Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 19.04.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 19.04.10

Создавая этот выпуск рассылки Пушистик поиграл в Napoleon: Total War, прошел десяток сетевых матчей в MAG и собрал внушительное количество информации о будущем хите Medal of Honor.

NAPOLEON: TOTAL WAR

Наполеон Бонапарт – величайший полководец мировой истории. Человек, избавивший Францию от ужасов анархии и сумевший сплотить под своим скипетром большую часть Европы. Франция во времена Бонапарта была наиболее сильной державой мира, а ее армии побеждали военные формирования самых могущественных феодальных стран. Руководили армиями Наполеона не аристократы, а талантливые выходцы из низов – истинные дети революции. Императорские орлы видели величие Пирамид, мглистые туманы Ирландии, солнце Испании и вековечный холод континентальной России. Император дал 50 сражений и проиграл лишь два: Лейпциг и Ватерлоо - потрясающий результат для любого военного вождя. На протяжении 20 лет Император сражался против дряхлеющих европейских монархов и принуждал их к миру (силой оружия естественно, но разве у Наполеона был выбор). Наполеон ставил перед собой титанические задачи и смело выполнял их, не считаясь с трудностями, возникавшими на его пути. Чего только стоит план полномасштабного десанта в Англию или смертельно опасная 100 дневная авантюра. Успел Император не все, но то, что Наполеон завершил, навсегда изменило историческую картину мира. Благодаря «маленькому капралу» Европа окончательно сошла с феодальных рельс и устремилась по пути индустриального прогресса.

Безусловно, Император не был идеальным. Он совершал ошибки и грубые просчеты. Бонапарт чрезмерно доверял своей семье, которая, в конечном итоге, его и подвела. Наполеон не надеялся на своих маршалов и когда обстановка стала катастрофической, не смог возложить на их плечи ход войны. Наполеон проиграл, попытался взять реванш и проиграл снова. Уже окончательно. «Справедливые» союзники расправились со своим противником предельно жестокого для той исторической эпохи. Они обрекли его на изгнание, и, в конечном счете, на смерть далеко за пределами Европы. Наполеон умер в 1821 году, не сумев поставить Британскую империю на колени. Дело всей жизни осталось незавершенным.

Однако нам, виртуальным почитателям Императора, отчаиваться незачем. Британская (вот ведь парадокс!) фирма Creative Assembly подарила нам возможность изменить ход истории. В ее новом проекте Napoleon: Total War игрок может пережить величайшие моменты императорской жизни, выиграть битву при Ватерлоо и превратить Францию в державу номер один. Не останутся в стороне и поклонники военно-морского флота. Им представится шанс восстановить останки французских ВМФ и бросить вызов Британии в ее родной стихии – открытом океане!

Представленный в Napoleon: Total War сингл-плеер состоит из 5 кампаний (учебная не в счет). Два первых сценария – Вторжение в Италию и Африканский поход – считаются тренировочными. Свою стратегическую мощь Napoleon: Total War показывает в третьем, длинном и сложном сценарии The Mastery of Europe. Игрок, взваливший на свои плечи обязанности Наполеона, приведет Францию к победе, если сможет к определенному сроку захватить все критически важные территории. Помимо французских кампаний, в игре существует сценарий, описывающий войну с точки зрения коалиционных сил. Campaign of Coalition вкладывает в руки игрока скипетр одной из ведущих европейских стран, сражавшихся против господства Наполеона. Противодействуя натиску Французской империи, геймер может принять сторону Британии, России, Пруссии и Австрии. Финальная кампания проекта посвящена бегству императора с острова Эльба, ее поворотной сюжетной точкой является битва при Ватерлоо.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

MAG (PSX3)

2025 год. Мировая экономика лежит в руинах. Чудовищный экономический кризис обрушил США, ЕЭС и Россию. Черная Африка, Центральная Азия  и Южная Америка превратились в очаги локальных, болезненных конфликтов. Ослабленные великие державы избавились от крупных армий. Под контролем профессиональных военных остались небольшие отряды быстрого реагирования, да уцелевшее оружие массового поражения. Воспользовавшись развалом национальных государств, силу набрали региональные корпорации. Формально, на планете воцарился мир, но в действительности по всему земному шару полыхает громадное количество ресурсных конфликтов. Частные коммерческие структуры, работающие по указке корпоративных боссов, отбивают друг у друга минеральные ресурсы планеты и драгоценные месторождения нефти. Фазовая война 2025 года, при всей своей профессиональной ориентации чрезвычайно дорогая и кровавая штука. В больших и малых перестрелках ежедневного гибнут сотни бойцов, но шестеренки войны и не думают останавливаться, ведь война приносит наемникам неплохой доход и удерживает цивилизацию на краю необратимого краха.

Новейшие мультиплеерный шутер MAG, созданный стараниями Zipper Interactive, показывает войну ближайшего будущего с точки зрения наемного солдата. Игрок, запустивший MAG, увидит своими глазами монументальные сетевые потасовки и примет участие в сражениях Последней войны. MAG – не просто увеселение, а мрачное предостережение современным игрокам, видение мира, в котором развитые страны не сумели преодолеть фазовый рубеж.

Одиночной кампании в MAG нет. Геймер, решивший стать наемным солдатом, подключается к корпоративным серверам SONY и присоединяется к понравившейся корпорации наемников. В мире игры борьбу ведут три коммерческие структуры: Равен Индастриз – прогерманская фракция, оперирующая передовыми технологиями (по сути дела 4-ый Рейх в либеральном исполнении), S.V.E.R – русско-китайская боевая структура, предпочитающая тактику городской гериллы, Вэлор компани – панамериканская структура 5-го технологического уклада, оперирует оружием 20-го века и по-большей части состоит из боевиков США, Канады и Мексики. Предупреждаем сразу, создав героя, корпорацию вы сменить не сможете. Так что совершайте выбор вдумчиво, не забывая о том, что русские геймеры предпочитают S.V.E.R. Играть за Равен и Вэлор можно лишь с приличным знанием английского языка. В противном случае вы не сможете понять командира и неизбежно отстанете в прогрессии персонажа.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. MEDAL OF HONOR (2010)

Сериал Medal of Honor имеет долгую и славную историю. Первая игра цикла вышла на Playstation 1 в ноябре 1999 года. Cценаристом и продюсером оригинального проекта был сам Стивен Спилберг. На PC появилась лишь третья часть игры – Medal of Honor: Allied Assault, после чего франчайз стал кроссплатформенным. Новые серии цикла с завидной регулярностью выходили как на современных консолях, так и на персональном компьютере. Сюжеты игр в большинстве случаев не дублировали друг друга. Medal Of Honor превратила тематику WW2 в движущую силу шутеров от первого лица. Успех цикла привел к появлению многочисленных клонов, как простых – дешевых, так и сложных, коммерчески успешных (к примеру, Brothers In Arms). В 2004 году создатели Allied Assault ушли из Electronic Arts, основали Infinity Ward и создали свое видение Второй мировой – великолепный сериал Call of Duty.

Medal Of Honor исчерпала запас прочности к 2005 году. Последующие игры серии становились все хуже и хуже, пока провальный Medal of Honor: Vanguard не поставил жирную точку на истории франчайза. В 2007 году Electronic Arts попыталась восстановить утраченную популярность серии. Medal of Honor: Airborne получил хорошие отзывы от критиков, но популярности в широких игровых массах добиться не смог. К этому времени WW2 тематика, загубленная штампами западного фронта, окончательно выдохлась. На эксперименты с театрами боевых действий авторы не пошли. Эволюционное развитие серии зашло в тупик. Закрывать цикл было жалко и менеджеры Electronic Arts решили перезапустить сериал.

Поскольку новый Medal of Honor отказывался от ограничительных рамок Второй мировой, перед сценаристами встал сложнейший вопрос – «В рамки какого военного конфликта, следует «упаковать» сценарную линию проекта?» Вьетнам отпадал сразу по нескольким причинам. Во-первых, в реалиях этой войны развивались сюжеты 40 компьютерных и консольных игр. Придумать новые сюжетные ходы было предельно сложно. Во-вторых, популярность индокитайских проектов в последнее время серьезно снизилась, люди начали забывать о давнем столкновении. Таким образом, коммерчески успешный проект EA должен был рассказывать про современную войну, желательно американскую, ведущуюся от лица демократического сообщества. Иракскую кампанию в эти рамки загнать было невозможно. Столкновение оказалось кровавым, а его ветераны предельно политизированными и активными. Историю с Six Days at Fallujah Electronic Arts повторить не решилась. В конечном итоге действие игрового проекта было перенесено в политически корректный Афганистан.

Продолжение статьи можно прочитать здесь... 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное