Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 08.11.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 08.11.10

С прошедшими праздниками, дамы и господа!  Вот и началась длинная рабочая неделя, вечера которой можно посвятить ударному прохождению новейших хитов и шедевров. В сегодняшней рассылке Пушистик расскажет о Star Wars: Force Unleashed 2, взглянет на перезапущенную Medal of Honor и предтавит вашему вниманию консольную версию знаменитого Red Alert 3.

STAR WARS: FORCE UNLEASHED 2

События Force Unleashed 2 разворачиваются спустя семь месяцев после событий оригинальной игры (до битвы при Явине остается целый год). Секретный ученик Дарта Вейдера – Старкиллер – пробуждается в недрах громадной тренировочной базы (то есть в заключении). Сегодняшний Старкиллер – клон того самого парня, который доставил множество неприятностей Императору. Разум Старкиллера подчищен и собран заново, но память персонажа страдает от многочисленных «белых пятен» и дыр. Из мрака прошлого всплывают печальные воспоминания о Джуно Эклипс,  предательстве Вейдера и сражении с Императором. Старкиллер пытается выстроить в голове единую картинку происходящих событий, но отдельные элементы мозаики ускользают от его понимания и тогда герой Force Unleashed устремляется в бега. Его цель – найти Эклипс и восстановить истинную память о прошлом.

Для того чтобы остановить упрямого ученика, Вейдер обращается за помощью к знаменитому ракетчику Фетту. Бобба, яростный приверженец непрямых действий, пытается заманить Старкиллера в ловушку. Для достижения означенной цели Фетт обязан найти Эклипс быстрее молодого ситха. Старкиллер тоже не прост, стих отказывается от быстрого спасения мадемуазель и отправляется на поиски союзников. Вытащив с гладиаторской арены заслуженного мастера Рам Кота, Старкиллер отправляется за советом на Дагобах, к великому и зеленому Йоде. Задержка оказывается фатальной, Бобба успевает схватить девушку и тогда Старкиллер заключает перемирие с повстанцами! На поверхности имперского мира начинается локальный Армагеддон! Сможет ли молодой ситх спасти любимую из цепкой хватки злодеев, или его ненависть выпустит на свободу цунами ничем не сдерживаемой силы – ожидаемый игроками Force Unleashed…

Как вы уже знаете, в настоящее время Force Unleashed является флагманской серией Star Wars-цикла. Lucas Arts бросила на разработку проекта впечатляющие финансовые (и человеческие) ресурсы, вследствие чего свет увидела игра воистину эпического размаха. Мрачная история Старкиллера развернется в имперских бункерах, диких джунглях далеких планет и на аренах феодальных миров. Невиданное по накалу противостояние, озарится вспышками силовых молний и светом десятков лазерных мечей.

Врагам Старкиллера придется не просто. Простые имперские штурмовики станут жертвами разбушевавшегося ситха. На их головы будут падать громадные стальные инсталляции и брошенные на землю истребители. Некоторых штурмовиков Старкиллер возьмет под свой контроль, других просто сбросит вниз с верхушек имперских небоскребов. Солдаты империи ничего не смогут противопоставить своему врагу. В большинстве своем они не доживут даже до первого выстрела! Разнообразные шагающие машины империи замедлят продвижение Старкиллер, но не более чем на пару минут. По завершении короткого поединка они превратятся  в неузнаваемые груды горячего металла.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

MEDAL OF HONOR (2010)

Американо-Афганская война складывается для Большого брата не самым лучшим образом. За время конфликта афганский наркотраффик вырос в несколько раз. Власть Карзая распространяется лишь на Кабул и при этом держится на силе американских штыков. Потери среди американских солдат исчисляются тысячами, а Талибан даже не думает сдаваться. Мало того, моджахеды до сих пор контролируют провинции, прилегающие к Пакистану. Формально являясь союзником США, Пакистан активно помогает братьям по вере, провоцируя Большого Брата на военный удар. То, что начиналось как быстрая и эффективная операция по наведению порядка, превратилось в тлеющий, кровавый конфликт, призрачные цели которого непонятны американскому народу.

Общественность США устала от бесконечной ближневосточной войны. Простые американцы не понимают, за чьи интересы сражаются и погибают их дети. Ведь и ежу понятно, что изначальные цели кампании накрылись чугунным валенком. Моджахеды  продолжают сопротивляться, не думают вестернизироваться и не желают признавать Карзая. Конфликт зашел в полный тупик и грозит превратиться во второй Вьетнам. Афганистан стал точкой военной, политической, а также культурной напряженности. Некоторое время назад на тематику Афганистана обратил внимание Голливуд. В прошлом году далекой восточной страной заинтересовалась индустрия электронных развлечений, в частности индустриальный гигант Electronic Arts. Взвесив все «за» и «против» продюсеры из EA решили, что Афганистан сможет стать идеальной площадкой для рестарта серии Medal of Honor.

Обновленная Medal of Honor увидела свет в середине октября 2010 года, за несколько недель до выхода основного игрового конкурента Call of Duty: Black Ops. Общественность, соскучившаяся по качественным шутерам, наживку заглотнула и пошла за игрой, не обращая внимания на гневные возгласы критики. Пушистик присоединился к толпе страждущих, обзавелся коробочкой и вообщем-то не пожалел о сделанном приобретении. В конце-концов, одиночная кампания проекта оказалась вполне достойной, напряженной и весьма агрессивной.

Сюжет Medal Of Honor рассказывает о команде бородатых парней, которые сражаются на стороне Коалиции в составе специального подразделения США  (еще раз повторимся, что Tier-1 не название подразделения, а описательный уровень действительных боевых способностей специальной военной группы. Таким образом, по-американской классификации к подразделениям Tier-1 относится не только «Дельта», но и SAS со спецназом ГРУ. Обозреватели, придерживающиеся другой концепции (имя им легион) не разбираются в специальных подразделениях коалиционных сил – прим. Авт.(1)). В сражениях за «свободу Афганского народа» принимают участие парни с кличками: «Кролик», «Монах» и «Мама». Ребята бородаты, усаты, круты как десяток Шварценнегеров и частично одеты в бейсболки со сдвинутым на затылки козырьком. Самое занятное, что парни отлично понимают факт бренности собственного существования и при встрече с большими отрядами маджахедов отказываются от рэмбоизма и пытаются искать обходные пути (это вам не Call of Duty).

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

RED ALERT 3 - ULTIMATE EDITION (PSX3)

Третья часть Red Alert вторглась на жесткие диски наших персоналок под звуки яростного Hellmarch, учинила тотальный разгром Starcraft-ам и Warhammer-ам и оставила в разуме игроков приятный вихрь занятных воспоминаний. Безумные русские военные, смешной американский президент, красивые девочки с автоматами и японские трансформеры навсегда изменили мировоззрение фанатов Command and Conquer. EA продемонстрировала всему миру, что игры выходящие под лейбом C&C могут быть яркими, смешными и пародийными, вызывающими положительные эмоции.

На PC Red Alert 3 ждал шумный успех. Фанаты игру оценили и быстренько скупили первичный тираж. Первое и единственное дополнение для триквела – Uprising, увидело свет в марте 2009 года и рассказало компьютерным геймерам продолжение изначальной истории. Пока PC-шные игроки спасали мир от засилья капиталистов, консольные геймеры смотрели на компьютерщиков с понятным интересом и любопытством. Приставочная публика ждала порт Red Alert 3 на XBOX360 и Playstation 3. Причины для ожидания были, ведь в середине 00-ых EA отрелизила на консолях ряд топовых RTS, в том числе sage-based проекты Command and Conquer 3 и Battle For Middle-Earth 2. В 2009 году чаяния консольных фанатов сбылись, Electronic Arts действительно отправила на прилавки расширенную версию программы, которая получила название Red Alert 3 – Ultimate Edition.

Чем же «ультимативная версия» игры отличается от классической? В действительности, многим, но это многообразие лежит вовсе не в области новых миссий. Сюжетные кампании за союзников, советских и японских военных остались прежними. Uprising в Ultimate Edition никто не включил, новых сюжетных роликов с игре замечено не было. Однако, сохранив наполнение проекта, авторы полностью изменили его боевую механику. Иначе и быть не могло, ведь на консоли мышь редкость, а значит, скорость принимаемых игроком решений снижается на порядок. Боевой интерфейс Combat Stick 2.0 элегантно решает описываемую проблему при помощи «радиусов действия». Что такое радиус действия? Это окружность, расходящаяся от выделенного юнита, при длительном удержании кнопки X. С помощью «радиуса действия» вы можете выбирать окружающих отряд бойцов за «один клик». «Засферить» бойцов столь же просто, как и обвести их рамкой.

Выбор цели удара столь же прозрачен. Передвигаясь стиками по карте местности, пользователь быстро находит регион атаки, после чего «кликает» курсором по выбранной цели. Промазали мимо объекта? Ничего страшного, консоль сама поймет, кого именно вы хотели «подсветить». Авторы Ultimate Edition кардинальным образом переработали экран строительства и вынесли его в радиальный интерфейс. Решение спорное, к нему требуется привыкать, но результат переучивания превосходит все ожидания – скорость возведения базы возрастает в разы! Весьма вероятно, что подобный интерфейс будет использоваться во всех будущих RTS появляющихся на консолях. В конечном итоге можно уверенно заявить, что Combat Stick 2.0 столь же эффективен, как связка «клавиатура+мышь» (с другой стороны, он уступает сладкой парочке в скорости).

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное