Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Негде хранить файлы? Хостинг файлов! Размести бесплатно любое количество файлов размером до 100 мегабайт.

Приветствую всех подписавшихся на рассылку !

Новинки недели
The Sims 2 Seasons
Лампа "Новогодняя свеча"

на ОЗОНе
The Sims 2 Питомцы
за 499 руб.

и на Болеро
The Sims 2 Питомцы
за 487 руб
.

комплект мебели
Диван, кресло и стулья
Вазы

Вишневая академия
Соседства
Столы
Стулья

The Sims 2: Family Fun Stuff


The Sims 2 Zone

Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти

Тест для начинающего миллионера.

Светит ли вам кресло большого босса?

Мобильные телефоны и КПК..Более 10 тысяч актуальных объявлений!.


MausGrosser: Праздники прошли, а следовательно пора приступать к освоению чего-нибудь новенького. Например, создавать свои собственные объекты для Симов. В двух предыдущих рассылках мы уже начали рассказывать о создании объекта. Обучалка, которую мы вам даем очень подробная, она шаг за шагом ведет вас к цели - новому объекту. Конечно, эта часть обучалки (создание сетки объекта в Maya) может пригодиться не всем. Тем, кто с Maya не работает, можно посоветовать эту же сетку сделать в любой другой 3D программе.

Вопросы / ответы

MausGrosser: В рубрике вопросы/ответы два письма с примерно похожей проблемой.

У мня проблема! Я собираю симс 2. У меня университи (пир. коп.), найт лайф (оригинал), опен фор бизнес (пир. коп) и петс (пир. коп.). Когда я установила найт лайф (университи еще ранше был установлен) то перестал работать университи, хотя когда я установила опен фор бизнес - то найтлайф остался и все вещи с него(( А когда я петс установила, то все версии удалились и я ща играю только петс, оно мне говорит когда я навожу на значек там где машины покупать, что установите найт лайф, а он и так установлен! Не знаю что делать даже(((

Я никогда не устанавливала вместе пиратские и оригинальные версии симов, поэтому я не знаю как они себя ведут. Может быть они будут перекрываться, т.е. не давать работать друг другу. А так информацию по соединению аддонов мы уже давали в выпусках рассылок и на сайте. Ее можно найти здесь.

Что нужно сделать,чтобы в дополнении Sims2-Pets,можно было пользоваться машинами и горожами?

Для того, чтобы покупать машины и строить гаражи нужно купить The Sims 2 Nightlife (купить на ОЗОНе). А ярлычки в игре есть только потому, что все аддоны предполагалось соединять в одну игру, вот ярлыки и остались.

Присылайте свои вопросы, ответы на заданные вопросы, а также советы по прохождению игры.

Советы по прохождению игры

MausGrosser: На этот раз советов нет. Надеюсь к следующему выпуску вы пришлете свои советы и вопросы по прохождению игры.

Обучалка

Создание простого объекта с помощью Maya 7.

16. Выделите прямоугольник, который мы создали. Нажмите на квадратик расположенный рядом с Edit Polygons > Bevel.

Появится окно Polygon Bevel Options. Введите число 0.7000 в окно Offset Distance, и в окне Segments поставьте число 3. Чем больше число в окне Segments, тем более гладким будет угол. А с помощью окна Offset Distance вы можете настроить угол сглаживания. Нажмите Bevel.

17. Создайте еще один куб и введите значения Scale X=0.553, Scale Y=0.702, Scale Z=0.172. Также переместите фигуру до следующих значений: Translate X=-0.064, Translate Y=0.017, Translate Z=0.363.

Затем в окне Polygon Bevel Options настройте Offset Distance на 0.2766. Кликайте Bevel.

18. Выделите фигуру, которую мы создали последней. У меня она называется pCube2. Нажмите Edit > Duplicate. У вас появилась копия pCube2. Именно с ней мы сейчас будем работать.

Выделите pCube3 и установите Rotate X=103. Вы можете развернуть объект с помощью Rotate Tool, который вы найдете на той же панели, где находятся Move Tool и Scale Tool. Переместите объект так, чтобы его значения были: Translate Y=-0.318, Translate Z=0.62.

19. Теперь у нас имеется 1/3 спинки и сидения. Нам нужно объединить их. Выделяем pCube2, затем нажимаем и держим нажатым Shift. Теперь кликаем на pCube3. Если вы сделали все правильно, то у вас должны быть выделены две фигуры. Вы можете выделить эти фигуры другим способом. Кликните и держите нажатой левую кнопку мыши и растяните прямоугольник так, чтобы в его область попали нужные нам объекты. Затем нажимаем Polygons > Combine. Теперь у нас вместо двух объектов один. Если вам нужно будет разделить эти объекты, то выберите Polygons > Separate.

20. У нас, как я говорила, есть 1/3 дивана, а нам нужен целый диван, поэтому выделите эту самую треть, которая называется у меня polySurface1 и нажмите Modify > Center Pivot. Эта функция перемещает точку опоры в центр фигуры. После таких функций как Combine, разных булевых операций и т.д. точка опоры объекта перемещается в начало координат. Если вы выберете Scale Tool или любой другой инструмент, то увидите, что все стрелки, кубы исходят из одной точки. Вот эта точка и является точкой опоры. Я помещаю ее в центр для более удобной работы. Все ж лучше, чем перемещать объект, центральная точка которого находится за пределами видимости.

Теперь нажмите Edit > Duplicate. Переместите копию объекта на расстояние x=0.55. Как вы уже заметили, после того, как вы комбинировали сидение и спинку дивана исчезли все настройки в правой панели. Это произошло из-за того, что центральная точка объекта переместилась в начало координат или приняла дефолтное состояние. Теперь выделите polySurfase2, клонируйте его, и переместите polySurfase3 примерно на то же расстояние, что и polySurfase2. У вас должно получиться примерно так:

Теперь объединим верхнюю часть нашего дивана. Выберем все три polySurfase и нажмем Polygons > Combine. Переименуем полученную часть дивана. Вы можете сделать это двумя способами. В окне Outliner кликните два раза левой кнопкой мыши на polySurfase4 и введите новое название Top.

Либо кликните два раза на polySurfase4, которое располагается в самом начале панели Channels, и введите новое имя Top.

Теперь переименуйте pCube1 на Bottom. Скройте уровень MaxisSofa. Для этого нажмите на букву V в первом слева квадратике.

Перейдите в режим Front. Часть Top немного сдвинута от центра части Bottom, поэтому мы должны передвинуть верхнюю часть дивана так, чтобы она располагалась точно в центре основания (части Bottom). Выделите Top и выберите Move Tool.

Как видите, после группирования трех частей точка опоры переместилась в начало координат. Поэтому нажмите Modify > Center Pivot. Затем передвиньте Top немного вправо, пока она не окажется в середине части Bottom.

Страницы со скриншотами на сайте

rawCat: в следующем шаге все еще будет нужна Maya.

Пишите. Присылайте нам свои советы по прохождению игры

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs


В избранное