Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 22.11.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 22.11.10

За окном зима, но игровая осень продолжается! В сегодняшней рассылке Пушистик взглянет на новейший гоночный симулятор F1 2010, изучит ударный боевик Tom Clancy's HAWX 2 и выскажет свое мнение о консольной драме Yakuza 3. 

F1 2010

Две последние компьютерные игры, посвященные гонкам Формулы 1, вышли так давно, что и не упомнишь, в незапамятном 2002 году. В самом начале 21-го века журналисты и критики яростно спорили о том, какой из двух гоночных симуляторов лучше. С графической точки зрения EA-шная F1 2002 была столь же великолепна, как и Gran Prix 4 Джеффа Грэммонда. Гоночная симуляция в обеих играх находилась на выдающемся уровне, определить первенство в вопросах физики и механики без специальных знаний было практически невозможно. Своему именитому конкуренту Gran Prix 4 проигрывал лишь в области статистики, дело в том, что программа Грэммонда оперировала устаревшими данными предшествующего сезона.

По завершении битвы титанов издатели потеряли интерес к «королевским гонкам». Одно время ходил слухи, что Electronic Arts выпустит очередную часть серии на консолях, но сведения не подтвердились. EA спешно освободилась от лицензии и переориентировала свои мощности на производство поп-сиквелов. На излете 2008 года права на игровую «Формулу» оказались в руках британского издателя Codemasters. Англичане возродили серию через год, выпустив на Wii F1 2009. Проба пера оказалась удачной и еще через 12 месяцев «Формула 1» посетила PC под закономерным названием - F1 2010!

Игровой процесс F1 2010 начинается в тот момент, когда ваш персонаж входит в комнату, полную журналистов и начинает отвечать на вопросы. Репортеры спрашивают ваше имя, интересуются прозвищем и задают вопрос о длительности возможной карьеры. Продолжительность спортивной жизни оказывает влияние на положение гонщика в общем рейтинге пилотов. Если вы решили подписать контракт на три года, то в вашем распоряжении окажутся лучшие команды и самые быстрые машины Формулы-1. Если же ваш путь к триумфу растянется на 7 сезонов, то начинать карьеру вы будете не в Ferrari, а в какой-нибудь Virgin. Да и напарником вашим станет не Шумехер, а Тимо Глок или Ди Грасси. 

Разобравшись с первичными настройками персонажа, вы неизбежно попадете в главное меню игры. Здесь все осталось по-прежнему, пилот может принять участие в гоночном сезоне или выбрать одиночный заезд. Новичков ждет тестовый «рейс», тогда как любители сетевых игрищ могут погоняться друг с другом в мультиплеере (учитывая сложность игры, вы вряд ли сумеете заманить в проект младшего брата, кота или девушку).

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

TOM CLANCY'S HAWX 2

Игровой процесс HAWX 2 вызывает крайне противоречивые чувства. С одной стороны, игра стала понятнее для начинающего игрока – авторы избавились от ангара, блокировали возможность выбора воздушных машин и адаптировали местную систему управления под PC-шные манипуляторы (при желании вы можете подключить к программе даже джойстик). С другой стороны, авиационное детище Ubisoft обзавелось многочисленными и совершенно ненужными для аркады ограничениями. Какими? Сейчас расскажем. В прежние времена запас ракет у машин был практически бесконечным. Ныне игрок вынужден беречь снаряды, ведь в случае их истощения самолет придется возвращать на базу. Появившаяся в игре система воздушной заправки обзавелась временным интервалом. Не успели заправить машину за отведенный срок, возвращайтесь к последнему чек-поинту, танкер вас ждать не будет! Вообще не можете подцепить машину к заправочной штанге? Включайте визуальные подсказки и тренируйтесь до тех пор, пока процедура не завершится успехом. В довершении всего, самолет придется сажать на взлетно-посадную полосу. Только пугаться этой процедуры не надо. Садиться в HAWX проще простого – сбрасываете скорость, снижаетесь, выпускаете шасси и тыкаетесь носом в ВПП. Дико? Дико! Зато молодая поросль не разобьется!

Означенные выше «сложности» органично вписываются в концепцию легкого PC-шного симулятора подобного F22 Lightning III или F-16 Multirole Fighter. Однако в консольном авиашутере подобные новации не нужны, они отпугивают от игры целевую аудиторию, жаждущую увидеть яростные ракетные перестрелки и безумные воздушные схватки. Ничего подобного в HAWX 2 не завезли, поскольку большая часть сюжетных заданий связана со штурмовкой наземных целей. Да-да, уважаемые читатели вы не ослышались, противник завез на фронт несколько десятков истребителей, так что большую часть времени вы будете кидать бобмы в ползающих и ездящих человечков.

Устали бомбить с поднебесной высоты? Пересядьте на БПЛА, прорвитесь через вражескую ПВО и сканируйте террористические склады. Не воодушевляет? Что поделать, работа секретных служб это не только пряники, «мартини» и гоночные машины, но еще и упорный, самоотверженный труд за геймпадом.

Военно-воздушный арсенал игры, пожалуй, один из немногих элементов программы которым авторы могут гордиться. В распоряжении игрока находятся 32 игровых машины и 17 неигровых (всего 49 штук)! Помимо классических военных самолетов, известных всякому любители консольных леталок, в программе действуют такие аппараты, как: EF-111A, Mirage 2000-5, Grippen, новейший ПАК ФА и экзотические БПЛА MBVK-225 и MQ-26B.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

YAKUZA 3

Якудза – система кланов японской организованной преступности. В отличие от русских и западных бандитов якудза удачно вписалась в социум Японии и заняла в нем важное место. Лидеры якудзы контролируют мелкие городские банды, игорный и криминальный бизнес, а также кварталы «красных фонарей». Кланы активно вмешиваются в политическую жизнь больших городов, вовлекая представителей власти в паутину криминального шантажа. Если рядовые ставленники кланов занимаются рэкетом и вымогательством, то высокопоставленные якудза оказывают «давление» на директоров и топ-менеджеров корпораций.

Как вы знаете, в странах западного мира полиция активно борется с организованными бандитскими группировками. В Стране восходящего солнца дела обстоят иначе. Японские якудза от полиции не прячутся, они открыто носят ритуальные татуировки и вершат свои дела в сверкающих многоэтажных небоскребах. В прежние времена, до 1993 года, полиция и якудза поддерживали нейтралитет в своих непростых отношениях. Копы закрывали глаза на мелкие преступления гангстеров, тогда как бандиты следили за порядком на улицах и сурово карали выходцев из «диких», никому не подчиняющихся банд.

В 1993 году ситуация резко изменилась. После нападения якудза из клана Гото на режиссера Дзюдо Итами, власть перешла в открытое наступление на бандитские корпорации.  Впрочем, быстрой победы над разбойниками не получилось. Власть якудзы на улицах была слишком сильна и вал последовавших арестов не принес сколько-нибудь серьезных результатов. Высокопоставленные члены кланов перешли на нелегальное положение и стали вершить свои дела, как можно дальше от полицейских глаз. Якудза до сих пор правят улицами Японии, но от их прежней демонстративности не осталось и следа. Канонический образ японского бандита (человек в черном костюме, держащий в руках пистолет) выжил лишь в кино и в компьютерных играх.

Наибольшего успеха в создании виртуальной бандитской мифологии достигла фирма SEGA, разработчики которой создали известнейший сериал Gotoku Kenzan. Первые две части цикла вышли на западе под именами Yakuza и Yakuza 2. Самурайский спин-офф Ryu ga Gotoku Kenzan до Америки не добрался (SEGA не была уверена в его финансовом успехе), зато летом текущего года западные игроки дождались английской версии Yakuza 3. Обзору этого замечательного проекта и будет посвящена наша сегодняшняя статья.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное