Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие игровые обзоры на IgroZone.com


Информационный Канал Subscribe.Ru


Почтовая рассылка сайта IgroZone.com

Выпуск №1
Augustus
Augustus
[Прочитать обзор в оригинале]
24.04.2004

Augustus

Дата: 24 апреля 2004
Издатель: Atari
Разработчик: Collision Studios
Жанр игры: Action
Дата выхода: 15 марта 2004
Требования: P3-800, 128MB RAM, 32MB Video
Рекоменд: P3-1000, 256MB RAM, 128MB Video

Спрашивается - стоило ли приобретать такой мощный брэнд, как Atari, чтобы издавать под ним такие вот странные поделки, как Augustus? Созданная немцами и до нас дошедшая явно ранее, чем до англоязычного мира - игра предстает в дополнение к своей не слишком-то привлекательной сути еще и омерзительно переведенной - полностью вне контекста, с путаными зачастую терминами. Плюс история, рассказанная … отрывками из некоего исторического фильма (что заставляет задуматься - может быть, это игра по фильму?) - и вы сами подумайте, насколько можно подладить миссии 3d-экшена, чтобы они сочетались с видеонарезкой из кино? И совсем уж мучительный глюк - хотя кто знает, типичен он или уникален - "уставание" мышки которая почему-то по мере прохождения постоянно теряет свою чувствительность вплоть до неиграбельности (приходится выходить из игры, и снова заходить).

Хотя впечатления от первой, обучающей миссии и говорят о том, что мы видим перед собой что-то играбельное - все же тут достаточно неплохая графика, если закрыть глаза на простоту персонажных моделей и их грубоватую анимацию. Все же это 3d-экшен в таком мире, где экшнов совсем не завались - ваш главный герой сражается римскими мечами и кинжалами, метает копье-пилум (аж с подсветкой параболической траектории), способен к стелс-действиям по полной программе: с тревогой по слуху и индикациями освещенности, с "моментальным вырубанием подкравшись сзади" и "отвлекающими бросками монеток". То есть потенциал есть.

Увы - авторам трагически не хватило опыта в создании 3d-экшнов, а может быть и игр вообще. Слепым копированием традиционных схем, пусть даже и достаточно толковых - хорошей игры не получить. Первые же боевые миссии демонстрируют неясность в целях, практически отсутствие удовольствия от геймплея, примитивность поединков. Плюс ко всему казавшиеся поначалу недурными дизайны сцен очень быстро обнаруживают свою простоту и повторяемость, особенно это касается внутренних помещений. Возникает ощущение, что игра попросту опоздала появиться на пару-тройку лет - да и тогда, в общем, на PS2 уже были такие экшены, подобных которым на PC нет и сейчас.

Резюмируя: при всем желании приобщиться к неприевшемуся еще миру Римской Империи в динамическом ключе - не удалось найти никаких зацепок, что позволили бы получать удовольствие от Augustus :( И геймпад не поддерживается, и мультиплея нет. А жаль :( Пройти, что ли, не такого уж давнего и весьма даже красивого Гладиатора?

Автор: Сергей Водолеев
Источник: 3DNews

Обсудить обзор/игру в форуме:
» Добавить сообщение
» Перейти в форум


Copyright © 2003-2004 IgroZone.com при поддержке IvLIM.RU
Использование материалов сайта приветствуется со ссылкой на igrozone.com
За дополнительной информацией обращайтесь на info@igrozone.com
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу info@igrozone.com
Редакция сайта: Ultimate, Rema
Технический отдел: Rema

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное