Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости МПМ "Неронис"

  Все выпуски  

Новости МПМ "Неронис"


Многопользовательский мир "НЕРОНИС"

Команда разработчиков

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Новости МПМ "НЕРОНИС"

Выпуск №4:

"Блок новостей (изменений). Несколько дней из жизни нашего МПМ, комментарии очевидцев событий"

 

 

 

***Посетите наш сайт***

 
   О мире Неронис
 
Новости
 
Новичкам
 
Мад ресурсы
 
Разработка мира
 
Создатели
 
Другие миры
 
Статистика
 
Кто Онлайн
 
Форум
 
   

***Готовятся к выходу***

 
 

"Возникноеение МПМ "Неронис"

"О РП в мадах"

 
     
 

Telnet адрес нашего мира: neronis.ru:9000

 
  Если Вы не знаете, что такое мад, посетите раздел Новичкам.
Скачать клиент можно в разделе
Мад ресурсы.
 
     
  ***Рассылку ведут***  
 

Элдерос ICQ: 259809214

Алхазар ICQ: 262235171

 
     
  Мы приглашаем Вас присоединиться к разработке мада!
Ваши идеи способны изменить мир!
 
     

 [ 38] Аэгалил: Mon Apr 10 23:26:56 2006

- Люди, атакуемые змеиными стражами, решили сделать обходной путь через джунгли.  Теперь при желании пирамиды змеев можно обойти, не опасаясь за свои жизни.  Также там поселился старенький ветеринар, помогающий в лечении любимцев.

- После долгого ремонта открыта для горожан и гостей города Северная набережная Вилоса. Сейчас она вымощена красными гранитными плитами.  В одном из домов, дверями выходящих на набережную, поселился старый моряк, который с охотой делится своим опытом с другими людьми.  Один из лодочников решил зарабатывать себе на жизнь перевозкой людей с одного конца города на другой.  Благодаря магии, которую заклинатели вложили в парус его лодки, он может плавать необычайно быстро.

- Среди зарослей Леса вечности опытные охотники и егеря обнаружили стены диковинного замка.  Подойти ближе они не смогли, поскольку свирепая охрана не пустила никого дальше подвесного моста.  Часовой на сторожевой башне прокричал что-то сверху.  До них донеслись только лишь слова "территория клана Адепты Беззакония".

- На арене произошли некоторые изменения.  Теперь после победы у победившего есть некоторое время чтобы осмотреться на арене - собрать потерянные вещи или найти убежавших питомцев.  По прошествии этого времени, вы, и все ваши звери в одной комнате с вами, будут перемещены к распорядителю дуэлей. 

- Открылось несколько новых магазинов славы - в пирамидах змей и в пещерах орков.  Также в них добавлены новые, оригинальные вещи.

- Один из орков решил, что продажа карт стала популярным делом, и открыл свой "магазин" где-то в пещерах, собрав там несколько карт.

 С уважением, Команда разработчиков мира Неронис.

************************************************************

Комментарии некоторых игроков:

Итильгор (змей): Открытие обходного пути мимо Пирамид создает предпосылку создания обходного пути мимо Инсельгарда, что существенно облегчит участь молодых жителей Пирамид.

Ашер (Адепты): Как член клана, выражаю признательность Алхазару за зону. Хотелось бы, конечно, увидеть в ней пункты рекола или еще что-нибудь, однако понимаю, что это требует накопления клановой славы. Поэтому существенных замечаний и предложений  у меня нет! Относительно "славных вещей": сказать ничего не могу, поскольку не приобретал их еще.

************************************************************

Мировые события в повествовании от Элдероса и Алхазара:

 Пожалуй, главным событием прошедшей недели стал штурм Инсельгарда-города людей и гигантов, проводившийся кланом "Сумеречный Легион". Для тех, кого не было во время этого события, мы предлагаем прочитать короткий рассказ:

 Начало штурма было положено где-то после обеда. Все началось с безобидной шутки в болтанку "а что-то у нас нет клан-зоны, давайте захватим Инсельгард". Ну, я посчитал, сколько славы и золота нужно отдать за Инсельгард. Сумма вышла запредельная, что-то около 1.000.000 славы, а золота и того больше. Поняв, что заплатить её не удастся, клан, видимо, решил начать штурм, предъявив ультиматум в письменной форме. Тогда я выступил в качестве защитника, уже приготовился... но, дела в параллельном измерении меня отвлекли, пришлось уйти. Когда я вернулся, оказалось, что смельчаки рассекли тень Алхазара и несколько раз убили Джервина, то есть короля Инсельгарда. Также оказалось, что Кзар решил поддержать идею и поставил Джервину стражу.

 Также нашелся смельчак Эрдавион, который был главой отряда паладинов, посланного из Дальних Земель на выручку Джервину. Стражу короля били, причем довольно долго. Окончилось это успехом нападавшей стороны, хотя трупов от стражи Кзар вытащил довольно много. Однако, убив Джервина, с карательным отрядом, посланным Лаэрдом из г.Конд, Сумеречный Легион справиться не смог. В результате были проведены переговоры, и тем, кто штурмовал, было разрешено унести с собой столько золота, сколько они подняли (что-то около 35000). Так закончилась история самого штурма, воцарилось шаткое перемирие.

 Далее  Эрдавион, развернувший свой лагерь поблизости с Инсельгардом, заключил альянс с лесными эльфами, выславших своих разведчиков на подступы к осажденному городу, дабы узнать судьбу короля Джервина и блокировать пути отступления захватчиков до подхода основного отряда паладинов.

************************************************************

Элдерос: Это событие вызвало большой резонанс. Со всех сторон почему-то посыпались жалобы и упреки, мотив которых мне до сих пор остался непонятен. Вот такая сложилась ситуация.

Глорфи: Попытка захвата города в игре была произведена Сумеречным Легионом. Идея интересная, и заслуживает внимания и развития, однако из-за отсутствия поддержки подобных вещей в коде, а также из-за спонтанности не было никакого продуманного сценария. В результате все это вылилось в массовое побоище бойцов сумеречного легиона об разведчиков и, хотя процесс всех забавлял, в результате осталось много недовольных. Подобную идею стоит серьезно обдумать - что возможно реализовать в плане захвата городов или клановых зон и попытаться внести в код. Так как это реальное занятие, которым может заниматься чар, достигнув 51 уровня.

Земб – представитель Сумеречного Легиона: Ну, захват города - это очень интересно, когда это реально, в тот раз когда мы захватывали было всё замечательно, только потом началось издевательство по отношению к нам... пришли из Конда карательные типы, которых вшестером против одного невозможно было убить, на следующий день появились разведы оверные с выдохами, а под конец усилили Джервина. Плюсы в том, что есть, чем себя занять, 2 дня был в возбуждённом состоянии, интересно было играть! Пожелания: ну, хотелось бы, если захват удавался, то в этом случае, клан, захвативший город, получал процент со сделок в городе(славу и голду) и за сам факт, чтоб плыла слава и золото в казну клана, нападения заранее чтобы обговаривались, дата и время, но ограничивать нужно.

Дархэн: Нечем было им заняться, скучно было, вот и надумали. А так как это было в первый раз и не продуманно, без сюжета, то получилась большая драка, исход которой и так был понятен (никто Инсельгард отдавать не собирается). Захватчики (н-ое количество раз погибнув и в результате ничего не получив) конечно, были недовольны (не хотят просто так что-то делать, обязательно какую-то награду подавай, зато им было не скучно и было про что поговорить следующие дни.

 Ашер: во-первых, о таких акциях заранее предупреждать (где, когда, в какое время), чтобы была возможность как-то изменить свои планы, если захочешь участвовать;во-вторых, ну, чтобы была какая-то награда клану, тем, кто это захватывал (чтоб не просто мобов побили группой, а какие-то плюсы им в этой зоне);в-третьих, запредельная сила мобов некоторых была,  лучше бы там отряд мобов примерно одинаковых нам по силе с разной оринтацией (мобы-дамагеры, маг-профы: некоторые танчат, другие заклами бьют, т.е. группа на группу бой), там уже какую то стратегию надо будет;и еще хотелось бы увидеть систему осад и захвата городов: вот если бы у нас что-то подобное было! Было бы весело захватывать клановые замки

************************************************************

 

 

Команда разработчиков МПМ "Неронис": Фалагар, Аэгалил, Кетан, Кзар, Элдерос, Андел, Флэрин, Эйден, Акелли, Тивиша, Глорфи, Алхазар.
(c) Мир Неронис 2003-2006

 

В избранное