Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости МПМ "Неронис"

  Все выпуски  

Новости МПМ "Неронис"


Многопользовательский мир "НЕРОНИС"

Команда разработчиков

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Новости МПМ "НЕРОНИС"

Выпуск №7:

"Возникновение МПМ "Неронис"

 

 

 

***Посетите наш сайт***

 
   О мире Неронис
 
Новости
 
Новичкам
 
Мад ресурсы
 
Разработка мира
 
Создатели
 
Другие миры
 
Статистика
 
Кто Онлайн
 
Форум
 
   

***Готовятся к выходу***

 
 

"Возникноеение МПМ "Неронис"

 

 
     
 

Telnet адрес нашего мира: neronis.ru:9000

 
  Если Вы не знаете, что такое мад, посетите раздел Новичкам.
Скачать клиент можно в разделе
Мад ресурсы.
 
     
  ***Рассылку ведут***  
 

Элдерос ICQ: 259809214

Алхазар ICQ: 262235171

 
     
  Мы приглашаем Вас присоединиться к разработке мада!
Ваши идеи способны изменить мир!
 
     

 Уважаемые Читатели! Как мы Вам и обещали, в этом номере рассылки Вас ожидает продолжение повествования об истории возникновения и развития МПМ "Неронис", но сначала предлагаем Вашему вниманию подборку новостей-изменений (хоть и с некоторым опозданием):

[ 39] Аэгалил: Горный перевал, деревня туземцев, рассылка

Sat Apr 22 00:15:19 2006

Кому: всем

- Старая дорога, ведущая от кентавров к Инсельгарду, была стерта с лица

  земли при последнем катаклизме.  Не отчаиваясь, жители близлежащих городов

  объединились, и занялись изучением всевозможных иных путей.  Лучшим

  вариантом стал горный перевал, который лучшие каменотесы превратили в

  относительно легкий переход.  Также они обнаружили там множество пещер,

  исследовать которые они побоялись.

- Продолжая исследовать джунгли возле змеев, путешественники продвинулись

  дальше на юг по обходному пути.  Там, среди диких джунглей, была обнаружена

  деревня туземцев.  Местные жители оказались очень сообразительными и

  довольно быстро выучили наш язык.

- Напоминаем, что открылась рассылка МПМ Неронис:

  http://subscribe.ru/catalog/comp.games.neronis

- Реализовано стирание вещей при использовании.  Возможны недочеты и ошибки.

  Просьба сообщать обо всех них.  Ждем предложений и пожеланий.

- Друидам добавлено заклинание 'узнать характер'

- Поправлена ошибка со свехрбыстрым движением в спешке, ускорены вызываемые

  ездовые животные.  Принимаются предложения.

- 'Вернуть зрение' теперь снимает и 'цветные брызги'.  Поправлена ошибка с

  ослеплением брызгами несколько раз подряд.

- Поправлена ошибка в формуле рассчета славы от скорости выполнения задания.

- Сделан фильтр для просмотра списка писем - 'письмо список к <имя>'

- Добавлен социал "спам" (spam).

- А также множество незначительных исправлений и изменений. Всем, кто

  помогал искать - огромное спасибо!

 С уважением, Команда разработчиков мира Неронис.

 **************************************************

История МПМ «Неронис» от Элдероса.

Для меня все началось… с того, что меня «забанили» в Аладоне за «мультинг» (один раз в жизни решил «помультить», и вот такое сразу вышло). Тогда как раз «забанили» еще одного человека: он то ли поспорил с каким-то «иммом», то ли еще чего… не знаю, в общем. В результате, он решил раскрыть на форуме все «секреты» Аладона, а когда его лишили доступа к форуму, он поставил себе в подписи ссылку на «Неронис». Я подумал, что мне все равно терять нечего, и решил зайти. Зашел. Посмотрел, кто там был – оказалось, что я один. Через некоторое время, я понял, что я все-таки не один: пузырь в академии начал лечиться и пуляться в меня огненными шарами. Так я и познакомился с самым первым человеком в Неронисе, коим оказался Аронг. Мы с ним поговорили чуть-чуть, а потом я вышел.

На следующий день я встретил Фалагара, который продемонстрировал мне, что можно одеть сразу три диплома академии. Это меня тогда очень восхитило, я сразу же одел три диплома и бегал в них целый день, набираясь опыта. Будучи пятого уровня, я решил выйти за стены академии и побродить по миру. Походы мои ограничились моим родным городом Сайгоном (который позже переименовали в Инсельгард). Тогда он был совсем маленьким, северо-западная его часть была без описаний (да и восточная, по-моему, тоже). Я погулял по пустынному городу, в котором была только парочка стражников, и почитал описания (которые до сих пор остаются для меня главным предметом работы). Описания меня, мягко говоря, не впечатлили. Город довольно сильно напоминал Аладон, где описание типа «Тут очень холодно и сыро» или «Он большой и страшный» и до сих пор являются чуть ли не нормой. Я немножко помучил Фалагара (который мужественно сносил мои придирки), в результате чего стража вооружилась мечами.

Потом я решил заглянуть на форум. Тот был не менее пуст, чем Сайгон. Что-то писала лишь пара человек (правда, как оказалось потом, основная часть форума простым смертным не видна). Я там написал, что если кому-то нужна помощь по литературной правке, то они могут рассчитывать на меня. Как только я на следующий день зашел в мир, послышалась поступь шагов, и ко мне с небес спустился Аэгалил, Бессмертный Монах. Он лукавить не стал, и прямо меня спросил: «Ты ли просился в имморталы»? Вообще-то, когда я на форуме писал свой пост, у меня и в мыслях не было, что меня могут взять в команду, поэтому я думал постоянно тыкать бессмертных. Но, поняв, что взять-то меня как раз возьмут, я, немножко поизрекав фразы типа «А достоин ли я?» и «А смогу ли я?», после непродолжительного совета Богов (в лице Аэгалила и Фалагара) получил 52 (или 53?) уровень с доступом ко всем зонам (коих, надо сказать, было не так много на тот момент).

В первый день меня охватил энтузиазм…но я ничего не умел. Создатель мира из меня был, мягко говоря, никакой. Единственное, что я умел – это перемещаться по миру. Тогда я благо застал Фалагара, и тот научил меня, как заходить в редактор. Почитав справку, я кое-как разобрался, и соорудил сначала дворец в Сайгоне, а затем и свой самый первый квест, который жив до сих пор, правда, в несколько измененном виде. Опыта у меня тогда не было, да и система ценностей была далека от ненышней. Поэтому квест был только для самых сильных, да и вещи за него давали на тот момент неплохие. Через неделю я уже был знаком со всей командой (Фалагар, Аэгалил, Кетан, Андел, Аронг), кроме Фарима, который в мире на моей памяти появлялся раза два. Дальше я по мелочам бегал по миру, где не было описаний, писал их, правил мелкие недочеты. Вскоре меня повысили, а в команду взяли Кзара (хотя, может, его и попозже чуть-чуть) и Шшакса. Кзар до сих пор тут, а Шшакс, оказавшийся бывшим нашим имплементором Рэгхатом, поделал что-то и опять пропал, правда контакт с ним я до сих пор поддерживаю. Где-то в конце декабря я пообещал написать справку по умениям…и исчез, за что мне до сих пор стыдно. Дело было в том, что у меня наступил период моей первой сессии. У меня в полной мере проявился синдром отличника, и я днем и ночью сидел за учебниками и учил, учил, учил… В результате сессию я сдал на пятерки, но вот зачет по физкультуре не получил, потом носился со справками, потому что меня повесили в списке представленных к отчислению, и я этого отчисления жутко боялся. Когда я бумажки все отнес, был уже март месяц, и справка по умениям была написана (Кетаном, если я не ошибаюсь). Дальше снова пошла работа. Долго я ссорился с Кзаром из-за его первой зоны (первые зоны они всегда такие, что от них хочется куда-нибудь убежать). Потом по заказу построил заставу дварфов, которые тогда были еще гномами.

То, что было дальше, я уже помню плоховато. Помню, что проверил деревню кентавров, которую подключили, чтобы соединить орков и людей в обход пустыни. После этой зоны у меня выработалась первая версия правил для написания зон, которые меняются и дополняются до сих пор. Где-то летом были написаны правила Нерониса, которые тогда были похожи на кодекс чести первобытных людей, состоящий из одного-двух пунктов. А дальше у меня в голове совсем пелена. Была вереница событий, которые перемешались у меня в голове. Помню проверку зон Флэрина, бесконечные споры с Кзаром, которые всегда кончались моим удалением и последующим восстановлением. Где-то после лета я захотел сменить имя, бегал цветочком, затем я все-таки придумал себе новое имя, но понял, что с ним ходить не смогу. Мир совершенствовался и рос, но как именно – не сохранилось в моей памяти. Пожалуй, про это другие расскажут.

 ************************************************ 

Кзар, история Нерониса от моего лица.

Вобщем, дело было где-то в начале 2005 года. Кажется, тогда, одного моего знакомого забанили в мире ц7и, где мы вместе играли. Он обиделся и куда-то на пару дней исчез. Потом появился и позвал меня в новый многопользовательский мир, называемый «Неронис».

Делать было нечего – решил заглянуть, посмотреть: что, да как. Увидев большое количество классов, обрадовался и выбрал вора, еще больше обрадовавшись его стабу и двойному стабу(пока только предвкушая, как оно будет, т.к. в ц7и стаб состоит максимум из 2 ударов, а вот в том мире, где я жил до этого, стаб был такой же). Назвался я Шендом, и пошел исследовать дефолтную школу. В то же время, мой знакомый назвался Элимом и выбрал профессию некроманта. Постоянно выискивая тонны багов, что он умел очень и очень хорошо, он сначала в награду получил смену своего ДСУ с 18.000 на 1.000, а затем его взяли в команду разработчиков мада. Пока все это происходило, Шенд упорно качался, находясь в мире в одиночестве, либо в компании одного - двух иммов. Чаще всего это были Имплементоры или Андел, который доблестно отвечал на все мои вопросы, как мог.

Докачавшись до 51 (хорошо помню, что в то время, как раз, появилась верховая езда, и мне ее дали нахаляву потестить), я решил чем-нибудь помочь миру: билдить я не умел, кодить тоже (Элим в это время что-то кодил, и поднял левел с 52 до 53), поэтому взялся за написание поз для профессий – на тот момент их было штук по 5 у воинов, воров, магов и жрецов; у остальных же не было вообще. За эту работу я получил предтитул, чему долго радовался, но хотелось большего.

Большим стало создание зоны «Обитель Демонов» – первой зоной, сделанной мною благодаря помощи Андела, когда удавалось пообщаться с ним в ICQ. Чтобы исправить несколько ошибок, мне было решено дать 52 уровень и доступ к своей зоне, наспех сгенерированным для этого чаром оказался человек-друид Кзар (друиды были совсем другие, да, и не видел я никаких до того момента, поэтому такой вот выбор). Вступая в кровопролитные споры с «главным проверяльщиком и жутко вредным иммом» Элдеросом, «Обитель демонов» была как-то доделана, и я занялся еще одной зоной – «Владения Даралуса», на сей раз пытаясь сделать в ней какой-нибудь квест (Элдерос, по-моему, там и не бродил с проверкой, и как я ее сдал – я уже не помню). В это время, Элим куда-то пропал, с тех пор его никто и не видел. По миру бегала пара человек, в том числе человек-паладин Идли – он и его мульты до сих пор остаются непревзойденными квесторами, в сумме у которых набрано свыше 50.000 славы. Итак, благодаря помощи старших Богов, вышла зона «Владения Даралуса», а затем целевая, для соединения болота и Инсельгарда(никаких Сайгонов я не застал) в обход пустыни – «Деревня Кентавров».

Где-то в начале августа 2005, один играющий тип со странными смешными плЯШущИмИ буквами, начал засыпать нас идеями и предложениями, просто горя желанием чем-то помочь… Ну, после очередного письма его взяли в 52, и дали билдить море штормов, с прилегающим к нему храму. (помню просто огромную тонну впечатлений от проверки этих зон у Элдероса, они их где-то пару месяцев точно проверяли). А у меня наступил долгий перерыв, в шесть месяцев, за которые я лениво писал «Дальние земли». За это время произошло множество событий, о которых сейчас я уже и не помню, хорошо помню лишь, что довел Элдероса до удаления. Два раза. *невинно. После второго раза, правда, он, кажется, научился меня выслушивать, и мы иногда в чем-то даже соглашаемся, и за Дальние Земли я тогда получил свой 59, после чего прятаться он от меня больше не мог.

Где-то в середине готовности Дальних земель, произошел сбой сервера Аладона, и в мире появились новые игроки. Не сказал бы, что это были идеальные игроки, но свое дело они сделали, указав нам множество багов (сами того не понимая) и разнося новость о нашем мире в отдаленные места.  Начали появляться зоны от желающих получить славы или просто помочь миру (чаще первое), большинство старых иммов(58 и ниже, а именно Андел, Эрата, Фарим, Элим, и кто-то вроде еще) куда-то исчезли, хотя Эрата потом вернулась, Андел показался пару раз (что-то у него там с личной жизнью было), Элима так никто и не видел, а Фарим заглядывал пару раз и ничего не делал, за что сначала был понижен, а потом изгнан из богов за неактивность. Появлялись новые зоны, усердно правились старые. В команду была принята Тивиша, для исправления опечаток в старых зонах, потом приняли Алхазара и Глорфи, которые тоже выпустили уже несколько новых зон.

продолжение темы ожидайте в следующих выпусках нашей рассылки...

 

Команда разработчиков МПМ "Неронис": Фалагар, Аэгалил, Кетан, Кзар, Элдерос, Андел, Флэрин, Эйден, Акелли, Тивиша, Глорфи, Алхазар.
(c) Мир Неронис 2003-2006

 

В избранное