Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 12.04.10

С днем Космонавтики, уважаемые читатели и читательницы! Сегодня Пушистик спустится в недра Метро 2033, изучит особенности будущего хита Dead Space 2 и примет участие в грандиозном Российско-американском конфликте, развернувшемся на картах Противостояния 3D.

METRO 2033: THE LAST REFUGE

История Метро 2033 развивается в мире, пережившем атомную бомбардировку. Москва стерта с лица планеты американскими атомными ракетами. Выжившие обитатели столицы пережили войну под землей, в метрополитене – месте, защищенном от радиации  и отравленного внешнего воздуха. К моменту начала книги далеко не все части метро находятся под контролем людей. Некоторые остановки завалены обломками взрывов или залиты водой, на других станциях хозяйничают злобные существа и мутанты. Экономика, объединяющая социумы метро, устроена на редкость примитивно. В ходу бартер и обмен патронами – простетский пост-апокалиптический монетарный «эталон». Большая часть бытовых предметов под землей не производится. Сложные и редкие айтемы добывают «сталкеры» - специально обученные люди, не боящиеся покидать метро и обшаривать руины испепеленного города. Единого государства под землей не существуют. Станции представляют собой автаркии, обитатели которых сплотились вокруг единой идеологии или некоего подземного сокровища, к примеру (привет тебе, Fallout), водяного фильтра.

Книга г-на Глуховского «Метро 2033» занятное, но чрезвычайно неровное произведение. Оригинальная идея, повествующая о приключениях в Московской подземке, нивелируется посредственным финалом и подозрительно «оптимистичной» моделью подземного социума. По большому счету «Метро» - это облегченный «Мародер», в котором ужасы человеческого антагонизма сменились кошмаром враждебного окружения. Если в Мародере люди были единственными и главными врагами, то в Метро 2033, персонажам противостоят еще и монстры.

Игра украинской студии 4A Games – Metro 2033: The Last Refuge выстроена на книжном базисе Глуховского. Главный герой проекта, парень по имени Артем, должен прорваться через ужасы подземной инсталляции и добраться до Полиса – главной остановочной автаркии. Герой знает о том, что прежний мир находится под угрозой полного уничтожения. У искателя приключений есть доказательства собственной правды. Если дела Артема потерпят крах, обитатели московского метро будут обречены на ужасную и жестокую смерть.

Скажем сразу, ребята из 4A Games не стремились совершить революцию, не заигрывали с новыми элементами геймплея и не пытались «изобрести велосипед». Metro 2033 – классический рельсовый шутер, герой которого следует из точки А в точку Б, сражается с противниками и наблюдает жутковатые кинематографические сцены. Создатели проекта бросили все свои силы на создание правильной книжной атмосферы. Результат многолетней деятельности оказался блестящим. Метро получилось жутким и пугающим, напоенным ужасом неименуемых кошмаров. Саспенс, вызываемый игрой, частенько носит Лавкрафтианский характер, а блуждания по темным туннелям во многом схожи с метаниями героев «Beyond the Mountain of Madness». Не хватает лишь Ми-Го и Шогготов.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ПРОТИВОСТОЯНИЕ 3D. ПЕРЕЗАГРУЗКА

Серия «Противостояние» - яркий пример цикла, начавшегося «За здравие» и кончившегося «За упокой». Первые серии цикла создавались фирмой «Своя игра» и рассказывали о крупных сражениях Второй мировой. В 2002 году торговая марка попала в руки Red Ice Software, где и пребывала до 2008 года. Разработчики «Красного льда» виртуализировали разнообразные войны и сражения 20-го века, используя для игровых целей один и тот же спрайтовый движок. Engine устарел в 2003 году, с тех самых пор цикл погрузился в пучины жесточайшего трэша. Чудовищные «нетленки» про войну с Грузинами и ЕС популярности проекту не прибавили. Технологически продвинутые игроки в ужасе бежали от спрайтовых танков и самолетов, тогда как фанаты «военки» презрительно тыкали пальчиком в многочисленные игровые неточности.

В 2008-ом торговая марка перекочевала в царапучие коготки GFI. Цикл попытался перебраться на новенький Warfare движок. К несчастью, первый блин оказался комом. Альтернативно-историческое Противостояние 5 так и не увидело свет. Сериал впал в прострацию и воскрес лишь недавно, в виде продвинутого Противостояния 3D. Смогли ли ребята из GFI подарить серии второе дыхание или их труд оказался напрасным? Ответ на этот вопрос Пушистик попытался дать в нижепредставленной статье.

Сюжет «Противостояния 3D» Пушистика не столько впечатлил, сколько насторожил. Странный он, мягко говоря, и совершенно безумный. Перед нами предстала даже не Клэнсовщина, а зубодробительный образчик безжалостного Ура-патриотизма. Итак, в 2010 году США были вынуждены свернуть боевые операции в Афганистане. Для продолжения войны Обаме не хватило ни политического духа, ни финансовых ресурсов. Духи воспрянули душой и приступили к активным посадкам маковых плантаций. Лавина наркотиков хлынула через границу в Таджикистан. Правительство беднейшей республики Советского Союза кинулось, куда? Правильно, в гости к президенту Медведеву. Армия РФ вошла на территорию бывшей республики и начала гонять талибов в хвост и в гриву. К несчастью, во время первой волны наступления под удар российской армии попали части американских вооруженных сил. Естественно, выдержки «амерам» не хватило, и они дали обидчикам сдачи. Слово за слово, око за око, и вот уже исламская граница полыхает в огне христианского конфликта. Пока политики пытались принудить военных к миру, партнеры по борьбе с мировым терроризмом радостно закидывали друг друга авиационными бомбами и артиллерийскими снарядами. Вы – один из передовых командиров российской армии. Ваша задача – показать американцам, кто в Таджикистане хозяин и вышвырнуть янки на территорию ближайших маковых плантаций. Бред, говорите? Бред, но приказы выполнять все равно придется!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. DEAD SPACE 2

Первый Dead Space был, вне всякого сомнения, выдающимся хоррором. Ребята из Visceral Games воплотили в программном коде историю полную ужаса, кровищи, насилия и страха перед неизбежной смертью. Мерзкие монстры, зловещие руины брошенных кораблей и беспощадный холод дальнего космоса производили сильнейшее впечатление на игрока.

Айзек Кларк, главный герой Dead Space, сражался за собственную жизнь, орудуя горняцкими лазерами и резаками. Некроморфы, заполнившие переходы геологического судна, шокировали геймера вывернутыми телами и грудами окровавленных внутренностей. В отличие от других игровых бестий, некроморфы действовали агрессивно, активно пользовались люками и узкими проходами добывающих палуб, давили неуязвимостью и примитивной «животной» мощью. Ближний бой с чудовищами был чреват суровой и быстрой смертью. Игрок, решивший добраться до конца истории, вынужденно использовал против врагов импровизированное оружие: вентиляторы, криогенные установки и взрывающиеся контейнеры. Двенадцать уровней ужаса проходились на одном дыхании, хотя сложность приключения возрастала от эпизода к эпизоду. Геймер, подавленный ощущением постоянного шока, упрямо продирался вперед, отчетливо понимая, что Кларк должен выжить любой ценой.

Финальная сцена Dead Space раскрывала интригу игры, но ставила перед геймером последний и самый сложный вопрос – выжил ли Айзек Кларк?

Electronic Arts дала ответ в декабре 2009 года, реплика геймдизайнеров звучала так: «Айзек выжил, но события на USG Ishimura серьезно повредили его разум». После общения с «Красным маркером» Айзек впал в кому. Три долгих года сознание героя находилось на границе между жизнью и смерть. Пробуждение свершилось неожиданно. Кларк избавился от кошмаров и очнулся на больничной койке медицинского центра Sprawl. Sprawl не просто база – это научно-исследовательское сооружение, парящее над ледяным панцирем Европы (6-ой спутник Юпитера). Sprawl, по существу, является геологическим «хабом», местом концентрации исследователей и рабочей силы. Внутри базы разместились многочисленные технические постройки, развлекательные комплексы и жилые районы. Умелые правительственные инженеры возвели на спутнике Юпитера самодостаточный город, способный стать центром экспансии в иные, неисследованные миры. Однако будущее Sprawl не безоблачно. Над обитателями станции нависла жуткая опасность, имя которой -  Некроморфы.

Продолжение статьи можно прочитать здесь... 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное