MausGrosser: В предыдущих выпусках мы уже начали рассказывать о создании объекта. Обучалка, которую мы вам даем очень подробная, она шаг за шагом ведет вас к цели - новому объекту. Конечно, эта часть обучалки (создание сетки объекта в Maya) может пригодиться не всем. Тем, кто с Maya не работает, можно посоветовать эту же сетку сделать в любой другой 3D программе.
Вопросы / ответы
MausGrosser: Теперь и в рубрике вопросы/ответы наступило молчание. Но я надеюсь, что это молчание будет непродолжительным. :-)
Советы по прохождению игры
MausGrosser: На этот раз советов нет. Надеюсь к следующему выпуску вы пришлете свои советы и вопросы по прохождению игры.
Обучалка
Создание простого объекта с помощью Maya 7.
26. Теперь нам надо сделать подушку более гладкой, поэтому нажмите на квадратик рядом с Polygons > Smooth.
Откроется окно Polygon Smooth Options. Измените Subdivision Levels на 2 и Continuity на 0.5603. Нажмите Smooth.
У вас должно получиться так.
27. Теперь нам остается уменьшить подушку и положить ее на диван. Сделайте Modify > Center Pivot. Изменяем размер подушки: Scale X=1.056, Scale Y=0.634, Scale Z=0.183, перемещаем Translate X=-1.306, Translate Y=-0.171, Translate Z=0.317 и вращаем Rotate X=56.368, Rotate Y=-0.408, Rotate Z=-0.114. Но я считаю, что значения Rotate Y и Rotate Z стоит сделать равными 0. А значение Rotate X округлить до 56.
Выделите подушку и дублируйте ее. Поместите дубликат рядом с первой подушкой.
28. Выделите обе подушки и посмотрите в средней колонке количество полигонов.
Цифра не страшная, но объединять эти подушки с диваном не стоит, Если вы не хотите, чтобы ваш диван весил 2000 полигонов. Поэтому объедините подушки функцией Combine и назовите Cushions. Не забудьте сделать Center Pivot.
29. Теперь мы создадим ножки для нашего дивана. Откройте Polygon Cube Options. Измените Subdivisions Along Height на 1. Нажмите Create.
Разверните полученный куб на 90 по оси Y. Назовите его Leg. Введите значения Scale x=0.351, Scale Y=0.018, Scale Z=0.106. Переместите Leg по следующим значениям: Translate X=0, Translate Y=0.128, Translate Z=0.05.
Нажмите F9. Выделите два правых ряда вершин.
Возьмите Rotate Tool и разверните вершины как показано на рисунке.
Затем переместите вершины как показано на рисунке.
Теперь нажмите кнопку 4. Переместите первый ряд вершин на 0.72 по оси Y. Затем переместите второй ряд вершин на 0.100 по оси Y. Снова выделите три последних ряда вершин и переместите их на 0.207 по оси Y. Перемещайте вершины, пока у вас не получится что-то вроде этого:
Затем выделите первый ряд вершин и расширьте его с помощью Scale Tool на -1.803 по оси Y. Выделите следующий ряд и расширьте его на -1.442 по оси Y.
30. Перейдите в окно Top. Нажмите F8. Уменьшите фигуру на 0.27 по оси X.
Введите значение Rotate X=-45. У вас должно получиться вот это.