Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие игровые обзоры на IgroZone.com


Информационный Канал Subscribe.Ru


Почтовая рассылка сайта IgroZone.com

Выпуск №6
Coliseum
Coliseum
[Прочитать обзор в оригинале]
15.05.2004

Coliseum

Дата: 14 февраля 2004
Издатель: Shrapnel Games
Разработчик: Stormcloud Creations
Жанр игры: TBS
Дата выхода: 26 января 2004
Требования: P2-400, 64MB RAM, 2MB Video
Рекоменд: P3-600, 128MB RAM, 4MB Video

Менеджеры - совершенно особый жанр. Если, к примеру, тайкуны (tycoons - тоже, к слову, жанр весьма специфический) концентрируются на том, чтобы сделать имитирование той или иной деятельности человека максимально развлекательным и даже забавным - позволив вам побывать, допустим, менеджером пиццерии понарошку или поиграть во владельца железнодорожной сети - то менеджеры как раз стремятся как можно точнее смоделировать в цифрах свой вид жизненной активности, так чтобы люди при игре могли использовать знания и навыки, присущие им в реальности. Поскольку делают менеджеры как раз чаще люди более сведущие в реальности, чем в компьютерных развлечениях, и делают для таких же, как они сами - менеджеры обычно не могут похвастаться яркой графикой и внешней привлекательностью. Они привлекательны сутью, внутренней близостью процессов происходящих в компьютере и в мире - а раскрашивает картинку уже само воображение пользователя.

Поэтому трудно понять, на что рассчитывали разработчики Coliseum, выпуская на рынок менеджер … гладиаторских поединков в Древнем Риме. Ясно, что популярность менеджерам футбола обеспечивают армии поклонников футбола - ну а тут-то, простите, кто целевая аудитория? :) Не реконструкторы же истории? Тем не менее, такая игра появилась - никакой анимированной графики в ней нет вообще (хотя немногочисленные иллюстрации в общем и ничего). Вы управляете развитием вашей команды гладиаторов, тренируете ее, покупаете бойцам всякие полезные штуки (в том числе заклинания и зелья - что роднит игру уже скорее с фэнтэзи) - и выпускаете в рамках чемпионата на бои, которые проходят традиционно под управлением AI в текстовом режиме (хотя вы можете, безусловно, дать \"предбоевые тактические инструкции\").

Все это могло бы иметь какой-то смысл, если бы в игре был предложен какой-то мультиплейер - в конце концов, игра довольно сильно напоминает модные в последнее время в Интернет самые разнообразные онлайновые "бойцовские клубы". Увы, играть с друзьями тут невозможно - а значит рекомендовать эту игру к приобретению мы не можем ни под каким соусом.

Автор: Сергей Водолеев
Источник: 3DNews

Обсудить обзор/игру в форуме:
» Добавить сообщение
» Перейти в форум


Copyright © 2003-2004 IgroZone.com при поддержке IvLIM.RU
Использование материалов сайта приветствуется со ссылкой на igrozone.com
За дополнительной информацией обращайтесь на info@igrozone.com
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу info@igrozone.com
Редакция сайта: Ultimate, Rema
Технический отдел: Rema

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное