Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие игровые обзоры на IgroZone.com


Информационный Канал Subscribe.Ru


Почтовая рассылка сайта IgroZone.com

Выпуск №4
Battle for Troy
Battle for Troy
[Прочитать обзор в оригинале]
01.05.2004

Battle for Troy

Дата публикации: 1 мая 2004
Издатель: ValuSoft
Разработчик: Zono
Жанр игры: RTS
Дата выхода: 9 апреля 2004
Требования: P3-600, 128MB RAM, 16MB Video
Рекоменд: P4-1.2, 256MB RAM, 32MB Video

"Битва за Трою" - милая маленькая стратегическая игра, сделанная по мотивам небезызвестной Троянской Войны, когда греки схватились с троянцами, а в центре конфликта находилась "женщина, прекраснейшая из смертных". Игра действительно очень миленькая, простенькая, яркенькая такая - рассчитанная, конечно, на несложный фан для простых граждан, а не на изысканные развлечения матерых стратегов. И в своей весовой категории ей можно поставить в вину всего один, пожалуй что, недостаток - отсутствие элементарного мультиплейера :) Был бы он - была бы вообще идеальная "стратегия-лайт", в которую скучающие секретарши, к примеру, могли бы играть друг с другом :) А так - не очень-то получится, сражаться против сценариев и компьютерного интеллекта выходит не так-то просто.

Графическое решение - ближе всего, пожалуй, к Warcraft III. Яркие, сочные цвета даже для таких простых вещей как мостовые и стены. "Симпопотные", блестящие золотые кучи и артефакты. Тропическая растительность, руины и претензии на них. Развалины и кипарисы. "Туман войны". Игрушечная такая картинка - и забавная в то же время. Увы - невращаемая, хотя и масштабируемая (управлением приближением - очень неудобное и вы вряд ли будете делать это часто). Модельки юнитов сделаны очень славно. А некоторые анимации, с сопровождающими их возгласами и "пылевыми следами" (есть и другие весьма приятные "мультипликационные" эффекты) - так и вообще вызывают искреннюю улыбку и симпатию (по-творчески, мол, подошли). Очень приятно выглядит сама "гуща схватки" - особенно после недавних впечатлений от "кучи-малы" в LotR III. Впрочем - в BfT юниты обычно исчисляются штуками, а не десятками - так что тут конечно же проще.

Экономика в игре - проще не придумаешь. Захват контроля над поселением дает вам башню - она обеспечивает постоянный доход в золоте, помогает лекарям лечить и стреляет стрелами, когда атакует враг (не слишком, надо сказать, эффективно). На деньги вы можете строить три всего здания - бараки, конюшню и строительную лавочку. Которая, надо полагать, строит немудрящие машины - впрочем, доиграть до них у нас энтузиазма не хватило, а мультиплея, чтобы увидеть сразу все, тут, как было сказано, нет (по крайней мене, точно известно одно - знаменитый Троянский Конь будет). Строения не обязательно возводить в городской черте - можно хоть в свежезахваченных джунглях (наличествует и некоторый рельеф, и "непроходимые области" в виде воды, скал, чащобы). Юниты создаются в зданиях за те же самые пресловутые деньги (а юнитов всего-то девять типов).

Война - еще проще. Вы объединяете солдат в группы, группы вешаете на цифры и вперед в атаку: нужно только заботиться о том, чтобы мечники шли вперед, лучники были в безопасности, а копейщики (кои в кои-то веки умеют метать свои копья) - где-то посередине. И конница в резерве :) Самый интересный юнит - это конечно лекари: находясь на определенном расстоянии, они могут лечить дружественных солдат, а кроме того они в состоянии применять "заклинания" (в виде артефактов, дарованных богами), которые можно найти просто лежащими на земле (как и золото, выпадающее в том числе и из врагов) и положить в своеобразный "инвенторий". Заклинания могут быть достаточно разными: первое из найденных, к примеру, создавало для воинов защиту, а второе вызывало на помощь армию оживших скелетов (что было весьма на руку, потому что противостоящие нам враги пользовались располагали аналогичной способностью). Никаких там формаций или настроек агрессивности у ваших бойцов нет и в помине. Хорошо хоть есть "держать позицию" или "атакующее передвижение" - хотя на практике вам обычно будет хватать "клавиш мышки по умолчанию". Дизайн миссий довольно творческий, ощущения - вполне необычные. Игра создавалась людьми забавными - что в части геймплея, что в части графики (что прекрасно, кстати, видно на скриншотах).

Резюмируя - несложное, но и не глупое, предоставляющее некоторый вызов (две кампании по восемь миссий - одна за Троянцев другая за греков) стратегическое развлечение для тех, кто предпочитает не зарываться в дебри стратегий серьезных. В таком качестве рекомендуется - но не более. Полезно знать, что на западе издана в серии ValuSoft по бюджетной цене.

Автор: Сергей Водолеев
Источник: 3DNews

Обсудить обзор/игру в форуме:
» Добавить сообщение
» Перейти в форум


Copyright © 2003-2004 IgroZone.com при поддержке IvLIM.RU
Использование материалов сайта приветствуется со ссылкой на igrozone.com
За дополнительной информацией обращайтесь на info@igrozone.com
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу info@igrozone.com
Редакция сайта: Ultimate, Rema
Технический отдел: Rema

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное