Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости МПМ "Неронис"

  Все выпуски  

Новости МПМ "Неронис"


Многопользовательский мир "НЕРОНИС"

Команда разработчиков

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Новости МПМ "НЕРОНИС"

Выпуск №8:

"Возникновение МПМ "Неронис"

 

 

 

***Посетите наш сайт***

 
   О мире Неронис
 
Новости
 
Новичкам
 
Мад ресурсы
 
Разработка мира
 
Создатели
 
Другие миры
 
Статистика
 
Кто Онлайн
 
Форум
 
   

***Готовятся к выходу***

 
 

"Возникноеение МПМ "Неронис"

 

 
     
 

Telnet адрес нашего мира: neronis.ru:9000

 
  Если Вы не знаете, что такое мад, посетите раздел Новичкам.
Скачать клиент можно в разделе
Мад ресурсы.
 
     
  ***Рассылку ведут***  
 

Элдерос ICQ: 259809214

Алхазар ICQ: 262235171

 
     
  Мы приглашаем Вас присоединиться к разработке мада!
Ваши идеи способны изменить мир!
 
     

 Уважаемые Читатели! Прежде чем продолжить повествование о развитии МПМ "Неронис", позвольте от лица команды разработчиков поздравить Вас с наступающим праздником Великой Победы, 9 мая! Пусть будет мир в Вашем доме!

 

В этом номере рассылки Вас ожидает очередной блок новостей сайта, а так же истории от Глорфи и Алхазара.

[ 40] Аэгалил: Снежный лес, мастера, некроманты

Wed May  3 00:00:53 2006

Кому: всем

- В загадочном лесу энтов поселилась не менее загадочная и таинственная его

  обитательница - лесная фея.  Недавно вернувшиеся из владений энтов

  путешественники, говорили, что они встретили лесную фею на дороге у

  владений энтов.  Рассказывали, что она переносила их в загадочный Снежный

  лес, в котором вечно идет снег и живут прекрасные снежные волки, проворные

  и быстрые как молния ласки, забавные пушистые белки, красные снегири,

  напевающие свои трели в унисон с пересвистом сусликов.  Рассказы их более

  походили на красивую сказку, хотя кто знает... ведь это может оказаться и

  чистой правдой.

- В пирамидах змей, на самой вершине пирамиды магии,обосновался странного

  вида медитирующий змей-маг, который за умеренную цену готов наложить

  некоторые заклинания на желающих.

- Баллисты, поставленные в Инсельгарде, теперь, наконец, могут заработать.

  В город завезли партию снарядов, и теперь дворец сможет противостоять почти

  любой осаде.

- Некоторые изменения коснулись механики истирания вещей.  В поселениях у

  орков, змеев, дварфов и эльфов, а также в Инсельгарде заработали мастера,

  способные починить изношенные и даже сломанные вещи.  Хотя после починки

  долговечность предметов становится немного меньше.  Цена зависит от уровня

  вещи, материала, состояния.

- Изменению подвергся набор заклинаний некроманта, в частности добавлены

  заклинания левитация и оживление крови, усилено заклинание кремировать.

- Энты-егеря теперь вместо зверей зовут хуорнов.

- Добавлен еще один фильтр просмотра списка писем - 'письмо список к <имя>'.

- Поправлена ошибка с невозможностью захлеста верховых.

- В кодировочные таблицы добавлены буквы Іі Її Єє.

- Новым персонажам по завершении создания теперь выдаются карта мира и

  карта родовой области.

- Ну а кроме этого еще множество мелких изменений и поправок.

С уважением, Команда разработчиков мира Неронис.

 **************************************************

История МПМ от Глорфи.

Впервые я увидел Неронис в августе 2005 года, когда упал сервер Аладона. Я был тогда совсем зеленым и неопытным новичком, успевшим поиграть около полутора месяц в Аладон и любимый мир которого внезапно умер. И моя подруга Дархэн, которая тоже играла в Аладон, правда намного дольше меня, рассказала мне о некоем мире «Неронис», в котором, якобы, временно живут аладоновцы. Так я создал своего первого персонажа в Неронисе, тролля воина, которому так и не суждено было вырости.

Мир был не настолько сырой, каким его застали более ранние игроки, но все же он был очень мал. Чуть более 2000 комнат. В мире обычно пребывало 3-5 человек, максимум доходил до 13. Но больше всего нас порадовало, что мир был очень похож на наш погибший. И, естественно, мы даже не подозревали, что можем в нем остаться.

         Основным неудобством было полное отсутствие любой информации о мире, а именно карт и базы вещей. И первое, чем я занялся – начал рисовать первые в своей жизни карты. Рассудив, что мне очень понадобится опознание вещей, я пересоздался жрецом, которому дал имя Глорфи. Именно им, а также еще некоторое время существовавшим тролем-воином были отзонены и нарисованы карты большинства зон, а также собрана база вещей, для просмотра и редактирования которой чуть позже я написал веб-интерфейс. Так родился первый и на долгое время единственный сайт с информацией о Неронисе, если не считать официального. Мир быстро рос, потихлньку наполняясь игроками. Многие, как и мы, были временными (как казалось) гостями из параллельного мира. Часть из них потом ушла, но часть осталась. Потихоньку к зиме в мире часто находилось по 15 человек, а максимум онлайна доходил уже до 30.

Этот мир потихоньку стал родным, ближе чем тот, первый, погибший, казалось, навсегда. Но ностальгия по нему оставалась. И когда Аладон поднялся, я попробовал жить в двух мирах. Довольно быстро у меня ТАМ вырос эльф-маг Глорфи, но вместе с ростом приходило понимание, что мой дом будет не там. И я снова полностью переключился на игру в Неронисе.

Много было общения в аське с людьми, игравшими со мной в Неронисе, друзьями, к сожалению, покинувших его.

За это время было сделано многое, что я помню и знаю. Например, очень переработаны классы назгул и паладин, множество изменений в умениях, исправления старых ошибок и, конечно, внесение новых, которые потом снова правились. Мир вырос с 2288 комнат в первый мой день в мире до более чем 4000 комнат сейчас.

С чего началось мое иммство я даж не знаю. Помню, как-то я предложил Кетану сделать несколько описаний к вещам. Потом еще. И еще. Однажды, когда я гулял по миру одним из персонажей, мне в приват написал Бессмертный (думаю, это был Аэгалил) с предложением поработать в команде. Я, конечно, не ожидал такого, но не согласиться не мог. :) Через полчасика после этого Кетан сделал меня 52 уровнем. Первое время я осваивался, а потом занялся своей первой зоной – Деревенькой гоблинов. Все было ново, непонятно, и работу, которую знающий и опытный имм сделал бы быстро, я делал, многократно переделывая. К счастью, меня никто не торопил, а старшие иммы терпеливо отвечали на множество моих вопросов.

Как раз в это время мир начал резко меняться. Удлиннились дороги, добавлялись в неожиданных местах небольшие зонки. Я, еще будучи смертным, сам много ругался про себя, когда зайдя в мир, вдруг обнаруживаешь что тут или там добавилось в дороге три/четыре/пять клеток. Привычные пути стали незнакомыми :) Позже я понял зачем это все делалось, этот процесс длится до сих пор, и, надеюсь, когда он завершится (а именно «выравнивание» мира, чтобы зоны не налезали друг на друга), в мире появится еще несколько интересных вещей.

Из последних нововведений основным мне кажется введение новой ПК-системы и города грехов, которые должны в перспективе усложнить не РП-шный пк. Что касается иммов, то на моей памяти иммом стал только Алхазар, причем, раньше меня.

 ************************************************ 

Мемуары Алхазара.

Свой рассказ, дорогие читатели, я хотел бы начать с того, как я оказался в мадах.

И начну я с alma mater, чего уж таить, первым мадом для меня стал "Аладон", ну, да, начну рассказывать в той последовательности, как это все происходило.

             О многопользовательских мирах я узнал от своих друзей, проводящих длительное время (порой это были целые ночи в компьютерных клубах) за тем, что они читали текстовые сообщения, пробегающие по черному экрану. Сколько мне было рассказано про луты, клановые войны, «отморов», «испыты», «ренамки», «ренегатство», «лимиты», флаги и прочего-прочего. Я только смеялся над ними, не понимая, как можно тратить свое время на это. Собираясь вместе, мы спорили иногда, горячо обсуждая времяпрепровождение в мадах. Так продолжалось на протяжении нескольких лет и, возможно, продолжалось бы еще какое-то время, пока в середине апреля 2005г. мой друг (Хоук)не предложил мне посмотреть у себя дома мад «Аладон». После просмотра он довольно быстро сгенерировал мне эльфа-мага, назвав его «Ромулом»,использовав мой ник в чате, что, конечно же, изначально было обречено на неудачу, исходя из требований, предъявляемых к именам чаров. Так оно и случилось, придя домой и выгрузив почту, я вспомнил, что мне зарегистрировали чара в маде,  «пришлось» зайти, посмотреть (благо клиент мне тоже был записан и настроен). Школу, которую я начал неспешно изучать, посетило божественное лицо, учтиво ткнувшее меня под ребро, посадив затем в Зал имен. Это меня раззадорило, я зарегистрировал, советуясь с друзьями, гиганта-воина, начав тернистый путь освоения неизведанных троп, окропляя своей кровушкой каждое второе-третье повышение уровеня.

Дойдя до 15 уровня, я решил, что «качать» воина одному – дело неблагодарное и скучное, и тут, о счастливое стечение обстоятельств, я встретил Линату, свою первую и единственную жрицу, вместе с которой мы прошли немало дорог и испытаний (это отдельная история). Получив 19 уровень, жизнь моего персонажа в маде закрутилась быстрее, в это же самое время (середина мая 2005г), мадом заинтересовалось еще пара моих друзей. Я решил зарегистрировать себе еще одного чара, чтобы помогать им осваивать новый мир, этим чаром стал эльф-маг Алхазар, которого я успешно довел до 24 уровня, уехав отдыхать на юг в конце июня 2005 года.  Так закончилась моя первая часть существования в мадах.

Ну, а дальше произошли знаменательные события, перевернувшие многое, в том числе, и мою жизнь. Вернувшись из отпуска, я обнаружил, что сервер, ставший уже «родным», упорно молчит, что продолжалось более 3 дней. Чуть позже, на форумах я узнал, что произошел сбой сервера и восстановление возможно лишь только к середине сентября, когда вернутся Имплементоры. Это обстоятельство очень огорчило меня, да, приходится констатировать, что мад – это не просто игра, это общение, иначе невозможно объяснить те ощущения, которые испытывали все игроки Аладона в тот период.

В двадцатых числах августа 2005 года мой знакомый  - Интар (КМ «Возрождение»), предложил мне посмотреть МПМ, схожий в игровом процессе с Аладоном, этим мадом оказался «Неронис»! Что же, до «ремонта» было несколько недель (которые затянулись на несколько месяцев, обернувшись заменой сервера), можно было и посмотреть этот мад. Дабы излишне не усложнять процедуру регистрации, я выбрал персонажем эльфа-мага, назвавшись так же, как и в А.: Алхазар. Во время регистрации сразу был приятно удивлен, когда обнаружил стрелковые умения (луки, арбалеты), верховую езду, о чем можно было только мечтать в А.

После регистрации я так же нашел много нового для себя: бонусы, которые щедро раздавали Бессмертные, очки славы и веры (с этим я никогда еще не сталкивался раньше), запрет на обыскивание трупа после смерти (лут).

Самым неприятным моментом, пожалуй, на тот момент было то, что в маде не было карт, точнее, я не знал сайта с картами мира, а это затрудняло его изучение. Ввиду этого обстоятельства, докачав мага до 6 уровня, я временно отошел от мада (на несколько недель), в это же время (начало сентября 2005г) из отпуска возвратилась Лината, так же огорчившаяся сбоем сервера А. Я рассказал  своей жрице о «временном пристанище»,  а через несколько дней был приятно удивлен, когда среди игроков Нерониса обнаружил Линату (за что я ей очень благодарен и по сей день!).

Что же касается игроков, онлайна мада, то в те времена (сентябрь 2005г) он колебался от 12 до 25, в среднем, достигая в пики 30+. Конечно, львиную долю на тот момент составляли игроки из «рухнувшего Аладона».

Первыми чарами, с которыми я общался в «Неронисе», были эльфы: Лината и Эуфэс (поделившийся своими зарисовками мира, которые мне сослужили добрую службу), несколько позже (в конце сентября) я познакомился с Сартеком – егерем окрестных лесов, узнав, что в мире есть 3 клана: «Братство Стали», «Пехота Орков» и «Клинки Хлама» (в последний из указанных кланов моя скромная персона вступила, достигнув 8 уровня). В это же время мне посчастливилось общаться пару раз с Фаримом, который был в то время 53. Я не раз слышал от своих знакомых о «билдерстве» в мадах, да, и ситуация с зонами в «Неронисе» (мой друг в то время говорил, ну, что ты там делаешь, там же зон-то: по пальцам пересчитать, подожди, скоро заработает А.) диктовала необходимость скорейшего роста мира, который к тому времени мне стал уже не таким чуждым, как месяц назад! Зон было ощутимо мало, особенно для старших чаров, которые занимались ростом в городах, нападая на стражу. Поговорив с Бессмертным, я понял, что по вопросам билдерства лучше всего обращаться к Кзару, последний и порекомендовал мне попробовать свои силы в OLC, избегая в своих зонах «лангольфьеров» и прочих «зубастиков», как существ, не способных вписаться в атмосферу средневекового мира.

Свои попытки в билдерстве я начал с редактора «Arcanum Editor», которые привели к тому, что я все же перешел на ОЛЦ, скачав к нему первую версию «инструкций по работе с ОЛЦ Неронис» на официальном сайте мада. Экспериментальной зоной стала «Страна Жевунов», повествующая о суровых буднях маленьких человечков, выживающих в окружении свирепых дуболомов и не менее опасных саблезубых тигров по мотивом сказки А.М.Волкова.  Работа над этой зоной шла достаточно медленно, поскольку я изучал возможности редактора ОЛЦ, параллельно измучивая Кзара вопросами, несколько позже (в ноябре 2005г, кажется, появилась обновленная справка по редактору). Где-то в начале третьей декады октября 2005г зона, после двукратного просмотра Кзаром, была выслана на суд «команды разработчиков МПМ»; на следующий день я познакомился с Кетаном , неожиданным образом спрыгнувшим с небес на площадь Инсельгарда. Божественный Дварф тактично отказал мне в публикации зоны (на то были объективные причины, затрагивающие, прежде всего, РП), предложив заняться билдингом необходимых маду зон, я выбрал кладбище, над которым работал почти 2 месяца.

Надо отметить, что параллельно с билдингом зон я качал своего мага, за это время я стал членом клана «Клинки…», познакомился с новыми интересными людьми: Сатэлом, который подсказал мне адрес сайта (где, на мой взгляд, и сейчас собрана наиболее полная информация по МПМ «Неронис», это существенно облегчило мое изучение мада), Эйлинель, Тасией, Керком и многими другими игроками. В ноябре 2005 года в мад пришел Дартвертсон, которого я знал по Аладону, этому дварфу неплохо удавалось изыскивать опечатки и баги в зонах, описаниях, немало изменений связано с его пребыванием в нашем МПМ. В конце декабря 2005 года, если мне не изменяет память, 26 числа, состоялось торжественное событие – церемония бракосочетания Алхазара и Линаты (прим., спасибо Кетану за проведенную службу). Ну, а дальше события разворачивались более стремительно, у нашего клана появились враги – «Адепты», развернулись крупномасштабные боевые действия. В середине января 2006г мне пришлось пересоздать своего чара, дабы создать более боеспособную единицу клана, что еще более обострило межклановые взаимоотношения.

К этому времени официально публикуется моя первая (по сути, вторая) зона «Древнее кладбище», предназначенная, в основном, для начинающих (2-15). Через неделю я познакомился с Элдеросом, учтиво попросившего меня внести некоторые изменения в опубликованной зоне.

25 января 2006 года произошло знаменательное событие, запечатленное мною в логе:

Бессмертный говорит тебе: готов?

 Ты говоришь Бессмертному: да

**** ОООО  ДДДДАААА ****

Ты теперь 52 уровнЯ.

Ты теперь Бессмертный!

   Мир                                         Неронис    

..............................................................

                        БЕССМЕРТНЫЕ                          

--------------------------------------------------------------

[52       АВАТАР       ] Алхазар II Юный Натуралист

[54       ПОЛУБОГ      ] Тивиша ТемнаЯ Эльфийка

[60     ИМПЛЕМЕНТОР    ] Фалагар Коллекционер Аномалий

[59      СОЗДАТЕЛЬ     ] Шаман Элдерос Властелин духов

[60     ИМПЛЕМЕНТОР    ] (Н) Бессмертный Монах Аэгалил [ВОК]

[60     ИМПЛЕМЕНТОР    ] Лаэрд Кетан Божественный Дварф

[59      СОЗДАТЕЛЬ     ] Тень прошлого Кзар, смотритель

=======================================

                          СМЕРТНЫЕ                           

--------------------------------------------------------------

[51 Человек  жрец      ] Дакс.

[51 Человек  егерь     ] Джерх [СераЯ Лига] Леший

[51 Эльф     жрец      ] Лината ^&Клинки Хлама&^ льдинка

[ 8 Человек  назгул    ] Друмми [Пехота Тьмы] Фанатик

[ 3 Эльф     паладин   ] Леолан оВерный паренек

[ 7 Энт      друид     ] Тхээнг ДеревЯшкин

[51 Человек  маг       ] ТасиЯ Лучик

[51 Гигант   егерь     ] Сартек [Пехота Тьмы] Владыка Лесов

[ 1 Дварф    воин      ] Бруэнор Ученик воина

[29 Эльф     маг       ] Эйлинель ^&Клинки Хлама&^ метаморфоза

[14 Дварф    паладин   ] Дартвертсон Хлопчик Поганчик  Перец Хирда

[22 Гигант   назгул    ] Ирика [Пехота Тьмы] Мрак

Всего персонажей:  19.   Это максимум с перезагрузки.

Вот так вот становятся аватарами! Конечно, я немного иронизирую, на самом деле, произошло это  по протекции Элдероса (спасибо, Элдерос) и Аэгалила (спасибо, Аэгалил), а так же в силу сложившихся обстоятельств: я не смог подправить в ОЛЦ зону (это и послужило катализатором). Так началась моя жизнь, жизнь иммортала МПМ «Неронис». 

Через несколько недель, в феврале 2006г в команде появился талантливый билдер Глорфи, сделавший к настоящему времени немало шедевров (расскажу кратко, а то он из скромности не напишет): помимо собственных зон (например, «Деревенька гоблинов»), следует отметить его работы над новым трактом и реконструкцию территорий вокруг «Пирамид Змеев».

Возвращаюсь к повествованию о себе. Вторым моим проектом в МПМ «Неронис» стал поселок, за прототип которого была взята первая отвергнутая зона, так в марте 2005г появился «Поселок Блоувилл». В последние месяцы произведены изменения в зоне «Северные леса»,  создана клановая зона. В настоящее время работаю над зоной, ориентированной, прежде всего, на средние и старшие уровни игроков.

Если говорить о кланах, то среди первых, как я уже говорил были: «Клинки Хлама», «Братство Стали», «Пехота Орков», затем появилась «Серая Лига», чуть позже «Адепты Беззакония» и «Звездные Странники». В феврале 2006г «Пехота Орков» переименовалась в «Пехоту Тьмы», а через несколько недель персонажи из «Братства Стали» и «Пехоты Тьмы» реорганизовались в новый клан: «Сумеречный Легион».

За тот промежуток времени, что я описал, «Неронис» существенно изменился, он вырос по многим показателям (появились новые умения и возможности, возросло количество комнат, почти в 2 раза), стал для меня «домом» среди всех существующих МПМ.

Вот, в сущности, и все, что я хотел рассказать Вам, мои благодарные читатели, спасибо за внимание!

 

 

Команда разработчиков МПМ "Неронис": Фалагар, Аэгалил, Кетан, Кзар, Элдерос, Андел, Флэрин, Эйден, Акелли, Тивиша, Глорфи, Алхазар.
(c) Мир Неронис 2003-2006

 

В избранное