Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости МПМ "Неронис"

  Все выпуски  

Новости МПМ "Неронис"


Многопользовательский мир "НЕРОНИС"

Команда разработчиков

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Новости МПМ "НЕРОНИС"

Выпуск №6:

"Возникновение МПМ "Неронис"

 

 

 

***Посетите наш сайт***

 
   О мире Неронис
 
Новости
 
Новичкам
 
Мад ресурсы
 
Разработка мира
 
Создатели
 
Другие миры
 
Статистика
 
Кто Онлайн
 
Форум
 
   

***Готовятся к выходу***

 
 

"Возникноеение МПМ "Неронис"

 

 
     
 

Telnet адрес нашего мира: neronis.ru:9000

 
  Если Вы не знаете, что такое мад, посетите раздел Новичкам.
Скачать клиент можно в разделе
Мад ресурсы.
 
     
  ***Рассылку ведут***  
 

Элдерос ICQ: 259809214

Алхазар ICQ: 262235171

 
     
  Мы приглашаем Вас присоединиться к разработке мада!
Ваши идеи способны изменить мир!
 
     

 Уважаемый Читатель! Сегодняшняя тема нашей рассылки - история возникновения многопользовательского мира "Неронис". Свой рассказ мы построили таким образом, что материал преподносится от тех, кто, по сути, стоял у истоков мада, т.е. его ИМПЛЕМЕНТОРОВ: Фалагара, Аэгалила, Кетана.

ФАЛАГАР.

Первые полгода Нерониса. Тогда он еще не был тем Неронисом, который мы знаем сейчас.

Но все же...

 9 июня 2003 года.

     Неронис стартовал на сервере компании Nodex (http://nodex.ru). В то время Неронис был еще стандартным Rom 2.4b6. Единственным отличием от него была поддержка русского языка. Из имплементоров в нем были Фалагар и Персинваль. В последствии, при переезде на новый хостинг, Персинваль ушел из проекта.

     Одними из первых билдеров были Хорадрим (Пещеры Орков) и Фардон (города людей, в т.ч Сайгон, ныне Инсельгард). В первые дни на Неронисе было пусто. Не более одного игрока одновременно. Хорадрим иногда заходил ночью, но не на долго.

25 июля 2003 года. Народу почти нет. Очень редко было более одного человека.

   Fri Jul 25 21:28:12 2003 :: Лог Морран: ска мы единственные

    Fri Jul 25 21:28:17 2003 :: Лог Ганнелон: улы

    Fri Jul 25 21:28:20 2003 :: Лог Морран: ска тоже маг?

    Fri Jul 25 21:28:25 2003 :: Лог Ганнелон: умно

    Fri Jul 25 21:28:26 2003 :: Лог Морран: ска из аладона?

    Fri Jul 25 21:28:26 2003 :: Лог Ганнелон: кив

    Fri Jul 25 21:28:30 2003 :: Лог Ганнелон: ска да :)

    Fri Jul 25 21:28:47 2003 :: Лог Морран: ска прикольно

     Ганнелон был первым из тех, кто пришел в Неронис и начал что-то делать для него. А именно: всячески участвовал в развитии кода и зон.

 14 августа 2003 года. И вот уже через пару недель он стал Создателем.

   Thu Aug 14 21:28:49 2003 :: Лог Фалагар: advance ганн 59

    Thu Aug 14 21:29:11 2003 :: Лог Ганнелон: болт Ой. пугать так не надо :)

    21 августа 2003 года. Медленно, но идет билдинг зон.

 Thu Aug 21 13:34:55 2003 :: Лог Фалагар: сказ Ну... Вот недавно Ганнелон зону сделал

 28 августа 2003 года.  К нам пришел Рэгхат (Пирамиды Змей).

     Thu Aug 28 22:56:38 2003 :: Лог Ганнелон: гг [ 0   Маг  ] Рэгхат             20/  20 жизни  100/ 100 маны  100/ 100 шагов     0 опыта

    Thu Aug 28 23:04:21 2003 :: Лог Фалагар: advance рэгх 52

    Thu Aug 28 23:09:04 2003 :: Лог Фалагар: advance рэг 53

    Thu Aug 28 23:22:39 2003 :: Лог Рэгхат: ск а я хочу 56 лев

    Thu Aug 28 23:22:41 2003 :: Лог Рэгхат: ик

    Thu Aug 28 23:22:47 2003 :: Лог Фалагар: advance рэг 56

Вот так вот. За часик - 56 лев :) В те времена это было вполне реально. Другое дело, что те, кто ничего потом не делали, в последстии удалялись.

 3 декабря 2003 года. Очень скоро уровень Рэгхата увеличился :)

 Wed Dec  3 17:09:30 2003 :: Лог Рэгхат: imm кстати мне б 58 лев.. а то ньюбов качать неудобно *ков :)))

 Wed Dec  3 17:09:51 2003 :: Лог Фалагар: advance рэг 58

 4 декабря 2003 года он стал Создателем.

  Thu Dec  4 17:22:32 2003 :: Лог Рэгхат: эм шипит:{C я еще не 59го лева *ков

    Thu Dec  4 17:22:53 2003 :: Лог Ганнелон: advance рэгх 59

 11 декабря 2003 года к нам пришел Андел.

   Thu Dec 11 21:29:18 2003 :: Лог Фалагар: advance андел 52

    Thu Dec 11 21:29:42 2003 :: Лог Фалагар: гов андел Вот... Теперь ты 52 :))

    Thu Dec 11 21:29:45 2003 :: Лог Андел: сказ куль...

    Thu Dec 11 21:30:06 2003 :: Лог Андел: отв куль... э... а есть какие-нить хелпы... для иммов ?

 29 декабря 2003 года к нам пришел Кетан.

  Mon Dec 29 22:42:57 2003 :: Лог Ганнелон: advance кетан 52

    Mon Dec 29 22:43:32 2003 :: Лог Ганнелон: ска может билдер еще один будет :)

    Mon Dec 29 22:43:43 2003 :: Лог Фалагар: сказ Хорошо бы...

    Mon Dec 29 23:11:46 2003 :: Лог Ганнелон: advance кетан 53

    Wed Dec 31 21:49:30 2003 :: Лог Рэгхат: advance кетан 56

    Wed Dec 31 21:49:30 2003 :: Лог Рэгхат: advance кетан 56

 Новый год 2003-2004: Первый Новый год для Нерониса!

  Wed Dec 31 23:36:35 2003 :: Лог Рэгхат: ск ууууууууууУУуууууууууууууууУУУУУУУУууууууууууууу

    Wed Dec 31 23:50:43 2003 :: Лог Рэгхат: эм вешает на хвост пару елочных игрушек.

    Thu Jan  1 00:01:56 2004 :: Лог Ганнелон: вопи {YС Новым Годом!{m Уррря!  Уррря!  Уррря!

 7 января 2004 года:Персинваль всех "мучает" :) Планируется переезд на новый хостинг.

     Wed Jan  7 12:26:23 2004 :: Лог Ганнелон: ска ето шо за чудо? [??   Персидский Кот   ] (И) (Н) Персинваль хранитель карты

    Wed Jan  7 21:16:33 2004 :: Лог Персинваль: imm Скучно... Нужно поизеватсЯ на кем-нибудь...  Так shutdown испольъовал... А Advance нет... Берешись

    Wed Jan  7 21:16:43 2004 :: Лог Персинваль: гото рэг

    Wed Jan  7 21:16:52 2004 :: Лог Ульдор: задум

    Wed Jan  7 21:16:52 2004 :: Лог Рэгхат: immtalk иди нахвост. издеваться еще он будет :)

 21 января 2004 года.

    Открылся Неронис на новом сервере. При этом Неронис на старом сервере еще работал. Где-то около недели существовало два Нерониса!

    Wed Jan 21 22:22:21 2004 :: Лог Фалагар: сказ Альфа версия: www.iho.ru 9000

    Wed Jan 21 22:22:26 2004 :: Лог Рэгхат: gecho {YСлава Фалагару!{x

    Wed Jan 21 22:22:33 2004 :: Лог Фалагар: сказ Но мне там еще надо кое-что настроить...

    Wed Jan 21 22:22:44 2004 :: Лог Фалагар: сказ Так что там еще не стабильно :)

    Wed Jan 21 22:23:14 2004 :: Лог Фалагар: сказ Кстати, можешь сравнить скорость коннекта? *ков

    Wed Jan 21 22:24:13 2004 :: Лог Рэгхат: ск iho быстрее :)

    Wed Jan 21 22:32:13 2004 :: Лог Фалагар: сказ Ладно, завтра настрою www.iho.ru 9000 ...

    Вот так вот прошли первые полгода Нерониса.

   ************************************************************

2 апреля 2006 года в МПМ «Неронис» мне посчастливилось пообщаться с Кириллом Пономаревым (Аэгалил), мне очень хотелось узнать из первых рук, как возник наш мад, кто был у его истоков. Беседу с Аэгалилом я записал в свой блокнот, полученной информацией я хотел бы поделиться с Вами – наши читатели! Полагаю, что Вам так же будет небезынтересно узнать историю МПМ «НЕРОНИС».

 Алхазар: Аэгалил, я знаю, что ты был одним из тех, кто стоял у истоков мада.

Алхазар: Понимаю, что ты обыкновенно занят, возможно, кто-то написал статью про историю МПМ «Неронис»?

Аэгалил: Привет! К сожалению, не могу помочь тебе в этом, поскольку статей по истории нашего мада нет.

Аэгалил: Ну, поскольку у меня сейчас есть свободная минутка, попробую вспомнить события минувших дней.

Аэгалил: В начале 2003 года среди игроков МПМ «Аладон» выделилась группа лиц (среди них был Фалагар), которой не нравилась жестокость и неоправданность ПК (player killing), доминирование ПК  над квестами и ролеплеем в мире.

Так вот, в июне 2003 года Фалагар решил, что сможет организовать свой многопользовательский мир. Через месяц, в июле 2003 года, к нему присоединился Ганнелон(т.е. я), который пытался делать свой МПМ – Манлием.

Алхазар: А кто организовал работу сайта, хостинг?

Аэгалил: В качестве первого хостинга использовался хостинг NODEX. В организации размещения МПМ там Фалагару сильно помог человек под ником Персинваль, который хотел, чтобы мад был «по Гарри Поттеру».

Аэгалил: Тем временем... Через некоторое время в команде появился Рэгхат - личность довольно амбициозная, именно он активно проводит линию: искать другой хостинг, без Персинваля.

Аэгалил:  Этот новый хостинг оказался Iho.ru, которому наш МПМ, пользуясь случаем, выражает признательность.

Алхазар: А как рос мир, есть какие-то существенные отличия от других МПМ на ROM?

Аэгалил: Ну, мир потихоньку строился. Изначально мы имели небольшой набор разрозненных зон, в основном родовых: Сайгон (нынешний Инсельгард), Вилос, Пещеры орков. В коде началась работа над такими вещами, как стрелковое оружие, верховая езда, то, что реализовано сейчас в коде, ну, и кое-что, что еще не реализовано.

Алхазар улыбается.

Аэгалил: Создана таблица материалов, OLC переведен на русский язык(надо заметить с испанского :)), разработан и оптимизирован безотказный загрузочный скрипт.

Аэгалил: Затем в команде появились Фарим, Сантэн, а потом Андел, через некоторое время – Кетан.

Аэгалил: Оформляется первый целый кусок мира: подземелья дварфов, дорога к шахтам, древние пещеры, деревня с рунами.

Алхазар: Да, сколько нового я узнал, незнакомые имена билдеров, что произошло с ними, сейчас их нет в команде.

Аэгалил: Да, тут никак не обойтись без событий в реальной жизни. К сожалению, мы все где-то работаем-учимся(к сожалению, в плане развития мада, конечно). Весной 2004 года Кетан ушел в плавание.

Аэгалил: У Фарима началась сессия, а Между Фалагаром и Рэгхатом возник конфликт.

Аэгалил: Рэгхат и Сантэн уходят из команды Нерониса с довольно большим шумом.

Алхазар: а куда?

Аэгалил: Пытались создать свой мад Аллеор. Сначала пытаются на движке Нерониса, который Рэгхат вытаскивает у Ганнелона (меня, я потом переименовался). А потом - на движке 1stMUD, с перенесенными туда особенностями «Нерониса».

Алхазар: успешно?

Аэгалил: Нет, даже под мудрым руководством Рэгхата, без медленного Фалагара мад не становится самым популярным в Рунете. Проект был закрыт.

Аэгалил: Тем временем летом 2004 года кризис наступил и у нас: Большого числа игроков в строящемся маде при несвязанных зонах нет, 1-2 человека заходят посмотреть мир. Ну, и заходят знакомые иммов.

Алхазар: Что же было дальше? Ведь мы живы!

Аэгалил: Кажется уже все безысходно, но Андел решает достучаться до Фалагара и Ганнелона, т.к. ему жалко проект.

Аэгалил: Так вот, Анделу удается мобилизовать ресурсы среди билдеров, Ганнелон выдвигает мнение, что надо или привести срочно наработки в играбельный вид или закрывать все.

Аэгалил: Андел билдит зону-связку Заповедный лес, Ганнелон пишет Сумеречные Горы и дороги - связки одиночных зон, доделывает по родовым городам магазины. Потом, когда выясняется, что Фарим не может помочь в балансировке умений, раскидывает умения по классам. Оформляет новый класс - друидов.

Аэгалил: Все это время, с 29 августа мад был закрыт для игроков.

Алхазар: А когда же произошло открытие?

Аэгалил: 11 сентября 2004 года мад открывается официально. На сайтах некоторых других МПМ - Силана, МиСТа, Балдердаша, Граней Мира появляются ссылки на него

Аэгалил: Ну а потом - новейшая история: принятие в команду Элдероса, кланы, верховая езда, скрипты, принятие Элима и Кзара и т.д.

************************************************************

Краткая история Нерониса. От лица Кетана.

             Устав от игры в мады, решил себя попробовать в строительстве, т.е. стать «билдером» мада. В общем, попал я в Неронис. Произошло это где-то в январе 2004 года, не помню точно, но думаю, я попал в первую десятку участников (возможно, и пятерку). Мир, на тот момент, представлял собой «тихий ужас», уж простите за откровенную критику: несколько зон, взятых из Rom,  десяток несоединенных между собой и недоделанных зон; объектов не было почти никаких. Родовых зон было две: Инсельгард (на тот момент Сайгон, состоявший из примерно 40-50 комнат – сейчас он состоит из около 200 клеток) и эльфийский город (без эльфов).

            Получив 53 уровень, я начал развивать бурную деятельность: появились торговцы и магазины в городах и общие объекты. Из Бессмертных на тот момент были Фалагар и Аэгалил (имя у него было немного другое и был он 56-57). Знаменитый Персинваль, конечно, никто его уже не помнит, но еще долго им пугали новых богов. Это был тип, который ничего не понимал в мадах, но, тем не менее, умудрялся всюду влезать. Веселый Андел, у которого всегда были проблемы с русской орфографией и пунктуацией, многие из вас, думаю, его еще помнят. Был и Рэгхат – ленивый и слишком разговаривающий змей. У него идей было много, да, вот только, как и у всех почти, не одна из них толком не дошла до конечной реализации.

            Началось строительство мира. Учились сами, на своих и чужих ошибках, спрашивая и узнавая у других мадостроителей. Появились «Подземелья Дварфов» – моя первая зона, мне она самому не очень нравится и по сей день. Дварфы начали строить дорогу на восток мимо разбойников, мимо шахт, которые еще долго стояли закрытыми. Тем временем Раэн сделал, а точнее не доделал «Северные леса» (прим.ред.: доделаны в настоящее время). Алуф сделал «Рыбацкую деревню», которую еще долго правили. Сантэн сделал несколько хороших зон, но потом ушел в другой мир.

            Классов на тот момент практически не было, были лишь куча умений и заклинаний. Сделав поселок дварфов, я оставил мир для путешествия по Европе. На тот момент команда была, можно сказать, из 6 человек: Фалагар 60, Аэгалил 59, Кетан и Андел 58, Фарим и Аронг 55. Из 55-х: первый создал «Древние пещеры» дварфов, второй же «Средьземную пустыню». Быстро появившись, они так же быстро и исчезли, периодически заходя в мир просто посмотреть. Рэгхат, сначала ушедший из мира, потом несколько раз возвращающийся и снова уходивший, совсем не в счет. Сейчас от него остались лишь «Пирамиды Змей», которые несколько раз переделывались.

            Вернулся я в начале октября 2004 года, когда мир был уже официально открыт. Открытие состоялось 11 сентября 2004 года. Думаю, немалая заслуга в этом была на тот момент у Аэгалила и Андела. Первый создал друидов и наконец-то создал классы как таковые, соединил большую часть разрозненных зон, второй же объединил мир своим Заповедным лесом. Изначально к нему и к дороге рядом с ним цеплялись почти все зоны Нерониса. Начали появляться божества Нерониса, которым позже стало можно молиться, появилось стрелковое оружие и монахи.

            Почти сразу после официального открытия появился и Элдерос, который сейчас проверяет все новые зоны. Начали появляться первые игроки: Гэван, Ксантор, Шенд, ставший позже Бессмертным (теперь его все опасаются), Дакс. Появилась Эрата, позже перевоплотившаяся.

            Получив 59 уровень, я продолжил расширение мира: появилась «Школа дварфов», «Проклятая деревня», «Северо-Западное море», было переделано и исправлено много зон.

            В конце 2004 года Сайгон стал наконец-то Инсельгардом, а в начале 2005 появилась Транспортная и Торговая гильдии. В феврале 2005 возник наконец-то наш скриптовой язык. К тому времени появились родовые зоны змей, энтов и хоббитов, начала строиться зона троллей. Возникли новые умения и заклинания. После многочисленных идей появилась верховая езда. Появился первый клан: «Клинки Хлама», за ним было «Братство Стали», ныне распущенное, точнее реорганизованное, третьим была «Серая лига», а дальше потянулись и все остальные. Был клан Злодеи, позже уничтоженный, по причине грубого нарушения правил КМ, или тем, кто заходил под его именем, дальше стали появляться и другие кланы.

            К марту – апрелю 2005 года Шенд состоялся как билдер, появилось несколько его зон: «Обитель демонов», «Владения Даралуса», «Деревня кентавров». Андел и Элдерос тоже построили по паре зон. Где-то в это время Андел стал мало бывать в мире и постепенно перестал появляться. Несмотря на его многочисленные недостатки, как Бессмертного, в памяти он остался как добрый и веселый, действительно, хороший человек, без которого Неронис, возможно, и не появился бы. Личная встреча лишь подтвердила это мнение.

            В ноябре 2005 появилась легендарная зона Кзара «Дальние земли», строившаяся весь май и все лето, возможна одна из самых интересных и сложных зон, а может, и самая. К команде разработчиков мада присоединилась Тивиша и Флэрин, сделавшие достаточно много для мира. Флэрин помог с дизайном и оформлением нашего сайта.

            Ну, а дальше за последние полгода 2005 года и начало 2006 – новости сыплются, как из рога изобилия: сделано действительно много на мой взгляд, хотя это все и кажется малым и недостаточным. Мир приобрел вид континента с дорогами и городами. Возникли кланы и клановые зоны. Появились славные вещи, которые все ругают, но, тем не менее, носят. Заработала вера и молитвы богам. Несколько классов были полностью переработаны, добавлены умения и заклинания. Создана система ПК и арена. Наконец появился развал вещей.

            Были сделаны многие нововведения, которые иногда невооруженным глазом почти не видны, но которые улучшают мир, те же эмоции в репликах, динамические описания - тэглайнсы, плавучие и тонущие вещи, карта и автокарта, картографы, возможность хозяевам смотреть длительность очарования у созданий.

  Под конец в команде появились Алхазар и Глорфи, уже успевшие сделать несколько зон и придумать несколько хороших идей.

  Все же, я думаю, мы еще молодой мир и история мира только будет еще писаться в скрижалях истории. До встречи в Неронисе!

 

продолжение темы ожидайте в следующих выпусках нашей рассылки...

 

Команда разработчиков МПМ "Неронис": Фалагар, Аэгалил, Кетан, Кзар, Элдерос, Андел, Флэрин, Эйден, Акелли, Тивиша, Глорфи, Алхазар.
(c) Мир Неронис 2003-2006

 

В избранное