Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 05.04.10

С прошедшим 1-ым Апреля, уважаемые читатели и читательницы! В сегодняшней рассылке мы поговорим о жанре пост-апокалипсиса, взглянем на Command and Conquer 4 и, конечно же, изучим величайшую игру 2010 года - Zayac Commander: Drow's Unleashed.

COMMAND & CONQUER 4: TIBERIUM TWILIGHT

Command and Conquer – это словосочетание не просто связано с миром рил-тайм стратегий. В названии Command and Conquer заключена сама суть RTS: статические базы, постройки, танк-раши и резиновые рамки. Будучи идеологической преемницей «Дюны» серия Command and Conquer выковала в коде жанровый стандарт, доведенный до совершенства стараниями Relic, Cave Dog и Blizzard. C формальной точки зрения геймплей Command and Conquer не мог считаться идеальным даже для середины 90-ых годов прошлого века. Westwood Studios допускала серьезные просчеты в дизайне миссий, намерено дизбалансировала стороны конфликта. Однако при всех своих недостатках игра оставалась культовым проектом, за развитием цикла следили миллионы верных поклонников. От новых серий C&C геймеры ждали одного и того же: качественных видеороликов, убойного саундтрека и классического игрового процесса, лишенного большинства неоднозначных новаций. 

Command and Conquer 4 отказался следовать сложившейся традиции. Авторы Tiberium Twilight преобразовали не только второстепенные элементы программы, но и поставили вверх тормашками базис великой серии. От прежней игры осталось лишь название, да Кейн «всегда живой с усами с бородой». Стоило ли менять франчайз столь кардинальным образом? Стала ли игра интереснее и увлекательнее от имплантированных в код изменений? Ответ на эти вопросы вы сможете найти в тексте нижепредставленной статьи.

В 2062 году глобальное Тибериумное заражение достигло критического уровня. Технологии GDI, которые должны были остановить кристаллическую заразу, не справились со своей задачей, их эффективность осталась на чрезвычайно низком уровне. Согласно исследовательским расчетам полная гибель человечества должна была произойти в 2068 году. Угроза глобальной катастрофы оказалась столь велика, что Кейн решился на безумный шаг. С Такитусом в руках он встретился с командованием GDI, на территории Нью-Йоркской желтой зоны. 27 июля 2067 года Кейн предложил объединить технологии NOD и ресурсы GDI для окончательного спасения человечества. Руководство GDI пошло на компромисс. Тибериумная зараза была частично подавлена. 15 лет на земле царил Мир. Однако в 2077 году опустошенная планета стала ареной последней Закатной войны. Восставшие командиры GDI и безумные пророки NOD сошлись в окончательной схватке за собственное видение будущего. Начался кровавый тибериумный закат.

Столкновение между NOD и GDI начинается с трех учебных миссий, по завершении которых игроку предстоит сделать выбор будущего пути. Искатель приключений может помочь силам GDI, а может перебежать на сторону NOD. Миссии показывают военный конфликт с различных точек зрения, но сценарий обоих кампаний проходит через один и тот же набор поворотных точек. Игроки, предпочитающие командную игру, могут выбрать кооперативный режим прохождения миссий. Удивительно, но co-op Command and Conquer 4 значительно увлекательней одиночной игры. Подобный стиль сражений соответствует фракционной начинке проекта и позволяет геймерам применять более интересные и сложные схемы борьбы с враждебным искусственным интеллектом.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ПОСТ-АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ

Пустынные земли, лишенные воды, опаленные лучами жестокого солнца. Брошенные города, обезлюдившие, ставшие прибежищем диких животных или превратившиеся в сверкающие стеклянные «озера». Автострады, заполненные кузовами разбитых машин. Монстры, роботы и мутанты, бредущие под злобными звездами в холоде вечной ночи. В конце концов, мародеры и рейдеры, вооруженные арбалетами, автоматами и примитивным взрывчатым оружием. Все эти картины - неотъемлемая часть постапокалиптического жанра, реальности катастроф и мрачного безысходного будущего. Во всем остальном мире постапокалипсис прибежище ограниченного культа фанатиков и «энтузиастов». Однако у нас, в России, апокалиптика едва ли не самый массовый и популярный жанр научной и псевдо-научной фантастики. Почему так получилось? Давайте попробуем разобраться.

Вероятно, вы знаете, что постапокалиптика не однородна. Условно, жанр можно разделить на три самодостаточных и независимых направления. Первое направление – религиозное – взирает на конец света с библейской точки зрения. Фантастика подобного типа описывает приход ангелов и демонов, а также войну между силами ада и неба, развернувшуюся в пределах Земли. На западе субжанр востребован, он активно практикуется творцами фантастических миров и сценаристами художественных фильмов (см. недавний «Легион» или Darksiders: Wrath of War). В России фанатов подобной апокалиптики ничтожно мало, ибо люди наши всерьез Конца света не ожидают. Ангелы с огненными мечами их не страшат, да и демонов обитатели одной шестой части суши не боятся. Если говорить серьезно, то низкая популярность субжанра связана с отсутствием религиозной базы, плохим знанием преданий и серьезным разрывом между религиозными массами современной российской молодежи.

Второй субжанр – Военная апокалиптика – описывает мир, переживший атомную войну. На западе пик популярности жанра пришелся на 80-ые годы прошлого века, когда между США и СССР установились сложные, предельно напряженные отношения. Мир был стабильным, но детишки задавали родителям вопросы из серии: «Папа, а что будет, если наши танки перейдут границу ФРГ». Военная апокалиптика породила такие шедевры фантастики, как «Сумасшедший Макс: Воин дорог», «Почтальон»  Дэвида Брина и «Водный мир». Создатели компьютерных игр отреагировали на тенденцию выпуском Wasteland и Fallout. Отголоски военной апокалиптики до сих пор слышатся в Command & Conquer и бесчестном количестве Fallout-клонов. На пост-Советском пространстве «военка» проявилась в немногочисленных компьютерных играх (опять же клонах, Interplay-евской нетленки) и, наиболее ярко, в творчестве донецкого писателя Федора Березина, который в своей серии «Черный корабль» не только описал последствия войны, но и ее ход: массированные термоядерные бомбардировки, гибель больших городов, всеобщий хаос и крах цивилизации, атомную зиму, лишенную солнца. 

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYAC COMMANDER: DROW'S UNLEASHED

После сокрушительной победы над самозайцами, вишневые коты отдали Commander-у оставшиеся банки морса и сдались. Кобольды ушли под землю, предварительно перекрыв газовые кранчики. Экспансия Зайцев на мгновение остановилась. Завоевывать стало некого. Разве что Великий Ктулха маячил на горизонте, но его Commander откровенно побаивался. В один прекрасный день, раздумывая над планами Р’Лайх блицкрига, Пушистик вспомнил о дровах (ударение на первый слог – прим.авт.) – редком племени монстров, обитающем в подземке Страны Чудес. Дровы занимались тем, что растили из моркови морков, а также занимались сбором чудо-травы, коей в домашнем хозяйстве зайцев-нацистов с каждым годом оставалось все меньше и меньше. Прочертив через карту толстую синюю стрелку, Commander обозначал цель очередного удара и Страшная фабрика начала производить зайцев-камикадзе. Работа проходила под звуки индустриальных маршей и хоровое пенье зайчьего гимна I’m a mechanical man.

Игра начинается по завершении комиксового пролога (не забудьте распечатать комиксы на бумажке и повесить их на экране монитора). Геймер берет под контроль Commander-a и бегает по Вишневому лесу, отыскивая запасы Чудо-травы. Перемещаться приходиться на своих двоих, путем попеременного нажатия левой и правой кнопки мышки. Переход в боевой режим осуществляется нажатием клавиши shift. При этом Zayac перестает передвигаться, а кнопки мыши начинают отвечать за использование левого и правого оружия (то есть, Commander превращается в турель). Бегая по лесу, игрок сражается со злоблингами и котоглюками. Стрельба ведется с помощью рогатки, а когда дело доходит до ближнего боя, Zayac пускает в ход бензиновый chain-лобзик. Поскольку Zayac Commander: Drows Unleashed игра современная, боевой процесс проекта копирует лучшие находки Gears of War. Пушистик прячется за бетонными блоками, ловко перепрыгивает через статуи Вождя (мы не знаем, кто возвел их посреди бескрайнего леса) и кидает в противника трехлитровые банки с сиропом.

Злоблинги наваливаются на героя стадами, но из-за нехватки кремневых мозгов, мгновенно отправляются на тот свет, образуя непроходимые полигональные завалы. Если подстреленных будет много, игра  непременно вывалиться в Windows. Стоит отметить, что провал задания возвращает приключение не к последнему чек-поинту, а к самому началу миссии. Приличная система сэйвов в Zayac Commander: Drows Unleashed была предусмотрена, но авторы не сумели реализовать ее в полном объеме. В главном меню проекта до сих пор болтается совершенно бесполезная кнопка Load Game (разработчики обещают добавить сэйвы в первом коммерческом DLC).

Продолжение статьи можно прочитать здесь... 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное