MausGrosser: Праздники прошли, а следовательно пора приступать к освоению чего-нибудь новенького. Например, создавать свои собственные объекты для Симов. В двух предыдущих рассылках мы уже начали рассказывать о создании объекта. Обучалка, которую мы вам даем очень подробная, она шаг за шагом ведет вас к цели - новому объекту. Конечно, эта часть обучалки (создание сетки объекта в Maya) может пригодиться не всем. Тем, кто с Maya
не работает, можно посоветовать эту же сетку сделать в любой другой 3D программе.
Вопросы / ответы
MausGrosser: В рубрике вопросы/ответы два письма с примерно похожей проблемой.
У мня проблема! Я собираю симс 2. У меня университи (пир. коп.), найт лайф (оригинал), опен фор бизнес (пир. коп) и петс (пир. коп.). Когда я установила найт лайф (университи еще ранше был установлен) то перестал работать университи, хотя когда я установила опен фор бизнес - то найтлайф остался и все вещи с него(( А когда я петс установила, то все версии удалились и я ща играю только петс, оно мне говорит когда я навожу на значек там где машины покупать, что установите найт лайф, а он и так установлен!
Не знаю что делать даже(((
Я никогда не устанавливала вместе пиратские и оригинальные версии симов, поэтому я не знаю как они себя ведут. Может быть они будут перекрываться, т.е. не давать работать друг другу. А так информацию по соединению аддонов мы уже давали в выпусках рассылок и на сайте. Ее можно найти здесь.
Что нужно сделать,чтобы в дополнении Sims2-Pets,можно было пользоваться машинами и горожами?
Для того, чтобы покупать машины и строить гаражи нужно купить The Sims 2 Nightlife (купить на ОЗОНе). А ярлычки в игре есть только потому, что все аддоны предполагалось соединять в одну игру, вот ярлыки и остались.
Присылайте свои вопросы, ответы на заданные вопросы, а также советы по прохождению игры.
Советы по прохождению игры
MausGrosser: На этот раз советов нет. Надеюсь к следующему выпуску вы пришлете свои советы и вопросы по прохождению игры.
Обучалка
Создание простого объекта с помощью Maya 7.
16. Выделите прямоугольник, который мы создали. Нажмите на квадратик расположенный рядом с Edit Polygons > Bevel.
Появится окно Polygon Bevel Options. Введите число 0.7000 в окно Offset Distance, и в окне Segments поставьте число 3. Чем больше число в окне Segments, тем более гладким будет угол. А с помощью окна Offset Distance вы можете настроить угол сглаживания. Нажмите Bevel.
17. Создайте еще один куб и введите значения Scale X=0.553, Scale Y=0.702, Scale Z=0.172. Также переместите фигуру до следующих значений: Translate X=-0.064, Translate Y=0.017, Translate Z=0.363.
Затем в окне Polygon Bevel Options настройте Offset Distance на 0.2766. Кликайте Bevel.
18. Выделите фигуру, которую мы создали последней. У меня она называется pCube2. Нажмите Edit > Duplicate. У вас появилась копия pCube2. Именно с ней мы сейчас будем работать.
Выделите pCube3 и установите Rotate X=103. Вы можете развернуть объект с помощью Rotate Tool, который вы найдете на той же панели, где находятся Move Tool и Scale Tool. Переместите объект так, чтобы его значения были: Translate Y=-0.318, Translate Z=0.62.
19. Теперь у нас имеется 1/3 спинки и сидения. Нам нужно объединить их. Выделяем pCube2, затем нажимаем и держим нажатым Shift. Теперь кликаем на pCube3. Если вы сделали все правильно, то у вас должны быть выделены две фигуры. Вы можете выделить эти фигуры другим способом. Кликните и держите нажатой левую кнопку мыши и растяните прямоугольник так, чтобы в его область попали нужные нам объекты. Затем нажимаем Polygons > Combine. Теперь у нас вместо двух объектов один. Если вам нужно будет
разделить эти объекты, то выберите Polygons > Separate.
20. У нас, как я говорила, есть 1/3 дивана, а нам нужен целый диван, поэтому выделите эту самую треть, которая называется у меня polySurface1 и нажмите Modify > Center Pivot. Эта функция перемещает точку опоры в центр фигуры. После таких функций как Combine, разных булевых операций и т.д. точка опоры объекта перемещается в начало координат. Если вы выберете Scale Tool или любой другой инструмент, то увидите, что все стрелки, кубы исходят из одной точки. Вот эта точка и является точкой опоры.
Я помещаю ее в центр для более удобной работы. Все ж лучше, чем перемещать объект, центральная точка которого находится за пределами видимости.
Теперь нажмите Edit > Duplicate. Переместите копию объекта на расстояние x=0.55. Как вы уже заметили, после того, как вы комбинировали сидение и спинку дивана исчезли все настройки в правой панели. Это произошло из-за того, что центральная точка объекта переместилась в начало координат или приняла дефолтное состояние. Теперь выделите polySurfase2, клонируйте его, и переместите polySurfase3 примерно на то же расстояние, что и polySurfase2. У вас должно получиться примерно так:
Теперь объединим верхнюю часть нашего дивана. Выберем все три polySurfase и нажмем Polygons > Combine. Переименуем полученную часть дивана. Вы можете сделать это двумя способами. В окне Outliner кликните два раза левой кнопкой мыши на polySurfase4 и введите новое название Top.
Либо кликните два раза на polySurfase4, которое располагается в самом начале панели Channels, и введите новое имя Top.
Теперь переименуйте pCube1 на Bottom. Скройте уровень MaxisSofa. Для этого нажмите на букву V в первом слева квадратике.
Перейдите в режим Front. Часть Top немного сдвинута от центра части Bottom, поэтому мы должны передвинуть верхнюю часть дивана так, чтобы она располагалась точно в центре основания (части Bottom). Выделите Top и выберите Move Tool.
Как видите, после группирования трех частей точка опоры переместилась в начало координат. Поэтому нажмите Modify > Center Pivot. Затем передвиньте Top немного вправо, пока она не окажется в середине части Bottom.