестовом режиме подключено ренегатство.  Персонаж становится ренегатом при переходе на другую натуру или при уходе веры в минус. При первом заходе после этого нововедения неправильная натура персонажа заменятеся на выбранную изначально, отрицательная вера заменяется нулевой.

- Ну, а кроме этого, ряд различных незначительных изменений и исправлений.

С уважением, Команда разработчиков мира Неронис. 

 ************************************************ 

По уже сложившейся традиции, нововведения комментируются нашими активными читателями и участниками МПМ:

Лаэле: Ренегатство.

Итак, наше нововведение: мало того, что  ренегатство получила в бою, погибнув, так оказывается, что у меня теперь не работают почти все умения. Предлагаю следующее ренегатство делать след образом: Жрецы (черпают силу от Богов), Друиды (вечные нейтралы), Паладины (Истинно добрые), Назгулы (Истинно злые), Монахи (Добрые), они напрямую зависят от своего божества, а что качается воров и воинов, то от чего они зависят? Предлагаю сделать ограничения только на заклинания, а никак на умения, паладин, к примеру, становится обычным воином своего уровня, то есть все боевые умения, что у него были, он сохраняет.

Хьярелл: Ренегатство.

Что-то в этом есть, о чем говорила Лаэле. Мой персонаж -  друид, нейтральной натуры, получил ренегатство. Насколько я знаю, натура нейтрала колеблется от -349 до +349, ренегатство же оставалось, пока не поднялась натура до -80 (нейтрал). Получается, что при нынешних больших скачках натуры - вечное ренегатство? Необходимо или изменять скорость (величину) изменения натуры, или расширять рамки ее же для ренегатства.

Амидар: Про «Холмы Гигантов».

Выражаю огромную признательность Глорфи и Аэгалилу от лица всех гигантов мира. Спасибо, что благодаря Вашим стараниям, наша раса обрела свой «дом».

Дирон: Зона «Забытый Храм».

Все началось с того, что я ждал третью пирамидку, она должна была появиться в новой зоне, созданной Кзаром. Забытый Храм располагался где-то в глубине Джунглей близ Пирамид. Чтобы найти его, мне понадобилось время.  Облазив все джунгли, я все-таки нашел этот Забытый Храм. Однако меня ждал Сюрприз: попасть в него оказалось так же сложно, как и найти. После некоторых раздумий я смог забраться внутрь павильонов Храма. Там оказалось очень интересно, таинственно. Разные ловушки, в которых я провел много времени, прежде чем спастись. Опасные твари, с которыми лучше не сталкиваться. Злобные Мародеры, забравшиеся в храм, Множество Загадок и Тайников, древних книг. Все это и многое другое вы найдете в Забытом Храме. Я допускаю, что эта зона займет первое место среди всех таинственных зон, разве что «Пещеры» могут с ней соревноваться.

 Благодарим наших читателей за отзывы. Вы так же можете принять участие в обсуждении этих и других событий, посетив наш форум.

 

 

Команда разработчиков МПМ "Неронис": Фалагар, Аэгалил, Кетан, Кзар, Элдерос, Андел, Флэрин, Эйден, Акелли, Тивиша, Глорфи, Алхазар.
(c) Мир Неронис 2003-2006

 

В избранное