Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYAC представляет обзор CALL OF DUTY: BLACK OPS!!


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 15.11.10

Текущая неделя отметилась выходом долгожданной Call of Duty: Black Ops. Пушистик, пользуясь случаем, написал обстоятельный отзыв на игру. Кроме того, в сегодняшней рассылке Commander изучит гоночный шутер 007: Bloodstone и взглянет на будущий хит Might & Magic: Heroes 6.

CALL OF DUTY: BLACK OPS

Алекс Мэйсон – главный герой седьмой Call of Duty сразу же оказывается в очень неприятной ситуации. Сидит он на стуле в лаборатории, вокруг древние мониторы, мерцающие усталыми электронными трубками. Над головой свисают скопления проводов, голова кружится, мысли путаются. Человек, находящийся по ту сторону экрана задает вопросы и пытает Мэйсона электрическим током. Получив пару высоковольтных разрядов, Мэйсон вспоминает, что имел отношение к СССР, через мгновение ассоциативные цепочки памяти выстраивают новую связь и Алекс вспоминает о Кубе.
- Вы знаете про операцию в Заливе Свиней?
- Да, мы входили в группу по устранению Кастро.

Внезапно для игрока брифинг кончается и вот мы уже в центре Гаваны. Заговорщики обсуждают план убийства кубинского революционера, но встреча их оказывается скомпрометирована. В заведение входят дюжие революционные солдаты. Одни из них подходит к стойке и пытается заговорить с Алексом. Закономерно получает нож между пальцами, второй падает с пулей в голове – друзья постарались. Через мгновение в руках Мэйсона оказывается штурмовая винтовка. Кампания боевиков отстреливает кубинцев и с боем пробивается к выходу. Удрать хотели! Не тут-то было, кубинская полиция, стоящая на страже нового порядка, оперативно прибывает на вызов. От грохота автоматических очередей отказывают уши. Машины взрываются, разлетаясь на отдельные детали. Вокруг бушует пламя и трассеры вражеских очередей. Боевики с боем пробиваются на улицу, но антагонисты прибывают и прибывают. Нырнув в переулок, Мэйсон отбивается от уцелевших копов и прыгает в машину. Автомобиль с ревом вырывается на центральную площадь. По железу стучат пули противника, стекло покрывается трещинами. Вторая порция яростной перестрелки, машина покидает улицы Гаваны и отправляется к побережью. Эпизод окончен. Кажется, прошло всего пять секунд, но нет, бой занял три полных минуты.

Только мы эти минуты не заметили, не до того было…

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

007: BLOODSTONE

Что-то не то с Джеймсом Бондом творится. Сначала MGM выбрала на роль 007 Дэниэля Крейга, актера не плохого, но на Бонда не похожего: ни повадками, ни стилем экранного мышления. Потом продюсеры серии изменили прошлое героя, превратили британского аристократа в самого настоящего пролетария. Стилистика фильмов также стала иной: две последние части «Джеймса Бонда» являются чистой воды боевиками, далекими от какой бы то ни было фантастики. Хитроумные гаджеты, космические корабли и невероятные секретные организации были отправлены на пенсию, им на смену пришли вполне реальные хай-тек устройства и унылые злодеи, выведенные «в единственно верной» черно-белой гамме. Во времена Casino Royale подобные новации выглядели, как эксперимент, но уже в момент выхода Quantum of Solace тенденция превратилась в железобетонный тренд.

Стоит отметить, что золотые годы игрового Джеймса Бонда остались в далеком прошлом. Пока торговая марка находилась во владении EA, разработчики выпускали весьма интересные проекты, наподобие убойного Everything or Nothing или стилистически выверенного From the Russia with Love. После того, как права на игроизацию франчайза достались Activison, качественный уровень Бондианы резко упал. Treyarch-овый шутер Quantum of Solace, созданный по мотивам фильма, оказался убогой бюджетной поделкой. Фанаты Бонда, возмущенные качеством программы, бросали шутер, не добравшись до конца, игровые издания выставляли проекту разгромный рейтинг. 

Боссы Activision быстро сообразили, что очередной провал неизбежно погубит франчайз. Создавать номерной шутер было опасно, ведь все сколько-нибудь толковые фирмы занимались развитием Call of Duty франчайза. В сложившейся ситуации, руководители Activision приняли единственно правильное решение. Они отказались от создания FPS в пользу яркой гоночной игры, создание которой было поручено Bizarre Creations.  Разработка 007 Bloodstone продолжалась полтора года, в ноябре 2010-го «Кровавый камень» начал шествие по консольным и PC-шным винчестерам.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. MIGHT AND MAGIC: HEROES 6

Heroes of Might and Magic серия не только известная, но и культовая. При этом уважают ее не только компьютерные гики. Сорокалетние мужчины, зрелые дамы и девочки-подростки рубятся в нее с таким же интересом, как и безумные тинэйджеры. Как говорится, «Героям» все возрасты покорны.

Другой вопрос, что герои неоднородны. Если первая трилогия медленно эволюционировала от посредственности к совершенству, то вторая – отметилась необычными экспериментами. В четвертой части Heroes на поле боя вышли сами Герои, а в игре появилась механика караванов, в Heroes 5 battlefield перекрасили в клеточку, причем авторы не смогли подвести под изменение теоретический фундамент (и так понятно, что дизайнеры Nival-а из всех настольных игр знают только шахматы и шашки). Впрочем, творческие новации москвичей удивили не только игроков-ветеранов, Ubisoft также была от них не в восторге. Поставив перед «Нивалом» «невыполнимые» требования, французы забрали проект себе (по другому не скажешь) и передали игру новому разработчику - венгерской студии Black Hole Entertainment, на счету которой значится всемирноизвестный Warhammer: Battlemarch.

 Шестую серию цикла, получившую название Might and Magic: Heroes 6 (!), венгры анонсировали летом 2010 года. При этом программа поразила геймеров не только необычным визуальным рядом, но и новаторскими решениями, упрощающими геймпей для казуальной и посторонней публики.

Создавая игру, авторы Heroes 6 отказались от сложных и комплексных миссий, свойственных предыдущим частям сериала. Новички, добравшиеся до середины кампании, более не будут думать над тем, как победить коварного противника. Они просто придут к замку демонов (некромантов или людей) и настучат антагонистам по голове. При этом на уровне сложности «easy» игрок с трудностями вообще не столкнется. На «харде» геймер вынужденно задействует «серое вещество», но игра все равно не превратится в логическую головоломку, ведь творцы проекта намеренно превратили игровые сражения в яркую аддитивную забаву, развлекающую игрока всеми возможными способами.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное